Обслуживание юридических лиц в банке Нейва
S
SvetlanaKN
Добрый день!Наша группа компаний много лет обслуживается в вашем банке.И до сегодняшнего момента,мы были довольны обслуживанием интернет банка и др.системами удаленного доступа.Нам есть с чем сравнить, работали со многими банками.Объективно БД Нейва неплох.Но после очередного обновления негативные
эмоции зашкаливают!!!Новый интерфейс банка не выдерживает никакой критики.Все встало с ног на голову!!!Очень неудобное расположение иконок, вкладок...вопрос не в привычке пользования, а это действительно так.Я крайне возмущена!!!Ваш БД стал таким же неудобным как и в Сбере, все недостатки я могу
долго перечислять !!!Прошу со мной связаться по этому поводу, либо вернуть старый БД !!!!
Б
БАНК НЕЙВА
День добрый.
Возможность пользоваться старым БД осталась, Вы можете в него заходить.
Как с вами можно связаться?
S
SvetlanaKN
89122621808
S
SvetlanaKN
Надеюсь эта возможность останется Навсегда !!!
О
Олег_Prelude
Надеюсь эта возможность останется Навсегда !!!
вот это накипело у человека!
p.s.
я бы номер телефона стер, от греха подальше. Такие вещи в личку пишут.
хуже не стало, стало непривычно - это да. + есть пожелания к функционалу и юзабилити
и да, для обсуждения есть отдельная тема
и да, для обсуждения есть отдельная тема
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.