Скидки по банковским картам
p
pushkinist
гарантия вещь такая....
гарантия производителя
о
очень удачливый
Павел, это тоже можно причислить к байкам, ибо процент таких людей настолько мал, что им мона пренебречь.
ога - не понимаю зачем напрягать себя работой если потом ещё и ограничивать себя в тратах
бросаю свою работу и иду к вам работать
p
pushkinist
ибо процент таких людей настолько мал, что им мона пренебречь.
это откуда такая инфа?
о
очень удачливый
гарантия производителя
не знаю.. потом бегать еслиокажется "серым, не из той партии, повредили пре перевозке и.т.д" я пока психологически не готов
это откуда
такая инфа?
по опыту работы одной сети магазинов, правда данные на 2004-2005..
p
pushkinist
правда данные на 2004-2005..
дык это неактуально уже, будущее на дворе
о
очень удачливый
дык это неактуально уже, будущее на дворе
и? продуктовые магазины в округе до сих пор не стали принимать карты, надпись в одном из магазинов торгующих бытовой техникой " при оплате картами виза -скидка не действует" так и осталась..
C
°C
я продукты покупаю
Павел, я же ясно написал: "шаг в сторону".
Ну давайте напомню:
Купец!!! Капец!!
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=72...
Кировский Люкс совсем не люкс!
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=72...
И это по магазинам, которые делают достаточную наценку, чтобы принимать карты и делиться с МПС.
То есть иду я пару сотен метров от Атланта в Кировский-Люкс и гадаю: сегодня безнал у меня возьмут или не возьмут?
Но в том же районе по пути на парковку есть другой Кировский (на Крестинского). Там вообще безнал не берут и не ожидается такой сервис в принципе.
Павел, это тоже можно причислить к байкам, ибо процент таких людей настолько мал, что им мона пренебречь.
ну не знаю - сужу по себе и своим знакомым
да вобщем-то всё от позиционирования магазина зависит - если дискаунтер или ориентирован на "бюджетную" категорию покупателей, то может карты такому магазину и не нужны
бросаю свою работу и иду к вам работать
вэлкам - у нас тут как раз вакансии появились
о
очень удачливый
так как правило в округах, магазины относительно бюджетные..
вэлкам - у нас тут как раз вакансии появились
спасиб, я пока в своей нише поработаю, уже пробывал уйти :-)
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2008 20:13]
о
очень удачливый
заранее прошку прощения за снобизм - а чё такое округа?
эт от ленности я не все слова пишу, должно звучать " в округе моего проживания"
о
очень удачливый
а чё такое округа?
радиус в метров 200, где центром является мой дом..
ПыСы: Macallan правильный виски - вызывает задумчивость ...
эх.. уже полтора месяца без спиртного, закончить бы в этом месяце дело, тож хочется над чем нить подумать
Ну давайте напомню
В Купце в Гринвиче ни разу не сталкивался с проблемами при оплате картой (т-т-т). В Кировский-Люкс уже года три не захожу т.к. мне не нравятся их перманентные проблемы с приёмом карт, а считать при покупке продуктов хватит ли у меня наличнызх или нет я уже отвык.
Но в том же районе по пути на парковку есть другой Кировский (на Крестинского). Там вообще безнал не берут и не ожидается такой сервис в
принципе.
Был в этом магазине всего пару раз так что полной статистикой не владею. Но как раз где-то месяц назад в него заезжал и успешно картой расчитался.
p
pushkinist
тут чо полфорума с ботаники? зачем вы все ходите в кировский-люкс?
C
°C
Но как раз где-то месяц назад в него заезжал и успешно картой расчитался.
Вопросов больше не имею... если у вас принимают карты там, где нет терминалов, то... :-d
Вопросов больше не имею... если у вас принимают карты там, где нет терминалов, то...
а зачем там терминалы? там ККМ с ПИН-падом, операцию кстати по чипу провели, на отказ от ввода ПИНа отреагировали достаточно адекватно (правда расписаться на чеке не дали :-) )
на всякий случай выписку глянул, убедился что память не подводит ;-)
торговая точка в любом случае несет затраты - либо на инкассацию, либо %% за каждую транзакцию.
Условия кредитной организации по инкассации намного выгоднее, чем по
эквайрингу.
Я конечно человек далекий от банковских технологий, но вот что у меня вызывает недоумение, как компьютерная технология (прием карточек через единожды установленный терминал в магазине + м.б. аренда канала) может быть дороже службы инкассации с ее машинами, вооруженными людьми, их страхованием и т.п.
И, судя по распространенности безналичной оплаты за рубежом, там все-таки ситуация со стоимостью этих услуг несколько иная, хотя используются те же МПС.
C
°C
на всякий случай выписку глянул, убедился что память не подводит
Удивился и порадовался: неужто сделали?!
Проехал сегодня мимо, узрел наклейки, зашел... цены подняли до уровня Кировский-Люкс. Мдя, вот так...
t
timafei
Вопросы предоставления скидки в сети АЗС (например по Ликардовским картам) с помощью банковских карт чисто технический или финансовый, он мало связан с бизнесом эквайера.
