Вот и СК в списке ЦБ РФ

_AF_
[Сообщение удалено пользователем 06.10.2004 20:31]
0
Брус Вылез
Уважаемый г-н TASS!
Знаете чем отличается PR СК от PR СКБ? В первую очередь тем, что мы не берем на себя мессианскую ношу нести "свет" всему человечеству. Вот, например, сегодняшняя ситуация. Вы считаете, что мы должны (не понимаю кому должны и зачем) объяснять, что вхождение в систему гарантирования - чисто техническая процедура, основанная на хронологическом алгоритме - кто раньше подал заявление, тот и вступил раньше. При том Вы сами понимаете, что это не так, но "так (на Ваш взгляд) будет полезнее для банковского сообщества".
На мой взгляд самая правильная позиция - та, которую занял СК, отразив ТОЛЬКО на сайте сухую информацию о вступлении банка в систему гарантирования и НЕ УСТРАИВАЯ при этом PR-истерию, не пользуясь конкурентным преимуществом (которое на данный момент у нас объективно есть)
Зачем Вы беретесь комментировать СМИ факт нашего вступления и при этом так пафосно - не понимаю. Только не говорите, пожалуйста, что они сами Вас попросили


[Сообщение изменено пользователем 06.10.2004 21:29]
0
Vas
От пользователя Hoffenberg
Вопрос - не по содержанию статьи, а по уместности появления руководителя банковского учреждения (пусть даже не Председателя Правления, а руководителя Совета директоров) на обложке мужского журнала. Можно сфотографироваться одетым на обложку Playboy, но от этого специфика журнала не поменяется.

Бред.
Скорее всего, Вы отстали от жизни и завязли в стереотипах по уши - не видите и не принимаете прогресса (или изменений, если хотите) даже в современных условиях.
Извините за резкость, но уж слишком Вы мастерски Фрейда вспоминаете... Вспомните, пожалуйста, еще каких-нибудь видных ученых прошлого ;-)
0
От пользователя Брус Вылез
Зачем Вы беретесь комментировать СМИ факт нашего вступления и при этом так пафосно - не понимаю.


Да инфоповодов своих не хватает, вот и пиарятся как могут. Стратегия то впринципе верная. Целевая аудитория СКБ кто? у меня из их же ПР и рекламы сложилось представление, что пенсионеры, домохозяйки и простые роботяги, а им околонаучные пассажи СКБ, кажутся величайшим достижением финансовой мысли.
Двно замечена закономерность, что в России надежность банка=его известность (не всегда, но в большинстве случаев). Вот они и охмуряют своими произведениями всех кто поверит, благо их ЦА это сьедает и добавки просит.
А вот для думающих людей это скорее как красная тряпка для быка, нервирует а потом и отвращение вызывает. Потому СКБ бабушек и роботяг с завода, СК - средний класс и всего по немножку, ну а мы...
0
Hoffenberg
Господа-товарищи!
Отбросив ложный стыд и забыв о филологическом образовании, отвечу на имеющиеся в форуме постулаты максимально просто и ясно.

Спасите меня, уважаемые, от вашей безграмотности и воинствующего (как бы это сказать, производное от слова хула...), короче, обличительства. Претензии на объективность отдельных представителей вообще впору вывешивать на сайте anekdotov.net.

Если свести PR к размещению\неразмещению информации на сайте, рОботяг (цит.) отнести к слоям "ниже пояса", а свою работу - к злобному обмусоливанию чужих выходов в СМИ, то, извините, умываем руки - с такими квазипрофессионалами дела иметь как-то не хочется.

А если считать 12 СМИ (среднее число СМИ, в которых ЕЖЕНЕДЕЛЬНО НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ И БЕЗ УГОВОРОВ размещается информация, предоставленная банком) "не думающими", поскольку, разместив информацию, они не посчитали ее "красной тряпкой"... Ну, товарищи, вы, конечно, пуп земли. Извиняемся, что стоим (и пишем) рядом. Не будем в этой связи вспоминать Фрейда, раз он вам не нравится, но напомню, что все комплексы рано или поздно "выходят в свет".

