ПочтаБанк. Вездедоход UnionPay. 5% за все +1%

shutник
От пользователя _StranniK_
Я имел ввиду, что если вы в этом месяце уже потратили 10тр, то карту можно закрыть.

Значит Вы закрыли карту не дожидаясь начисления бонусов на сберсчёт, я правильно Вас понял?
Вопросы по процедуре закрытия.
Карта пластиковая/цифровая и какая, если пластик, именная или моментальная?
Как закрывали карту, в личном кабинете или в офисе банка?
1 / 1
Недовольный mike
От пользователя БазилиО(пузан)
Но рядом сидящей девушке, впарили кредит со страховкой 17000
...Таких только ОПЫТ научит

Значит, очень убедительна была Маринка. На таких наши проценты по вкладам держатся ;-)
0
Да, правильно. Карта моментальная. Закрывал в офисе. В приложении нельзя закрыть.
0
БазилиО(пузан)
От пользователя Недовольный mike
Значит, очень убедительна была Маринка.

Да люди вообще без мозгов похоже :-(
2 / 0
shutник
От пользователя _StranniK_
Да, правильно. Карта моментальная. Закрывал в офисе. В приложении нельзя закрыть.

Вот исходя из всего этого не рекомендовал бы закрывать карту раньше полного вывода средств из банка.
Объясняю.
Обычно бонусов чисто за покупки в суперах по итогам месяца может быть от 1000 до 1050 (добавляется ещё 0,5 стандартных процента).
Но 1050 можно получить если оплачивать покупки кратно 200 рублям (такая методика начисления у банка, покупка не менее 200 рублей должна быть, чтобы начали начислять эти самые 0,5).
В реальности начисляют меньше чем 1050.
По итогу в последний период покупок, если останется сумма не кратная 100 рублям на бонусном счету, то её придется подарить банку.
Но можно в последний период добить до суммы бонусов в 1100 рублей, которые уже можно будет вывести покупками в категориях рестораны и фастфуд, одежда обувь, за которые Почта Банк начисляет 3% и это кэшбэк не входит в лимит 1000 по программе суперов.
Таким образом, и после истечения 90 дней с момента начала действия программы и раньше чем за 5 дней до конца месяца последнего периода программы картой можно ещё пользоваться для подгонки бонусов, так сказать.
Но и это не главное.
А то, чтобы потом закрыть счёт и написать заявление на отзыв персональных данных (и возможно разрешений, данных многими здесь этому банку) придётся 2-й раз топать в банк.
Оно надо?
:-)
0 / 1
Недовольный mike
От пользователя shutник
Вот исходя из всего этого не рекомендовал бы закрывать карту раньше полного вывода средств из банка.
...
придётся 2-й раз топать в банк.
Оно надо?

Несколько раз уговаривал себя сходить на почту за картой. Были доводы и сомнения. Теперь сомнений прибавилось :-( Не люблю я эти походы для закрытия в банке
0
shutник
От пользователя Недовольный mike
Теперь сомнений прибавилось :-( Не люблю я эти походы для закрытия в банке

У меня оформление карты заняло минут 40 примерно (от входа до выхода из офиса), если закрытие займёт столько же, то это не такие уж и большие траты по времени.
:-)
1 / 1
2igor
Пост не мой! Скопировал в телеге


Опыт закрытия Почты

Кэшбэк 10% максимум 1000₽ в супермаркетах по карте ВездеДоход получен 4 раза, бонусы переведены в рубли, пришло время закрывать карту. Сделать это можно только оффлайн.

