кредитные авто .
ф
фавн
а что будет если кризис ударит по банкам ( вроде как ударил ?!) , и если банк закрывается ?
какова судьба машины ?
1. могут предложить отдать всю оставшиеся деньги ?!
2. если денег не окажиться , банк просто заберет машину и продаст по остаточной стоимости ?!
3. банк ..забудет про машину и оставит как подарок !!!! :
какова судьба машины ?
1. могут предложить отдать всю оставшиеся деньги ?!
2. если денег не окажиться , банк просто заберет машину и продаст по остаточной стоимости ?!
3. банк ..забудет про машину и оставит как подарок !!!! :
Банк закрывается очень долго. год-два-три. Будете гасить потихоньку, либо Ваш кредит продадут в другой банк - будете гасить в другой банк.
А
АВ: [А][Вэ]
4. Как платил так и будешь платить, ничего не изменится
Читай условия договра и порядок его расторжения
Читай условия договра и порядок его расторжения
ф
фавн
4. Как платил так и будешь платить, ничего не изменится
утишает .
И
Изюминка(Mirr)
Читала где-то статью,что просто так банк не может забрать предмет залога или попросить погасить сразу кредит,для это он должен доказать,что есть форс-мажорные обстоятельства.А докузывать это нужно экспертизой, которая дорого выйдет ему,банку т.е.
В общем, думаю, попросить погасить сразу или забрать залог банку же и будет невыгодно.Он сразу выставит себя в негативном свете, подорвет доверие людей,что плохо скажется в будущем на работе банка. Ну, а пунктик в договоре об изменении процентной ставки серьезный , думаю к нему стоит отнестись серьезно, хотя очень надеюсь,что ставку по выданным кредитам не повысят.
В общем, думаю, попросить погасить сразу или забрать залог банку же и будет невыгодно.Он сразу выставит себя в негативном свете, подорвет доверие людей,что плохо скажется в будущем на работе банка. Ну, а пунктик в договоре об изменении процентной ставки серьезный , думаю к нему стоит отнестись серьезно, хотя очень надеюсь,что ставку по выданным кредитам не повысят.
M
MKL
Куплю кредитные машины, сотовые, быстро...
банкам предложите отдать да заемщиков, быстро )))) заемщикам то зачем продавать?
Куплю кредитные машины, сотовые, быстро...
Не дай Вам Бог прикупить кредитную машину. Можете быть очень сильно удивлены, оставшись и без денег, и без машины.
B
Bad-001
Куплю кредитные машины, сотовые, быстро...
Забыл ключевое слово "дешево" :-d
Сорри, не сдержался. :-)
Ничего страшного не будет, как и подарков :-d
А
АВ: [А][Вэ]
а когда машина заложенная продается банком - какой дисконт обычно?
А вот тут я вам как залоговик отвечу (с)
Нет как такового дисконта, да и что "урезать" тоже не совсем понятно. Продают максимально дорого, т.к. они заинтересованы максимально закрыть кредит за счёт реализации объекта залога. С другой стороны продают по цене разумной - чтобы продать хотя бы за 3 меясца. В общем нет какого-то строгого регламента, нет и неразумных цен.
Сложнее когда остаток по кредиту невелик - тут есть почва для злоупотрелений...
M
MVladimir
какова судьба машины ?
1. могут предложить отдать всю оставшиеся деньги ?!
2. если денег не окажиться , банк просто заберет машину и продаст по остаточной стоимости ?!
3. банк ..забудет про машину и оставит как подарок !!!! :
4. Вам еще выплатят 700 тысяч
Банки требуют досрочного погашения автокредитов
В сложных финансовых условиях банки дошли до того, что начали требовать досрочного погашения задолженностей. К счастью, сектора автокредитования это пока не коснулось: требовать досрочно выплатить долги никто не будет и машины отбирать тоже.
Это возможно лишь в том случае, если цены на автомобили резко упадут на 15-25%, говорят банковские эксперты. Но, несмотря на то, что существование некоторых банков сейчас находится под вопросом, долги за кредитную машину все равно придется выплатить полностью – и, между прочим, возможно, уже совсем другим банкам.
