iBank 2 vs BS-Client кто подскажет,что выбрать ???
Т
ТОЛИch
Друзья подскажите,какую выбрать банковскую систему платежей ?
Г
Гадёныш™
Чесна? И то и другое дерьмо полное! Лучше своё!
какой вопрос, такой и ответ
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2008 12:37]
какой вопрос, такой и ответ
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2008 12:37]
Т
ТОЛИch
Почему дерьмо и какое такое свое объясника мне !
Г
Гадёныш™
Почему дерьмо и какое такое свое объясника мне !
Объяснять что? Я внедрял один из этих продуктов и был в их офисе в москве - конкретные вопросы -конкретные ответы! Есть масса минусов, плюсов нет! Какая АБС? Юрики-физики? Что с картами? 24/7? Платёжная система? Дофига бабла, мёртвая тех. поддержка из серии - "да можно, но будет бабла стоить" ...
Т
ТОЛИch
вот только не надо козырять умными фразами и терминами. тогда как ты прокоментируешь то,что половина банков и юр .лиц пользуются этими продуктами,раз там присутствуют одни минусы,и вообще это полное дерьмо ???
Г
Гадёныш™
У вас АБС какая? И на какой продукт нацелились? Я в ответ скажу недостатки. Продукты в дистрибутиве просто не готовы для использования, после внедрения возникают проблемы с недостатком функционала, решение стоить будет дорого. Тех. поддержка по любым абсолютно вопросам сначала долго думает, потом предлагает заплатить деньги.
Т
ТОЛИch
вот так и надо было начинать,а то дерьмо,дерьмо! для начала что такое АБС ? А вообще я хочу открыть расчетный счет предприятия и пользоваться интенет -банком для юр. лиц.
Г
Гадёныш™
Аааа, так вы клиент ...
Обратите внимание на формирование выписки, на форуме банков наверняка есть вопли. Понимайте что с этими продуктами 15- 30 минут для обновления это нормально, некоторые, из-за недостатка архитектуры, вообще заливают выписку раз в день, т.е. то что сегодня произошло вы увидите только завтра. По безопасности достаточно почитать про ibank2 и то, как часто их ломают (щас набегут клевальщики), связанно с тем что есть что ломать, вернее найти на компе исполняемый файл гораздо легче. По тарифам щас прибегут СК - они за флуд тут деньги получают видимо.
I
Imhotep
Тех. поддержка по любым абсолютно вопросам сначала долго думает, потом предлагает заплатить деньги.
бред, имхо.
Ни с БССом ни с БИФИТом ни разу за 3 года подобных проблем не возникало.
По БИФИТу вообще отвечают максимум через пару часов, все баги исправляли бесплатно.
I
Imhotep
По безопасности достаточно почитать про ibank2 и то, как часто их ломают (щас набегут клевальщики), связанно с тем что есть что ломать, вернее найти на компе исполняемый файл гораздо легче.
к клевальщикам не отношусь, просто интересно - ссылки приведите плз...
и уточните, что конкретно ломают к примеру у тонкого клиента от БИФИТа? Java-машину?
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2008 16:29]
Г
Гадёныш™
Крайний раз вчера общался, знаете что сказали? "В понедельник решим - щас выходной".
http://www.bifit.com/ru/company/press/vazhno2.html...
http://www.bifit.com/ru/company/press/vazhno1.html...
Да клиент виноват сам, и банк не причём, но .....
I
Imhotep
http://www.bifit.com/ru/company/press/vazhno2.html...
http://www.bifit.com/ru/company/press/vazhno1.html...
Да клиент виноват сам, и банк не причём, но .....
я прямо чвствовал, что вы приведете в пример эти ссылки, забавно...
А теперь поясните плз - какое отношение троян имеет к, цитирую вас - "безопасности достаточно почитать про ibank2 и то, как часто их ломают (щас набегут клевальщики), связанно с тем что есть что ломать, вернее найти на компе исполняемый файл гораздо легче"?
Я вас просил привести ссылку по взлому именно системы, трояны это уже извините боян и с их помощью крадут персональную информацию уже долгие годы в различных областях, так то...
По поводу техподержки - назовите мне плз пару примеров компаний, у которых в выходные дни сидят на линии высококвалифицированные специалисты и разработчики-программисты? Я почему то уверен, что не назовете... В выходные, и это распространенная повсеместно практика, на горячих линиях сидят максимум операторы, которые фиксируют обращения клиентов, к общему качеству работы службы поддержки это не имеет никакого отношения, имхо.
Вы не ответили на мой вопрос:
и уточните, что конкретно ломают к примеру у тонкого клиента от БИФИТа? Java-машину?
