СК по своим картам нифига не рулит! или рулит не туда!
D
Denn_Motiv
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой:
Заплатил по карте СК в банкомате Гранкомбанка за ком.услуги ЕМУП ЕРЦ. Денежки исправно сняли. Прошел месяц, в квитанциях за квартиру суммы не обнаружил. Написал заявление в ЕРЦ на поиск суммы. Ответ приел сумма не приходила. Обратился в Северную казну. Долго рулили. Распечатали выписку по моему счету и...
отправили в Гранкомбанк (Это он виноват, мы в Вашего счета поставили на его корр. счет идите туда и разбирайтесь).
Гранкомбанк проверил свои банкоматы и...
Ура!!! Виноват оказался банк Северная казна. Пишите заявление в любом отделении банка Северная казна и мы вернем Вам деньги обратно на карту.
Непраздные вопросы к руководству:
1. Сразу не могли попросить написать заявление на возврат суммы. Зачем голову морочить людям? Сначала обратитесь в Гранкомбанк и т.п.
2. Нельзя запретить трансакции по картам СК на Емуп ЕРЦ в банкоматах Гранкомбанка?
3. Зачем посылать людей: поди туда не знаю куда, найди то, незная что? Благо я знаю как поступать в таких случаях. И розыск платежа 150 р в Казне, что не мало.
4. Если такая операция невозможна, почему деньги не вернули без заявления?
p.s. сумма 4500 р. времени прошло 2,5 месяца.
Заплатил по карте СК в банкомате Гранкомбанка за ком.услуги ЕМУП ЕРЦ. Денежки исправно сняли. Прошел месяц, в квитанциях за квартиру суммы не обнаружил. Написал заявление в ЕРЦ на поиск суммы. Ответ приел сумма не приходила. Обратился в Северную казну. Долго рулили. Распечатали выписку по моему счету и...
отправили в Гранкомбанк (Это он виноват, мы в Вашего счета поставили на его корр. счет идите туда и разбирайтесь).
Гранкомбанк проверил свои банкоматы и...
Ура!!! Виноват оказался банк Северная казна. Пишите заявление в любом отделении банка Северная казна и мы вернем Вам деньги обратно на карту.
Непраздные вопросы к руководству:
1. Сразу не могли попросить написать заявление на возврат суммы. Зачем голову морочить людям? Сначала обратитесь в Гранкомбанк и т.п.
2. Нельзя запретить трансакции по картам СК на Емуп ЕРЦ в банкоматах Гранкомбанка?
3. Зачем посылать людей: поди туда не знаю куда, найди то, незная что? Благо я знаю как поступать в таких случаях. И розыск платежа 150 р в Казне, что не мало.
4. Если такая операция невозможна, почему деньги не вернули без заявления?
p.s. сумма 4500 р. времени прошло 2,5 месяца.
T
TSergey
Ура!!! Виноват оказался банк Северная казна.
Б
Брус Вылез™
и мы вернем Вам деньги
Насколько я понял это сказали в Гранбанке..
тогда почему
?
Ура!!! Виноват оказался банк Северная казна.
e
epv
2 Denn_Motiv
1) то что Вас послали с этой проблемой в Гран-банк это ошибка операциониста СК (кстати по-моему Вы так вчера и не дали информацию о том к кому в СК Вы обращались с этой проблемой, а было бы весьма любопытно ...) - вобщем человеческий фактор, будем бороться
2) в Гран-банк ничего не проверяли, а просто вчера позвонили в ОПТ УПТиП СК и сообщили о данной проблеме и поинтересовалист в какое подразделение СК направить клиента, на что им сообщили что в любое с письменным заявлением
3) тариф 150 р. за розыск платежа в данном случае совсем не при делах - не надо паники :-)
4) а зачем запрещать операции оплаты по картам СК в банкоматах Грана? если у вас возникли какие-то проблемы. то это вовсе не означает что такие проблемы у всех - в 99,9% случаях всё ok
5) если при платеже обнаруживается какая-то ошибка, то деньги сразу возвращаются на карт-счёт клиента - что произошло в Вашем случае без заявления непонятно (а его я пока не видел), скорее всего либо ЕМУР ЕРЦ где-то что-то не учёл, либо СК деньги отправила не туда (хотя в этом случае расхождение вылезло бы гораздо раньше);
P.S.: вобщем будем ждать заявления, а то по анонимным заявления на форуме сложно устанавливать причины сбоев
P.P.S.: вы, кстати, здесь пишете с какой целью? - просто излить эмоции. попинать СК или какую-то реакцию от СК ждёте? судя по Вашим "рац.предложениям" скорее второе - но почему здесь, а не на официальном форуме СК?