Интересные настроения в последнее время царят в автомобильном сообществе: автовладельцы почему-то решили, что раз на улице кризис, а банки близки к тому, чтобы прекратить свое существование, выплаты по автокредитам можно на время приостановить – или совсем не платить. Посидеть подождать, что будет, того и гляди, про долги забудут. Свежий случай последних дней, рассказанный в одном из коллекторских агентств: в Воронеже владелец новенькой Toyota Corolla наотрез отказывался делать взносы за свою машину, полагая, что его банк все равно в ближайшее время обанкротится. Но банк не забыл о своем кредиторе. В народе пошел слух, что скоро начнут приходить за всеми – ведь банкам сейчас так нужны деньги.
Коллекторам в последнее время действительно прибавилось работы: число просроченных задолженностей по всем видам кредитования только увеличивается. Что касается автокредитования, в первую очередь под удар попали состоятельные клиенты и владельцы автомобилей премиум-класса, то есть тот слой населения, который считался самым надежным. Например, отмечают коллекторы, в "Мерседес-Бенц Рус Банке" увеличилось число просроченных кредитов. "Здесь дефолтность действительно растет, - комментирует заместитель директора коллекторского агентства "АМК" Александр Щербаков. - Но мы этих заемщиков не трогаем. Ведь здесь речь идет не столько о кризисе ликвидности, сколько о кризисе доверия. Если сейчас кризис коснется взаимоотношений кредиторов и заемщиков, это будет тотальный коллапс".
Коллекторы подчеркивают, что выбивание долгов и требование досрочного погашения относится лишь к недопропорядочным заемщикам, которые игнорируют выплаты как таковые. Требовать автокредиты обратно у добропорядочных заемщиков банкам нет никакого резона, отмечает эксперт коллекторского агентства "Ефремов и партнеры" Владислав Топокин, поскольку это чревато не только огромными репутационными рисками для банка, но и большими издержками: операционными, судебными, плюс аутсорсинг по выбиванию долгов, организация розницы по продаже автомобилей и пр. "Это в принципе очень сложно, - говорит В. Топокин. - Это процесс не быстрый, поэтому говорить об этом преждевременно".
"По ипотечным кредитам некоторые банки действительно начали требовать досрочного погашения. В автокредитовании аналогичной ситуации мы пока не наблюдаем, - констатирует А. Щербаков. - В секторе ипотеки это вызвано тем, что процентные ставки здесь были относительно невысоки при росте цен на недвижимость. Сегодня там ситуация стабилизировалась и цены заморозились. В автокредитовании ситуация другая, продажи растут, и возникновение аналогичной ситуации возможно лишь в том случае, если цены на автомобили упадут на 15-25%".
Отметим, что в ближайшее время цены на машины вряд ли снизятся так резко, если снизятся вообще.
"Отбирать" машины банки тоже не будут – это просто не имеет смысла. Известно, что автовладельцы, приобретшие автомобили в кредит, полновластными собственниками своих автомобилей не являются: ПТС находятся в залоге в банке, следовательно, пока заемщик не выплатит долг, он как следует распоряжаться машиной не может. Однако, банкиры знают, что отсутствие ПТС никоим образом не ограничивает права распоряжения кредитным автомобилем. "Таких случаев множество, - комментирует А. Щербаков. - Владельцы кредитных машин идут в ГАИ и пишут заявление, что они потеряли ПТС. Им выдают дубликат взамен "утерянного". Отследить, что автомобиль кредитный, нельзя, потому что сейчас нет единого реестра кредитных автомобилей, хотя мы неоднократно делали ГИБДД предложение посодействовать его созданию. Потом с этим автомобилем люди могут делать все, что угодно, ПТС у них на руках. Мы пытались говорить с ГАИ, но парадокс в том, что фактически закон здесь не нарушается, и подобные действия не подпадают под действие ст. 159 УК "Мошенничество". Единственный выход для банка в таком случае – подавать в суд". Как отмечает эксперт, банк Unicredit, например, по этой причине вообще перестал оставлять ПТС кредитных автомобилей у себя, поскольку, подсчитав операционные затраты, банк пришел к выводу, что делать это просто невыгодно.
Таким образом, нервничать больших оснований, вроде бы, нет, но и рассчитывать, что в обстановке всеобщей истерии, что сохраняется сейчас, долги сами собой растворятся, тоже не надо. "В том случае, если банк, в котором человек брал автокредит лопнет, то, клиенту все равно придется выплачивать свой долг, - комментируют ситуацию в банке "Авангард". - Как правило, банки, которым срочно нужны деньги, продают портфели своих кредитов третьей стороне, и автозаемщик, несмотря ни на что, должен выполнить свои обязательства. Более того, сейчас некоторые банки уже рассматривают такую возможность для повышения ликвидности. Хотя сейчас ситуация с массовым дефолтом банков маловероятна – государство оказывает поддержку кредитным организациям, попавшим в затруднительное положение, пускай и ценой смены собственника. Но понятно, что смена владельца никак не влияет на обязанность клиента банка регулярно вносить платежи по автокредиту".
