УБРиР: специалисты в офисе отшили, телебанк

На днях зашёл в офис УБРиР на Кузнецова,2 для того, что бы подключиться к системе телебанка. После того как я сказал об этом специалисту по обслуживанию клиентов, девушка очень сильно удивилась 8( и стала упорно меня убеждать в том что мне нужно смс-информирование, а вовсе не система телебанк!!! С большим трудом удалось её переубедить и объяснить, что мне лучше знать, что мне нужно! После чего специалист мне гордо заявил что для этого нужна карта!!! Я сказал ей что карта у меня есть, для убедительности даже предъявил! На что было заявлена: «НУ Я не уверена что данную услугу можно подключить к карте UNION, скорее всего только к VISA» - возможно оно и так, точно не знаю но на сайте ничего про это не сказано, поэтому я предположил что главное наличие картсчет, а уж какой платежной системы карта не важно!!! Данный разговор уже дал мне понять что сама специалист мало что знает про данную услугу банка и обслуживать меня в данной «сфере» не хочет! Но я решил добиться всё таки своего, и ещё раз повторил ей, что я хочу подключить систему телебанка!!! После чего, как это обычно бывает, девушка позвала другого специалиста, вторая девушка начала мне объяснять что всё это очень сложно: для этого нужен доступ к Интернету, так же необходимо скачать с их сайта специальные программы и вообще подключение производиться с сайта!!! Всё звучала примерно так как « отстаньте от нас и не мешайте работать»!!! Я ей говорю, что именно на вашем сайте, на который она ссылалась, написано «черным по белому» :ultra: :
Для того чтобы начать работу с Системой, Вам необходимо:
а) прийти в любой филиал или дополнительный офис УБРиР и заполнить “Заявление на предоставление доступа в систему Телебанк”
б) по истечении нескольких дней получить в Банке ПИН - конверт с идентификатором и паролем доступа в систему Телебанк.
А так называемые специальные программы – это обычный Internet Explorer - 5.5 и выше
Она меня внимательно выслушала, после чего повторила регистрация осуществляется через сайт банка!!!
Проще говоря, мало того, что сами не чего не знают, так ещё и меня выставили «дураком» при всех посетителях!!! А про то что просто не обслужили я вообще молчу. Зачем спрашивается Банку дополнительные услуги, если ими не воспользоваться!
12 / 4
кOт
Увы, но проблема с сотрудниками фронт-зоны есть. И касается она не только данного банка.
По существу.
Вы говорили про телебанк без ЭЦП, а сотрудник банка Вам говорил про полно-функциональный телебанк с ЭЦП, заявка на который подается через интернет. Ну, а то, что не поняли друг друга - смотри п.1.

P.s. телебанк без ЭЦП - рудимент истории. И, скорее всего, операционисты допника ни разу не сталкивались с заявкой на него. Однако, это не оправдывает их незнание продуктов банка.
5 / 1
bkmz1
Ломится в УБРиР накануне кризиса.Жесткий мазохизм какой то.
А голой попой не пробовали на горках зимой кататься ?
Не , наши люди никогда не перестанут удивлять. :-D
5 / 24
smel
а Вы знаете куда ломиться?
может посоветуете?
а то пальцы веером все любят держать, только сказать толком ничего не могут.
10 / 2
bkmz1
Для расчетов Казна и 24 ру.

А минусами хоть заставьтесь.И хотя бы пусть хоть один бот аргументирует, за ЧТО собственно минус.

