Сейчас мы вам реальную покажем кредитную карту
A
_AF_
между прочим очень интересна статистика форума. темы, лидирующие по количеству сообщений, не являются самыми просматриваемыми.
вот как банкиры далеки от народа :-d
вот как банкиры далеки от народа :-d
Ю
Юноша-
Товарищи из СКБ, к вам вопрос:
Может у них Инет отключен или как в УбРИРе, простому люду читать можно, писать - нельзя...
A
_AF_
простому люду читать можно, писать - нельзя
хмм. между прочим здравая идея. если имеются в виду заявления от имени банка
Ю
Юноша-
И давно это в УБРиРе такая гадость сделана,
инсайдеры грят, что смотреть форумы могут, писать - нет. ограничили исх траффик, что-ли... кто помладше в должности - у тех ваще компы без Инета. Очень даже рациональное решение. Это столько человекоресурсов в Инет утекает!!! Страшное дело! :-d
Ю
Юноша-
Ага, например вы и я
:-d :-d нет на нас управы!
M
MS™
как резюме:
СКБ остается вполне нормальным банком, несмотря на титанические "усилия" ПР отдела.
СК, несмотря на свои понты, открыта для людей, и наверно даже самый ритейловый банк ебурга.
24, не обращая внимания на прогнозы "дображелателей", живет и развивается.
УБРиР - с Днем основания!
СКБ остается вполне нормальным банком, несмотря на титанические "усилия" ПР отдела.
СК, несмотря на свои понты, открыта для людей, и наверно даже самый ритейловый банк ебурга.
24, не обращая внимания на прогнозы "дображелателей", живет и развивается.
УБРиР - с Днем основания!
T
TASS
Уважаемые коллеги и все остальные присутствующие!
Была свободная минутка, читал данный форум.
Уважаемый "Брус Вылез", естественно, на местном рынке СК по "кредитныс картам" первая, это факт. Но. Предлагаемый карточно-кредитный продукт не является чисто кредитной картой и Вы это должны знать. Эти карты как с точки зрения правовой конструкции не являются кредитными, так и с точки зрения технологии, а как этот продукт зарегистрирован в VISE вообще неизвестно. Но все вышесказанное не так и страшно, продукт весьма неплохой, сам пользуюсь.
Что касается PR и информповодов. Во-первых, бывают удачные комментарии, интервью, выступления и не очень, во-вторых, искусство пиарщика и заключается в том, что бы находить эти инфорповоды, а тот факт, что все в полном составе в курсе этих информповодов подтверждает это искусство. Главное другое, принципиальна направленность коммуникационной деятельности Банка, ее идеология. У некоторых региональных кредитных организаций она не высоте.
Была свободная минутка, читал данный форум.
Уважаемый "Брус Вылез", естественно, на местном рынке СК по "кредитныс картам" первая, это факт. Но. Предлагаемый карточно-кредитный продукт не является чисто кредитной картой и Вы это должны знать. Эти карты как с точки зрения правовой конструкции не являются кредитными, так и с точки зрения технологии, а как этот продукт зарегистрирован в VISE вообще неизвестно. Но все вышесказанное не так и страшно, продукт весьма неплохой, сам пользуюсь.
Что касается PR и информповодов. Во-первых, бывают удачные комментарии, интервью, выступления и не очень, во-вторых, искусство пиарщика и заключается в том, что бы находить эти инфорповоды, а тот факт, что все в полном составе в курсе этих информповодов подтверждает это искусство. Главное другое, принципиальна направленность коммуникационной деятельности Банка, ее идеология. У некоторых региональных кредитных организаций она не высоте.
S
_SKB_
Товарищи из СКБ, к вам вопрос: вы вообще отражаете конструктивную критику в свой адрес? Не смотря на повсеместный стеб, он все же родился не на голом месте. Может проведете какие нибудь мероприятия по исправлению ситуации.
Добрый вечер.
Отражаем ситуацию. Спасибо.
80% - треп, 10% - злобное брюзжание из угла, 10% критика.
Готов поговорить о 10%.
Кредитная карта. В чем-то согласен с замечаниями, но писал не я. О том, что карточки кредитные распространены: банкиры, не меряйте по себе, ок? Да и к слову, не все из них кредитные, но об этом не при клиентах….