В общем, как предупреждают эксперты, всегда найдется тот, кто с удовольствием заберет у вас ваши долги. В случае, если банк вошел в состав другого банка, все обязательства и права требования перейдут к новому собственнику, который вас со временем найдет. Операционные заминки, конечно, будут, говорят юристы, (2-3 недели), но все равно заемщику придется топать в банк платить кредит, пусть даже под другую вывеску. Ну, а применительно к банку, который не сегодня-завтра действительно обанкротится (хотя, об этом всегда узнаешь внезапно), существует государственная система страховых вкладов, которая берет на себя обязательства рассчитаться с клиентами обанкротившегося банка, а вместе с тем - право взыскивать накопившиеся долги.
Елена Костякова
Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?200...
В сложных финансовых условиях банки дошли до того, что начали требовать досрочного погашения задолженностей. К счастью, сектора автокредитования это пока не коснулось: требовать досрочно выплатить долги никто не будет и машины отбирать тоже.
Это возможно лишь в том случае, если цены на автомобили резко упадут на 15-25%, говорят банковские эксперты. Но, несмотря на то, что существование некоторых банков сейчас находится под вопросом, долги за кредитную машину все равно придется выплатить полностью – и, между прочим, возможно, уже совсем другим банкам.
Интересные настроения в последнее время царят в автомобильном сообществе: автовладельцы почему-то решили, что раз на улице кризис, а банки близки к тому, чтобы прекратить свое существование, выплаты по автокредитам можно на время приостановить – или совсем не платить. Посидеть подождать, что будет, того и гляди, про долги забудут. Свежий случай последних дней, рассказанный в одном из коллекторских агентств: в Воронеже владелец новенькой Toyota Corolla наотрез отказывался делать взносы за свою машину, полагая, что его банк все равно в ближайшее время обанкротится. Но банк не забыл о своем кредиторе. В народе пошел слух, что скоро начнут приходить за всеми – ведь банкам сейчас так нужны деньги.
Коллекторам в последнее время действительно прибавилось работы: число просроченных задолженностей по всем видам кредитования только увеличивается. Что касается автокредитования, в первую очередь под удар попали состоятельные клиенты и владельцы автомобилей премиум-класса, то есть тот слой населения, который считался самым надежным. Например, отмечают коллекторы, в "Мерседес-Бенц Рус Банке" увеличилось число просроченных кредитов. "Здесь дефолтность действительно растет, - комментирует заместитель директора коллекторского агентства "АМК" Александр Щербаков. - Но мы этих заемщиков не трогаем. Ведь здесь речь идет не столько о кризисе ликвидности, сколько о кризисе доверия. Если сейчас кризис коснется взаимоотношений кредиторов и заемщиков, это будет тотальный коллапс".
Коллекторы подчеркивают, что выбивание долгов и требование досрочного погашения относится лишь к недопропорядочным заемщикам, которые игнорируют выплаты как таковые. Требовать автокредиты обратно у добропорядочных заемщиков банкам нет никакого резона, отмечает эксперт коллекторского агентства "Ефремов и партнеры" Владислав Топокин, поскольку это чревато не только огромными репутационными рисками для банка, но и большими издержками: операционными, судебными, плюс аутсорсинг по выбиванию долгов, организация розницы по продаже автомобилей и пр. "Это в принципе очень сложно, - говорит В. Топокин. - Это процесс не быстрый, поэтому говорить об этом преждевременно".
"По ипотечным кредитам некоторые банки действительно начали требовать досрочного погашения. В автокредитовании аналогичной ситуации мы пока не наблюдаем, - констатирует А. Щербаков. - В секторе ипотеки это вызвано тем, что процентные ставки здесь были относительно невысоки при росте цен на недвижимость. Сегодня там ситуация стабилизировалась и цены заморозились. В автокредитовании ситуация другая, продажи растут, и возникновение аналогичной ситуации возможно лишь в том случае, если цены на автомобили упадут на 15-25%".
Отметим, что в ближайшее время цены на машины вряд ли снизятся так резко, если снизятся вообще.