Посему желаю уважаемым собеседникам: а) работать; б) учиться; с) читать нужную для поддержания светской беседы профессиональную литературу; д) продолжать незатейливо и в меру собственной профессиональной подкованности и IQ обсуждать комментарии других банков, в то время, как эти другие банки (конечно же, плохие и непрофессиональные), зарабатывают информационные очки, не дожидаясь, пока на них снизойдет манна небесная в виде советов суперпрофессионалов.

Уверена, Вы не пожалеете своего времени и сил, дабы продемонстрировать собственные ммм... извилины и мускулы на форуме, помогая безголовым юнцам.

К сожалению, тратить более на вас время ни сегодня, ни в последующем, не представляется целесообразным. Полагаю, что большинству присутствующих это покажется странным - но делу время, пора работать! А вы продолжайте, так ведь недолго нашему банку и вообще одному на информационном поле остаться. Вы к этому, судя по всему, и стремитесь.
0
_AF_
От пользователя Hoffenberg
Отбросив ложный стыд и забыв о филологическом образовании

да... видимо все-таки помимо образования нужно еще кое-что :-d

От пользователя Hoffenberg
Спасите меня, уважаемые, от вашей безграмотности

спасите себя сами, ведь безграмотность бывает разная: кто-то апшипки лепит и запятые ставит неправильно, а кто-то не умеет излагать мысли в должном русле. причем, если от первой безграмотности вылечиться можно легко, то от второй навряд ли.

От пользователя Hoffenberg
впору вывешивать на сайте anekdotov.net

некоторые новости скб

От пользователя Hoffenberg
все комплексы рано или поздно "выходят в свет".

в точку! в том числе и комплексы сбербанкоподобного банка, сервис которого оставляет желать лучшего, тем не менее метящего в число крупнейших на олимпе :-d

От пользователя Hoffenberg
а) работать; б) учиться; с) читать нужную для поддержания светской беседы профессиональную литературу; д) продолжать незатейливо и в меру собственной профессиональной подкованности и IQ обсуждать комментарии других банков

учту

От пользователя Hoffenberg
безголовым юнцам

эх, это ведь видимо про меня...

От пользователя Hoffenberg
недолго нашему банку и вообще одному на информационном поле остаться

в вашем информационном поле, вы и так одни :-d

вообще, я знаю нескольких людей из скб (в том числе и Михаила Яковлевича). вроде здравомыслящие люди. мне очень странно, что они поощряют таких вот... специалистов-пиарщиков. а вопрос про авторство "олимпа банковского сообщества" остался ;-) вы ведь считаете это шедевром, так откройте фамилию, чтоб я знал!
0
_AF_
ах, забыл. отвечать мне вам вовсе необязательно, так как вы как всегда не забудете написать про то, насколько же вы все-таки образованы, и забудете ответить на мои вопросы. да и вопросы в основном носят риторический характер.
примите мои глубочайшие соболезнования по поводу ваших успехов, всего доброго.
0
lippity slick
От пользователя Hoffenberg
забыв о филологическом образовании


Вот, где собака порылась! :-)
Я, кажется, догадываюсь, кто являестя автором древне-греческой направленности пр-кампании

Коль уж Вы так акцентируете внимание на своих заслугах в области образования, г-жа Hoffenberg, то мне тут же вспоминается реклама на радио, где конкурентным преимуществом обозначался "весьма солидный капитал банка" (как-то ведь так это звучало? :-) ).

В момент создания текста рекламы Вы, тоже забыли о филологическом образовании? Ничего, кроме усмешки от неуместного сочетания слов и пафоса, этот текст не вызывал.
0
Эфkaристо
скажите, а кто придумал название вклада "ДЕПОЗИТНЫЙ"? вопрос к СКБ конечно....