1) то что Вас послали с этой проблемой в Гран-банк это ошибка операциониста СК (кстати по-моему Вы так вчера и не дали информацию о том к кому в СК Вы обращались с этой проблемой, а было бы весьма любопытно ...) - вобщем человеческий фактор, будем бороться
2) в Гран-банк ничего не проверяли, а просто вчера позвонили в ОПТ УПТиП СК и сообщили о данной проблеме и поинтересовалист в какое подразделение СК направить клиента, на что им сообщили что в любое с письменным заявлением
3) тариф 150 р. за розыск платежа в данном случае совсем не при делах - не надо паники :-)
4) а зачем запрещать операции оплаты по картам СК в банкоматах Грана? если у вас возникли какие-то проблемы. то это вовсе не означает что такие проблемы у всех - в 99,9% случаях всё ok
5) если при платеже обнаруживается какая-то ошибка, то деньги сразу возвращаются на карт-счёт клиента - что произошло в Вашем случае без заявления непонятно (а его я пока не видел), скорее всего либо ЕМУР ЕРЦ где-то что-то не учёл, либо СК деньги отправила не туда (хотя в этом случае расхождение вылезло бы гораздо раньше);
P.S.: вобщем будем ждать заявления, а то по анонимным заявления на форуме сложно устанавливать причины сбоев
P.P.S.: вы, кстати, здесь пишете с какой целью? - просто излить эмоции. попинать СК или какую-то реакцию от СК ждёте? судя по Вашим "рац.предложениям" скорее второе - но почему здесь, а не на официальном форуме СК?
D
Denn_Motiv
для TSergey: Гранкомбанк ответил: звоните в Северную казну и дали номер телефона, деньги в казне, они в курсе.
В Казне сказали вернем денежные средства на карту по Вашему заявлению, напишите заявление на возврат денежных средств и отдайте в любое отделение СК.
для epv:
1) то что Вас послали с этой проблемой в Гран-банк это ошибка операциониста.
Ответ. В СК Приехал в субботу на Горького, 17 операционист левый ряд, вторая справа. Сначала дала внутренний телефон управления платисковых карт, я разговаривал долго с ними по телефону и вернулся к операционисту. Она распечатала мне выписку и яблагополучно уехал разбираться дальше.
2) в Гран-банк ничего не проверяли, а просто вчера позвонили в ОПТ УПТиП СК и сообщили о данной проблеме и поинтересовалист в какое подразделение СК направить клиента, на что им сообщили что в любое с письменным заявлением.
Ответ. Опаньки. Снова, да ладом. С заднего входа очередь не занимать или как? Я как обычный клиент СК должен узнать все лазейки и баги в СК. К кому подойти со своей проблемой. Может FAQ почитать где?
Кстати, в Гранкомбанке сказали, что они выписку из банкомата проверяли на предмет совершения данной операции. Кто прав не понятно?
3) тариф 150 р. за розыск платежа в данном случае совсем не при делах - не надо паники. Я спросил сколько стоит розыск платежа. В таких случаях, я как юридическое лицо так и поступаю. При непоступлении на р/с моего контрагента денежных средств пишу письмо в банк в просьбой разобраться о судьбе платежа. 100 р . и через 1 день денежки находятся. Или на р/с поставщика уже давно и он голову кружит или операционистка реквизиты напутала.
4) а зачем запрещать операции оплаты по картам СК в банкоматах Грана? если у вас возникли какие-то проблемы. то это вовсе не означает что такие проблемы у всех - в 99,9% случаях всё ok.
