Премиум обслуживание.

Не знаю, есть ли такой список банков, где выгодней и интересней такое обслуживание? Сам раньше пользовал премиум от альфы, было выгодно менять валюту, делать переводы, были и другие бонусы.
3 / 2
вроде нет такой,

но поддержу, неплохо бы сравнить между банками.


От пользователя RAL73
Сам раньше пользовал премиум от альфы


ушли в другой банк?

PS. сам в Альфе сижу.
3 / 1
alex__1974
От пользователя RAL73

https://hranidengi.ru/
Поиск по сайту сделаете премиум... основные банки есть там обзор

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2021 14:49]
1 / 1
вечный тормоз
Райф периодически выкидывает плюшки для премиум клиентов. Из плюшек - повышенный процент на накопительные счета и курс обмена валюты приближеннный к бирже.
1 / 0
alex__1974
У транскапиталбанка интересное предложение в разрезе получения премиального обслуживания. Стоит 15 тысяч в год... не надо соблюдать никакие минимальные условия по вкладам и тд. По крайней мере меня так проконсультировали. Будет за это 12 визитов по приорити... ну остальное не важно .. уже бонусом
1 / 3
2igor
Пользовался Премиумом ВТБ. Сейчас УРАЛСИБом.
В ВТБ 2 прохода в Приорити пасс в месяц. В УРАЛСИБе 12 за год. Для семьи из трёх человек удобнее.
В ВТБ страховка любому. В УРАЛСИБе при оплате их картой билетов или путёвки
Ещё в ВТБ была совместная акция с Билайном. По карте visa signarure 2 недели бесплатного инета за границей.
3 / 1
wRAR
Про приорити надо будет думать когда границы откроют, сейчас-то это 15к ни за что.
3 / 3
yv88
сбер обещает приорити пасс, но я ни разу не помню, чтобы сбер выполнял то, что обещает :-D :-D :-D ищу куда уйти для основных расчетов оттуда. за несколько лет ни одной плюшкой от них не удалось воспользоваться, даже нал заказать невозможно, все через..
3 / 9
alex__1974
От пользователя yv88
сбер обещает приорити пасс, но я ни разу не помню, чтобы сбер выполнял то, что обещает :-D :-D :-D ищу куда уйти для основных расчетов оттуда. за несколько лет ни одной плюшкой от них не удалось воспользоваться, даже нал заказать невозможно, все через..

Давайте голосового не будем говорить. Обвиняете приводите пример что он сделал а вы не смогли воспользоваться премиальным обслуживанием. А то получается несерьезно....
2 / 4
2igor
Насколько я помню, в Сбере 1 проход в месяц :-)
Меньше бывает?
Кэшбек 0,5% спасибами, которые уже почти никто не принимает. По вкладам тоже мало кто меньше Сбера даёт :-)
6 / 1
2igor
Виноват. 6 проходов в квартал. https://www.sberbank.ru/ru/person/sb_premier/paket...
6 / 0
alex__1974
От пользователя 2igor
Кэшбек 0,5% спасибами, которые уже почти никто не принимает. По вкладам тоже мало кто меньше Сбера даёт

Ну не в этом же вопрос... что обещал то и дал. Если бы обещал а дал 0.4% и наотрез не дает 0.5% то да согласен кинул.
Автор поста же говорит что сбер обещает а не выполняет. Так хотелось бы на примере услышать что он не выполнил а автор поста обратился к сберу а он его кинул...да так что он хочет от него уйти...
0 / 3
alex-scorpion
От пользователя alex__1974
Автор поста же говорит что сбер обещает а не выполняет. Так хотелось бы на примере услышать что он не выполнил а автор поста обратился к сберу а он его кинул...да так что он хочет от него уйти...

тоже интересно послушать, проходили по их PP нормально всегда
0
alex__1974
От пользователя 2igor
Ещё в ВТБ была совместная акция с Билайном. По карте visa signarure

ВТБ тут не причем. это акция визы с сотовыми операторами была по премиальным картам до 14 дней интернета и у кого то и минуты были. Похоже у мегафона.
Вру до 28.... если совсем элит элит карта то 28 дней а по нам до 14 (visa signature)

[Сообщение изменено пользователем 18.02.2021 11:19]
3 / 1
Андрей П
От пользователя alex-scorpion
тоже интересно послушать, проходили по их PP нормально всегда

у них там как то мутно указаны условия бесплатности и то что входит в них, не проясните как у сбера это работает?
а не, уже нормально написали

[Сообщение изменено пользователем 18.02.2021 11:49]
0
alex__1974
От пользователя Андрей П

Почитал условия сбера....я точно не их клиент по премиальному обслуживанию. Слишком большие для меня условия. Ничего мутного нет в ПП нет все четко написано 3 условия одновременно и деньги и оборот и все условия соблюдены в пределах квартала календарного. Квартал вообще жестко. У открытия можно на месяц выйти по лимитам из премиума и все равно получить ПП а здесь нет... Лишаешся проходов сразу
1 / 2
Андрей П
От пользователя alex__1974
Ничего мутного нет в ПП нет все четко написано 3 условия одновременно и деньги и оборот и все условия соблюдены в пределах квартала календарного.

