Проблемы с обслуживанием карт
Предлагаю завести постоянно действущую тему о проблемах связаных с получением наличных / расчетов по пластиковой карте не важно какого банка. Думаю работники банков будут почитывать эту тему и делать выводы.
В воскресенье посетил Мегамарт. Набрали с женой покупок на 1970 рублей, а в кошельке было только 1900. Протягиваю Union Card УВТБ, кассирша говорит, что сегодня карты с утра не обслуживаются, но соглашается попробовать. Через 5 минут бесполезных усилий пришлось оставить на кассе товаров на 80 рублей. Мегамарт вроде к Вузу подключен (во всяком случае на втором этаже их касса стоит).
Доехали до дома (на автобусе). Пошли без денег в магазин Оникс (на 8 марта-Большакова), там касса Банка Москвы и надпись - наличные выдаются при наличии паспорта.Дискутировать с кассиршей о необходимости паспорта я не стал, тем более, что на углу 8-Марта и Фрунзе стоит баномат Сбербанка. Засунул туда карточку и не нашел в меню пунк Наличные. Поискал несколько раз полазив по всем подменю. Догадался, что отсутвующий пунк видимо связан с тем, что дене в банкомате нет. Кстати баномат расположен так, что солнце отсвечивает от экрана - приходится приближать глаза на 20 см.
Пришлось идти до Щорса к банкомату УВТБ, где и получил деньги.
В воскресенье посетил Мегамарт. Набрали с женой покупок на 1970 рублей, а в кошельке было только 1900. Протягиваю Union Card УВТБ, кассирша говорит, что сегодня карты с утра не обслуживаются, но соглашается попробовать. Через 5 минут бесполезных усилий пришлось оставить на кассе товаров на 80 рублей. Мегамарт вроде к Вузу подключен (во всяком случае на втором этаже их касса стоит).
Доехали до дома (на автобусе). Пошли без денег в магазин Оникс (на 8 марта-Большакова), там касса Банка Москвы и надпись - наличные выдаются при наличии паспорта.Дискутировать с кассиршей о необходимости паспорта я не стал, тем более, что на углу 8-Марта и Фрунзе стоит баномат Сбербанка. Засунул туда карточку и не нашел в меню пунк Наличные. Поискал несколько раз полазив по всем подменю. Догадался, что отсутвующий пунк видимо связан с тем, что дене в банкомате нет. Кстати баномат расположен так, что солнце отсвечивает от экрана - приходится приближать глаза на 20 см.
Пришлось идти до Щорса к банкомату УВТБ, где и получил деньги.
i
incognito
унион кард - проблемен.
но дешов
но дешов
вот с визой таких проблем у меня не было, хотя непатриотично это все (без шуток). А в воскресенье банкоматы тоже любят отдыхать. А если хотите денежку у живой тети получать, паспорт носите, однако.
B
Bad-001
1. А зачем совать карту UC в банкомат Сбера? Он что, стал Юнион принимать? в первый раз слышу.
2. Пробемы с межцентровой связью у UC были всегда. Мы начали в своих банкоматах принимать UC с пятницы, так этих ошибок уже море. С международкой таких проблем нет - требования жестче.
2. Пробемы с межцентровой связью у UC были всегда. Мы начали в своих банкоматах принимать UC с пятницы, так этих ошибок уже море. С международкой таких проблем нет - требования жестче.
В банкомат Сбера вставлял, естественно, Сбер (жены).
Проблемы не с UC, а банком, видимо ВУЗом. Кассирша еще не глядя на карточку сказала, что не обслуживаются сегодня.
Ради эксперимента хочу завести Visa Electron того же Вуза и смотреть поможет ли мне она, когда UC не будет работать (сомневаюсь в этом).
Кстати, со Сбером проблем не меньше. Летом в Анапе удалось снять деньги, которые уже были в кошельке. Пополнить кошелек не удалось (ради эксперимента ходил каждый день), банкомат писал - нет связи с банком. Газпромбанк легко выдал деньги по UC.
Меня раздражает требование банком (и торговыми точками) паспорта, когда авторизация идет с ПИН-кодом или когда сумма не значительна (понятно, что если захочу купить норковую шубу и расплатиться картой, то желание проверить паспорт вполне естественно). ИМХО необходимы единые правила для всей системы (это относится к любой системе).
Проблемы не с UC, а банком, видимо ВУЗом. Кассирша еще не глядя на карточку сказала, что не обслуживаются сегодня.
Ради эксперимента хочу завести Visa Electron того же Вуза и смотреть поможет ли мне она, когда UC не будет работать (сомневаюсь в этом).
Кстати, со Сбером проблем не меньше. Летом в Анапе удалось снять деньги, которые уже были в кошельке. Пополнить кошелек не удалось (ради эксперимента ходил каждый день), банкомат писал - нет связи с банком. Газпромбанк легко выдал деньги по UC.