[Сообщение изменено пользователем 07.10.2004 13:18]
0
_AF_
давным давно писал. решил процитировать сам себя
От пользователя _АF_
Огласите, пжста, фамилию автора новостей на сайте. Таких скромных и образных названий я еще не встречал:

2 декабря 2003 :: СВОИ НА БАНКОВСКОМ ОЛИМПЕ
10 декабря 2003 :: СКБ-БАНК – «ВАЖНАЯ АРТЕРИЯ В КРОВЕНОСНОЙ СИСТЕМЕ РЫНОЧНЫХ РАСЧЕТОВ»
21 января 2004 :: Во главе крупнейших банков Урала
2 апреля 2004 :: Ипотека помогает воплотить мечту. Даже самую заветную.
22 апреля 2004 :: Свой среди крупнейших.
5 мая 2004 :: С позиции лидера.
0
мудрый филин
От пользователя Эфkaристо
кто придумал название вклада "ДЕПОЗИТНЫЙ"?

И еще кто придумал сюжет для ролика, потому как увидев его в первый раз был уверен, что это предвыборный ролик :-d
0
Эфkaристо
От пользователя Основной
И еще кто придумал сюжет для ролика, потому как увидев его в первый раз был уверен, что это предвыборный ролик

+100 собирают грибы какие-то... и тут бац... вклад Депозитный... че к чему?...
вот реклама на бигбордах о том, что капитал в руках СКБ нежно взращивается - нормальная...
только "не верю". (с)
Константин Сергеевич... ;-) Станиславский

p.s. Банк у которого в холе Головного офиса - бардак почище чем в ЖКХ, ничего взрастить не в состояниии...
:-(
0
_AF_
От пользователя Эфkaристо
+100 собирают грибы какие-то... и тут бац... вклад Депозитный... че к чему?...

значит так, смысл рекламы такой:
1. есть умудренный опытом здравомыслящий пожилой человек ("папа")
2. есть настоящий зомби недоумок сын, который с помутненным взором послушно повторяет команды "папы" пойти и отдать свои деньги людям из скб. судя по рекламе, вне всяких сомнений сын-зомби сделает так как сказал "папа". реклама советует и остальным людям подчиниться наставительному зову "папы" и отдать деньги по хорошему.

главный минус - это то, что причина отдать свои кровные - это гигантский опыт "папы" в финансовых вопросах, а не какая-нибудь объективная причина.
не сказал бы, что реклама ужасная, это просто типичная разновидность "куплю жене сапоги".
0
мудрый филин
От пользователя _АF_
главный минус - это то, что причина отдать свои кровные - это гигантский опыт "папы" в финансовых вопросах