Ответ. Сегодня снова заплачу 1500 р. по карте на ЕМУП ЕРЦ в банкомате Гранкомбанка. Результат обязательно выложу. И посмотрим на 99,9 %. Кстати платежа было два.
5) если при платеже обнаруживается какая-то ошибка, то деньги сразу возвращаются на карт-счёт клиента - что произошло в Вашем случае без заявления непонятно (а его я пока не видел), скорее всего либо ЕМУР ЕРЦ где-то что-то не учёл, либо СК деньги отправила не туда (хотя в этом случае расхождение вылезло бы гораздо раньше).
Ответ. в выписке ясно видно, что деньги списаны на корр.счет Гранкомбанка. Вначале я думал, что ЕРЦ виноват, затем Гранкомбанк, оказалось Казна.
P.S.: вобщем будем ждать заявления, а то по анонимным заявления на форуме сложно устанавливать причины сбоев.
ответ. Заявления я отдал. Куда не скажу, посмотрим оперативность возврата денег. Интересно проценты за незаконное пользование денежными средствами выплатят или нет?
P.P.S.: вы, кстати, здесь пишете с какой целью? - просто излить эмоции. попинать СК или какую-то реакцию от СК ждёте? судя по Вашим "рац.предложениям" скорее второе - но почему здесь, а не на официальном форуме СК?
ответ. форум СК не читаю. Независимым владельцам сайтов (Уралрелком) немножко больше доверяю. На сайте мегафон всю критику вырезали и что? Самая крутая компания стала? На сайте СК тоже самое может быть.
В Казне сказали вернем денежные средства на карту по Вашему заявлению, напишите заявление на возврат денежных средств и отдайте в любое отделение СК.
для epv:
1) то что Вас послали с этой проблемой в Гран-банк это ошибка операциониста.
Ответ. В СК Приехал в субботу на Горького, 17 операционист левый ряд, вторая справа. Сначала дала внутренний телефон управления платисковых карт, я разговаривал долго с ними по телефону и вернулся к операционисту. Она распечатала мне выписку и яблагополучно уехал разбираться дальше.
2) в Гран-банк ничего не проверяли, а просто вчера позвонили в ОПТ УПТиП СК и сообщили о данной проблеме и поинтересовалист в какое подразделение СК направить клиента, на что им сообщили что в любое с письменным заявлением.
Ответ. Опаньки. Снова, да ладом. С заднего входа очередь не занимать или как? Я как обычный клиент СК должен узнать все лазейки и баги в СК. К кому подойти со своей проблемой. Может FAQ почитать где?
Кстати, в Гранкомбанке сказали, что они выписку из банкомата проверяли на предмет совершения данной операции. Кто прав не понятно?
3) тариф 150 р. за розыск платежа в данном случае совсем не при делах - не надо паники. Я спросил сколько стоит розыск платежа. В таких случаях, я как юридическое лицо так и поступаю. При непоступлении на р/с моего контрагента денежных средств пишу письмо в банк в просьбой разобраться о судьбе платежа. 100 р . и через 1 день денежки находятся. Или на р/с поставщика уже давно и он голову кружит или операционистка реквизиты напутала.
4) а зачем запрещать операции оплаты по картам СК в банкоматах Грана? если у вас возникли какие-то проблемы. то это вовсе не означает что такие проблемы у всех - в 99,9% случаях всё ok.
Ответ. Сегодня снова заплачу 1500 р. по карте на ЕМУП ЕРЦ в банкомате Гранкомбанка. Результат обязательно выложу. И посмотрим на 99,9 %. Кстати платежа было два.
5) если при платеже обнаруживается какая-то ошибка, то деньги сразу возвращаются на карт-счёт клиента - что произошло в Вашем случае без заявления непонятно (а его я пока не видел), скорее всего либо ЕМУР ЕРЦ где-то что-то не учёл, либо СК деньги отправила не туда (хотя в этом случае расхождение вылезло бы гораздо раньше).
Ответ. в выписке ясно видно, что деньги списаны на корр.счет Гранкомбанка. Вначале я думал, что ЕРЦ виноват, затем Гранкомбанк, оказалось Казна.
