Скрипты обзвона банков
v
vlaubenshtein
Последнее время (полгода-год) заметил, что в некоторых банках (видимо) изменились скрипты.
Люди звонят, не представляются, не называют организацию, а начинают просто рассказывать об услуге.
На встречные вопросы не отвечают, а продолжают гнать по тексту.
Они реально считают, что это эффективно ?
Я такие звонки сразу сбрасываю и номера в ЧС.
Дольше поговорить со мной, например, можно, если сказать откуда ты и что хочешь предложить. Думаю, что и с другими, в целом, также.
Интересно какая вообще эффективность таких звонков ? Сколько % конвертируют в клиентов ? Бред же.
Люди звонят, не представляются, не называют организацию, а начинают просто рассказывать об услуге.
На встречные вопросы не отвечают, а продолжают гнать по тексту.
Они реально считают, что это эффективно ?
Я такие звонки сразу сбрасываю и номера в ЧС.
Дольше поговорить со мной, например, можно, если сказать откуда ты и что хочешь предложить. Думаю, что и с другими, в целом, также.
Интересно какая вообще эффективность таких звонков ? Сколько % конвертируют в клиентов ? Бред же.
D
Demon_2
Я вообще смысла не понимаю. Ну кто принимает спонтанно финансовые решения без анализа всех предложений на рынке?
Все равно, что на улице незнакомец предложит телефон купить.
Все равно, что на улице незнакомец предложит телефон купить.
v
vlaubenshtein
Я такой же, люблю посравнивать, поискать выгоду. Но кто-то принимает спонтанно. Таких людей тоже не мало. Однако как можно принять решение при таком вот отношении, когда твои вопросы даже игнорируются ?
Ты проосишь меня оформить кредитную карту, но ты делаешь это без уважения, ты даже не говоришь мне откуда ты.
Ты проосишь меня оформить кредитную карту, но ты делаешь это без уважения, ты даже не говоришь мне откуда ты.
Х
Хрюн Степаныч Моржов
На встречные вопросы не отвечают, а продолжают гнать по тексту.
Сразу на все вопросы отвечу: это не люди, это робот. Работает по ключевому слову на "алле, да, слушаю" Далее он будет гнать свою пургу без остановки, можно ему там хоть заораться...
После своего текста, робот ждет ключевую фразу на предложение (угу, да, интересно). Если условие соблюдено, соединяет с живым оператором.
Так все банки экономят на людях при холодных звонках. Робот-скрипт работает 24 часа в сутки, кормить его не надо. Скорость работы в десятки раз выше чем человека. По сути живые люди уже работают исключительно с "лидами", не путать с Людами
P.S. и да, эти черти задрали названивать....
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2020 12:56]
v
vlaubenshtein
ммм, сейчас не вспомню точно, но кажется, что однажды в подобной ситуации на мои вопросы начали отвечать все-таки
но может я ошибаюсь
но может я ошибаюсь
w
wRAR
Поставьте уже какое-нибудь приложение-детектилку роботов и не отвечайте на такие звонки.
Х
Хрюн Степаныч Моржов
может я ошибаюсь
Я не говорю что 100% звонков от роботов, живые люди все ещё есть, только им почти не платят.... По типу пивовара.
Так что раз на раз не приходится.
Можно ради интереса поднимать трубку и молчать.... Некий Дмитрий три раза скажет здравствуйте, а потом покинет вас сам...
Д
Денис ИТ
Люди звонят, не представляются, не называют организацию, а начинают просто рассказывать об услуге.
На встречные вопросы не отвечают, а продолжают гнать по тексту.
Они реально считают, что это эффективно ?
Я такие звонки сразу сбрасываю и номера в ЧС.
это на 100500 процентов мошенники
P
Papa_Roach
На встречные вопросы не отвечают, а продолжают гнать по тексту.
Это бот )))
H
HoHuK_
Это бот )))
Я как-то видел, как живые продажники снимали наушник и читали по тексту в микрофон, а после всей телеги уже надевали уши обратно
Хотел подойти и спросить, сколько раз из 10 они гудки уже слышат в трубке, но мне нельзя было в эту зону заходить
J
Jampers
Я такие звонки сразу сбрасываю и номера в ЧС.
я просто не выключая кладу трубку на стол. Мне не сложно. чем больше они вещают в пустоту, тем меньше времени будет на звонок Вам. Попробуйте...
В последствии номер просто заношу на абонента СПАМ. Но все так же снимаю трубку и кладу на стол.
D
Demon_2
В последствии номер просто заношу на абонента СПАМ.
А что, кому хоть раз звонили с одного и того же номера повторно?
A
Aлександр
В последнее время , когда вижу входящий рекламный звонок из Москвы то сразу беру инициативу и начинаю распрашивать оператора про обстановку в Москве - мы тут мол у себя в деревне напуганы ( он же не знает куда дозвонился ) , из каждого утюга нагнетают ну а ты , как живой человек из Москвы расскажи
не как по ящику , чего там реально происходит - ходят ли в маске , работает ли метро , как себя ведут полицаи ну и т.д.
Уже бывало и получалось , оператор вместо кредитов реально давай мне исповедываться и рассказывать , как он добирается из дома до своего колл-центра , который и находится где-то за МКАД-ом .
