как не допускать паники?...
п
проверка слуха
на самом высоком уровне сказано, что с распространителями ложной инфы будут бороться... :-)
но разве не разумнее распространителям ЛОЖНОЙ информации противопоставить распространителей ОФИЦИАЛЬНОЙ истинной информации?... :-)
возник вопрос -получи ответ... только не общий (типа все будет хорошо) а конкретный...
введены ограничения? - когда, какие, на сколько...
невозможно получить деньги в банкомате - получайте без проблем по таким то адресам...
не проходят платежи банк-банк - вранье, проходят...
НО "за базар" должны отвечать ОБЕ стороны... :-)
но разве не разумнее распространителям ЛОЖНОЙ информации противопоставить распространителей ОФИЦИАЛЬНОЙ истинной информации?... :-)
возник вопрос -получи ответ... только не общий (типа все будет хорошо) а конкретный...
введены ограничения? - когда, какие, на сколько...
невозможно получить деньги в банкомате - получайте без проблем по таким то адресам...
не проходят платежи банк-банк - вранье, проходят...
НО "за базар" должны отвечать ОБЕ стороны... :-)
В правильном (работающем нормально) банке на такие вопросы должны уметь отвечать рядовые сотрудники (операционисты в офисах). А не закатывать глаза и переводить звонки в никуда.
Если речь идет об ответах на форумах - то даже незнаю... Зачем? Ведь на любой ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ тут же накидают грязи.
Если речь идет об ответах на форумах - то даже незнаю... Зачем? Ведь на любой ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ тут же накидают грязи.
п
проверка слуха
Если речь идет об ответах на форумах - то даже незнаю... Зачем? Ведь на любой ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ тут же накидают грязи.
а не надо давать ответы в ОБЩЕМ форуме... :-)
разве нельзя организовать на том же Е1 оперативный инфо-канал с руководителями банков?... задал КОНКРЕТНЫЙ вопрос - получил КОНКРЕТНЫЙ ответ... :-)
ЗЫ причем организовывать оный канал надо именно на нейтральной территории... дабы избежать спецфчской модерации... :-)
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2008 11:23]
Э
Этайя
По-моему, чтобы избежать паники, нужно, в первую очередь, самому не паниковать.... А то бегают, кричат.... а потом на всю страну такое пишут, аж страшно становится
E
Erm@k
задал КОНКРЕТНЫЙ вопрос - получил КОНКРЕТНЫЙ ответ...
(с) "Задаешь умный вопрос - получаешь умный ответ. Ма-ла-дец... ДЕЦ- как мало" (КВН)
п
проверка слуха
а потом на всю страну такое пишут, аж страшно становится
ежли все ограничатся своей кухней и соседями по лестничной площадке (курилке, сауне и пр.), будет лучше?... :-)
Н
Никогда такого не видела
При словах "Вы только не волнуйтесь, но..." что в голову приходит? все капец, приплыли - случилось САМОЕ страшное!
Если кричать не надо паники, как избежать паники, КАК НЕ ДОПУСКАТЬ ПАНИКИ, не паникуйте, не впадайте в панику и тд и тп, тут любой в падвеле забарикадируется с запасом воды, соли и спичек.
Если кричать не надо паники, как избежать паники, КАК НЕ ДОПУСКАТЬ ПАНИКИ, не паникуйте, не впадайте в панику и тд и тп, тут любой в падвеле забарикадируется с запасом воды, соли и спичек.
б
бух@
складывается впечатление, что ликвидность из банка уходит куда-то очень быстро, и уменьшение лимитов не стабилизирует ситуацию, а наоборот стимулирует отток ликвидности настолько быстро, что банк не успевает извещать клиентов..
Н
Никогда такого не видела
Извещать о чем либо для банка сейчас нет никакого смысла. То, что доверие потеряно и люди скорее поверят в плохую новость чем в хорошую - ясно.
Что бы они не сказали, результат будет один.
Скажут - все, нам конец больше ничего сделать не можем - все побегут галопом - спасайся кто может
Скажут - все в шоколаде - кто ж поверит. Единственный вывод, который народ сделает - мозги пудрят - надо что-то делать. Причем прямо сейчас.
п
проверка слуха
Скажут - все в шоколаде - кто ж поверит. Единственный вывод, который народ сделает - мозги пудрят - надо что-то делать. Причем прямо сейчас.
а что, им конец?... или все в шоколаде?... :-)
скорее всего ни то и ни другое... а нечто среднее... :-)
вот об этом "среднем" и надо говорить... конкретно отвечая на конкретные вопросы... :-)
а не вымогать у государства введения драконовских мер для их спасения... :-)
Н
Никогда такого не видела
скорее всего ни то и ни другое..
Может они сам не знают, что с ними
A
Andr10
Извещать о чем либо для банка сейчас нет никакого смысла. То, что доверие потеряно и люди скорее поверят в плохую новость чем в хорошую - ясно.
Что бы они не сказали, результат будет один.
Скажут - все, нам конец больше ничего сделать не можем - все побегут галопом - спасайся кто может
Скажут - все в шоколаде - кто ж поверит. Единственный вывод, который народ сделает - мозги пудрят - надо что-то делать. Причем прямо сейчас.
Все верно, вот и не дают ни какой информации, чтобы не допустить паники.
п
проверка слуха
Все верно, вот и не дают ни какой информации, чтобы не допустить паники.
помогает?... :-)
п
проверка слуха
вы посмотрите хотя бы ЭТОТ форум... "вроде бы"... "у знакомых".... "говорят"....