1 000 дней Евро - новость, не более того. Если Вам не интересно - не читайте. Есть люди (клиенты, к слову), для которых это новость поинтереснее, чем новая услуга именинника (с днем рождения) или новый офис банка, с названием, парадоксально похожим на один немецкий банк (bank24.*$). Что до занятости начальника Управления – сколько часов Вы сегодня просидели в этой теме? Она давала коммент 10 минут.
Самый стильный банкир. Ау, люди из банка с названием, идентичным одному германскому банку, это Вам будет интересно: номинировались Ходоровский и Ваш многоуважаемый руководитель. Лучшим был признан наш.
Новость, действительно, не банковская по форме. Но она и по содержанию не про банк, а про светское мероприятие.
Теперь по делу. Спасибо за критику. Не знаю, как ее оценивает руководство. Я мотаю на ус. Наверное, есть в этой теме профессионалы от ПР, а не только проворные кляузники. Хочу в это верить.
Действительно – обратная реакция дорого стоит, НО – не реакция конкурента, который всегда рад высосать из пальца повод для шутки. Важнее реакция клиента и журналиста.
Вы задумывались о судьбе материла в ДК размеров в полосу? Его, конечно, читают, но не все, не всегда и всегда не до конца. Зато – классика, комар носу не подточит. В этом смысле….. (очень хотелось понадергать примеров из сети, но не стану встревать в «свару»).
Еще раз сенкс за замечания. Учту лично.
Да и: 1221@inbox.ru ,если есть желание тему продолжить.
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2004 18:50]
H
Hoffenberg
Добрый вечер, господа!
К сожалению, за неимением времени по причине напряженного рабочего графика вынуждена ответить всем скопом, так сказать.
1. Прежде всего, радует, что многие банкиры находят в течение рабочего дня время (причем, как можно заметить, немало времени), чтобы прокомментировать новости, создаваемые и - опять же отметим - успешно распространяемые другим банком в это же самое время. Так держать! Глядишь, через некоторое время все коммуникационное пространство будет занято одним банком, а прочие будут просто "стоять рядом" с его комментариями.
2. Вынуждена обратить внимание присутствующих на следующий факт: коммуникационная деятельность складывается из 3-х направлений: информационная деятельность (т.н. "делание новостей"), рекламная и PR. Отрадно, что г-да об этом, очевидно, не подозревают, и работу пресс-службы, в частности, информационную деятельность, называют PR. Но это так, к слову, чтобы было понятно, "о чем спик".
3. Форма подачи информации, как это ни странно :-), с точки зрения теории и практики PR, должна быть адекватна аудитории, на которую она направлена. Поэтому, если уж вы говорите о том, что "новости СКБ тупы", и в это же самое время "тупая" новость, к примеру, о "1000 дней евро" нашла отклик "в сердцах" новостийщиков, которые сочли ее недостаточно тупой для демонстрации на ТВ (без склонения их к этому акту вандализма банком) - словом, если вы действительно считаете такого рода новости тупыми, как и формат их подачи, вы, тем самым, считаете тупыми и СМИ (Банкинформ, к примеру, уже назван), и, собственно, обывателей, до которых эти новости доходят и которые их читают и смотрят. Тупой, видимо, оказалась и РАСО, по версии которой нелюбимая присутствущими пресс-служба СКБ-банка входит в тройку лучших в Уральском регионе. Видимо, неучи там сидят, ничего в PR не понимают, бедняги.
4. К слову, если, по-вашему, начальник управления не должен иметь времени на дачу 5-минутного комментария, то кто же те люди, собравшиеся в форуме? И что это за работа такая, которая позволяет столь вольготно распределять свое время?
5. И последнее. Как правильно заметил один из участников форума в духе г-на О. Бендера "Сегодня мне некогда вас просвещать". Не нужно заниматься просветительством в тех областях, которые не являются сферой профессиональной деятельности.
6. Засим откланиваюсь. Уж извините, на большее нет ни времени, ни желания, так что на сентенции вроде "где же вы, где, ответьте!" ответ будет: "Мы работаем". И, как ни крути, стиль банка - не только стиль первого лица, но и стиль поведения пресс-службы, которая считает некорректным обсуждать действия других банков, а тем паче их "осуждать". Не судите, как известно...