P.S.: вобщем будем ждать заявления, а то по анонимным заявления на форуме сложно устанавливать причины сбоев.
ответ. Заявления я отдал. Куда не скажу, посмотрим оперативность возврата денег. Интересно проценты за незаконное пользование денежными средствами выплатят или нет?
P.P.S.: вы, кстати, здесь пишете с какой целью? - просто излить эмоции. попинать СК или какую-то реакцию от СК ждёте? судя по Вашим "рац.предложениям" скорее второе - но почему здесь, а не на официальном форуме СК?
ответ. форум СК не читаю. Независимым владельцам сайтов (Уралрелком) немножко больше доверяю. На сайте мегафон всю критику вырезали и что? Самая крутая компания стала? На сайте СК тоже самое может быть.
D
Denn_Motiv
для epv
если не секрет Вы какую должность (уровень) в Казне занимаете. Только если к Казне имеете отношение как сотрудник. Если не работает в Казне можете не отвечать.
Если маленечько разбираетесь или там работает, то сразу увидите небольшую проблему. Казна не проводит платежи на ЕМУП, Гранкомбанк проводит, если заплатить в банкомате Грана комуслуги, то теоретически денежки могут дойти. Ан нет. Неполучается.
если не секрет Вы какую должность (уровень) в Казне занимаете. Только если к Казне имеете отношение как сотрудник. Если не работает в Казне можете не отвечать.
Если маленечько разбираетесь или там работает, то сразу увидите небольшую проблему. Казна не проводит платежи на ЕМУП, Гранкомбанк проводит, если заплатить в банкомате Грана комуслуги, то теоретически денежки могут дойти. Ан нет. Неполучается.
T
TSergey
Нда.
Хотелось бы знать в чем действительно была проблема и правильный порядок действий клиента (дабы исключить человеческий фактор операцониста).
Хотелось бы знать в чем действительно была проблема и правильный порядок действий клиента (дабы исключить человеческий фактор операцониста).
B
Bad-001
Честно говоря, странная история.
При платежах в банкоматах денежку получателю переводит банк-эквайер. Если операция прошла успешно. Т.е. Гран в этом случае.
Или был сбой на транзакции?
Кстати, а карта-то какая?
Аккорд или VISA?
При платежах в банкоматах денежку получателю переводит банк-эквайер. Если операция прошла успешно. Т.е. Гран в этом случае.
Или был сбой на транзакции?
Кстати, а карта-то какая?
Аккорд или VISA?
D
Denn_Motiv
Сбоя не было. Деньги сняли с карты. Банкомат выдал чек. Карта Аккорд.
Сегодня вечером проверю денежки на карте. Может вернули.
Действия сокращенно:
1. Оплатил два платежа в банкомате.
2. Деньги не дошли.
3. Написал заявление в ЕМУП на поиск платежа.
4. Денег нет.
5. Обратился в СК на Горького, 17. Операционистка попросила позвонить в Управление пластиковых карт. Я позвонил, долго искали мой платеж. Нашли. Я вернулся к операционистке. Она распечатала мне выписку по моему счету. Сказала, что деньги перевели на корр.счет банка Гран и отправила меня разбираться в банк Гран. СК перевела деньги Грану и теперь нужно разбираться с ним. Денежки по выписке сняты. Поставлены на корр.счет Грана.
6. В Гране нашли мои операции и попросили обратиться на СК для возврата денег на карт.счет
7. Позвонил в СК. Попросили написать заявление на возврат денег и привезти в любое отделение, что я сегодня и сделал
8. Жду денег...
9. Вечером снова заплачу на ЕМУП ЕРЦ в том же банкомате, раз 99,9 % не было сбоев, а два случая уже было, возможно что-то здесь не так.
Сегодня вечером проверю денежки на карте. Может вернули.
Действия сокращенно:
1. Оплатил два платежа в банкомате.
2. Деньги не дошли.
3. Написал заявление в ЕМУП на поиск платежа.
4. Денег нет.