это для безлимитного ПП, а для 6 посещений в квартал ( а при полетах в отпуск семьей это лучше чем 2 в месяц у втб ) достаточно 2мл на брокерском счете
1 / 0
alex__1974
От пользователя Андрей П
это для безлимитного ПП

Верно.... а слона то я не заметил ) Выяснил для 6 проходок для регионов нужно иметь 1.5 млн рублей
1 / 2
alex__1974
Большинство женщин считают, что мужчина должен зарабатывать 80-150 тыс. рублей в месяц, следует из результатов опроса банка "Открытие"

[Сообщение изменено модератором 18.02.2021 17:56]
1 / 5
yv88
[Сообщение удалено пользователем 19.02.2021 20:34]
0
yv88
От пользователя alex__1974
Давайте голосового не будем говорить. Обвиняете приводите пример что он сделал а вы не смогли воспользоваться премиальным обслуживанием. А то получается несерьезно....




https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=7...

https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=7...

https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=7...

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2021 20:34]
1 / 1
alex__1974
От пользователя yv88

Я не собираюсь защищать Сбербанк, но сбои есть в любом банке а тем более в таком крупном. Это я про заказ налички. Сколько было снятий... ни разу не было серьезных проблем...хотя предполагаю в небольших городках вполне реально. Пару раз было требование подтвердить происхождение средств. Но предоставляя ДКП причем даже на ватсап сотрудника и на следующий день получали деньги. Это заметьте не 30 дней как у всех банков.
Про инкассацию... ну если честно тут вообще какая то мутная история. Если бы вкладчик был бы уверен в своей правоте (а сумма тут приличная ) то дело бы и до суда дошло бы... но я не слышал вообще такой информации о таком факте. Значит что то тут не то. Даже граждане которые пытались 50 млн руб у сбера налом забрать типа на собственные нужды.... и то менее мутная история чем с инкассацией

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2021 22:28]
1 / 5
yv88
От пользователя alex__1974
Я не собираюсь защищать Сбербанк, но сбои есть в любом банке а тем более в таком крупном. Это я про заказ налички. Сколько было снятий... ни разу не было серьезных проблем...хотя предполагаю в небольших городках вполне реально. Пару раз было требование подтвердить происхождение средств. Но предоставляя ДКП причем даже на ватсап сотрудника и на следующий день получали деньги. Это заметьте не 30 дней как у всех банков.
Про инкассацию... ну если честно тут вообще какая то мутная история. Если бы вкладчик был бы уверен в своей правоте (а сумма тут приличная ) то дело бы и до суда дошло бы... но я не слышал вообще такой информации о таком факте. Значит что то тут не то. Даже граждане которые пытались 50 млн руб у сбера налом забрать типа на собственные нужды.... и то менее мутная история чем с инкассацией



небольшим городком была Казань.
заказ нала был, нала не было.

про внесение в банкомат -я всё ещё жду от сбера ответ.
про какие 50 млн Вы тут пишете я не понимаю.

про мутную историю и происхождение средств -тоже не понимаю, о чем Вы.


я обычный клиент физическое лицо, с обычными запросами, хочу просто четко получать услуги за свои деньги, а Вы мне про слово на букву О по 115фз, к чему мне это ?

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2021 00:25]
6 / 1
alex__1974
От пользователя yv88
про внесение в банкомат -я всё ещё жду от сбера ответ.

Странно. Ситуация про которую вы пишите была 03 декабря 2020 года . Сегодня 17 февраля 2021 и вы до сих пор ждете ответ? Почти 2.5 месяца... и вы думаете какой будет ответ? По истечении такого времени....
0 / 4
yv88
От пользователя alex__1974
Странно. Ситуация про которую вы пишите была 03 декабря 2020 года . Сегодня 17 февраля 2021 и вы до сих пор ждете ответ? Почти 2.5 месяца... и вы думаете какой будет ответ? По истечении такого времени....

Вы перед тем как писать, потрудитесь прочитать, ссылки я дал.
в январе они мне предлагали какую-то бумажку из без реквизитов, печати и подписи.
да и нет времени у меня бегать за ними, можно посудиться, но мне проще ту же сумму заплатить за пару лет в нормальном банке, чтобы в принципе не возникало рисков таких ситуаций. а посудиться еще 3 года можно.... будет дорога заеду.

созванивался, назвал время когда приеду - клиентский менеджер ( Карасёв Дмитрий ) говорит я занят, после 11 ти возможно.
я был очень удивлен таким уровнем сервиса, ис просил, кто, по его мнению, из нас кому платит деньги за услуги, на что он ответил, что лично ему я ничего не плачу, ну а к чему мне эти бесконечные споры за мои же деньги ? Ну да, я могу просудить их, да, как минимум физически я сильнее клиентского менеджера, но это же нонсенс, в таком формате услуги выколачивать .
7 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.