В общем это становится даже полезно и познавательно .
Уже бывало и получалось , оператор вместо кредитов реально давай мне исповедываться и рассказывать , как он добирается из дома до своего колл-центра , который и находится где-то за МКАД-ом .
В общем это становится даже полезно и познавательно .
J
Jampers
А что, кому хоть раз звонили с одного и того же номера повторно?
уверяю - звонят.
Х
Хрюн Степаныч Моржов
как он добирается из дома до своего колл-центра , который и находится где-то за МКАД-ом .
Целую сказку сочинил.
Большинство колл центров находятся в глубоких провинциях, если вообще не рассредоточены по кухням и каморкам всяких Людочек и Димочек.
Во-первых: зарплата в регионах значительно меньше
Во-вторых: аренда и издержки практически сведены на нет.
Только умолишенные держат свои спам центры в Московии.
IP телефония и облачные сервисы позволяют делать многое и подставлять номера любых регионов если это необходимо.
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2020 16:15]
Б
Бочкамёда
Я с роботами не разговариваю - сразу бросаю трубку и номер в ЧС заношу.
Роботы мне давно не звонят, но было время - только они и звонили
Я стала использовать вот эту тактику:
У меня какая-то нездоровая реакция на словосочетание "абсолютно бесплатно". Меня это бесит и я сразу бросаю трубку.
Ну ведь понятно же уже давно, что после этих слов последует какой-то развод.
Зачем они эти слова в скрипты вставляют?
Чем для меня "бесплатно" отличается от "абсолютно бесплатно"?
Роботы мне давно не звонят, но было время - только они и звонили
Я стала использовать вот эту тактику:
Можно ради интереса поднимать трубку и
молчать.... Некий Дмитрий три раза скажет здравствуйте, а потом покинет вас сам.
У меня какая-то нездоровая реакция на словосочетание "абсолютно бесплатно". Меня это бесит и я сразу бросаю трубку.
Ну ведь понятно же уже давно, что после этих слов последует какой-то развод.
Зачем они эти слова в скрипты вставляют?
Чем для меня "бесплатно" отличается от "абсолютно бесплатно"?
B
Brian.
Просто прекрасно помогают от всей этой спамерской заразы программулины типа Касперский ху колс или того же Яндекса, если не заблокируют, то хоть в большинстве случаев покажут, что звонит спамер, а там уже по настроению, хочешь - поприкалывайся, не хочешь - отсеки.
Х
Хрюн Степаныч Моржов
программулины типа Касперский ху колс или того же Яндекса, если не заблокируют, то хоть в большинстве случаев покажут, что звонит спамер
При слове Яндекс и касперсикй у меня истерика Хорошо, что маил.ру не прозвучал.
Тут ключевое слово- в большинстве случаев. А все потому, что те, кто заплатил, обязательно вам дозвонятся Это единственный и главный принцип данных программ... Все то же самое как и с ад.блоком
Д
Дисконнект©
смысл заносить их в ЧС, если они звонят с одноразовых номеров
Х
Хрюн Степаныч Моржов
смысл заносить их в ЧС, если они звонят с одноразовых номеров
есть упоротые, котрые повторно звонят с одних и тех же номеров
Лучшее средство от нежелательных звонков- функция приема звонков и смс только от списка контактов. нет в списке- до свиданья! Большинству думаю подойдет
С
Семен-К
смысл заносить их в ЧС, если они звонят с одноразовых номеров
Если заносишь через приложение (у меня уже в Андроиде встроено), то номер идет в базу и следующие получатели звонка уже видят, что это предположительный спам. 95% спама (первичных звонков) у меня уже идет красным фоном с пометкой "спам". Удобно!
B
Brian.
При слове Яндекс и касперсикй у меня истерика Хорошо, что маил.ру не прозвучал.
Так у меня тоже, но альтернатив вменяемых на Иоси нет...
Лучшее средство от
нежелательных звонков- функция приема звонков и смс только от списка контактов. нет в списке- до свиданья! Большинству думаю подойдет
Есть такое, но мне эту функцию применять не вариант, мне с неизвестных номеров звонят клиенты - обычные нормальные люди.
Если заносишь через приложение (у меня уже в Андроиде встроено), то номер идет в базу и следующие получатели звонка уже видят, что это предположительный спам.
Вот на Иоси вроде тоже говорили, что мол Сири всё это дело анализирует и создаёт базу спамеров, только вот, что-то фиг пойми работает или нет.
H
HoHuK_
Чем для меня "бесплатно" отличается от "абсолютно бесплатно"?
Видимо, критерии аналогичны "запрещено", "строго запрещено" и "категорически запрещено"
a
alexhote
хочу приложуху чтоб она с ними разговаривала
типа
1 Добрый день блаблабла предлагаем супепер пупер
2 Ой очень инетересно можете подробнее рассказать
1 да супер пупер блбла
2 Извините отвлекся повторите последннее
...
типа
1 Добрый день блаблабла предлагаем супепер пупер
2 Ой очень инетересно можете подробнее рассказать
1 да супер пупер блбла
2 Извините отвлекся повторите последннее
...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.