Кэшбэк карта Азиатско-Тихоокеанского Банка

2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:40]
0
Старый Б.З.Дун
От пользователя Старый Б.З.Дун
От пользователя Bliznec55
14:40, 30.09.2020
От пользователя 2igor
Уже нельзя платить. Не будет каши.

Можно. Каша будет.

Дискуссия завершилась в пользу банка. :mad:
Жадное руководство нагнуло программеров,
и те переделали алгоритм расчета за сентябрь.
Исключили оттуда операции, проведенные октябрем, хотя изначально они там были.
Только что операция отработала, урезанный кэш зашел на карту.

Это удивительно и неправдоподобно.
Похоже на детскую сказку.
Но АТБ сегодня доплатил недостающую кашу
по ставке 2% за операции, совершенные в последние дни сентября.
По старому алгоритму.
Сполна.
До копейки.
Не знаю, что и думать :beach:
2 / 0
Algol-60
От пользователя Старый Б.З.Дун
АТБ сегодня доплатил недостающую кашу


О! И мне тоже. Сначала начислил, потом отчислил, а теперь доплатил :-D Надо скорее вывести куда-нибудь, пока там не передумали :lol:
2 / 1
2 серия эпопеи борьбы с приложением АТБ-СБП.
Оказалось, что для корректной отправки перевода нужно не подключать разрешение на работу с контактами телефона (или отозвать разрешение после выдачи через настройки). Приложение позволило создать исходящий перевод, даже прислало СМС с кодом, после чего сказало - статус перевода что-то типа "Создан". И всё пока... Деньги со счёта не списались, в банк получателя не пришли.

Продолжаю наблюдение... :popcorn: :beer:
2 / 0
Для интересующихся - докладываю об итогах.
Платёж в РНКО (Озон-карта) был вчера принят в обработку, но сегодня упал в отказ. Платёж в Хоумкредит сразу принят не был (проверьте реквизиты). Только в Сбербанк ушёл с 1 попытки (и пришёл сразу получателю).
При этом сразу же была проверена возможность отправки на Озон и в Хоум из другого банка - всё работает.
Вывод - в АТБ какая-то кривая база данных...

Спишем на детские ошибки свежесостряпанного приложения. Периодически придётся проверять, хотя как костыль использовать можно
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:38]
2 / 0
[Сообщение удалено пользователем 10.11.2020 10:03]
0
Не могу пополнить карту с локо-банка на протяжении последних 5 часов то вообще весла то приходит эсэмэска от локо-банка ввожу её кнопка перевода не работает , а потом приходит подтверждение что в операции отказано что за издевательство у кого это так тоже
0 / 2
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:39]
2 / 0
artem_sh
От пользователя 2igor
Господа, кто нибудь открывал Универсальную Карту в последнее время?

Я открыл кредитку "Универсальная карта" месяц назад примерно, но подключил не ЖКХ а АЗС. С кредиткой никаких "доп. услуг" не предлагали даже, на мой вопрос о страховке сообщили, что у них карты без страхования!

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2020 23:19]
3 / 0
Новохудоносов
От пользователя 2igor
кто нибудь открывал Универсальную Карту в последнее время?


От пользователя artem_sh
Я открыл кредитку "Универсальная карта" месяц назад примерно, но подключил не ЖКХ а АЗС. С кредиткой никаких "доп. услуг" не предлагали даже


ровно аналогично, только открывал в июне.
в декабре еще категория АЗС, в январе 2021 переведу на ЖКХ. Зимние суммы ЖКХ перекрывают бензин. Бензин с КЕБа за 5% каши останется.
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:38]
2 / 0
Новохудоносов
От пользователя 2igor
Вот позиция банка

ну меня эта позиция не коснулась
кто еще 10% за ЖКХ нальет? :-)
подтвердить смогу в феврале только когда за январь кашу нальют :-(
0 / 1
Peres
От пользователя artem_sh
Я открыл кредитку "Универсальная карта" месяц назад примерно, но подключил не ЖКХ а АЗС. С кредиткой никаких "доп. услуг" не предлагали даже, на мой вопрос о страховке сообщили, что у них карты без страхования!


Рефералов не просили? Телефоны родственников, руководителя? Пока решил пожить без этого банчека... Хотя можно им все телефоны недругов слить ради интереса...
2 / 0
Новохудоносов
От пользователя Peres
Рефералов не просили? Телефоны родственников, руководителя?

двух человек, один из которых родственник (супруг(-а) при наличии).
но за полгода вроде бы из АТБ их не беспокоили, да и повода для этого не было.
1 / 1
{BoZman}
По "Универсальной карте" вроде никаких подводных камней не нашел. Заказать можно на сайте, обслуживание и основной пакет SMS бесплатно. Если кредитом не пользоваться, то банк по собственной инициативе может аннулировать кредитную линию и карта станет просто дебетовкой, но условия начисления кэшбека при это м не изменятся, по крайней мере, так говорит консультант.
0 / 2
Новохудоносов
От пользователя {BoZman}
Если кредитом не пользоваться, то банк по собственной инициативе может аннулировать кредитную линию и карта станет просто дебетовкой

А смысл брать кредитку если не пользоваться кредитным лимитом.
в дебете Вы сперва кладете деньги и потом тратите.
Здесь наоборот сперва тратите потом кладете. По итогам месяца может кредитный лимит в ноль выводить и начинать новый месяц сначала.
0 / 2
{BoZman}
От пользователя Новохудоносов
А смысл брать кредитку если не пользоваться кредитным лимитом.

Лично для меня смысл кэшбек 10% в категории "Семья", как раз 20 потрачу с учетом ЖКХ, это 2 т.р. в месяц. Кто еще предлагает больше?
3 / 0
alex__1974
Был с другом в новом офисе банка. Хотели получить кредитную карту каждому. Для того чтобы не озадачиваться решили оформить ее через интернет указав лимит 100 тысяч чтобы не нести справку о доходах.
Номер заявки получили одобрили типа на 95%, пригласили на встречу.
Пришли в банк. Пришлось повторно заводить заявку. Получили отказ. Причем даже не пришлось долго ждать.... отказ за одну или две минуты....мы даж такого подхода не ожидали.
Больше я в эту контору не ногой....вклад только закончится и досвидос :weep:
3 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:24]
3 / 0
Новохудоносов
От пользователя 2igor
Самый худший Азиатско тихоокеанский.

меня пока устраивает. СБП не пользуюсь.
Вытягиваю на карту АТБ через С2С, нормально работает.
0 / 2
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:23]
2 / 0
От пользователя 2igor
Попробуйте после вытягивания перевести на вклад раньше, чем через полчаса. Увидите, как работает.


Очевидно, при вытягивании средства не мгновенно поступают на привязанный счёт (с которого и делается перевод на вклад). При этом они должны быть доступны для операций по карте, в частности, вытягивать с них уже возможно и покупать в оффлайне и онлайне.
Вроде не в одном банке так.
0 / 2
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:23]
0
Новохудоносов
От пользователя 2igor
Попробуйте после вытягивания перевести на вклад раньше, чем через полчаса.

вклад там не стал открывать. мне достаточно от АТБ сервиса по кэшбэку по Универсальной кредитке. Это работает. Пока ругать банк мне не за что.
:beach:
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.