Меня раздражает требование банком (и торговыми точками) паспорта, когда авторизация идет с ПИН-кодом или когда сумма не значительна (понятно, что если захочу купить норковую шубу и расплатиться картой, то желание проверить паспорт вполне естественно). ИМХО необходимы единые правила для всей системы (это относится к любой системе).
B
Bad-001
ВУЗовская карта в ВУЗовской точке (Мегамарт) будет явно лучше работать, чем все остальные. Это "по определению". On-us транзакции. А все другие, особенно UC, ходят кружными путями.
Да и ВУЗ не заинтересован в качественном эквайринге чужих карт в Мегамарте.
1. комиссия по субэквайрингу маленькая
2. в кассе они с удовольствием обкэшат клиента за существенно больший профит
3. маркетинг: открой Визу в ВУЗе и будет тебе счастье.
Кстати, мне оченно не нравится качество связи в альфовском проекте с Кировским. Несколько раз пробовал, но безуспешно. Кассирша при этом говорила, что с утра карты не проходят.
Больше не хочу и пробовать.
Да и ВУЗ не заинтересован в качественном эквайринге чужих карт в Мегамарте.
1. комиссия по субэквайрингу маленькая
2. в кассе они с удовольствием обкэшат клиента за существенно больший профит
3. маркетинг: открой Визу в ВУЗе и будет тебе счастье.
Кстати, мне оченно не нравится качество связи в альфовском проекте с Кировским. Несколько раз пробовал, но безуспешно. Кассирша при этом говорила, что с утра карты не проходят.
Больше не хочу и пробовать.
i
incognito
т.е. надо стать холдером всех эквайрящих эмитентов и наступит счастье?
e
epv
Кстати, мне оченно не нравится качество связи в альфовском проекте с Кировским
да у альфы с кировскими не только со связью проблемы, у них по моему ваще операции проходят непонятно как, то на холд презетмент не присылают, то присылают отмену транзакции и при этом товар человеку всё равно выдают :-d
u
uvtb1522
Мне кажется нет смысла дискутировать какая система лучше в этом топике. Я сильно сомневаюсь, что Юнионовский софт глючный, а Визовский нет, проблема скорее всего в каналах связи и длине маршрута от банка-эмитента до эквайера.
По поводу того, что Вузу не интересно эквайрить чужие карты: комиссия банка при эквайринге ТСС и снятии наличных примерно одинакова 1-1.5%, если речь идет о UC, а не Visa, но я таких безумцев не видел, которые бы снимали суммы до 100 долларов под комиссию 3 доллара.
По поводу того, что Вузу не интересно эквайрить чужие карты: комиссия банка при эквайринге ТСС и снятии наличных примерно одинакова 1-1.5%, если речь идет о UC, а не Visa, но я таких безумцев не видел, которые бы снимали суммы до 100 долларов под комиссию 3 доллара.
M
MS™
короче карты кэшу не конкуренты.
за 10 лет не прижились и ожидать что то экстраординарного от них не приходится
за 10 лет не прижились и ожидать что то экстраординарного от них не приходится
i
incognito
Срегей_С.
Пробема Юниона как раз таки в их глючности.
Когда есть проблемы со связью это сразу видно.
Что касается снятия 100 баксов за 3 бакса, достаточно приехать в буржуазию и сунуться в первый же банкомат
Пробема Юниона как раз таки в их глючности.
Когда есть проблемы со связью это сразу видно.
Что касается снятия 100 баксов за 3 бакса, достаточно приехать в буржуазию и сунуться в первый же банкомат
В "Мегамарте" все, как мне кажется, в принципе весьма криво:
Отстоял очередь, протягиваю кассирше Visa Classic (Северная Казна), а она говорит, что карты этого банка принимаются только на 3-й кассе. В результате я начал отстаивать свои права, и она бегала от кассы к кассе раза три. Ждал минут семь, но у нее в результате получилось.
Отстоял очередь, протягиваю кассирше Visa Classic (Северная Казна), а она говорит, что карты этого банка принимаются только на 3-й кассе. В результате я начал отстаивать свои права, и она бегала от кассы к кассе раза три. Ждал минут семь, но у нее в результате получилось.
Еще меня поразила ситуация в "McPeak Sunday", где при расчете все той же Visa Classic девушка с видом той, с которой лучше не спорить, заставила меня показать ей водительские права. Я не стал настаивать на своем только потому, что мне было лень, но ЧЕМУ ИХ ТАМ УЧАТ???
При повторном случае обязательно черкну им в книгу жалоб.
При повторном случае обязательно черкну им в книгу жалоб.
D
Dron
А у меня аккорд Северной казны :-)
Проблемы были только один раз пока - банкомат выдвал ошибку при попытки пополнить карту....надеюсь, разрешатся...
Тем более пополнял через Интернет-банк, так что в рамках одного банка концы найти всегда проще :-)
Жалко только банкоматов и терминалов маловато....Но мне в мои 17 лет вполне хватает :-)
Проблемы были только один раз пока - банкомат выдвал ошибку при попытки пополнить карту....надеюсь, разрешатся...
