УБРиР: специалисты в офисе отшили, телебанк
C
Const777
На днях зашёл в офис УБРиР на Кузнецова,2 для того, что бы подключиться к системе телебанка. После того как я сказал об этом специалисту по обслуживанию клиентов, девушка очень сильно удивилась
Для того чтобы начать работу с Системой, Вам необходимо:
а) прийти в любой филиал или дополнительный офис УБРиР и заполнить “Заявление на предоставление доступа в систему Телебанк”
б) по истечении нескольких дней получить в Банке ПИН - конверт с идентификатором и паролем доступа в систему Телебанк.
А так называемые специальные программы – это обычный Internet Explorer - 5.5 и выше
Она меня внимательно выслушала, после чего повторила регистрация осуществляется через сайт банка!!!
Проще говоря, мало того, что сами не чего не знают, так ещё и меня выставили «дураком» при всех посетителях!!! А про то что просто не обслужили я вообще молчу. Зачем спрашивается Банку дополнительные услуги, если ими не воспользоваться!
и стала упорно меня убеждать в том что мне нужно смс-информирование, а вовсе не система телебанк!!! С
большим трудом удалось её переубедить и объяснить, что мне лучше знать, что мне нужно! После чего специалист мне гордо заявил что для этого нужна карта!!! Я сказал ей что карта у меня есть, для убедительности даже предъявил! На что было заявлена: «НУ Я не уверена что данную услугу можно подключить к
карте UNION, скорее всего только к VISA» - возможно оно и так, точно не знаю но на сайте ничего про это не сказано, поэтому я предположил что главное наличие картсчет, а уж какой платежной системы карта не важно!!! Данный разговор уже дал мне понять что сама специалист мало что знает про данную
услугу банка и обслуживать меня в данной «сфере» не хочет! Но я решил добиться всё таки своего, и ещё раз повторил ей, что я хочу подключить систему телебанка!!! После чего, как это обычно бывает, девушка позвала другого специалиста, вторая девушка начала мне объяснять что всё это очень сложно: для
этого нужен доступ к Интернету, так же необходимо скачать с их сайта специальные программы и вообще подключение производиться с сайта!!! Всё звучала примерно так как « отстаньте от нас и не мешайте работать»!!! Я ей говорю, что именно на вашем сайте, на который она ссылалась, написано «черным по
белому» : Для того чтобы начать работу с Системой, Вам необходимо:
а) прийти в любой филиал или дополнительный офис УБРиР и заполнить “Заявление на предоставление доступа в систему Телебанк”
б) по истечении нескольких дней получить в Банке ПИН - конверт с идентификатором и паролем доступа в систему Телебанк.
А так называемые специальные программы – это обычный Internet Explorer - 5.5 и выше
Она меня внимательно выслушала, после чего повторила регистрация осуществляется через сайт банка!!!
Проще говоря, мало того, что сами не чего не знают, так ещё и меня выставили «дураком» при всех посетителях!!! А про то что просто не обслужили я вообще молчу. Зачем спрашивается Банку дополнительные услуги, если ими не воспользоваться!
к
кOт
Увы, но проблема с сотрудниками фронт-зоны есть. И касается она не только данного банка.
По существу.
Вы говорили про телебанк без ЭЦП, а сотрудник банка Вам говорил про полно-функциональный телебанк с ЭЦП, заявка на который подается через интернет. Ну, а то, что не поняли друг друга - смотри п.1.
P.s. телебанк без ЭЦП - рудимент истории. И, скорее всего, операционисты допника ни разу не сталкивались с заявкой на него. Однако, это не оправдывает их незнание продуктов банка.
По существу.
Вы говорили про телебанк без ЭЦП, а сотрудник банка Вам говорил про полно-функциональный телебанк с ЭЦП, заявка на который подается через интернет. Ну, а то, что не поняли друг друга - смотри п.1.
P.s. телебанк без ЭЦП - рудимент истории. И, скорее всего, операционисты допника ни разу не сталкивались с заявкой на него. Однако, это не оправдывает их незнание продуктов банка.
b
bkmz1
Ломится в УБРиР накануне кризиса.Жесткий мазохизм какой то.
А голой попой не пробовали на горках зимой кататься ?
Не , наши люди никогда не перестанут удивлять.
А голой попой не пробовали на горках зимой кататься ?
Не , наши люди никогда не перестанут удивлять.
s
smel
а Вы знаете куда ломиться?
может посоветуете?
а то пальцы веером все любят держать, только сказать толком ничего не могут.
может посоветуете?
а то пальцы веером все любят держать, только сказать толком ничего не могут.
b
bkmz1
Для расчетов Казна и 24 ру.