У товарища корпоративный счет в убрире.
Сидит как Зомби, смотрит в телебанк.Денег пообещали покупатели, а их нет и нет.в 16.00 нет, в 17.00 нет, и в 20.00 тоже нет.Берет пиво, идет домой.А утром в 8.00 все на месте.Деньгу парят на корсчете, что бы не мог воспользоваться текущим днем.
8 / 9
заметил интересную особеность, в каждой теме про убрир появляется smel и начинает утверждать что вы все сами дураки, а банк не при чем, он хороший
2 / 1
Заметил интересную особенность: рядом с пользователем smel появляется Oleg! и критикует :-D
6 / 2
[Сообщение удалено пользователем 07.10.2008 11:51]
0 / 1
у меня у знакомых з/п через альфа-банк. предприятие перечислило деньги вчера утром. деньги на карту упали только сейчас.
Нет зедсь благородных банков, кто работает в убыток себе. если общая рыночная ситуация такова, что слегка придерживать средства - выгодно, этим будут заниматься ВСЕ
1 / 0
smel
странно, а я думал, что появляюсь в темах про казну или б24
1 / 0
Shi-Shkina
От пользователя Const777
Проще говоря, мало того, что сами не чего не знают, так ещё и меня выставили «дураком» при всех посетителях!!! А про то что просто не обслужили я вообще молчу.

Подобные вопросы лучше решать путем составления претензии в банке, а не на форуме.

От пользователя bkmz1
Ломится в УБРиР накануне кризиса.Жесткий мазохизм какой то.

Почему такая предвзятость? Расскажите, куда тогда ломиться для получения банковских услуг?
6 / 0
bkmz1
От пользователя Мимоглазник
у меня у знакомых з/п через альфа-банк. предприятие перечислило деньги вчера утром. деньги на карту упали только сейчас.
Нет зедсь благородных банков, кто работает в убыток себе. если общая рыночная ситуация такова, что слегка придерживать средства - выгодно, этим будут заниматься ВСЕ


Скажу за 24. Вечером завесил в 22.00 утром 8.41 списано. Человек в Новосибирске в обед снял с карты.

Про ВСЕХ не надо.
Кто то работает как часы, а кому то кризисы мешают.
Просто бизнес у всех разный. Кто то строит его на том , что бы клиенту было удобно, а кто то на том что бы его помурыжить пару суток.
В 24 задавал разные вопросы.Если операционист не знает что ответить, то знает куда позвонить и спросить.

И заметьте, никто из поставивших минус, не аргументировал свою точку зрения.
7 / 7
Const777
От пользователя Shi-Shkina
Подобные вопросы лучше решать путем составления претензии в банке, а не на форуме.

Я так понимаю это предстовитель самого банка УБРиР. Может оно и правильнее! Но так проще и нагляднее! И я пологаю быстрее и эффективнее! Надеюсь в следующий раз меня обслужат в данном офисе!!! :ultra:
0 / 1
Const777
От пользователя Мимоглазник
Нет зедсь благородных банков, кто работает в убыток себе. если общая рыночная ситуация такова, что слегка придерживать средства - выгодно, этим будут заниматься ВСЕ


От пользователя bkmz1
Про ВСЕХ не надо


Согласен! Всех под одну гребёнку не надо! И про 24.ру тоже согласен, как часы! :-)
2 / 1
Neutral
Вообще в УБРиР как и было правильно замечено услуга "ТелеБанк" двух видов:

1. ТелеБанк
Позволяет получать только информацию о состоянии счета, историю операций, сроках действия и блокировать карту. Поэтому у нее и упрощенная система доступа - только PIN код.

2. ТелеБанк с ЭЦП.
Данный вид услуги более насыщенный, можно не только просматривать текущее состояние, но и осуществлять платежи, переводы, выпуск виртуальных карт для расчета в интернете. Собственно по законодательству, чтобы все это можно было делать удаленно, необходимо наличие ЭЦП владельца. Поэтому и система построена на технологии ЭЦП.

Просто как я понял автор темы сам не до конца понял, что к чему и зачем. А такая услуга как "1. ТелеБанк", согласитесь мало востребована, хотя она есть. Например ее удобно использовать скажем Вашем супруге, чтобы просто банально смотреть что её уважаемый муж совершает с помощью карты. В основном же самими владельцами карт востребована услуга "2. ТелеБанк с ЭЦП".

Поэтому сотрудникам фронт-зоны банка конечно - не зачет, т.к. должны знать все услуги предоставляемые банком клиенту.

