Как меня кинула SNCF, или Старая телега про виртуальные карты
В июле покупал по интернету билеты на поезда по Франции. На два рейса билеты можно было просто распечатать, а на третий — только получить билеты на вокзале. Сайт весь на французском, и строчки о том, что получение билетов возможно только по предъявлении карты, я не заметил. Ошибка оказалась
фатальной :-)
На вокзале сначала долго пришлось объяснять, что такое виртуальные карты, и почему у меня ее нет с собой. Девушка несколько раз бегала к коллегам за консультациями, потом наконец сообщила, что получение билета все же невозможно и вам стоит купить новый билет, но вы по приезду сразу идите в кассы, объясните все, и деньги вам вернут. В это верилось с трудом, но выхода не было — до поезда оставалось пять минут. Билеты за 180 евро в 1 класс были куплены (против 115 евро, заказанных по инету).
По приезду общение с сотрудниками ЖД как обычно началось с краткого ликбеза по виртуальным картам. Через десять минут, когда нас вроде бы поняли, нам заявили, что деньги они сами все равно не возвращают, и для разрешения проблемы нам нужно связываться с кем угодно, но только не с ними.
Приехав домой, мы решили написать письмо с описанием проблемы в ФЖД (французские железные дороги, вольный перевод SNCF :-) На что через два дня получаем ответ: "Вам нужно написать по адресу такому-то". Адрес не электронный, а обычный (охренеть, они бы еще лично приехать попросили). Переборов желание написать, что пользоваться для переписки обычной почтой в 2008 году — это полный бред, мы попросили дать нам электронные адреса сотрудников. На что нам ответили, что это невозможно. Обычная почта и баста.
Мы, наверное, попробуем все же отправить письмо, о результатах сообщу (боюсь, не скоро ))
Так что будьте внимательны при заказе :-)
На вокзале сначала долго пришлось объяснять, что такое виртуальные карты, и почему у меня ее нет с собой. Девушка несколько раз бегала к коллегам за консультациями, потом наконец сообщила, что получение билета все же невозможно и вам стоит купить новый билет, но вы по приезду сразу идите в кассы, объясните все, и деньги вам вернут. В это верилось с трудом, но выхода не было — до поезда оставалось пять минут. Билеты за 180 евро в 1 класс были куплены (против 115 евро, заказанных по инету).
По приезду общение с сотрудниками ЖД как обычно началось с краткого ликбеза по виртуальным картам. Через десять минут, когда нас вроде бы поняли, нам заявили, что деньги они сами все равно не возвращают, и для разрешения проблемы нам нужно связываться с кем угодно, но только не с ними.
Приехав домой, мы решили написать письмо с описанием проблемы в ФЖД (французские железные дороги, вольный перевод SNCF :-) На что через два дня получаем ответ: "Вам нужно написать по адресу такому-то". Адрес не электронный, а обычный (охренеть, они бы еще лично приехать попросили). Переборов желание написать, что пользоваться для переписки обычной почтой в 2008 году — это полный бред, мы попросили дать нам электронные адреса сотрудников. На что нам ответили, что это невозможно. Обычная почта и баста.
Мы, наверное, попробуем все же отправить письмо, о результатах сообщу (боюсь, не скоро ))
Так что будьте внимательны при заказе :-)
p
pushkinist
Привет Cybervlad'у и 20-му форуму...
R
Radar
Переборов желание написать, что пользоваться для переписки обычной почтой в 2008 году — это полный бред,
В Европе - не бред, особенно если учесть, что почта ходит по стране 1-2 дня максимум. И активно юзается, особенно в переписке с организациями.
Мы, наверное, попробуем все же отправить письмо, о результатах сообщу (боюсь, не скоро ))
Если положительного результата не будет, то пишите заявление на оспаривание операции по карте в ваш банк с основнием, что оплаченная услуга не оказана (к заявлению приложите переписку, подтверждающую что вы пробовали решить вопрос с поставщиком услуги, но ничего не получилось).
C
Cybervlad
Так-то в любой инфе про электронные билеты есть упоминание, что идентификатором является сама карточка...
Не всегда. У некоторых а/к прямо написано "предъявлять карту при регистрации не надо". Но некоторые - требуют
Привет Cybervlad'у и 20-му форуму...
Не уловил юмора. При обсуждении виртуальных карт здесь на этом моменте специально акцентировали внимание - читайте условия, может быть требование физического предъявления карты. Топикстартер как раз на эти грабли и напоролся...
Но выход есть:
пишите заявление на оспаривание операции по карте в ваш банк с основнием, что оплаченная услуга не оказана (к заявлению приложите переписку, подтверждающую что вы пробовали решить
вопрос с поставщиком услуги, но ничего не получилось)
p
pushkinist
Не уловил юмора.
ну как же?
не вы ли недавеча утверждали, что на практике не могут затребовать предъявления карты?
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=20...
или в чем была суть?
C
Cybervlad
не вы ли недавеча утверждали, что на практике не могут затребовать предъявления карты?
Суть как раз была в том, что:
1) Не все требуют физического предъявления карты.
2) В случаях, когда оно требуется, но хочется заплатить виртуальной, можно попробовать договориться о замене предъявления карты показом выписки.
В рассматриваемой ситуации автор не обратил внимания на требование, естественно, ни о чем заранее не договаривался, выписки с собой не имел.
Я лично оплачивал виртуальной картой на ресурсе, где четко написано "при заселении предъявить карту". ОБговорил этот процесс заранее, никто с меня карту не требовал.
Суть как раз была в том, что:
1) Не все требуют физического предъявления карты.
2) В случаях, когда оно требуется, но хочется заплатить виртуальной, можно попробовать договориться о замене предъявления карты показом выписки.
В рассматриваемой ситуации автор не обратил внимания на требование, естественно, ни о чем заранее не договаривался, выписки с собой не имел.
Я лично оплачивал виртуальной картой на ресурсе, где четко написано "при заселении предъявить карту". ОБговорил этот процесс заранее, никто с меня карту не требовал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.