Установка POS терминала в магазин

Уважаемые представители банков и все владеющие темой! Пожалуйста будьте добры, расскажите каким образом происходит установка в магазины POS-терминалов? На каких условиях происходит установка? Кто оплачивает оборудование? Если оплачивает магазин, какова его стоимость?

С какими банками имеет смысл созваниваться для уточнения их предложений, и на какие не стоит тратить время.

Хотим в первую очередь принимать Visa Electron и Union Card.

[Сообщение изменено пользователем 14.07.2004 19:45]
0
Bad-001
Заключаете договор с банком, который занимается эквайрингом карт МПС и UC.
Терминал могут поставить и бесплатно, если магазин банку "интересен", т.е. будущие обороты по картам вызывают оптимизм.
Магазин с каждой транзакции отдает комиссию.
К примеру, 2.5%.
0
123.
Это что за банк, который 2.5 процентов берет?
Не многовато?
0
kuprum
маловато ))) просчитайте окупаемость оборудования.
Прикиним стоимость теминала ....ну 20 000.
2.5 проценотв деляться между банком установившим терминал, системмей и банком владельцем карты.
Допустим банк установившый терминал получает 1.5 процента от суммы покупки. Итого терминал должен провести покупок на 1333333 руб. Заложенный срок окупаемости терминала 3 года. То есть в месяц через терминал должено пройти покупок на 38 000, чтобы он только окупился для банка через три года ))))). Не хило.
И только потом банк получит прибыль. Все цифры конечно приблизительны И точно могут сказать только ЭКОНОМИСТЫ! и это только мои личные подсчеты,
у кого другие прошу высказаться.
Если терминал оплачиват Магазин то и расчеты другие.
0
кOт
От пользователя kuprum
Допустим банк установившый терминал получает 1.5 процента

Не вводи людей в заблуждение. При комиссии в 2,5% с торговой точки, у банка остается сумма существенно меньшая, чем 1,5%.

От пользователя 123.
Это что за банк, который 2.5 процентов берет?

Это очень хороший банк, у которого есть много хороших клиентов. ;-)
А по-существу: у любого банка достаточно гибкая тарифная политика по комиссиям. Все зависит от "вкусности" клиента. Другое дело, что есть ряд банков, филиалы которых в нашем городе меньше всего интересует бизнес. Они работают за галочки по числу "окученных" торговых точкек. Вот и демпингуют они. Одно радует, что иногда магазины, позарившиеся на столь низкие проценты, но вкусившие все прелести отвратительного сервиса, начинают переходить на обслуживание в другие банки.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.