Банк "Уралфинанс"

2igor
[Сообщение удалено пользователем 27.03.2024 02:26]
6 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 27.03.2024 02:26]
5 / 1
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:46]
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 23:07]
5 / 1
VladMB
От пользователя {BoZman}
Цитирую пункт из бонусов Мотива:
- За оформление конбрендовой карты все абоненты Мотив получают скидку ** 50% на связь или 100 рублей на баланс (в зависимости от тарифного плана) в течение одного года.

Кругом жулье!!! :mad: Сегодня позвонил в банк. Ответили, что это право Мотива изменять в любое время условия акции, вот и изменили с 01-го апреля. А банк типа, чтобы клиент от этого не пострадал увеличил сумму на баланс телефона за покупки с 150 рублей до 250 рублей. Вобщем, жулье пытается связать два гарантированных абсолютно никак не связанных пункта, типа клиент банка в деньгах не пострадал. Но вовсе не учитывают:
1. Чтобы получить 250 руб. на баланс телефона теперь надо потратить более 10 т.р., а раньше более 5 т.р.
2. Трезвонят, что они увеличили бонус за покупки, путая понятие "увеличение" и "компенсация"!!! :bes: :bes: :bes:

P.S. Мотиву написал претензию, сказали ответят по СМС до 25.05.20 :-(

[Сообщение изменено пользователем 13.05.2020 11:00]
4 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 23:05]
5 / 1
AccordRDS
От пользователя VladMB
Сегодня позвонил в банк. Ответили, что это право Мотива изменять в любое время условия акции, вот и изменили с 01-го апреля.


У меня 26 апреля абонет. плата списывается за тариф. Списали 50%
0
VladMB
От пользователя AccordRDS
У меня 26 апреля абонет. плата списывается за тариф. Списали 50%

У меня в апреле тоже дали 100 р., а в мае нет. :weep:
4 / 0
cayur
От пользователя VladMB

Тоже в мае 100-ку не начислили, а в начале месяца сгорели 180 бонусных рублей, хотя в предыдущие месяцы не сгорали.
4 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 23:04]
5 / 1
{BoZman}
Да, быстро сдулись по программе лояльности... А про Гб уже и никто не вспоминает!
4 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 23:04]
5 / 1
Muxeu
я тут в ТП "мультикарты" звонил и что-то меня озадачили что мое кодовое слово их не устраивает. Кто нибудь помнит в какой формулировке Уралфинанс его спрашивает при оформлении? Именно "кодовое слово" или какая нибудь "девичья фамилия матери", а то что-то ничего в ум не приходит чего я там напридумывал:-(
0
VladMB
От пользователя Muxeu
Кто нибудь помнит в какой формулировке Уралфинанс его спрашивает при оформлении? Именно "кодовое слово" или какая нибудь "девичья фамилия матери", а то что-то ничего в ум не приходит чего я там напридумывал

При оформление карты мне просто сказали, придумайте любое кодовое слово и все. Потом, когда надо, назовите кодовое слово.
0
AccordRDS
От пользователя VladMB
P.S. Мотиву написал претензию, сказали ответят по СМС до 25.05.20


Ответили?
0
VladMB
От пользователя AccordRDS
Ответили?

Нет! Позвонил сам, отвечают претензия закрыта без ответа. 8( Подал вторую...
4 / 0
VladMB
От пользователя VladMB
Нет! Позвонил сам, отвечают претензия закрыта без ответа. Подал вторую...

только мне ответили по СМС: сообщаем, что данная ситуация возникла в связи с окончанием данной акции. Сожалеем о сложившейся ситуации. С уважением, мотив.
P.S. очередное кидалово :bes:
5 / 0
AccordRDS
От пользователя VladMB
P.S. очередное кидалово


Ну так хозяин этих двух контор, человек из лехих 90-х. Ему не привыкать видно...
ссылку только с сайта убрали :-D
https://www.uralfinance.com/motiv_bonuses/?city=1
4 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:53]
7 / 5
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:52]
5 / 5
{BoZman}
От пользователя 2igor
Предыдущие отзывы не очень были

Ну и правильно! Банчок оказался гнилым по своим обязательствам, я имею ввиду бонусную программу с Мотивом, по стопам УБРИРа пошел. ;-)
А предложение по выгодным банковским продуктам это несколько другое, тут все в порядке, сам клиент банка. :mad:
4 / 0
Muxeu
да за 50% скидку безусловную на абонентку мотив тоже кинул:-(
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 27.03.2024 11:07]
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 27.03.2024 11:07]
0
ага тоже сегодня пару раз ломился хотел коммуналку знакомой оплатить ... Я в саппорт написал мне не ответили... :weep:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.