Почему из сбербанка не могут перевести деньги в СК

Почему из сбербанка не могут перевести деньги в СК на мой рублевый карточный счет (привязанный к Визе)?
Вот прямо сейчас стоит человек в Москве, пытается мне перевести деньги через Сбербанк в СК.
Операционист сбербанка при наборе платежки в компьютере при вводе расчетного счета получает сообщение что то типа " счета начинающиеся с цифр 423 т 426 является расчетным счетом физического лица" - смысл: что напрямую на него запрещено переводить деньги, а надо переводить деньги на транзитный счет СК, а в назначении платежа указывать уже мои ФИО и номер счета.
Я звоню в СК - мне объясняют что у меня уже 20-значный расчетный счет и что в программе Сбербанка просто недоработка....
Ну ладно - Сбербанк - как был совковым банком так он им и останется, но то что СК не имеет транзитного счета (для выруливания такой вот ситуации - СК должна же знать в КАКОЙ стране он работает) - ставит меня (постоянного клиента СК) в очень незавидное положение.

PS: Начальник операционного отдела посоветовала написать в расчетном счете тоже корреспонденский счет банка СК, и получателся указать как банка СК , а вот уже в назначении платежа указать меня и номер моего карточного счета , но я что-то не рискнул такое посоветовать (да наверное и программа в сбербанке тожде такой вариант отработает и скажет что вменсто расчетного счета вводится корреспонденский) - чего нить там потеряется.

Остается посоветовать снять деньги со сбербанка и пойти перевести деньги в СК через какой-нибудь коммерческий банк (а вдруг и там будет засада та же? Все таки сбербанк несопоставимо большой банк в России с любыми другими, но оказывается в СК слыхом не слыхивали что такие проблемы происходят - т.е. что невозможно перевести деньги на карточный счет клиента СК со Сбербанка! )

Сейчас вот на мыло мне кинул человекк что пытается деньги переправить.
======
С банками ничего не выходит. Либо требуют расчетный (транзитный) счет банка, либо - Сбербанк предложил - открыть новый счет мне и с него перечислить и то без гарантий (комп при этом пропускает 423и счета, но они не уверены. что все это пройдет и не вернется еще откуда...).
Короче - делаю еще одну попытку на (Вестерн Юнион)
или иду на вокзал!
=====
"На вокзал" - это он имеет в виду на Урал с проводником передать наличку. Во блин что творится! С такой долбаной банковской "системой" и """банковскими технологиями""" :-) будут кризисы раз в квартал а то еще и чаще! :-|


[Сообщение изменено пользователем 14.07.2004 16:27]

[Сообщение изменено пользователем 14.07.2004 16:28]
0
_Евгения_
От пользователя Pine
PS: Начальник операционного отдела посоветовала написать в расчетном счете тоже корреспонденский счет банка СК, и получателся указать как банка СК , а вот уже в назначении платежа указать меня и номер моего карточного счета ,


Абсолютно правильно вам посоветовали, вы имеете право вообще не указывать номер счета получателя, а указать реквизиты только в назначении платежа. Зачисление средств в этом случае пройдет по назначению платежа.

От пользователя Pine
либо - Сбербанк предложил - открыть новый счет мне и с него перечислить и то без гарантий (комп при этом пропускает 423и счета, но они не уверены. что все это пройдет и не вернется еще откуда...).


Тоже нормальный вариант, все бы прошло и никуда не вернулось.

А расчетный ("транзитный") счет банка - это и есть номер его корреспондентского счета (корсчета), т.е. указывать его можно без опаски!
0
Игорь Боровский
Платежи с номером получателя счета с 423... ходят без вопросов, ибо это лицевой счет клиента, рассуждения о его природе является, на мой взгляд, попыткой завуалировать свою некомпетентность и косность.
Если очень надо транзитник - пожалуйста, 47422810855040005349, вопросы по телефону 359-27-83

[Сообщение изменено пользователем 14.07.2004 17:59]
0
Serg_Ekb
Бред какой то.
А найти любой банк кроме Сбербанка сложно?
Впервые слышу о такой проблеме.
Казна то тут точно ни при чем, наоборот у них все цивильно сделано - у каждой карты свой 20-значный номер, что удобно при наборе и обработке платежки.
0
Pine
2 Игорь Боровский

Ну так а почему мне не сказали в справке этот самый транзитный счет - я ведь в перерывах между переговорами с Москвой по стотовому - 2 раза звонил в справку пытаясь разрулитьситуацию! С
с двумя девушками сначала разговаривал, потом с нач. операционного отдела - но мне же ЯСНО ответили что у СК такого транзитного счета нет и перевести таким образом деньги нельзя. Значит справка в СК некомпетентная (это как минимум) по данному вопросу.
Все остальные варианты (писать на месте расчетного счета - корреспонденский) - хороши если неторопишься (откуда я знаю пройдет он или не пройдет)
А озабачивать человека обращаться в длругие банки не всегда удобно - это он мне деньги переводит , а не я ему...

