Тема про экономику
i
if
18:55, 27.02.2023
Да нужны! Поставь на авита условно цену, но нениже 12 рубий
а что, карго-культ уже начался?
к
клински
19:02, 27.02.2023
Тем временем посмотрите китайцы что привезли. Новинка Джили монжаро. Выкладываю фото не для рекламы, не указываю дилера к кому приехало, плюс в грязном виде. А с целью того чтобы посмотреть наглядно где находится наш автопром и что китайцы уже делают...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
i
if
19:08, 27.02.2023
китайцы делают приличные с виду авто уже несколько лет, по салону даже не хуже европейцев, если не придираться к промахам в эргономике и материалам
но все эти дисплеи лепят по причине их более низкой цены по сравнению с нормальными приборами управления и отображения информации, железо тоньше в разы нормальных брендов, ощущения от поездки из-за экономии на шумке и подвеске каждый имеет возможность сравнить
в общем пока что к нам порнослоники гонят, в отличие от внутренного рынка, где bmw и vw в почете, местной сборки, которую даже немцы признают иногда не менее качественной, чем дома
но все эти дисплеи лепят по причине их более низкой цены по сравнению с нормальными приборами управления и отображения информации, железо тоньше в разы нормальных брендов, ощущения от поездки из-за экономии на шумке и подвеске каждый имеет возможность сравнить
в общем пока что к нам порнослоники гонят, в отличие от внутренного рынка, где bmw и vw в почете, местной сборки, которую даже немцы признают иногда не менее качественной, чем дома
к
клински
19:20, 27.02.2023
Зачем вам толстое железо ?
Весь мир делает клетку салона жесткой и дорогой и остальное навесное тонким и лёгким, чтобы разгон и экономия была. Диким россиянам нужна толщина металла.
Если бы на материалах не экономили то стоили как Вольво, тигуаны и прочее... Третьего не дано же.
Ну экспериментируют ребята , все в экранах, найдут потом баланс... может потом вот все так будут делать дисплеи.. Наши вот не экспериментируют , выпускают ниву за 15 тысяч долларов из СССР , которая ржавеет на третий год и хорошо, стабильно.
Сборка для нас и внутреннего рынка не отличается , приходят Джили кулрей что белорусской сборки что китайской приходят, одинаковые. Не отличить. Думать что вот те китайские ещё разные бывают ... Смысл делать ещё разные ? Это будет ещё дороже чем все сделать одинаковые на китайском заводе.
Ценятся БМВ и Мерседес так как единицы могут себе позволить, людей много, ну и этот 1 процент он не малочислен если взять из 1.5 миллиарда. Вот и ценится сделано классно, дорого, вот и все смотрят там на диковинные БМВ а не на популярный Жак в Китае .. а у нас он теперь москвич
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2023 19:24]
Весь мир делает клетку салона жесткой и дорогой и остальное навесное тонким и лёгким, чтобы разгон и экономия была. Диким россиянам нужна толщина металла.
Если бы на материалах не экономили то стоили как Вольво, тигуаны и прочее... Третьего не дано же.
Ну экспериментируют ребята , все в экранах, найдут потом баланс... может потом вот все так будут делать дисплеи.. Наши вот не экспериментируют , выпускают ниву за 15 тысяч долларов из СССР , которая ржавеет на третий год и хорошо, стабильно.
Сборка для нас и внутреннего рынка не отличается , приходят Джили кулрей что белорусской сборки что китайской приходят, одинаковые. Не отличить. Думать что вот те китайские ещё разные бывают ... Смысл делать ещё разные ? Это будет ещё дороже чем все сделать одинаковые на китайском заводе.
Ценятся БМВ и Мерседес так как единицы могут себе позволить, людей много, ну и этот 1 процент он не малочислен если взять из 1.5 миллиарда. Вот и ценится сделано классно, дорого, вот и все смотрят там на диковинные БМВ а не на популярный Жак в Китае .. а у нас он теперь москвич
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2023 19:24]
i
if
19:25, 27.02.2023
Зачем вам толстое железо ?
действительно, кому нужны кузова не из жести
Диким россиянам нужна толщина металла.
Думать что вот те китайские ещё разные бывают ...
читать не умеете? речь была про bmw, vw etc., которые китайцы для себя в основном предпочитают делать и покупать, дешевые модели там тоже есть, но к нам их не везут, причину и сами знаете
в
вечный тормоз
19:27, 27.02.2023
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:23]
Н
Новохудоносов
19:40, 27.02.2023
Зачем вам толстое железо ?
а гниют кто быстрее ?