И если вас не затруднит поясните вот это:
Тех. поддержка по любым абсолютно вопросам сначала долго думает, потом предлагает заплатить деньги.
т.е. вы нашли баг в ПО и вам предлагали устранить его за деньги? Какая именно компания и когда это было, если не секрет?
Г
Гадёныш™
Вы отрицаете наличие узкоспециализированного трояна для Бифит или можете привести его аналог для БСС?
Да был найден косяк, решить этот косяк вчера не смогли, так и сказали про "выходной".
Г
Гадёныш™
По поводу техподержки - назовите мне плз пару примеров компаний, у которых в выходные дни сидят на линии высококвалифицированные специалисты и разработчики-программисты? Я почему то уверен, что не назовете... В выходные, и это распространенная
повсеместно практика, на горячих линиях сидят максимум операторы, которые фиксируют обращения клиентов, к общему качеству работы службы поддержки это не имеет никакого отношения, имхо.
Вы сможете объяснить это клиенту, если что-то "делать" в понедельник с утра? Считаю абсолютно нормальным делать либо ночью, либо на выходных, когда клиент либо спит, либо шашлыки жарит. В процессе возник вопрос, ответа на который я не смог получить. Надеюсь понятно моё негодование?
Т
ТОЛИch
я понимаю так ,Ваш спор может длиться вечно,но я бы хотел получить более конкретный ответ,или хотя бы кто какую систему предпочитает...
U
7618
у бифита есть халявный мобиле-банк для кпк и юсб токен, хорошая весчь!
I
Imhotep
Вы отрицаете наличие узкоспециализированного трояна для Бифит или можете привести его аналог для БСС?
господи... ну почему вы так настойчиво игнорируете мои вопросы? Если вы не можете агрументировать свои же слова, то какой смысл высказывать вообще свое мнение в публичном форуме?
Покажите мне - где именно я отрицаю наличие этого трояна под БИФИТ? Ссылку плз. Я просто обратил ваше внимание на то, что троянов существует безумно большое количество, зайдите хотя бы на сайт Касперского для интереса. И неважно под БИФИТ они или имеют общий функционал - цель у них одна - кража персональных данных и снятие информации.
Так вот - наличие трояна под какую то систему не означает возможность ее сломать или использовать уязвимость в данном ПО. Данный троян рассчитан на безалаберность и беспечность пользователя в первую очередь.
Да был найден косяк, решить этот косяк вчера не смогли, так и сказали про "выходной".
Вы хотя бы читали то, что я вам написал?
На всякий случай повторю:
По поводу техподержки - назовите мне плз пару примеров компаний, у которых в выходные дни сидят на линии высококвалифицированные специалисты и разработчики-программисты? Я почему то уверен, что не назовете... В выходные, и это распространенная повсеместно практика, на горячих линиях сидят максимум операторы, которые фиксируют обращения клиентов, к общему качеству работы службы поддержки это не имеет никакого отношения, имхо.
Т.о. вы практически нигде не получите такой уровень сервиса, который позволит вам исправить какой-либо баг в тот же день. Если вы хотя бы в общих чертах знакомы с разработкой ПО, то должны были бы знать, что ошибку в большинстве случаев практически нереально устранить за полчаса. Иногда на ее поиск и локализацию уходит большой объем работы как аналитиков так и разработчиков. После чего не надо забывать и про тестировщиков, которые обязаны после устранения ошибки протестировать исправленную версию.
Кроме того - ПО без ошибок практически не бывает. Иногда сбоят программки из пяти строчек кода, что уж говорить про более сложное ПО.
Вы сможете объяснить это клиенту,
если что-то "делать" в понедельник с утра?
Да, могу. И мои сотрудники могут и успешно.
Надеюсь понятно моё негодование?
Не очень, честно говоря. Так обычно возмущаются люди, которые слабо разбираются в процессах на стороне разработчиков. Это не есть хорошо, знать, хотя бы в общих чертах, надо информацию с двух сторон. Этим вы избежите излишних негодований и волнений.
И последнее. Удовлетворите пожалуйста все-таки мое любопытство и ответьте на мой вопрос ниже, иначе это попахивает популизмом и слабым владением предмета обсуждения:
т.е. вы нашли баг в ПО и вам предлагали устранить его за деньги? Какая именно компания и когда это было, если не секрет?
I
Imhotep
я понимаю так ,Ваш спор может длиться вечно,но я бы хотел получить более конкретный ответ,или хотя бы кто какую систему предпочитает...
Прошу прощения, увлеклись ))
Мне лично без разницы - у меня лично работают три системы в трех банках - система от БСС, iBank2 и Интернет-Банк от Северной Казны.