PS: Интересно если завтра позвонить в справку CК по такому же вопросу - можно ли будет от них добиться этого самого номера транзитного счета?

[Сообщение изменено пользователем 14.07.2004 19:42]

[Сообщение изменено пользователем 14.07.2004 21:04]
0
epv
От пользователя Pine
Ну так а почему мне не сказали в справке этот самый транзитный счет

потому что этот счёт является рудиментом с давних пор когда в СК карт-счета не имели стандартной 20-значной нумерации лицевых счетов - в call-центре вам дали полные реквизиты достаточные для перевода из любого банка, ИМХО проблема была в том, что операционисты Сбера пытались проовести данную операцию как некий платёж в пользу какого-то юр.лица, а не как обычный перевод между двумя физ.лицами, отсюда все и проблемы
0
Pine
От пользователя epv
потому что этот счёт является рудиментом


Так мне то какая разница - рудимент это или нет, ведь ни я, ни человек пытавшийся переводить в этот момент деньги, да и сами специалисты СК повлиять на операционистов Сбербанка никак не могли. Вопрос ведь он или решен или нет - другого не дано, а в данном случае нет.
Причем дело то было в Москве, а не Мухаср%:?* - где может быть такая дремучесть местного операциониста где-то простительна (к тому же было сделано даже 2 (две)попытки сделать перевод - в разных сберкассах - насколько я понял одна по месту жительства в Солнцево, а вторая уже в возле работы - внутри Садового кольца) .
А ведь вопрос можно было решить(и платеж бы пришел) дай мне в справке транзитный счет (ну дали же здесь в конференеции его - значит это не тайна за 7-ю печатями...).


PS: И кстати заметьте что все объяснения (спасибо конечно за них - в чем дело стало ясно и мне - хоть я и весьма далек от банковского дела) сводятся всетаки к выводу : "клиент всегда НЕ прав!" :-)


PSS: На меня как на вкладчика абсолютно не повлиял недавний кризис, но то что я уразумел сегодня, посмотрев на абсолютный бардак в банковской системе (уверен что копнуть глубже там вообще полный мрак) меня очень поразило - т.е. наступил местный маленький такой локальный кризис из которого я сделал вывод. Я на этой же неделе буду полностью пересматривать свои взаимоотношения и СК (а я его всеравно считаю лучшим местным банком) и с банками вообще. IMHO надо деньги вкладывать совсем по другому - доверять такой непрофессиональной банковской системе (во всяком случае в которой младшие и средние клерки как профессионалы вообще никакие) ну ни в коем случае нельзя.
IMHO надо ждать западных банков - я уже их потенциаьный клиент, в наших я разочаровался очень надолго.

Жаль что автор поста не может закрывать тему - а то бы я ее закрыл.
0
Брус Вылез
От пользователя Pine
IMHO надо ждать западных банков - я уже их потенциаьный кли

Успехов, на этом пути вас ждет масса открытий, малая часть из которых будет приятной.
0
_Евгения_
Pine использование "транзитных" счетов в расчетах к сожалению мягко говоря не "одобряется" со стороны ЦБ. Вместо "транзитных" счетов используются индивидуальные лицевые счета, что в общем-то в нормальных банках служит только ускорению расчетов :-)
В данном случае Вы столкнулись с некомпетентностью персонала со стороны Сбербанка, а не со стороны СК. Все консультации, выданные Вам по телефону были абсолютно правильными и платеж по таким реквизитам прошел бы на 100%, и Сбербанк был обязан его принять к исполнению, без высказывания мнения операциониста "пройдет" или "не пройдет", а исполнить его согласно указанных реквизитов.
К сожалению, СК никак не может воздействовать на закостенелую структуру Сбербанка и повысить уровень профессиональной подготовки их специалистов, впрочем, так же как и не смогут это сделать филиалы зарубежных банков :-).
0
Cybervlad
От пользователя Pine
непрофессиональной банковской системе (во всяком случае в которой младшие и средние клерки как профессионалы вообще никакие)


От пользователя Pine
IMHO надо ждать западных банков - я уже их потенциаьный клиент, в наших я разочаровался очень надолго.

Ваше право, но прислушайтесь к мнению Брюса.
А дабы не заблуждаться относительно профессионализма клерков в буржуйских банках, прочтите вот это:
http://dom.bankir.ru/showthread.php?p=1011980#post...

Собственно, ситуация аналогична просьбе принять информацию путем посылки файла по модему с помощью терминалки и недоумению получателя, который уже давно использует для этой цели интернет. Как минимум, не совсем корректно обвинять его в отсутствии такой возможности, если большинство все-таки работает уже не "по модему".
0
123.
А че вы Сбер пинаете?
Надо было дать реквизиты операционисту, и требовать оформления перевода. Если начинают возникать, иди к начальнику сектора (отдела).
Сам работаю в Сбере, и к нашим операционистам надо твердо........
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.