китайцы или европейцы ?
v
val belov
19:46, 27.02.2023
Про китайцев.
Так как у меня работа сейчас связана с электроникой наткнулся на такую хрень. В устройстве стоял немецкий трансформатор, маленький 3 ватта, 12 вольт. Так как с немецкими сейчас некоторые проблемы, беру китайский аналог. Цена сначала настрожила. Немецкий 450 р, Китайский 150. Но думаю, что блин можно наворотить в простом электромагнитном трансформаторе.
Ставлю в девайс, а девайс не работает. Начинаю разбираться, а при номинальной нагрузке - 250 милиампер, напряжение проседает до 6 вольт (по пасторту 12, как написано выше). Снижаю нагрузку до 180, а напряжение всего 8,5
В шокасе рассказываю историю более опытным товарищам, а они говорят, что обмотки не медной проволокой намотаны, а стальной обмедненной сверху. Внутреннее сопротивление большое, падение на обмотке тоже. Расчет простой, что нормальный инженер разработчиик не будет ставить транс на номинальную нагрузку, а возьмет с запасом
То, что этот китаец сейчас так красиво выглядит ни о чем не говорит. Вопрос, как он будет выглядеть через три года, и за сколько Вы его сможете продать, когда захотите поменять тачку
Так как у меня работа сейчас связана с электроникой наткнулся на такую хрень. В устройстве стоял немецкий трансформатор, маленький 3 ватта, 12 вольт. Так как с немецкими сейчас некоторые проблемы, беру китайский аналог. Цена сначала настрожила. Немецкий 450 р, Китайский 150. Но думаю, что блин можно наворотить в простом электромагнитном трансформаторе.
Ставлю в девайс, а девайс не работает. Начинаю разбираться, а при номинальной нагрузке - 250 милиампер, напряжение проседает до 6 вольт (по пасторту 12, как написано выше). Снижаю нагрузку до 180, а напряжение всего 8,5
В шокасе рассказываю историю более опытным товарищам, а они говорят, что обмотки не медной проволокой намотаны, а стальной обмедненной сверху. Внутреннее сопротивление большое, падение на обмотке тоже. Расчет простой, что нормальный инженер разработчиик не будет ставить транс на номинальную нагрузку, а возьмет с запасом
То, что этот китаец сейчас так красиво выглядит ни о чем не говорит. Вопрос, как он будет выглядеть через три года, и за сколько Вы его сможете продать, когда захотите поменять тачку
i
if
19:51, 27.02.2023
а у нас он теперь москвич
скоро месяц как рекламу гоняют на экране на малышева, а продаж не видно, что сложного привезти машинокомплект с шильдами и приклепать одно к другому, навесив колеса?
вроде уже должны выйти были в этом году на тысячные сборки, если верить обещаниям
а пока что дилеры попрозорливее переключились на секонд-хенд
k
kzv
19:58, 27.02.2023
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 20:47]
М
Миша
19:58, 27.02.2023
То, что этот китаец сейчас так красиво выглядит ни о чем не говорит. Вопрос, как он будет выглядеть через три года, и за сколько Вы его сможете продать, когда захотите поменять тачку
Именно этот Джили сделан на платформе Вольво (поэтому и будет стоить у нас дороже, чем стоил Вольво до войны), но все равно, в деталях, конечно, китайцы имеют больше шансов облажаться, чем немцы и шведы.
i
if
20:16, 27.02.2023
в деталях, конечно, китайцы имеют больше шансов облажаться, чем немцы и шведы.
проедьте на "премиальном" китайце и потом на среднячке типа тигуана, кодиака, да даже корейцы нормальные авто у нас продавали, а не это
скоро двадцать лет как ждем прорыва китайцев в автотехнике, в том числе тяжелой и строительной, а до сих пор от шакманов и джаков нормальные водители шарахаются, кто поработал на них
к
клински
20:17, 27.02.2023
Я никому ничего не продаю.
Просто вот салон Джили кулрей. Едет он 8.6 до 100. Если понимаете в машинах, то со светофора летом, уедете первым в 99процентах случаях. Гарантия 5 лет. Сравните этот авто ценою. 2.2 млн с кретой... Правда креты нет за 2.2 млн, ни то что мокка или селтоса и прочих...
Что касаемо того что это сгниет... Не факт, другой это авто, нежели Эмгранд 2014-2015 года. Видно даже из ликвидности годовалых вариантов.. на старте стоил 1600, сейчас дешевле 1800 нет с пробегом...
