Лапшину: регламент рассмотрения письменных заявлений каков?
А то вот с 23 числа жду рассмотрения моего письменного заявления...29 по телефону 222-22-22 говорят что даже ответственный исполнитель не назначен...
Почитал тут на досуге http://www.bank24.ru/support/rules/section.php?OFF...
а тут таких формулировок как "рассмотрение письменных заявлений" вообще в помине нету.
Как там ваш банк сертифицирован? по ISO говорите? а как же бизнес процессы? где сроки?...
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2008 15:37]
Почитал тут на досуге http://www.bank24.ru/support/rules/section.php?OFF...
а тут таких формулировок как "рассмотрение письменных заявлений" вообще в помине нету.
Как там ваш банк сертифицирован? по ISO говорите? а как же бизнес процессы? где сроки?...
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2008 15:37]
f
firesash
Я тоже 27-го написал заявление об увеличении разового лимита по платежу. Думаете есть хоть какой-то ответ? Из банка ниразу не позвонили. В итоге - платеж по долевке просрочен. Колл-центру - не интересно, что мне платить из своего кармана пеню 60% годовых, директор допофиса, где писал заявление,
разговаривать не желает со мной, хотя звонил ей и на рабочий и на мобильный - тишина, операционисты ведут себя, как будто миллионеры они, а не я. Спасибо за динамо, в прошлом любимого банка. Дорогие мои, как бы я вас раньше не любил, если вы вытащите себя из этого "дерьма" (я вам этого очень желаю),
но больше я все равно к вам не приду. Надоело такое отношение к себе. Когда все службы банка вроде "работают в интенсивном режиме, задерживаются" (это где-то в блоке на страничке банка прочитал), а вчера позвонил в 17-40, в колл-центре мне сказали, что специалистов на Куйбышева нет и вам ничем
помочь не могут
Присоединяюсь.
Задающим вопросы - читайте действующее законодательство. Об обращении граждан. Там и сроки и т.д. Единственное - в обращении должны быть указаны ваши ФИО, обратный адрес для отправки ответа.
Сообщение лучше всего вручать с отметкой входящего номера или отправлять по почте с уведомлением о вручении.
Дальше уже работать с этим ответом, либо с его отсутствием...
А вообще, пора уже официальное обращение делать в суд и ГУ ЦБ. С просьбой отзыва лицензии в связи с систематическим невыполнением обязательств банком.
Противно читать эти сказки в новостях на сайте.
Уважающие себя банки такое не пишут.
Менеджмент не выносит уроков из прошлого. Клиенты тоже пока не выносили. Теперь вынесли. Знаю уже десяток личных знакомых.
Вы можете читать и говорить что угодно. Мы видим что на самом деле.
Персонал некомпетентен. (Свидетели есть).
Банк продолжает заключать договоры, которые не исполняет с первого дня...
Я думаю справедливо будет с этим кончать.....
Задающим вопросы - читайте действующее законодательство. Об обращении граждан. Там и сроки и т.д. Единственное - в обращении должны быть указаны ваши ФИО, обратный адрес для отправки ответа.
Сообщение лучше всего вручать с отметкой входящего номера или отправлять по почте с уведомлением о вручении.
Дальше уже работать с этим ответом, либо с его отсутствием...
А вообще, пора уже официальное обращение делать в суд и ГУ ЦБ. С просьбой отзыва лицензии в связи с систематическим невыполнением обязательств банком.
Противно читать эти сказки в новостях на сайте.
Уважающие себя банки такое не пишут.
Менеджмент не выносит уроков из прошлого. Клиенты тоже пока не выносили. Теперь вынесли. Знаю уже десяток личных знакомых.
Вы можете читать и говорить что угодно. Мы видим что на самом деле.
Персонал некомпетентен. (Свидетели есть).
Банк продолжает заключать договоры, которые не исполняет с первого дня...
Я думаю справедливо будет с этим кончать.....
M
Mishа
А вообще, пора уже официальное обращение делать в суд и ГУ ЦБ. С просьбой отзыва лицензии в связи с систематическим невыполнением обязательств банком.
никто не будет ничего отзывать. позиция гос-ва сейчас сохранять банки.
Я думаю справедливо будет с этим кончать.....
действующее законодательство
30 дней..при обращении в государственную контору...тут что? коммерческий банк...больше того заявляющий что у него всё хорошо...вот и хотелось бы это увидеть в письменном виде...
Об обращении граждан. Там и сроки и т.д.
вот вы и почитайте...
S
Sarina
Что-то товарищ Лапшин больше не услаждает нас своими комментариями...занят, наверное...
c
camamoz
мне какбы пофиг на точку
но получал сведения из казани например-что зависают платежи
точка-хороший банк-мне нравился
но то как повёл дирик-не в какие ворота не идёт
если всё так плоха-пусть обьединяются-чтобы не подводить вкладчиков
пускай не с скб а с другими денежными банками-вывеску сменить не долго да и офис какой-нить продать
но получал сведения из казани например-что зависают платежи
точка-хороший банк-мне нравился
но то как повёл дирик-не в какие ворота не идёт
если всё так плоха-пусть обьединяются-чтобы не подводить вкладчиков
пускай не с скб а с другими денежными банками-вывеску сменить не долго да и офис какой-нить продать
Р
Рига
Почитал тут на досуге http://www.bank24.ru/support/rules/section.php?OFF...