С уважением.
К сожалению, за неимением времени по причине напряженного рабочего графика вынуждена ответить всем скопом, так сказать.
1. Прежде всего, радует, что многие банкиры находят в течение рабочего дня время (причем, как можно заметить, немало времени), чтобы прокомментировать новости, создаваемые и - опять же отметим - успешно распространяемые другим банком в это же самое время. Так держать! Глядишь, через некоторое время все коммуникационное пространство будет занято одним банком, а прочие будут просто "стоять рядом" с его комментариями.
2. Вынуждена обратить внимание присутствующих на следующий факт: коммуникационная деятельность складывается из 3-х направлений: информационная деятельность (т.н. "делание новостей"), рекламная и PR. Отрадно, что г-да об этом, очевидно, не подозревают, и работу пресс-службы, в частности, информационную деятельность, называют PR. Но это так, к слову, чтобы было понятно, "о чем спик".
3. Форма подачи информации, как это ни странно :-), с точки зрения теории и практики PR, должна быть адекватна аудитории, на которую она направлена. Поэтому, если уж вы говорите о том, что "новости СКБ тупы", и в это же самое время "тупая" новость, к примеру, о "1000 дней евро" нашла отклик "в сердцах" новостийщиков, которые сочли ее недостаточно тупой для демонстрации на ТВ (без склонения их к этому акту вандализма банком) - словом, если вы действительно считаете такого рода новости тупыми, как и формат их подачи, вы, тем самым, считаете тупыми и СМИ (Банкинформ, к примеру, уже назван), и, собственно, обывателей, до которых эти новости доходят и которые их читают и смотрят. Тупой, видимо, оказалась и РАСО, по версии которой нелюбимая присутствущими пресс-служба СКБ-банка входит в тройку лучших в Уральском регионе. Видимо, неучи там сидят, ничего в PR не понимают, бедняги.
4. К слову, если, по-вашему, начальник управления не должен иметь времени на дачу 5-минутного комментария, то кто же те люди, собравшиеся в форуме? И что это за работа такая, которая позволяет столь вольготно распределять свое время?
5. И последнее. Как правильно заметил один из участников форума в духе г-на О. Бендера "Сегодня мне некогда вас просвещать". Не нужно заниматься просветительством в тех областях, которые не являются сферой профессиональной деятельности.
6. Засим откланиваюсь. Уж извините, на большее нет ни времени, ни желания, так что на сентенции вроде "где же вы, где, ответьте!" ответ будет: "Мы работаем". И, как ни крути, стиль банка - не только стиль первого лица, но и стиль поведения пресс-службы, которая считает некорректным обсуждать действия других банков, а тем паче их "осуждать". Не судите, как известно...
С уважением.
U
№ 1
...... бегу в окоп.... ......счас.....
S
_SKB_
...... бегу в окоп.... ......счас.....
Б
Брус Вылез™
Ну вот, а меня отдельные товарищи обвиняли в снобизме :-d
А я выходит и вправду розовый и пушистый :-d
А я выходит и вправду розовый и пушистый :-d
B
Bad-001
Г-да и г-жи из СКБ весьма профессионально обошли заглавный вопрос темы. Видимо именно в этом состоит их профессионализм. Ибо по теме сказать нечего - явная плюха.
А вот как раз "коммент" г-жи Беляевой здесь присутствующим на 90% глубоко безразличен.
Это - исключительно для обывателей (как правильно заметила г-жа Hoffenberg), для "тупых" СМИ и т.д..
:-d :-d :-d
А вот как раз "коммент" г-жи Беляевой здесь присутствующим на 90% глубоко безразличен.
Это - исключительно для обывателей (как правильно заметила г-жа Hoffenberg), для "тупых" СМИ и т.д..
Видимо, неучи там сидят, ничего в PR не понимают, бедняги.
:-d :-d :-d
Л
Лесник
искусство пиарщика и заключается в том, что бы находить эти инфорповоды
через некоторое время все коммуникационное пространство будет занято одним банком,
коммуникационная деятельность складывается из 3-х направлений: информационная деятельность (т.н. "делание новостей"), рекламная и PR. Отрадно, что г-да об этом, очевидно, не подозревают, и работу пресс-службы, в частности, информационную
деятельность, называют PR.