Пользовался самсунгом и ксиоми, Самсунг разряжается... Два раза покупал, не нравится, сейчас телефон ксиоми 12х, Нравится андроид, а не эпл.
Покупал год назад ксиоми 11 нот с за 13 тысяч на Али, носил без чехла, задняя крышка была потерта, продал за день на Авито за 10 тысяч. 5 дней назад.
Есть провальные товары из Китая.
Качество стиралки Сименс немецкой сборки, ясное дело будет лучше , хотя характеристики одинаковые со стиралкой фирмы хай, и там и там хотя 6 кг загрузка и отжим 1200 заявлен.
Цена только 79 а у хай 16....
Есть альтернатива Джили кулрей ? За 2.2 сейчас?! Чтобы 5 лет гарантии, разгон 8.6 , внешне приятный авто и салону.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Просто вот салон Джили кулрей. Едет он 8.6 до 100. Если понимаете в машинах, то со светофора летом, уедете первым в 99процентах случаях. Гарантия 5 лет. Сравните этот авто ценою. 2.2 млн с кретой... Правда креты нет за 2.2 млн, ни то что мокка или селтоса и прочих...
Что касаемо того что это сгниет... Не факт, другой это авто, нежели Эмгранд 2014-2015 года. Видно даже из ликвидности годовалых вариантов.. на старте стоил 1600, сейчас дешевле 1800 нет с пробегом...
Пользовался самсунгом и ксиоми, Самсунг разряжается... Два раза покупал, не нравится, сейчас телефон ксиоми 12х, Нравится андроид, а не эпл.
Покупал год назад ксиоми 11 нот с за 13 тысяч на Али, носил без чехла, задняя крышка была потерта, продал за день на Авито за 10 тысяч. 5 дней назад.
Есть провальные товары из Китая.
Качество стиралки Сименс немецкой сборки, ясное дело будет лучше , хотя характеристики одинаковые со стиралкой фирмы хай, и там и там хотя 6 кг загрузка и отжим 1200 заявлен.
Цена только 79 а у хай 16....
Есть альтернатива Джили кулрей ? За 2.2 сейчас?! Чтобы 5 лет гарантии, разгон 8.6 , внешне приятный авто и салону.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
i
if
20:19, 27.02.2023
Есть альтернатива Джили кулрей ? За 2.2 сейчас?
ну вы ж в теме про экономику пишете не просто так, должны понимать причины отсутствия конкурентов
k
kzv
20:23, 27.02.2023
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 13:48]
i
2igor
20:28, 27.02.2023
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 13:54]
i
if
20:30, 27.02.2023
Если есть потребность в новом комфортном автомобиле и есть средства для его покупки, но нет выбора, то что делать? Будут покупать то, что предлагает Китай.
кто захочет - тот найдет
позволить выкручивать руки якобы безальтернативным выбором и гарантийным обслуживанием китайских и иранских поделок? или везти модели, которые даже официально в рф не успели представить? судя по некоторым выставленным у дилеров моделям параллельный импорт развивается, от бу андерссона тащат, с нулевым пробегом тут мазду cx4 видел у тойотовского дилера, прульки опять же как в 90-е начинают рынок захватывать
на китайцев многие как на компромисс согласны, но не все
i
if
20:35, 27.02.2023
Есть альтернатива Джили кулрей ? За 2.2 сейчас?!
оказывается есть
https://www.autonews.ru/news/63c657039a79472ecdb48...
i
if
20:42, 27.02.2023
Результат путинского развала авторынка
распродают складские остатки
у меня почти под окнами склад таможенной очистки и почти каждый день вижу, что волокут автовозами
в конце прошлого года мазды тащили с дальнего востока, сейчас китайцы с бэушками напополам...
в
вечный тормоз
20:42, 27.02.2023
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:23]
i
if
20:46, 27.02.2023
а китайцы где: грейт воллы типа тоеты, соланы, отаки, чери ку-ку, тигго первого поколения, лифан с закосом под мини купера?
а китайцев нет на улицах.
есть
в екб мало, а в области много, отбывают возраст дожития
i
if
20:48, 27.02.2023
2л + турбина.
стоп
откуда там 2л? там полторашка
но вряд ли такая же, как у вага
v
val belov
20:49, 27.02.2023
Видно даже из ликвидности годовалых вариантов.. на старте стоил 1600, сейчас дешевле 1800 нет с пробегом..
Ржунимагу. Я свою годовалую Пиканту в 19м купил за 570. Когда в апреле прошлого года страховал (уже 4 года было машине), страховая ее оценила в 880. Сейчас боюсь представить сколько она стоит
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.