Неправильная транскрипция.
Папа и сын - наркодилеры. Собирают галлюциногенные грибы для последующей перепродажи и попутно отец - прожженый наркодилер учит сына как отмывать полученные от наркоторговли деньги. "Главное в нашем деле - сберечь заработанное непосильным трудом от госнаркоконтроля" :-d
0
_AF_
стеб по поводу рекламы - это шутки, конечно, но, наверняка пр служба скб за стебом не заметит здравых идей... и это очень хорошо, ведь я иногда в хмурый день захожу на сайт скб почитать новости и поднять настроение :-)
0
TASS
Цитата от Брус Вылез. «В первую очередь тем, что мы не берем на себя мессианскую ношу нести "свет" всему человечеству».
Если я не ошибаюсь, то Председатель Совета директоров Банка «Северная казна»
г-н Фролов В.Н. как-то говорил о стеклянном доме и камнях (повторно упоминаю, для непонимающих), а это г-н Брус Вылез и есть одно из составляющих «мессианской ноши» (термин Ваш), когда окружающим пытаются донести, что некорректные действия в конкурентной борьбе, в первую очередь, в коммуникационном пространстве, могут привести к летальному исходу не только для цели атаки, но и для атакующего и, самое главное, для нейтральных участников этой драки. А к чему может это привезти, к сожалению, мы это все видели летом 2004 года. Отобрали у «странной» кредитной организации, о странностях которой практически все знали. Выступили еще одни «странные» персоны – г-н Зубков, а дальше вышли на арену «немессионерские жулики», кстати, по оценкам экспертов из банковской сферы, которые, например, чуть не угробили Альфа-банк, с его весьма высокой репутацией, формирование которой обошлось в огромные деньги. Или г-н Брус Вылез у этого «банка» лицензию отобрали напрасно, он такой весь пушистый –ну и что миллиард долларов простирнул. Кроме того, опять же г-н Фролов В.Н. говорил о «техничности» вхождения в систему страхования вкладов (можно даже найти дословно), а Вы говорите «конкурентным преимуществом (которое на данный момент у нас объективно есть)». Возникает вопрос. Где было сказана неправда, тогда или сейчас? А может «неправда сейчас», точнее ненадлежащее толкование факта вступления Северной казны в систему страхования вкладов. Кроме того, Банк России, действительно, настоятельно не рекомендовал даже думать о каком-то конкурентном преимуществе в связи с вступлением в систему страхования.

От Эфkaристо.
Банк у которого в холе Головного офиса - бардак почище чем в ЖКХ, ничего взрастить не в состояниии...
Вы абсолютно правы о бардаке (уже достало), но, на мой взгляд, лучше временный бардак в холле Головного офиса компании , чем хроническое непонимание в головах ее руководителей.
0
КСЕ
2 Эфkaристо 
"скажите, а кто придумал название вклада "ДЕПОЗИТНЫЙ"? вопрос к СКБ конечно...."

А вот я знаю. Я при этом даже присутствовал тогда... То был великий гений банковского пиара, юрист, сирота и "добрый" человек, которого мне до сих пор очень жаль, так как он едва ли найдет в жизни покой...Он уже не в СКБ. Так что это не нынешний состав ПР-службы СКБ такое придумал. Они тогда много хорошего предлагали, но им просто не дали реализовать талант. Это так, к слову.
0
_AF_
господин тасс. научитесь, наконец, внятно выражаться. я конечно понял о чем вы говорите, но с трудом :-)

От пользователя TASS
Банк России, действительно, настоятельно не рекомендовал даже думать о каком-то конкурентном преимуществе в связи с вступлением в систему страхования

насколько я знаю, цб не рекомендовал пиарить данный факт, а "не думать" это одно из свойств дерева :-D

От пользователя TASS
лучше временный бардак в холле Головного офиса компании , чем хроническое непонимание в головах ее руководителей.

разруха не в сортирах, а в головах (с)
судИте по делам, а не по намерениям. я считаю, что банку важнее иметь самый элегантный офис, чем самого элегантного руководителя. а разруха в скб - это именно следствие разрухи в головах руководства, к сожалению.
0
Лесник
От пользователя TASS
г-н Фролов В.Н. как-то говорил о стеклянном доме и камнях (повторно упоминаю, для непонимающих), а это г-н Брус Вылез и есть одно из составляющих «мессианской ноши» (термин Ваш), когда окружающим пытаются донести, что некорректные действия в конкурентной борьбе, в первую очередь, в коммуникационном пространстве, могут привести к летальному исходу не только для цели атаки, но и для атакующего и, самое главное, для нейтральных участников этой драки. А к чему может это привезти, к сожалению, мы это все видели летом 2004 года. Отобрали у «странной» кредитной организации, о странностях которой практически все знали. Выступили еще одни «странные» персоны – г-н Зубков, а дальше вышли на арену «немессионерские жулики», кстати, по оценкам экспертов из банковской сферы, которые, например, чуть не угробили Альфа-банк, с его весьма высокой репутацией, формирование которой обошлось в огромные деньги. Или г-н Брус Вылез у этого «банка» лицензию отобрали напрасно, он такой весь пушистый –ну и что миллиард долларов простирнул. Кроме того, опять же г-н Фролов В.Н. говорил о «техничности» вхождения в систему страхования вкладов (можно даже найти дословно), а Вы говорите «конкурентным преимуществом (которое на данный момент у нас объективно есть)». Возникает вопрос. Где было сказана неправда, тогда или сейчас? А может «неправда сейчас», точнее ненадлежащее толкование факта вступления Северной казны в систему страхования вкладов. Кроме того, Банк России, действительно, настоятельно не рекомендовал даже думать о каком-то конкурентном преимуществе в связи с вступлением в систему страхования.