Рассказываю как сегодня сходил:
0. В ближайшем почтовом отделении стойка с сотрудником Почта Банк просто не работала, то есть не было никого. О чем никакой таблички и/или информации на сайте банка. Иду в следующее отделение.
1. Очередь из подающих заявку на кредит по предварительному одобрению. Просто офигел: человеку присылают предварительное одобрение, потом он приходит подать заявку, потом, в случае положительного решения, "уже получить, мы с вами распишем все варианты". Там то и накрутят все страховки и защиты. То есть 2 похода для получения кредита клиентом.
2. Сажусь к сотруднику, озвучиваю задачу по пунктам:
- отключить программу Мультибонус
- закрыть 2 карты
- закрыть сберегательный счёт
- отозвать согласие на обработку персональных данных
- заблокировать доступ в МП/ИБ.
3. Проблема пошла уже с первого пункта: сотрудник заявил что Мультибонус от карты не отключается. Пункт 2.6 тарифа (pdf) сотрудника не убедил, была написана претензия (конечно же от руки, шаблона нет). Получен номер претензии, копия с отметкой о принятии. Печати банка в отделении не нашлось, только некий штампик "АО Почта Банк для документов".
4. Счета и карты закрываются с подтверждением кодами СМС. Опять же, само заявление что закрываем клиент не видит.
5. Дали копию заявления согласия на расторжения ПЭП.
6. Отзыв согласия на обработку персональных данных - опять же формы нет, писать было лень. Варианта 2: печатайте заявление заранее, вот пример, либо есть форма на сайте.
7. Доступ в ИБ/МП был заблокирован.

Осталось подождать подтверждения в ЛК налоговой дней через 50 что счета закрыты.

Альтернативный вариант без походов в банк и закрытия счетов: в мобильном приложении в карте, Действия - заблокировать. И так же второй раз - окончательно. Через 2 месяца карта должна закрыться. Но вариант дольше и оставляет счета.
https://t.me/moscowpan_cashback/3854

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2023 21:40]
0
БазилиО(пузан)
От пользователя 2igor
отключить программу Мультибонус

- закрыть сберегательный счёт
- отозвать согласие на обработку персональных данных
- заблокировать доступ в МП/ИБ.

А это то для чего? Эти вещи вроде есть/пить не просят

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2023 21:49]
0
Недовольный mike
От пользователя БазилиО(пузан)
Эти вещи вроде есть/не просят

Человек полностью хотел завязать с Почтой. Чтобы не беспокоила налоговая, чтобы не было спама, чтобы отключились все платные услуги. Вспомните, сколько было жалоб, что через год-два всплывали долги по карте ;-)
0 / 1
Olala1
Здравствуйте, 14.02 получила моментально везде доход мастеркард, сразу выпустила мир в этот же день в дополнение к мастеру, счёт один номера карт разные. Оплачивала покупки миром и кошек 10.5 процентов за супермаркеты успешно начислялся и был виден к выплате в марте и рядом с операциями до сегодняшнего дня. Сегодня захожу, только 0.5 процента напротив операции и к выплате, на мой вопрос в чат получила такое письмо[img][/img]

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
От пользователя Olala1
14.02 получила моментально везде доход мастеркард, сразу выпустила мир в этот же день в дополнение к мастеру, счёт один номера карт разные. Оплачивала покупки миром и кошек 10.5 процентов за супермаркеты успешно начислялся и был виден к выплате в марте и рядом с операциями до сегодняшнего дня. Сегодня захожу, только 0.5 процента напротив операции и к выплате, на мой вопрос в чат получила такое письмо

Абсолютно правильно Вам ответили в чате, акционный кэшбэк 10% действительно начисляется только на первую открытую карту. Если не секрет, напишите пожалуйста по какому адресу получали моменталку Мастеркард?
0
shutник
От пользователя Tess@
Абсолютно правильно Вам ответили в чате, акционный кэшбэк 10% действительно начисляется только на первую открытую карту

Вы неправы.
По допке на основную, ну или если хотите первую начисляют в сумме с основной.
Сбой у них какой-то видимо, потому что правила ПЛ не изменились.
https://www.pochtabank.ru/mb/rules-multibonus
Пользователь на Склянках уже дозвонился на горячую линию Почта Банка и получил правильный ответ.
:-)
1 / 1
Недовольный mike
От пользователя shutник
По допке на основную, ну или если хотите первую начисляют в сумме с основной.

