Вопросы по Финуслугам

Новохудоносов
От пользователя larabar
Опять 504 Gateway Time-out
The server didn't respond in time.

МОЕХ решил отключить финуслуги вместе с биржей.
:padre:
0
Недовольный mike
Сейчас всё заработало!
0
КemJoк
От пользователя Недовольный mike
Сейчас всё заработало!

Не факт
0
999-66
Не работают финуслуги
0
Называй меня по имени
Кому будет полезно может. Закрывал вклады досрочно на двух аккаунтах с женой. 3 разных банка. Суммы больше АСВ.
Деньги из этих банков на счет Финуслуг поступили в течение 30 минут в 11 вечера (!!!).

Вывод в УБРиР сделал утром, исполнено было сразу же, но деньги в банк поступили спустя 5-6 часов (видимо, здесь уже УБРиР тормозит).

По итогу - всё быстро и удобно. При появлении новых вкладов не задумываясь вернусь.

[Сообщение изменено пользователем 03.03.2022 18:27]
5 / 0
Lexa96rus
От пользователя Называй меня по имени
по поводу вклада из ТОПа:

1. Экспо банк. Экспо Капитал+. Вклад через Финуслуги. 10,1% через 200 дней равно 9,85% ежемесячно https://finuslugi.ru/vklady/ekspokapital-4103


есть немаловажный нюанс. Экспо-банк отсутствует в настройках "согласия" (это согласия на выплату АСВ на счет Финуслуг, то есть там список банков, при отзыве лицензии у которых вы хотите чтобы деньги возвращались на счет финуслуг)

Получается, что если у банка отзовут лицензию - деньги на счет не вернутся, и придется самому "бегать" по банкам, а без договора с мокрой печатью это, ИМХО, то еще удовольствие.

Техподдержка сказала, что они работают над этим вопросом, но когда решится непонятно.


Читаю условия:
"Если с банком что-то случится, вкладчикам положена страховая компенсация в размере 1,4 млн рублей (в определенных законом случаях — до 10 млн рублей). Если в этом банке один вклад открыт через отделение, а другой — через электронную платформу, страховые выплаты нужно будет получать по-разному.
По депозиту, который был открыт в отделении банка, вкладчику нужно самостоятельно добиваться выплаты: следить за новостями на сайте АСВ, прийти в банк и лично написать заявление.
По депозиту, который был открыт через Финуслуги, страховая выплата придет автоматически.

Но можно всю сумму получить автоматически: в личном кабинете выберите банки, по которым вы хотели бы получить страховые выплаты. Если с каким-то из выбранных банков что-то случится — банкротство или лишение лицензии — страховая сумма придет на счет на Финуслугах автоматически. При этом будет неважно, где был открыт вклад, — в отделении или через нашу платформу. "
https://finuslugi.ru/help/deposit_insurance/chto-t...

Таким образом:
- если открываешь вклад через Финуслуги, то всегда АСВ придёт на Финуслуги.
- если открываешь вклад через отделение, то можно получить через Финуслуги, если банк есть в согласии.

Поддержка подтвердила мои предположения.

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2022 17:55]
3 / 0
Недовольный mike
От пользователя Lexa96rus
По депозиту, который был открыт через Финуслуги, страховая выплата придет автоматически

Чтобы в этом удостовериться- надо обанкротить банк :-D
0
Называй меня по имени
Да, верно, я выше уже сообщил это. Первый раз техподдержка ответила неверно.
0
Недовольный mike
Подскажите, кто на днях закрывал вклад. Сколько времени реально идут деньги со вклада на счёт? Про 3 рабочих дня знаю.
0
Lexa96rus
От пользователя Недовольный mike
Подскажите, кто на днях закрывал вклад. Сколько времени реально идут деньги со вклада на счёт? Про 3 рабочих дня знаю.

30-40 минут.
0
Недовольный mike
От пользователя Lexa96rus

Спасибо. Было чуть больше, но терпимо :-)
PS. Добавлю. Максимум был час-20. Для аврала нормально. А вот закрытие плюс увод из Финуслуг - до 3,5 часов

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2022 13:16]
0
Недовольный mike
Мне сегодня пришла обещанная тысяча за открытие вклада. И выплатил её уезжающий от нас ЮНИКРЕДИТ. Вот такой нюанс
0
Называй меня по имени
Ее выплатил вам не банк, а Финуслуги
0
Недовольный mike
От пользователя Называй меня по имени
не банк, а Финуслуги

Финуслуги не хранят у себя деньги ;-)
Вот выписка:
Тип...............Статус.......Откуда...........................Куда
Пополнение Исполнено АО ЮНИКРЕДИТ БАНКВаш счет на Финуслугах
16.03.22 •• 0002

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2022 15:30]
0
FR2
Проблема с финуслугами, пополнял вклад со своего счета на финуслугах 6.06, статус платежа уже 5-й день "в обработке". Вчера написал в поддержку, ответили что зачислят до 09.06 до 23-59. Сегодня 10.06 статус все такой же, в обработке. В поддержке отмараживабтся, пишут создана заявка техническим специалистам, сроки решения не пишут.
Всем, кто решит связаться с финуслугами надо имена виду, лишнее звено - возможные проблемы. Причем видимо н как не контролируемое звено
3 / 0
FR2
Ответ от техподдержки. "Точных сроков решения вопросов нет. Но мы постараемся решить как можно скорее"
Классная схема
1 / 0
Новохудоносов
От пользователя FR2
Ответ от техподдержки.

у них же спросите кто будет компенсировать потерянные проценты по вкладу.
3 / 0
FR2
Так на это вся схема у них и рассчитана. У одних убыло, у других прибыло
0
Frell
От пользователя FR2
пополнял вклад со своего счета на финуслугах 6.06

А в каком банке?
0
FR2
Энерготрансбанк
0
Evgen_S
От пользователя FR2
Энерготрансбанк

Проблема не разрешилась? Финуслуги до сих пор морозятся с недошедшим пополнением вклада?

Никто не пробовал для пополнений исключить доп.прокладку и перевод отправлять напрямую по реквизитам на вклад, открытый через финуслуги?
0
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 15:15]
0
FR2
От пользователя Evgen_S

Деньги зачислились на вклад 11.06, т.е. через 5 дней. В понедельник пополнял дважды небольшими суммами, все прошло в этот же день.
Непонятно что было, разовая проблема или сроки от величины пополнения зависят
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 20:46]
3 / 0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:54]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.