это что, лучше чем КОНКРЕТНАЯ инфа от КОМПЕТЕНТНЫХ людей?...
или думаете Медведев всем рот сможет заткнуть?... чтобы вам жилось легче?... :-)
это что, лучше чем КОНКРЕТНАЯ инфа от КОМПЕТЕНТНЫХ людей?...
или думаете Медведев всем рот сможет заткнуть?... чтобы вам жилось легче?... :-)
Н
Никогда такого не видела
Да нет никакой ИНФЫ. Нечего им сказать. В Москве побывали. Ничего нового оттуда не привезли. Что говорить-то?
чтобы вам жилось легче?...
Это вообще не понятно
п
проверка слуха
Да нет никакой ИНФЫ. Нечего им сказать. В Москве побывали. Ничего нового оттуда не привезли. Что говорить-то?
ну что говорить?... это и говорить... :-)
люди хоть суетиться не будут зря... :-)
и по губернскому людей проинформировать... шоб в неведении икру не метали... :-)
Л
Ливси
должны уметь отвечать рядовые сотрудники
Если речь идет об ответах на форумах - то даже незнаю
Представьте что это операционист на форуме отвечает :-)
Н
Никогда такого не видела
люди хоть суетиться не будут зря...
Да с чего Вы взяли, что не будут?
А что они будут делать?
Ш
Шумел камыш, деревья гнулись
люди хоть суетиться не будут зря...
и по губернскому людей проинформировать... шоб в неведении икру не метали...
Я плакаль..
Как, по-Вашему, это должно выглядеть? Примерно так??
"Этаа.. мы тут государевым людям на поклон ходили. Нам сказали, "милостыню не подаем!". Инвесторов крупных с капиталом ищем. Нам отвечают, "А вы кто вообще такие?!". Так что, пришли сказать, что за три недели ничего не изменилось и, по всей видимости, не изменится. Так что Вы, уважаемые клиенты банка, "зря не суетитесь"."
А по губе информация от руководства объединенного банка должна, по-Вашему, так выглядеть?
"Ну-у.. вощем.. как быть с клиентами Губернского мы еще не решили, ибо никого не греет перспектива брать на себя чужие долги. Поэтому призываем Вас "икру не метать", а поднять правую руку и, резко махнув ей вниз, со словами "А и буй с ним!" пойти куда подальше."
А по теме: среди меня нет никакой паники. Деньги мои в крепких руках банка, отдавать пока не собирается. Так что не вижу ни одной причины разбивать свою голову об эти крепкие руки. Будем следить за развитием ситуации и искать пути выхода.
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2008 15:48]
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2008 15:50]
Н
Никогда такого не видела
S
Smasher
Я тоже думаю что инфу не говорят не потому что не сообразили про пользу информационной открытости, а потому что ничего хорошего сказать они не могут. То же самое с лимитами. Раньше я писал что вводить лимиты - очень неправильная политика, теперь понятно что она была единственно возможной в данной
ситуации. То есть ситуация действительно такая плохая, как народ подумал, и вводить лимиты было необходимо, и молчать тоже необходимо, так как сказать хорошего особо нечего, если что-то конкретное говорить так еще сильнее паника будет.
В данном случае это лучше чем конкретная инфа от компетентных людей.
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2008 16:07]
это
что, лучше чем КОНКРЕТНАЯ инфа от КОМПЕТЕНТНЫХ людей?...
В данном случае это лучше чем конкретная инфа от компетентных людей.
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2008 16:07]
Ш
Шумел камыш, деревья гнулись
Я тоже думаю что инфу не говорят не потому что не сообразили про пользу информационной открытости, а потому что ничего хорошего сказать они не могут. То же самое с лимитами. Раньше я писал что вводить лимиты - очень неправильная политика, теперь
понятно что она была единственно возможной в данной ситуации. То есть ситуация действительно такая плохая, как народ подумал, и вводить лимиты было необходимо, и молчать тоже необходимо, так как сказать хорошего особо нечего, если что-то конкретное говорить так еще сильнее паника будет.
Короче, руководству банка можно сделать комплимент! Приняты действенные меры для того, чтобы обеспечить максимально продолжительный расцвет упадка.
Могу и ошибаться, но, по всей видимости, это единственный выход для банка в сложившейся ситуации. Тянуть время.
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2008 16:11]
п
проверка слуха
А по губе информация от руководства объединенного банка должна, по-Вашему, так выглядеть?
"Ну-у.. вощем.. как быть с клиентами Губернского мы еще не решили, ибо никого не греет перспектива брать на себя чужие долги. Поэтому призываем Вас "икру не метать", а поднять правую руку и, резко махнув ей вниз, со словами "А и буй с ним!" пойти куда подальше."
ну дык... сейчас именно такая инфа и гуляет... слухами... :-)
НО заодно с действительно проблемными банками цепляет и еще дышащие... :-)
оно это надо?... :-)
ЗЫ а давать инфу - это должна быть не добрая воля банков... хочу дам - хочу не дам, а ОБЯЗАННОСТЬ... чтобы других за собой не потянули...
вот бы о чем Медведеву подумать... а не пионеров-спамеров отлавливать... :-)
п
проверка слуха
Могу и ошибаться, но, по всей видимости, это единственный выход для банка в сложившейся ситуации. Тянуть время.
а тем временем люди будут выгребать бабло из других банков... где еще нет лимитов... :-)
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2008 16:15]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.