Сразу вспомнил про Тинька. На мой основной счёт прикреплено 3 карты. Повышенные категории и всякие бонусы привязаны не к картам, а к счёту. Не зря пользователь на Склянках звонил и добился правильного ответа
0
Olala1
[Сообщение удалено пользователем 22.02.2023 08:14]
0
Olala1
Оставила жалобу на склянках, ответили опять тоже самое, про то , что только на мастеркард первый положен кеш, Я так понимаю, что это официальный ответ?
Мастер получала на главпочтамт

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
kkatia
Я сегодня обращалась в чат, по поводу того, где мои мульти бонусы, почему начислены только 0,5. И мне ответили...


Неужели теперь без четвёртого месяца?
У кого как начисляются мульти бонусы?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
От пользователя Olala1
Мастер получала на главпочтамт

Благодарю!

От пользователя shutник
Вы неправы.

Возможно, хотя в этом банке столько разных косяков, что я бы сама не рискнула платить допкой во избежании таких вот проблем как у Olala1
1 / 0
kkatia
Ребята, у кого как отражаются мультибонусы? 10,5% или 0,5%?
0
2igor
Почта Банк - мудаки

В ходе обращений дальше я окончательно понял что Почта Банк - самый дебильный банк с непрофессиональными сотрудниками. Если кратко: Мультибонус отключить нельзя, однако оказывается открывается ещё один договор, без счёта, который они называют "КАРТА УЧАСТНИКА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ" и который нужно закрывать отдельно.

Иными словами: когда вы придёте и скажете "закройте мне все счета и карты", то договор между вами и банком останется. Правильная фраза "перечислите мне все договоры что открыты и сформируйте заявления на расторжение".

По отзыву ПД банк понятное дело что будет хранить данные 5 лет. А вот то что они не исполняют требования отозвать согласие на запросы в БКИ -, на мой взгляд, повод обратиться в суд.

Вывод: не советую иметь дел с банком после получения кэшбэка по акции.
https://t.me/moscowpan_cashback/3893
1 / 3
shutник
От пользователя kkatia
Ребята, у кого как отражаются мультибонусы? 10,5% или 0,5%?

Вот как было у меня в первый месяц
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=7...
У Вас пять дней прошло уже с момента покупки?
1 / 1
kkatia
От пользователя shutник

Ой, пришли мои бонусы. Под вечер. Спасибо!

[Сообщение изменено пользователем 22.02.2023 21:01]
0
shutник
От пользователя Olala1
Сегодня захожу, только 0.5 процента напротив операции и к выплате

Пишут, что починили отображение, проверяйте у себя.
0 / 1
shutник
Максимальный бонус за четыре периода получен.
Поэтому сходил и закрыл карту.
Зашёл в отделение в 10:30, вышел в 10:34.
Сотрудница увидела у меня только счёт и карту.
Отдельным договором бонусный счёт не открывался.
Со слов сотрудницы сберегательный счёт закроется скорее всего сегодня, так как я им не пользовался, а карточный счёт только через месяц.
Поэтому и заявление на отзыв персональных данных пока не приняла, а сказала подождать закрытия всех договоров.
Ну я спорить не стал, зайду ещё раз, у меня в шаговой доступности офис.
Получается, что лучше всего закрыть все продукты дистанционно (если такое возможно) и дождавшись закрытия прийти уже с заявлением на отзыв персональных данных в офис.
:-)
А кто не успел воспользоваться, ещё можете открыть, есть несколько дней.
Вездедоход с 10% за продукты хорошая акция.
:super:
0
От пользователя shutник
А кто не успел воспользоваться, ещё можете открыть, есть несколько дней.
Вездедоход с 10% за продукты хорошая акция.

Да, только знать бы, где моменталки ещё остались, неделю назад в Главпочтамте их не было.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.