ВТБ - чемпион! (по ошибкам и сбоям)

ВТБ предложил хорошие проценты и я решил стать их клиентом
03.03.22. Ожидание в очереди более часа - неприятная мелочь. В офисе приложение не запускается и предлагает пойти в офис...
04.03.22. после обращений в техподдержку и часа дня приложение запустилась! Ура!
Опа... Теперь не регистрируется карта! Менеджер, оформлявший договор уже стал не при делах, "решайте сами". Ок, техподдержка придумала как решить вопрос, хоть и по технологии 10 летней давности.
Карта зарегистрирована, идём пополнять счёт... Удобный банкомат отказывается принимать 2000 купюры! Информации об этом естественно заранее нет. На удачу находим более современный банкомат, но пришлось прогуляться, т.к. был пешком.
Переводим средства на нужный счёт - единственная операция без сбоев.
05.03.22, вечер, отделения закрыты. Надо заплатить коммуналку по qr коду. Средств на счёте достаточно, но платеж не проходит. Пробую оплатить капремонт - получилось! Основная сумма - "отсутствуют доступные средства подтверждения". После многократных попыток заплатить блокируют приложение. Техподдержка ничего не может сделать и отправляют в отделение с паспортом.
06.03.22. Отделения закрыты.
07.03.22. Едем в удобное отделение для разблокировки. Там сообщают что блокировка по линии безопасности, они ничего не могут сделать и отправляют в отделение, где заключался договор.
Едем в отделение где заключался...
Сделать ничего не могут, написали заявку. Когда будет результат - ответить не могут. Мол "работают по субботе поэтому скорее всего после праздников".

Банк для людей у которых много свободного времени и очень крепкие нервы.

При активном использовании 5 приложений от 3 банков за 5 лет не было столько проблем и ошибок, сколько возникло за 4 дня в ВТБ!

Необходимость личного визита с паспортом, да ещё в определенное отделение, для подачи заявления о разблокировки - ДНИЩЕ!

9.03. После обеда онлайн сервисы наконец то разблокировали.

[Сообщение изменено пользователем 09.03.2022 15:49]
5 / 4
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 01:03]
0
alex__1974
От пользователя Kostyi
После многократных попыток заплатить блокируют приложение

в этом и есть проблема. нужно было остановиться и подождать.
у меня у мамы так же было. но решили через ГЛ. Не типичная операция получилась.
Открыли карту положили деньги в банкомат и сразу перевод... очень похоже на мошенническую операцию. Банк блокирует операцию и вообще доступ к деньгам.
И если честно я даже рад что банк так проверяет.... а если бы мошенники бы утянули деньги?

[Сообщение изменено пользователем 07.03.2022 13:49]
0
Kostyi
Вроде деньги на карте чтобы платить, а не смотреть) Банку видно, что цель - коммунальный платеж, а не перевод. Ладно, заблокировали... Получи подтверждение и сними блокировку! Нет, через трое суток банк не может ответить когда снимется блокировка.
0
alex__1974
От пользователя Kostyi
Получи подтверждение и сними блокировку! Нет, через трое суток банк не может ответить когда снимется блокировка.

Вот с этим у ВТБ сложно.... соглашусь.... Несколько раз на блокировку попадал. Повезло через ГЛ решали... а так конечно тяжело у них блок снять....
2 / 0
Называй меня по имени
получил карту ВТБ Мир, сразу начал сыпаться СПАМ смс из быстроденег, за один день пришло 10 сообщений.
Не смог разобраться с лимитами в приложении - тех.поддержка "переводит на специалиста" и сбрасывает звонок. В чате не отвечают. Виртуальная карта создается "с ошибкой".
В итоге подумал нафиг оно надо и заблокировал :-D
2 / 0
Kostyi
При оплате коммуналки по qr коду у меня прошли платежи только в сбер (кап.ремонт). При попытке оплаты коммунальных услуг в другие банки ( счета в убрир и СКБ) по прежнему идёт сбой. Операторы службы поддержки ничего не могут сделать и переключают друг на друга пока не разорвется соединение
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.