5. Обратился в СК на Горького, 17. Операционистка попросила позвонить в Управление пластиковых карт. Я позвонил, долго искали мой платеж. Нашли. Я вернулся к операционистке. Она распечатала мне выписку по моему счету. Сказала, что деньги перевели на корр.счет банка Гран и отправила меня разбираться в банк Гран. СК перевела деньги Грану и теперь нужно разбираться с ним. Денежки по выписке сняты. Поставлены на корр.счет Грана.
6. В Гране нашли мои операции и попросили обратиться на СК для возврата денег на карт.счет
7. Позвонил в СК. Попросили написать заявление на возврат денег и привезти в любое отделение, что я сегодня и сделал
8. Жду денег...
9. Вечером снова заплачу на ЕМУП ЕРЦ в том же банкомате, раз 99,9 % не было сбоев, а два случая уже было, возможно что-то здесь не так.
T
TSergey
В свете 5 пункта очень странной выглядит фраза:
Отзыв платежа является универсальным решением подобных проблем, но он не дает ответа на вопрос кто же виноват.
Гран мог просто не пытаться решить проблему, а просто отправить Вас по универсальному пути.
Жаль что Гран не дал официального заключения.
Ура!!! Виноват оказался банк Северная казна.
Отзыв платежа является универсальным решением подобных проблем, но он не дает ответа на вопрос кто же виноват.
Гран мог просто не пытаться решить проблему, а просто отправить Вас по универсальному пути.
Жаль что Гран не дал официального заключения.
C
Cybervlad
Это все фигня, в результате, можно с грановского банкомата в ЕМУП заплатить? Если да, то только с грановской карты или с любого "аккорда"?
А то в банкоматах СК этот пунктик пропал куда-то, и неудобно теперь...
Denn_Motiv, расскажите потом о результатах...
А то в банкоматах СК этот пунктик пропал куда-то, и неудобно теперь...
Denn_Motiv, расскажите потом о результатах...
D
Denn_Motiv
Вчера деньги вернулись на карту. 4500 р.
Интересно где они были? На каком счету хранились?
Сколько годовых и какому банку принесли?
Дубль 2. Снова заплатил в банкомате Грана по карте СК на ЕМУП ЕРЦ. Ждет возврата денег через 2,5 месяца.
p.s. Проанализировав действия банков и ответы людей в банках, я прихожу к выводу, что банк Северная казна может и не виноват. Теоретически, деньги списались с моего счета и поставились на корр.счет Грана. Возможно и Гран виноват, а так грамотно ответил, что и не виноват вовсе.
Интересно где они были? На каком счету хранились?
Сколько годовых и какому банку принесли?
Дубль 2. Снова заплатил в банкомате Грана по карте СК на ЕМУП ЕРЦ. Ждет возврата денег через 2,5 месяца.
p.s. Проанализировав действия банков и ответы людей в банках, я прихожу к выводу, что банк Северная казна может и не виноват. Теоретически, деньги списались с моего счета и поставились на корр.счет Грана. Возможно и Гран виноват, а так грамотно ответил, что и не виноват вовсе.
e
epv
если не секрет
ну вы ко мне ещё на улице подойдите и начните вопросы задавать :-d
ещё раз повторю:
1) все жалобы клиента официально рассматриваются только после его письменного обращения в банк (либо на бумаге либо через Интрнетбанк) и официальный ответ можно получить только после подачи данного заявления
2) если есть какие-то предложения к СК, в результатах которых вы реально заинтересованы, то вэлкам на официальный форум банка
3) данный форум называется "банковские технологии", а не "книга жалоб и предложений клиентов банков" - есть предложения по технолгиям - пишите
P.S. я вот одно не понимаю почему у других-то банков никто на публичных форумах интернета каких-то официальных ответов не требует, или в вся интрнет-общественность в СК обслуживается :-)
e
epv
по теме форума ...
в Аккорде безналичные платежи через банкоматы получателю платежа зачисляет эмитент, собственно клиент в любом банкомате (независимо кто эквайер) видит единый список платежей, которые поддерживает его эмитент (идея такая - во всей сети "ЭкономЪ" независимо чей банкомат клиент по карте одного эмитента должен получать единый сервис и единый интерфейс)
если он для тебя пропал в банкоматах СК, то должен пропасть и в банкоматах Грана (см. чуть выше) - если это не так, то это глюк и тыкать пальцем в эту кнопку не надо :-)
При платежах в банкоматах денежку получателю переводит банк-эквайер.