А минусами хоть заставьтесь.И хотя бы пусть хоть один бот аргументирует, за ЧТО собственно минус.
У товарища корпоративный счет в убрире.
Сидит как Зомби, смотрит в телебанк.Денег пообещали покупатели, а их нет и нет.в 16.00 нет, в 17.00 нет, и в 20.00 тоже нет.Берет пиво, идет домой.А утром в 8.00 все на месте.Деньгу парят на корсчете, что бы не мог воспользоваться текущим днем.
А минусами хоть заставьтесь.И хотя бы пусть хоть один бот аргументирует, за ЧТО собственно минус.
У товарища корпоративный счет в убрире.
Сидит как Зомби, смотрит в телебанк.Денег пообещали покупатели, а их нет и нет.в 16.00 нет, в 17.00 нет, и в 20.00 тоже нет.Берет пиво, идет домой.А утром в 8.00 все на месте.Деньгу парят на корсчете, что бы не мог воспользоваться текущим днем.
Заметил интересную особенность: рядом с пользователем smel появляется Oleg! и критикует
у меня у знакомых з/п через альфа-банк. предприятие перечислило деньги вчера утром. деньги на карту упали только сейчас.
Нет зедсь благородных банков, кто работает в убыток себе. если общая рыночная ситуация такова, что слегка придерживать средства - выгодно, этим будут заниматься ВСЕ
Нет зедсь благородных банков, кто работает в убыток себе. если общая рыночная ситуация такова, что слегка придерживать средства - выгодно, этим будут заниматься ВСЕ
s
smel
странно, а я думал, что появляюсь в темах про казну или б24
S
Shi-Shkina
Подобные вопросы лучше решать путем составления претензии в банке, а не на форуме.
Ломится в УБРиР накануне кризиса.Жесткий мазохизм какой то.
Почему такая предвзятость? Расскажите, куда тогда ломиться для получения банковских услуг?
b
bkmz1
Нет зедсь благородных банков, кто работает в убыток себе. если общая рыночная ситуация такова, что слегка придерживать средства - выгодно, этим будут заниматься ВСЕ
Скажу за 24. Вечером завесил в 22.00 утром 8.41 списано. Человек в Новосибирске в обед снял с карты.
Про ВСЕХ не надо.
Кто то работает как часы, а кому то кризисы мешают.
Просто бизнес у всех разный. Кто то строит его на том , что бы клиенту было удобно, а кто то на том что бы его помурыжить пару суток.
В 24 задавал разные вопросы.Если операционист не знает что ответить, то знает куда позвонить и спросить.
И заметьте, никто из поставивших минус, не аргументировал свою точку зрения.
C
Const777
Я так понимаю это предстовитель самого банка УБРиР. Может оно и правильнее! Но так проще и нагляднее! И я пологаю быстрее и эффективнее! Надеюсь в следующий раз меня обслужат в данном офисе!!!
C
Const777
Согласен! Всех под одну гребёнку не надо! И про 24.ру тоже согласен, как часы!
N
Neutral
Вообще в УБРиР как и было правильно замечено услуга "ТелеБанк" двух видов:
1. ТелеБанк
Позволяет получать только информацию о состоянии счета, историю операций, сроках действия и блокировать карту. Поэтому у нее и упрощенная система доступа - только PIN код.
2. ТелеБанк с ЭЦП.
Данный вид услуги более насыщенный, можно не только просматривать текущее состояние, но и осуществлять платежи, переводы, выпуск виртуальных карт для расчета в интернете. Собственно по законодательству, чтобы все это можно было делать удаленно, необходимо наличие ЭЦП владельца. Поэтому и система построена на технологии ЭЦП.
Просто как я понял автор темы сам не до конца понял, что к чему и зачем. А такая услуга как "1. ТелеБанк", согласитесь мало востребована, хотя она есть. Например ее удобно использовать скажем Вашем супруге, чтобы просто банально смотреть что её уважаемый муж совершает с помощью карты. В основном же самими владельцами карт востребована услуга "2. ТелеБанк с ЭЦП".
Поэтому сотрудникам фронт-зоны банка конечно - не зачет, т.к. должны знать все услуги предоставляемые банком клиенту.
Но с другой стороны, клиент тоже должен быть бдителен
1. ТелеБанк
Позволяет получать только информацию о состоянии счета, историю операций, сроках действия и блокировать карту. Поэтому у нее и упрощенная система доступа - только PIN код.
2. ТелеБанк с ЭЦП.