Но с другой стороны, клиент тоже должен быть бдителен :-)
1 / 0
Const777
От пользователя Neutral
Просто как я понял автор темы сам не до конца понял, что к чему и зачем


Нет! я точно знал что мне нужно! И то что ТелеБанк дает возможность только отслеживать инфу по картсчёт - я то же знал!!!! :ultra:
А то что она мало востребована - это не говорит о том что мне она тоже не нужна!
0
Const777
От пользователя Neutral
Но с другой стороны, клиент тоже должен быть бдителен

Не надо делать из меня делитанта!
По крайней мери читать то я точно умею! И осмыслить прочитаное тоже могу!
Цитирую ещё раз то что написано на сайте:
Для того чтобы начать работу с Системой, Вам необходимо:
а) прийти в любой филиал или дополнительный офис УБРиР и заполнить “Заявление на предоставление доступа в систему Телебанк”
б) по истечении нескольких дней получить в Банке ПИН - конверт с идентификатором и паролем доступа в систему Телебанк.
0
Neutral
Ну, уважаемый Const777, собственно что тут можно еще сказать:

Ну, да не повезло Вам с клерками, ну попробуйте другой офис УБРиР :-)
Собственно везде такие случаи бывают.
Ваше неудовлетворение понятно, может в другом офисе Вас всё-же удовлетворят.

Удачи :hi:
1 / 0
Лапшин Сергей
От пользователя Const777
И про 24.ру тоже согласен, как часы!


Пасиб на добром слове! Это дается нелегко, так как основную массу платежей банки выпихивают вечером...

Однако, исходя их опыта и экстраполируя ситуацию, могу сказать что постепенно из-за недостатка ликвидности банки перейдут на платежи на следующий день (отмена онлайна) и это не является нарушением ГК.

Если конешна не произойдет координальных положительных изменений.
0
R.G.-36/S
От пользователя Лапшин Сергей
Однако, исходя их опыта и экстраполируя ситуацию, могу сказать что постепенно из-за недостатка ликвидности банки перейдут на платежи на следующий день (отмена онлайна) и это не является нарушением ГК.


Но, однако, здорово напрягает. Мы тут, было дело, не так давно зафиксировали у вас заминку с расчетом и уменьшили депозиты. Правда потом увеличили.
0
Лапшин Сергей
От пользователя R.G.-36/S
не так давно зафиксировали у вас заминку с расчетом


Ну бывает чоуж, наверное когда ЦОИ сбоило...
А седни вот у нас транспортная машина глюкнула и гнала клиентские платежи через РКЦ до 21.00, вместо того, что бы по регламенту остановиться в 19.00. Клиентские платежи, которые завтра с утра должны были уйти, ушли сегодня. Оттакто...

А вообще техническая возможность у нас позволяет работать до 23.00 на улицу. Будет поспокойней, займемся продлением обслуживания.
1 / 0
От пользователя Лапшин Сергей
Это дается нелегко, так как основную массу платежей банки
выпихивают вечером...


Ну не знаю не знаю...
Платеж из Убрира сделан утром 3 окт. мне пришел вечером 6 окт.
:-(
кстати...
из 24.ру одновременно с ним тоже был платеж, через час был был уже у нас в банке... :-)

[Сообщение изменено пользователем 09.10.2008 09:48]
1 / 1
Докси=
где жа модыратор? почему не закрывает тему за чорныйпречорный пеар УБРиРа? :-D
1 / 1
"Специалисты" УБРИРа вообще известны своей тотальной некомпетентностью. Такое чувство, что они набирают девушек, еще даже не закончивших ПТУ. Наверное на их зряплаты другие бландинки и не идут :-)
Сам как-то работал в компании связанной с этим банком и имел возможность созерцать их IT систему проведения платежей "изнутри". Можно я не буду говорить, что в сфере разработки софта такие архаизмы уже лет двадцать как не модны? :cool:
1 / 2
Bad-001
От пользователя The_Warrior
The_Warrior  

Неуважаемый бот, Вы про "специалистов", или про "девушек"?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.