Что такое скидка от Точки продаж (назовем ее так)? Единичные случаи, когда точка по безналичным операциям повышают отпоскную цену товара, обычно это делают "совковые"/маленькие предприятия, которые осознают необходимость установки терминала, но не знают за счет какого ресурса невилировать комиссию эквайера.
Опять же на примере. Существуют две сети, которые предоставляют одну и туже услугу. Каждая сеть сформировала круг лояльных перцев и рынок грубо говоря поделен. Постоянные издержки (а куда без них родимых) растут, доля рынка практически не меняется, вообщем идет постепенная стагнация. В данной ситуации дешевле не воевать за нового потребителя, а переманить определенный сегмент у прямого конкурента и параллельно пролоялить своих. Кстати второе может иметь большое значение, чем первое. Тогда на арену и выдвигаются принципы френдли - маркетинга.
По кратам сейчас очень многие предоставляют скидки в режиме он-лайн. Например, Альфа Космо, расплачиваешься картой + получаешь скидку - это нормально и ритейлеры на это идут (правда в основном федеральные)
Нормальные проги лояльности сейчас популярны - не бывает плохой программы, бывает хреновая реализация.
В городе вообще скоро запустить программа лояльности для Банков, СК, ИФК и т.д. для их вип - клиентов. Тогда можно будет делать выводы о том, жизнеспособна ли данная программа в разрезе региона по БК
Что такое скидка от Точки продаж (назовем ее так)? Единичные случаи, когда точка по безналичным операциям повышают отпоскную цену товара, обычно это делают "совковые"/маленькие предприятия, которые осознают необходимость установки терминала, но не знают за счет какого ресурса невилировать комиссию эквайера.
Опять же на примере. Существуют две сети, которые предоставляют одну и туже услугу. Каждая сеть сформировала круг лояльных перцев и рынок грубо говоря поделен. Постоянные издержки (а куда без них родимых) растут, доля рынка практически не меняется, вообщем идет постепенная стагнация. В данной ситуации дешевле не воевать за нового потребителя, а переманить определенный сегмент у прямого конкурента и параллельно пролоялить своих. Кстати второе может иметь большое значение, чем первое. Тогда на арену и выдвигаются принципы френдли - маркетинга.
По кратам сейчас очень многие предоставляют скидки в режиме он-лайн. Например, Альфа Космо, расплачиваешься картой + получаешь скидку - это нормально и ритейлеры на это идут (правда в основном федеральные)
Нормальные проги лояльности сейчас популярны - не бывает плохой программы, бывает хреновая реализация.
В городе вообще скоро запустить программа лояльности для Банков, СК, ИФК и т.д. для их вип - клиентов. Тогда можно будет делать выводы о том, жизнеспособна ли данная программа в разрезе региона по БК
C
Cybervlad
тогда внимательно читайте что пишите и что я цитирую...
Читаю. Внимательно. Цитируете мою фразу про затраты магазина при любом способе оплаты покупки и называете сказочником.
обратите внимание на свое первое слово в моей цитате.
Первое слово - "либо". И что не так? При ЛЮБОМ способе оплаты покупки магазин несет затраты: ЛИБО на инкассацию уплаченного клиентом нала, ЛИБО в виде комиссии за эквайринг карты.
Где я погрешил против истины и в чем сказка?
как компьютерная технология (прием карточек через единожды установленный терминал в магазине + м.б. аренда канала) может быть дороже службы инкассации с ее машинами
"Засада" в том, что мало один раз отдать денег за терминал и канал - магазин должен "отстегнуть" процент от каждой покупки, оплаченной картой, т.к. тарификация идет "от транзакции". При этом, от инкассации все равно не отказаться, т.к. не все же будут платить картой.
как компьютерная технология (прием карточек через единожды установленный терминал в магазине + м.б. аренда канала) может быть дороже службы инкассации с ее машинами, вооруженными людьми, их страхованием и т.п.
это не просто технология, это бизнес и все участники хотят заработать денег - размер комиссии танцует от комиссий платёжных систем, а они в свою очередь их установили исходя из своих взглядов на этот бизнес в мировых масштабах
И, судя по распространенности
безналичной оплаты за рубежом, там все-таки ситуация со стоимостью этих услуг несколько иная, хотя используются те же МПС.
зарубежом такие же комиссии у МПС - там видимо у торговцев рентабельность выше
а вобще непонятно о чём спор - никто никого уже не принуждает, в Екб рынок карт вполне сформирован и каждый магазин сам решит нужен ему эквайринг или нет
t
timafei
интригующе - а детали можно узнать?
Последний номер ДК.
Кстати, я удивлен, что Вы не в курсе
о
очень удачливый
ЛИБО на инкассацию уплаченного клиентом нала, ЛИБО в виде комиссии за эквайринг карты.
Где я погрешил против истины и в чем сказка?
при затратах на эквайринг, инкассация никуда не девается
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.