Форма подачи информации, как это ни странно , с точки зрения теории и практики PR, должна быть адекватна аудитории, на которую она направлена
М-да... Это ж готовый учебник по теории и практике PR!
Л
Лесник
искусство пиарщика и заключается в том, что бы находить эти инфорповоды
через некоторое время все коммуникационное пространство будет занято одним банком,
коммуникационная деятельность складывается из 3-х направлений: информационная деятельность (т.н. "делание новостей"), рекламная и PR. Отрадно, что г-да об этом, очевидно, не подозревают, и работу пресс-службы, в частности, информационную
деятельность, называют PR.
Форма подачи информации, как это ни странно , с точки зрения теории и практики PR, должна быть адекватна аудитории, на которую она направлена
М-да... Это ж готовый учебник по теории и практике PR!
Ю
Юноша-
Чувствую, дело к пятнице движется! :-d
U
198...
Про рекламу:
У собственного подъеза видал сегодня рекламу 24.ру. Про "быстро-кредит", название -то какое, не быстро-суп от галины-бланки, но тоже неплохо. Приделана на скотч знаете такой коричневый, полупрозрачный. Смотрится отвратительно, середина названия (логотипа) банка под коричневой пленкой (неужто поменяли логотип :D). Это что заборный вариант или теперь все рекламные материалы банка24 будут так приклеиваться? Вроде и дом -то приличный. Думал дискредитация конкурентами. Нет, увы, :-( по телефону автоинформатор чего там начал про эту услугу говорить.
У собственного подъеза видал сегодня рекламу 24.ру. Про "быстро-кредит", название -то какое, не быстро-суп от галины-бланки, но тоже неплохо. Приделана на скотч знаете такой коричневый, полупрозрачный. Смотрится отвратительно, середина названия (логотипа) банка под коричневой пленкой (неужто поменяли логотип :D). Это что заборный вариант или теперь все рекламные материалы банка24 будут так приклеиваться? Вроде и дом -то приличный. Думал дискредитация конкурентами. Нет, увы, :-( по телефону автоинформатор чего там начал про эту услугу говорить.
T
TASS
Сказанное подтверждает, что бывают ненадлежащие коммуникационные проекты, а бывает весьма удачные, главное, чтобы вторых было всегда больше. И все-таки необходимо понимать, что результаты коммуникационной деятельности оценивают общественность, конкретные Клиенты, представители средств массовой
информации. Также их оценивают и профессионалы, какой выбор они сделали уже известно. Оценка же результатов этой деятельности прямыми конкурентами всегда необъективна, но это есть факт.
А от существа разговора никто не уходит.
А от существа разговора никто не уходит.
Б
Брус Вылез™
А от существа разговора никто не уходит.
а теперь можно то же самое, но по-русски :-d
Л
Лесник
Оценка же результатов этой деятельности прямыми конкурентами всегда необъективна, но это есть факт.
Вот тут бы я поспорил: очень часто (поверьте) рекламные и "коммуникационные" проекты конкурентов вызывают пусть не восхищение (до этого, слава Богу, дело не доходит :-), но здоровую (белую) зависть. Объективная оценка деятельности конкурента - это вообще, один из необходимейших компонентов стратегии любой деятельности, в т.ч. и "коммуникационной". И ориетироваться только на то, что
результаты коммуникационной деятельности оценивают общественность, конкретные Клиенты, представители средств массовой информации.
ИМХО - не совсем верно.
Это как при защите любого проекта - особое волнение вызывает похвала коллег, признающих ценность, значимость, изящность работы.
Хотя, допускаю, что могу ошибаться, ведь
:-)
Оценка же результатов этой деятельности прямыми конкурентами всегда необъективна
U
3 030
Во, Леснику все понятно. Ведь это и был русский язык.
k
kusha
Неужели решились. Помнится еще в декабре 1995 года к Вам приезжали Эмиссары Federal Bank of Midlle East
с такими придложениями, но однако Вы стали развивать Юнион Кард. Что такое Юнион Кард за границей (Кипр, например)? Где же банкоматы?
с такими придложениями, но однако Вы стали развивать Юнион Кард. Что такое Юнион Кард за границей (Кипр, например)? Где же банкоматы?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.