в Аккорде безналичные платежи через банкоматы получателю платежа зачисляет эмитент, собственно клиент в любом банкомате (независимо кто эквайер) видит единый список платежей, которые поддерживает его эмитент (идея такая - во всей сети "ЭкономЪ" независимо чей банкомат клиент по карте одного эмитента должен получать единый сервис и единый интерфейс)
А то в банкоматах СК
этот пунктик пропал куда-то, и неудобно теперь...
если он для тебя пропал в банкоматах СК, то должен пропасть и в банкоматах Грана (см. чуть выше) - если это не так, то это глюк и тыкать пальцем в эту кнопку не надо :-)
B
Bad-001
в Аккорде безналичные платежи через банкоматы получателю платежа зачисляет эмитент
Привет!
Дык я и подумал, что в Аккорде имеется своя специфика. Потому и спросил про карту.
C
Cybervlad
если он для тебя пропал в банкоматах СК, то должен пропасть и в банкоматах Грана (см. чуть выше)
По крайней мере около месяца назад, когда у меня возникло желание заплатить ЕМУП с банкомата СК, я там такого пункта не увидел.
Если Denn_Motiv умышленно не вводит общественность в заблуждение, то после вставления карточки СК в банкомат Гран-банка у него соответствующий пункт появился.
И где же истина?
"Как страшно жить - никому нельзя верить!" :-) (с)
Придется сходить в обед до обоих банкоматов и проверить лично...
e
epv
И где же истина?
"истина где-то рядом" (с) :-)
был глюк - уже поправили
2 Bad-001
ну вот я и разъяснил почтенным гуру :-)
вобще говоря по любым проблемам клиентам со списаниями со счёта должен разбираться эмитент - раз эмитент счёт ведёт пусть и разбирается куда деньги ушли, и именно эмитент должен уже с другими банками разбираться - это к тому что тут спрашивали:
Хотелось бы знать ..... правильный порядок действий клиента
B
Bad-001
вобще говоря по любым проблемам клиентам со списаниями со счёта должен разбираться эмитент - раз эмитент счёт ведёт пусть и разбирается куда деньги ушли
Утверждение спорно в одном аспекте: именно по платежам. По крайней мере в "традиционных" :-) ПС (а ля VISA, MC и даже UC) эмитент в Е-бурге "забибикается" выяснять прохождение платежа от, скажем, московского эквайера до лицевого счета клиента у московского же вендора.
C
Cybervlad
был глюк - уже поправили
Т.е. снова можно платить ЕМУП с банкомата СК?
Это хорошо.
e
epv
эмитент в Е-бурге "забибикается" выяснять прохождение платежа
я подозреваю, что в этом случае и клиент "забибикается" :-)
e
epv
Т.е. снова можно платить ЕМУП с банкомата СК?
не угадал - теперь и в банкоматах Грана этот платёж не светится :-d
I
ISM
Лично у меня в июне изменили срок оплаты за квартиру. Раньше можно было платить до 10-ого числа каждого месяца, а сейчас до пятого. Вероятно проблема в этом.
D
Denn_Motiv
значит денежки (1500 р) мои вернутся? Или снова нужно обращаться в СК для возврата денег? Обидно как то, если нужно обращаться опять.
D
Denn_Motiv
Денежки вернулись с маленьким процентом (это про 1500 р)
А в банкоматах Гранкомбанка действительно безналичный платеж на ЕМУП ЕРЦ исчез.
А в банкоматах Гранкомбанка действительно безналичный платеж на ЕМУП ЕРЦ исчез.
C
Cybervlad
А в банкоматах Гранкомбанка действительно безналичный платеж на ЕМУП ЕРЦ исчез.
Жаль. Раньше удобно было платить с банкомата. Я так понял, ЕМУП выкатил банкам какие-то требования по изменению формата представления информации о платежах, для которых надо вносить серьезные изменения в софт банкомата/процессинга. Впрочем, могу ошибаться ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.