ВТБ - проблема с интернет банком

Есть тут представитель банка ?

Не могут проблему решить ни а горячей линии, ни в офисах.

Клиент банка около 20 лет.
Заехал в офис получить Мультикарту МИР, чтобы получать пособие на ребенка.
По ошибке завели еще одну учетную запись, вместо того, чтобы привязать карту к уже существующему аккаунту.
В итоге, все мои счета и карты пропали из личного кабинета. Абсолютно никак не могу управлять своими средствами. Новая карта тоже не активируется. Пошел четвертый день.
На горячей линии отправляют в офис. В офисах ничего не могут сделать. "Ждите, пока админы починят, но это не скоро".

Уже был подобный опыт некоторое время назад, когда при переводе внутри банка зависла крупная сумма. Ни горячая линия, ни районный офис не могли ничего сделать. "Ждите, пока отвиснут". Через несколько дней заехал в центральный офис по другому вопросу и заодно спросил про зависшие деньги. Специалист в офисе решил проблему несколькими кликами мышки.

Хочется все таки найти квалифицированного специалиста в этом бардаке, или хотя бы человека, который может как-то повлиять на ситуацию.
0
Андрей П
От пользователя FМI
Есть тут представитель банка ?

нет. пишите на банки.ру
3 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:10]
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.