Данный вид услуги более насыщенный, можно не только просматривать текущее состояние, но и осуществлять платежи, переводы, выпуск виртуальных карт для расчета в интернете. Собственно по законодательству, чтобы все это можно было делать удаленно, необходимо наличие ЭЦП владельца. Поэтому и система построена на технологии ЭЦП.
Просто как я понял автор темы сам не до конца понял, что к чему и зачем. А такая услуга как "1. ТелеБанк", согласитесь мало востребована, хотя она есть. Например ее удобно использовать скажем Вашем супруге, чтобы просто банально смотреть что её уважаемый муж совершает с помощью карты. В основном же самими владельцами карт востребована услуга "2. ТелеБанк с ЭЦП".
Поэтому сотрудникам фронт-зоны банка конечно - не зачет, т.к. должны знать все услуги предоставляемые банком клиенту.
Но с другой стороны, клиент тоже должен быть бдителен
C
Const777
Нет! я точно знал что мне нужно! И то что ТелеБанк дает возможность только отслеживать инфу по картсчёт - я то же знал!!!!
А то что она мало востребована - это не говорит о том что мне она тоже не нужна!
C
Const777
Не надо делать из меня делитанта!
По крайней мери читать то я точно умею! И осмыслить прочитаное тоже могу!
Цитирую ещё раз то что написано на сайте:
Для того чтобы начать работу с Системой, Вам необходимо:
а) прийти в любой филиал или дополнительный офис УБРиР и заполнить “Заявление на предоставление доступа в систему Телебанк”
б) по истечении нескольких дней получить в Банке ПИН - конверт с идентификатором и паролем доступа в систему Телебанк.
N
Neutral
Ну, уважаемый Const777, собственно что тут можно еще сказать:
Ну, да не повезло Вам с клерками, ну попробуйте другой офис УБРиР
Собственно везде такие случаи бывают.
Ваше неудовлетворение понятно, может в другом офисе Вас всё-же удовлетворят.
Удачи
Ну, да не повезло Вам с клерками, ну попробуйте другой офис УБРиР
Собственно везде такие случаи бывают.
Ваше неудовлетворение понятно, может в другом офисе Вас всё-же удовлетворят.
Удачи
Л
Лапшин Сергей
И про 24.ру тоже согласен, как часы!
Пасиб на добром слове! Это дается нелегко, так как основную массу платежей банки выпихивают вечером...
Однако, исходя их опыта и экстраполируя ситуацию, могу сказать что постепенно из-за недостатка ликвидности банки перейдут на платежи на следующий день (отмена онлайна) и это не является нарушением ГК.
Если конешна не произойдет координальных положительных изменений.
R
R.G.-36/S
Однако, исходя их опыта и экстраполируя ситуацию, могу сказать что постепенно из-за недостатка ликвидности банки перейдут на платежи на следующий день (отмена онлайна) и это не является нарушением ГК.
Но, однако, здорово напрягает. Мы тут, было дело, не так давно зафиксировали у вас заминку с расчетом и уменьшили депозиты. Правда потом увеличили.
Л
Лапшин Сергей
не так давно зафиксировали у вас заминку с расчетом
Ну бывает чоуж, наверное когда ЦОИ сбоило...
А седни вот у нас транспортная машина глюкнула и гнала клиентские платежи через РКЦ до 21.00, вместо того, что бы по регламенту остановиться в 19.00. Клиентские платежи, которые завтра с утра должны были уйти, ушли сегодня. Оттакто...
А вообще техническая возможность у нас позволяет работать до 23.00 на улицу. Будет поспокойней, займемся продлением обслуживания.
выпихивают вечером...
Ну не знаю не знаю...
Платеж из Убрира сделан утром 3 окт. мне пришел вечером 6 окт.
кстати...
из 24.ру одновременно с ним тоже был платеж, через час был был уже у нас в банке...
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2008 09:48]
Д
Докси=
где жа модыратор? почему не закрывает тему за чорныйпречорный пеар УБРиРа?
"Специалисты" УБРИРа вообще известны своей тотальной некомпетентностью. Такое чувство, что они набирают девушек, еще даже не закончивших ПТУ. Наверное на их зряплаты другие бландинки и не идут
Сам как-то работал в компании связанной с этим банком и имел возможность созерцать их IT систему проведения платежей "изнутри". Можно я не буду говорить, что в сфере разработки софта такие архаизмы уже лет двадцать как не модны?
Сам как-то работал в компании связанной с этим банком и имел возможность созерцать их IT систему проведения платежей "изнутри". Можно я не буду говорить, что в сфере разработки софта такие архаизмы уже лет двадцать как не модны?
B
Bad-001
The_Warrior
Неуважаемый бот, Вы про "специалистов", или про "девушек"?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.