Для моих операций (создание произвольных п\п, просмотр выписок, коммунальные и прочие платежи) - меня во всех трех местах все устраивает. Различия субъективны, дело в рюшечках, ну это чисто мое мнение.
Смотрите на наличие Интернет-Банка в принципе и сравнивайте тарифы, имхо.
m
max0007
мое мнение - однозначно BS client суровое дерьмо
крайне часто виснет , установка так сказать только продвинутый пользователь может поставить
постоянные конфликты с другим ПО , сиди экспериментируй с настройками чего какую java включить какую отключить .. ппц
вообщем если хотите что бы ваш бухгалтер была унылой и понурой и раздраженной , то ваш выбор - bs однозначно ..
с остальными - бифитом , и сев.каз , таких геморров ниразу не было .. вот реально .. ни разу ..
а бс клиент - както два дня на телефоне около компа сидел , в смысле на связи с админами из банка , и результат не 100% , а что то они переделывать пошли и пр . проч .. .
крайне часто виснет , установка так сказать только продвинутый пользователь может поставить
постоянные конфликты с другим ПО , сиди экспериментируй с настройками чего какую java включить какую отключить .. ппц
вообщем если хотите что бы ваш бухгалтер была унылой и понурой и раздраженной , то ваш выбор - bs однозначно ..
с остальными - бифитом , и сев.каз , таких геморров ниразу не было .. вот реально .. ни разу ..
а бс клиент - както два дня на телефоне около компа сидел , в смысле на связи с админами из банка , и результат не 100% , а что то они переделывать пошли и пр . проч .. .
A
Adams
Странный какой-то тредстер, право-слово.... "В итоге Вам шашечи или ехать?" Вы же должны как Клиент понимать, что в конечном итоге Вы будете общаться с Банком. а не с производителем софта, софт который будет стоять у Вас может отличаться в одном и в другом Банке, список функци тоже, удобство работы
и техподдержка и т.д. и т.п. а то начинают смешивать - "там есть USB токен - тут нет", какую систему защиты поставите, так и будет, при чем тут BSS или BiFIT собственно?
Снаружи можно так изменить, что "мать родная не узнает"...
А внутри Вы все-равно ничего не увидите.
Снаружи можно так изменить, что "мать родная не узнает"...
А внутри Вы все-равно ничего не увидите.
C
Cybervlad
По тарифам щас прибегут СК - они за флуд тут деньги получают видимо.
Деньги, говорите, за флуд?
Ну-ну.
Топикстартеру: в перую очередь выбирать надо не программное решение, а нужный конкретно Вам функционал. Ибо в двух разных банках может быть использовано одно и то же решение от БИФИТа или BSSа, но для клиента это будут две большие разницы.
Смотрите на наличие Интернет-Банка в принципе и сравнивайте тарифы
+1
N
Natalca
Ну, что касается продвинутого пользователя - не соглашусь. Подобные проблемы возникают, как правило, при специфических настройках ПО, либо при багах винды. В остальных случаях, как установить, как и работать можно без особых проблем, и, как ни прискорбно, но и знаний.
я понимаю так ,Ваш спор может длиться вечно,но я бы хотел получить более конкретный ответ,или хотя бы кто какую систему предпочитает...
Как правило, в банке существует только одна система ДБО, выбирать не приходится. Но, как вариант, можно, конечно, выбрать банк в зависимости от ДБО ) А вот какую выбрать - это завист от личных предпочтений и поставленных задач. Хотя, имхо "А по-моему, они однаковые" (с) Можно поконкретнее требования описать?
Обратите внимание на формирование выписки, на форуме банков наверняка есть вопли. Понимайте что с этими продуктами 15- 30 минут для обновления это нормально, некоторые, из-за недостатка архитектуры, вообще заливают выписку раз в день, т.е. то что
сегодня произошло вы увидите только завтра.
Как правило, раз в день формируется автоматическая выписка, не? А в остальное время можно двумя-тремя нажатиями кнопки сформировать запрос и получить оперативную информацию. Имхо, это общая практика.
m
max0007
Ну, что касается продвинутого пользователя - не соглашусь. Подобные проблемы возникают, как правило, при специфических настройках ПО, либо при багах винды. В остальных случаях, как установить, как и работать можно без особых проблем, и, как ни
прискорбно, но и знаний.
браво! вот скажите мне пжста !
у меня на компе стоит ПО специфическое которое по лицензионному соглашению, оплачено определенное количество установок .. вопрос
если мне каждый раз винду переустанавливать - то кому счет на 270 тр принести ??? фирме - R-style илил банку установившему этот сраный БС ?
была ситуация когда эти вещи пересеклись - теперь все за голову держаться... вот такое вот По этот бс клиент
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.