Обслуживание юридических лиц в банке Нейва

Добрый день!Наша группа компаний много лет обслуживается в вашем банке.И до сегодняшнего момента,мы были довольны обслуживанием интернет банка и др.системами удаленного доступа.Нам есть с чем сравнить, работали со многими банками.Объективно БД Нейва неплох.Но после очередного обновления негативные эмоции зашкаливают!!!Новый интерфейс банка не выдерживает никакой критики.Все встало с ног на голову!!!Очень неудобное расположение иконок, вкладок...вопрос не в привычке пользования, а это действительно так.Я крайне возмущена!!!Ваш БД стал таким же неудобным как и в Сбере, все недостатки я могу долго перечислять !!!Прошу со мной связаться по этому поводу, либо вернуть старый БД !!!!
2 / 1
БАНК НЕЙВА
От пользователя SvetlanaKN

День добрый.
Возможность пользоваться старым БД осталась, Вы можете в него заходить.
Как с вами можно связаться?
0
SvetlanaKN
89122621808
0
SvetlanaKN
Надеюсь эта возможность останется Навсегда !!!
2 / 0
Олег_Prelude
От пользователя SvetlanaKN
Надеюсь эта возможность останется Навсегда !!!


вот это накипело у человека!

p.s.
я бы номер телефона стер, от греха подальше. Такие вещи в личку пишут.
5 / 0
хуже не стало, стало непривычно - это да. + есть пожелания к функционалу и юзабилити :ultra:

и да, для обсуждения есть отдельная тема
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.