а тут таких формулировок как "рассмотрение письменных заявлений" вообще в помине нету.
Как там ваш банк сертифицирован? по ISO говорите? а как же бизнес процессы? где сроки?...
ISO благополучно работает в условиях вменяемой и стабильной экономики. Сейчас серьезный банковский кризис. Руководство банка предпринимает все возможные усилия для того, чтобы переломить ситуацию и продолжить выполнять свои обязательства перед вкладчиками и юр лицами.
a
avg
ISO благополучно работает в условиях вменяемой и стабильной экономики.
По ходу, ISO нет места в российской экономике, от рождения не бывшей вменяемой и стабильной
Р
Рига
По ходу, ISO нет места в российской экономике, от рождения не бывшей вменяемой и стабильной
В целом вы правы, тем не менее есть отдельные организации, в которых система менеджмента качества работает, способствует развитию бизнеса и предоставлению качественной услуги населению.
A
AssaAE
предоставлению качественной услуги населению.
"-Ааа, так вы за меня и есть будете? - Ага! "
М
Макс-им
ISO благополучно работает в условиях вменяемой и стабильной экономики. Сейчас серьезный банковский кризис. Руководство банка предпринимает все возможные усилия для того, чтобы переломить ситуацию и продолжить выполнять свои обязательства перед
вкладчиками и юр лицами.
ISO если работает то работает в любых условиях.А руководство банка просто переложило свои проблемы на плечи вкладчиков и решает свои проблем за наш счет.Обязательство все равно выполнятся,только не у всех,либо банк вытянет либо АСВ.
d
deployer
А вообще, пора уже официальное обращение делать в суд и ГУ ЦБ. С просьбой отзыва лицензии в связи с систематическим невыполнением обязательств банком.
Слушайте, идите в баню. У меня на счете лежит безнал, кто мне его вернет в ближ. будущем если банк будет банкротом?
S
S-lana
Никто не вернет с р/с деньги, если банк станет банкротом. И не в ближайшем будущем, и не не в ближайшем тоже.. Забудте о них..
d
deployer
Никто не вернет с р/с деньги, если банк станет банкротом. И не в ближайшем будущем, и не не в ближайшем тоже.. Забудте о них..
Это, пожалуйста, в адрес starplus.
Р
Рига
ISO если работает то работает в любых условиях.А руководство банка просто переложило свои проблемы на плечи вкладчиков и решает свои проблем за наш счет.Обязательство все равно выполнятся,только не у всех,либо банк вытянет либо АСВ.
Для всего есть своя среда. Рыба живет только в воде, а сотовый телефон на сильном морозе очень быстро разряжается, поэтому ISO тоже есть некая бизнес материя, которая не может жить в любых условиях.
если вы пресс секретарь 24 ру., тогда ответьте на вопрос, заданный мною в первом посте, а вот ваши комментарии бота мне, как и всем, кто читает эту тему не нужны..
Р
Рига
Я не пресс секретарь банка. Также посчитал, что ответил на ваши вопросы на столько, на сколько это возможно в настоящих условиях. Еще раз повторю, что банк предпринимает все возможные усилия, чтобы стабилизировать ситуацию и начать нормальное движение средств по счетам юр.лиц.
g
gunheld
Я просто поражаюсь людям!!!! это не сайгаки это волки какие то!!!! Как будто первый день живут в нашей стране!!!! Банк 24.ru выживет!!!!
Лапшин только вперед!!! Мы верим в Вас!!!
Лапшин только вперед!!! Мы верим в Вас!!!
Я просто поражаюсь людям!!!! это не сайгаки это волки какие то!!!!
сайгаки, волки... какая разница?
люди хотят быть увереным в том, что их кровные сбережения они получат назад. Пока что они не могут этого сделать. Естесвенно, они начинают нервничать, ведь они отдавали банку все свои накопления.
Считай, все, что копили, старались воздерживаться от роскоши, ну и не только они сейчас получить не могут. И гарантию, что в ближайшее время огни получат никто не дает, наоборот обстановка тока нагнетается. А ждать, пока тот или иной банк потеряет лицензию, потом ждать, пока заработает механизм АСВ никто не хочет.
Р
Рига
Лапшин только вперед!!! Мы верим в Вас!!!
Спасибо вам за поддержку банка...уверен, что будет именно так как вы и написали.
Банк24.ру...лит
апну ещё раз может со зрением у руководства точки плоховато...раз тему не видят или просто не хотят видеть?
K
Kadavrik
молодец, иногда шаг вперед, это результат хорошего пинка сзади.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.