Уважаемый TASS.
Вы подменяете понятия, что, само по себе, уже лукавство. Абсолютно согласен, что
От пользователя TASS
некорректные действия в конкурентной борьбе, в первую очередь, в коммуникационном пространстве, могут привести к летальному исходу не только для цели атаки, но и для атакующего и, самое главное, для нейтральных участников этой драки.

однако, если речь идет о "коммуникационном пространстве" ВНЕШНЕМ: показательный момент - отказ от какого-то бы ни было анти-пиара(даже имманентного, скрытого) в отношении конкурентов со стороны практически всех банков Екатеринбурга в СМИ,
На этом же форуме собираются люди, обсуждающие профессиональные огрехи или достижения конкурентов, не вынося сор из избы. И размышления о природе "летальности" здесь неуместны, поскольку данное пространство можно назвать "коммуникационным" лишь постольку, поскольку мы все здесь общаемся. Иначе говоря, если бы некто высказывался в газете Х о некомпетентности работы какого-либо подразделения банка Y, то ваша правота бала бы бесспорна. В данном случае, ваше выступление напоминает охоту на ведьм.
0
Cybervlad
От пользователя _АF_
стеб по поводу рекламы - это шутки, конечно, но, наверняка пр служба скб за стебом не заметит здравых идей...


Вся реклама давно формализована, существует уже типовой рекламный ролик (даже несколько) для рекламы вообще чего угодно.
Ознакомиться с этим шедевральным произведением можно по адресу:
http://www.lifed.spb.ru/2003/10/blog-post_17.html

WARNING! (специально для Kasli): по ссылке присутствует ненормативная лексика, нервным и слишко смешливым лучше не заходить ;-)
0
_AF_
вы обратите внимание, посмотрев статистику форума, что самые популярные темы по количеству постов не являются самыми читаемыми. даже тема про тайланд интереснее людям, чем про пиар скб
0
_AF_
От пользователя Cybervlad
Вся реклама давно формализована, существует уже типовой рекламный ролик (даже несколько) для рекламы вообще чего угодно.

я тут еще в аспирантуре узнал, что также есть универсальный текст "актуальности" и "научной новизны" темы диссертации. т.е. не важно какая тема, актуальность и новизна подходят хоть к чему :-)
0
От пользователя Cybervlad
(специально для Kasli):


По данной ссылке мат не обращенн в адрес конкретных форумян, никто никого не оскорбляет. Поэтому я на эту ссылку зашел посмеялся и ушел.
А вот когда, друг на друга начинают здесь лаять вот здесь уже не ддо смеха.
0
Эфkaристо
От пользователя _АF_
я тут еще в аспирантуре узнал, что также есть универсальный текст "актуальности" и "научной новизны" темы диссертации. т.е. не важно какая тема, актуальность и новизна подходят хоть к чему

и конечно ты хочешь ей поделиться? Андрей, я ведь правильно тебя понимаю? :-D
0
_AF_
От пользователя Эфkaристо
и конечно ты хочешь ей поделиться? Андрей, я ведь правильно тебя понимаю?

поделюсь, как только эти формулировочки запишу :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.