"Отбирать" машины банки тоже не будут – это просто не имеет смысла. Известно, что автовладельцы, приобретшие автомобили в кредит, полновластными собственниками своих автомобилей не являются: ПТС находятся в залоге в банке, следовательно, пока заемщик не выплатит долг, он как следует распоряжаться машиной не может. Однако, банкиры знают, что отсутствие ПТС никоим образом не ограничивает права распоряжения кредитным автомобилем. "Таких случаев множество, - комментирует А. Щербаков. - Владельцы кредитных машин идут в ГАИ и пишут заявление, что они потеряли ПТС. Им выдают дубликат взамен "утерянного". Отследить, что автомобиль кредитный, нельзя, потому что сейчас нет единого реестра кредитных автомобилей, хотя мы неоднократно делали ГИБДД предложение посодействовать его созданию. Потом с этим автомобилем люди могут делать все, что угодно, ПТС у них на руках. Мы пытались говорить с ГАИ, но парадокс в том, что фактически закон здесь не нарушается, и подобные действия не подпадают под действие ст. 159 УК "Мошенничество". Единственный выход для банка в таком случае – подавать в суд". Как отмечает эксперт, банк Unicredit, например, по этой причине вообще перестал оставлять ПТС кредитных автомобилей у себя, поскольку, подсчитав операционные затраты, банк пришел к выводу, что делать это просто невыгодно.
Таким образом, нервничать больших оснований, вроде бы, нет, но и рассчитывать, что в обстановке всеобщей истерии, что сохраняется сейчас, долги сами собой растворятся, тоже не надо. "В том случае, если банк, в котором человек брал автокредит лопнет, то, клиенту все равно придется выплачивать свой долг, - комментируют ситуацию в банке "Авангард". - Как правило, банки, которым срочно нужны деньги, продают портфели своих кредитов третьей стороне, и автозаемщик, несмотря ни на что, должен выполнить свои обязательства. Более того, сейчас некоторые банки уже рассматривают такую возможность для повышения ликвидности. Хотя сейчас ситуация с массовым дефолтом банков маловероятна – государство оказывает поддержку кредитным организациям, попавшим в затруднительное положение, пускай и ценой смены собственника. Но понятно, что смена владельца никак не влияет на обязанность клиента банка регулярно вносить платежи по автокредиту".
В общем, как предупреждают эксперты, всегда найдется тот, кто с удовольствием заберет у вас ваши долги. В случае, если банк вошел в состав другого банка, все обязательства и права требования перейдут к новому собственнику, который вас со временем найдет. Операционные заминки, конечно, будут, говорят юристы, (2-3 недели), но все равно заемщику придется топать в банк платить кредит, пусть даже под другую вывеску. Ну, а применительно к банку, который не сегодня-завтра действительно обанкротится (хотя, об этом всегда узнаешь внезапно), существует государственная система страховых вкладов, которая берет на себя обязательства рассчитаться с клиентами обанкротившегося банка, а вместе с тем - право взыскивать накопившиеся долги.
Елена Костякова
Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?200...
N
Neo™
Банки требуют досрочного погашения автокредитов
К счастью, сектора автокредитования это пока не коснулось: требовать досрочно выплатить долги никто не будет и машины отбирать
тоже.
Эти журналамеры, ну не идиоты ли? :-)
А
АВ: [А][Вэ]
в Воронеже владелец новенькой Toyota Corolla наотрез отказывался делать взносы за свою машину. Но банк не забыл о своем кредиторе. В народе пошел слух, что скоро начнут приходить за всеми – ведь банкам сейчас так нужны деньги.
Причём тут кредитор банка. Журналистофф фтопку.
Ну, люди, пипец какой-то!!!!
Ещё ничего нигде не произошло, а вы уже картинку рисуете))) Если даже и произойдет что-то, то думаю это что-то может не вписываться ни в какие наши прогнозы, а заранее нагонять муть на себя))))
Давайте спать спокойно!!! Войны, слава богу не предвидеться, ну кредит на машину, у каждого второго сейчас кредит, ну и что теперь, переживем, это не самое страшное, и вы не одиноки!!!!
ф
фавн
ДА это так, проверка на вшивость вот и все .
мне еще все равно 4 года платить , хотя за 10 месяцев накатал 45000 км ..гг.
M
Mr.Kapa
интересно, если банк отбирать машины начнет, куда он их девать будет
м.б. продавать в кредит ?))
ф
фавн
а вы не прокомментируете ситуацию , для клиентов вашего банка не чего не меняется ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.