"Получение" наличных в Свердловском Губернском банке

Кризис конечно кризисом, но банк решил видимо проверить на "прочность" своих клиентов. С 1 ноября, сославшись на неисправности в системе, операционисты отказывались выдавать денежные средства по пластиковым картам в филиалах банка, обещая начать выдачу после праздников (в банкоматах получить денежные средства получить уже не возможно с полмесяца). 5 ноября высказав свое законное желание получить денежные средства, сотрудники банка начали объяснять новое правило выдачи наличных средств: 1000 рублей В ДЕНЬ!!! :o, но т.к. перед этим я пополнил баланс сотового телефона через банкомат, то было отказано даже и в этой тысяче. Видя мое "горе", сотрудники банка просили не унывать и воспользоваться карточкой в магазине, пообещав что все будет без проблем, ограничений в безналичном переводе нет. Вдохновленный заручительствами сотрудников банка решил вечером расплатиться в супермаркете. То что я выслушал стоя у кассы в магазине от спешащих вечером домой людей, ожидающих меня, не передается описанию. Кассир проведя "волшебной" картой так и не дождалась ответа из банка, в переводе средств было отказано. Оставшись без наличных и продуктов, решил обратиться в службу поддержки клиентов, но в ответ раздавались только телефонные гудки...
Как красиво звучит в договоре: "Клиент обязуется уплачивать Банку ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ в соответствии с действующими тарифами предоставления и обслуживания банковских карт "СБ"Губернский". Вопрос только за что вознаграждать этот банк? И стоит ли поддерживать такие банки, где по отношению к клиентам только наплевательское отношение и равнодушие...

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2008 12:12]
13 / 1
объединить надо эту тему с предыдущими, что их плодить
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.