Тем более пополнял через Интернет-банк, так что в рамках одного банка концы найти всегда проще :-)
Жалко только банкоматов и терминалов маловато....Но мне в мои 17 лет вполне хватает :-)
i
incognito
Lugas. Кассир вполне правильно все делала. Попросила подвердить то, что карта действительно Ваша.
Более того, при отсутствии документа, удостоверяющего Вашу личность, он могла отказать Вам в обслуживании на основании невозможности установить факт того, что карта эта принадлежит Вам.
Более того, при отсутствии документа, удостоверяющего Вашу личность, он могла отказать Вам в обслуживании на основании невозможности установить факт того, что карта эта принадлежит Вам.
А как же подпись?
Моя подруга, которая работает в УВТБ уверяет, что подписи вполе достаточно. Тем более, что сумма смешная (в том случае всего-то 45 рублей).
Моя подруга, которая работает в УВТБ уверяет, что подписи вполе достаточно. Тем более, что сумма смешная (в том случае всего-то 45 рублей).
М
Мишкан
Lugas, пусть ваша подруга еще раз прочитает правила использования карточки VISA.
Еще меня поразила ситуация в "McPeak Sunday", где при расчете все той же Visa Classic девушка с видом той, с которой лучше не спорить, заставила меня показать ей водительские права.
Её так учили, а так как ИМХО обучение организовывала одна весьма серьёзная контора, то кассирам привиты все необходимые навыки на уровне инстинктов :-d
Моя подруга, которая работает в УВТБ уверяет, что подписи вполе достаточно.
А откуда в УВТБ появились специалисты по торговому эквайрингу международных карт?
Это частное мнение частного лица.
B
Bad-001
Автор: incognito
Дата: 15 Июня 2003 00:34
Lugas. Кассир вполне правильно все делала. Попросила подвердить то, что карта действительно Ваша.
Более того, при отсутствии документа, удостоверяющего Вашу личность, он могла отказать Вам в обслуживании на основании невозможности установить факт того, что карта эта принадлежит Вам.
Дата: 15 Июня 2003 00:34
Lugas. Кассир вполне правильно все делала. Попросила подвердить то, что карта действительно Ваша.
Более того, при отсутствии документа, удостоверяющего Вашу личность, он могла отказать Вам в обслуживании на основании невозможности установить факт того, что карта эта принадлежит Вам.
Автор: Мухомор
Дата: 15 Июня 2003 06:41
Lugas, пусть ваша подруга еще раз прочитает правила использования карточки VISA.
Дата: 15 Июня 2003 06:41
Lugas, пусть ваша подруга еще раз прочитает правила использования карточки VISA.
Давайте будем учить тому, в чем сами разбираемся, а?
Требования предъявить документ - это требования конкретного банка-эквайера, к правилам VISA отношения не имеет. С этим можно спорить (на bankir.ru большущая дискуссия не затихает), можно жаловаться (тока не в жалобную книгу, а своему эмитенту, или сразу в VISA Int. :-) ), но на практике присутствует.
По идее, продавец может попросить удостоверение лишь в том случае, когда карта или холдер внушают подозрения. Но, поскольку это есть категория субъективная, то ...
Еще ладно, что правами удовлетворилась деушка, некоторые банки заставляют продавцов-кассиров исключительно паспорт требовать.
i
incognito
товарищ лже-инкогнито, пользутесь другим ником!!!
требование предъявить удостоврение личности, при сомнении в соотвествии карты и холдера - нормальное требование.
насколько я смутно помню, имеет отношение к рекомендациям МП Visa.
требование предъявить удостоврение личности, при сомнении в соотвествии карты и холдера - нормальное требование.
насколько я смутно помню, имеет отношение к рекомендациям МП Visa.
к
кOт
насколько я смутно помню, имеет отношение к рекомендациям МП Visa.
А что за МП Visa? Есть такое малое предприятие, раздающее рекомендации? ;-)
Visa int. такими рекомендациями не занимается. Это все инициатива банка-эквайера.
B
Bad-001
Автор: incognito [гость]
Дата: 16 Июня 2003 22:21
Вывод один народ пользуйтесь UNION для таких целей и незаморачивайтесь!
Дата: 16 Июня 2003 22:21
Вывод один народ пользуйтесь UNION для таких целей и незаморачивайтесь!
Супер! :-d
Union для торговли - это что-то!
Ежели его где в торговле принимают, так только до кучи, как добавок к картам МПС, И ПО ПРАВИЛАМ МПС!
Уважаемые холдеры карт UC, помните, что до момента блокировки карточки вы сами отвечаете за все операции по ней! В том числе и в торговле, и без ввода PINа!
i
incognito
кОт.. ну потерался у меня букивка.. МПС Visa.
а че там нет таких рекомендаций?
p.s.
как оттаватуили?
а че там нет таких рекомендаций?
p.s.
как оттаватуили?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.