Тема про экономику
v
val belov

21:05, 06.03.2023
Л410 - 60 кресел
О
Олиса La vie est belle

21:25, 06.03.2023
Л410 - 60 кресел
что вас удивляет?)
это летающая маршрутка))
в
вечный тормоз

21:25, 06.03.2023
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:21]
О
Олиса La vie est belle

21:25, 06.03.2023
там летчики сидят за шторкой)
О
Олиса La vie est belle

21:26, 06.03.2023
я на нем летала из Уфы в Екат
как в Мимино - сели. закинули пакеты в салон. полетели дальше))
как в Мимино - сели. закинули пакеты в салон. полетели дальше))
в
вечный тормоз

21:26, 06.03.2023
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:21]
v
val belov

22:50, 06.03.2023
L410 он же чешский.
Уже нет. Козицин прикупил себе игрушку
это летающая маршрутка))
Это правильно, только в ней 15 кресел, а никак не 60
О
Олиса La vie est belle

22:57, 06.03.2023
только в ней 15 кресел, а никак не 60
сейчас точно не вспомню
но в 2007 точно было рядов 10 по 2 кресла и справа столько же
и куча блевательных пакетиков в кармашках)
О
Олиса La vie est belle

22:59, 06.03.2023
посмотрела характеристики
60 и правда многовато)
60 и правда многовато)
d
dmitry_s7
23:00, 06.03.2023
[Сообщение удалено пользователем 28.11.2024 11:03]
в
вечный тормоз

23:29, 06.03.2023
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:21]
00:00, 07.03.2023
Не слишком широкий шаг
Не разу не вместо! Мой боевой конь борозды не испортит!
B
Bush007
00:48, 07.03.2023
МС-21 - 0 штук
Ту-214 - 0 штук
Ил-114 - 0 штук
"Байкал" - 0 штук
А почему не пишете
SSJ-100 - 10 штук
??
Методичка не позволяет?
Н
Новохудоносов

02:04, 07.03.2023
То есть она не изменилась вообще. Откуда рост доходов 22,5%?
Ну доход не только от роста цены может быть, а ещё и объема поставок.
Н
Новохудоносов

02:09, 07.03.2023
??
Особой радости тут нет. В следующем году их и вовсе не будет. Кто-то верит что за год сделают, испытают и отдадут в работу?
******
В ноябре в воздух поднялся SSJ-100 с заводским номером 95230, он стал последним лайнером серии, построенным с использованием импортных комплектующих. Так, в августе начали собирать первый лётный образец импортозамещённого SSJ-100 – SSJ-NEW. В конце ноября начали собирать второй SSJ-NEW, в декабре – планер для сертификационных статических испытаний. Лётные испытания SSJ-NEW начнутся в первой половине текущего года, а к концу 2023 года должны быть готовы два первых серийных лайнера
i
2igor

02:34, 07.03.2023
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 13:46]
i
2igor

02:58, 07.03.2023
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 13:46]
i
2igor

08:33, 07.03.2023
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 13:46]
d
dmitry_s7
08:44, 07.03.2023
[Сообщение удалено пользователем 28.11.2024 11:03]
b
bk- 71
09:18, 07.03.2023
В 2017 году "Ведомости" выяснили, что в 2016-м налёт "Суперджетов" у российских компаний составил 3–3,7 часа в сутки на машину. При этом средний налёт всего парка SSJ-100 в 2016 году составил около 4 часов. В первую очередь за счёт мексиканской
авиакомпании Interjet, которая смогла поддерживать налёт своих 22 самолётов на уровне 5–7 часов в сутки. Для сравнения, в том же 2016 году в российских авиакомпаниях средний налёт иностранных самолётов составил 9 часов в сутки.
то есть они уже тогда что-то знали и тщательно берегли суперджеты от нещадной эксплуатации ...
Н
Новохудоносов

09:23, 07.03.2023
Значит либо первая цифра ошибочная. Либо вторая.
вы находите странные источники и выдаете их за истину.
потом удивляетесь.
с бюджетом наврать не так просто, как со статистикой.
вы находите странные источники и выдаете их за истину.
потом удивляетесь.
с бюджетом наврать не так просто, как со статистикой.
i
2igor

09:27, 07.03.2023
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 13:46]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.