Сити. Кэшбек до 2% за все
G
GoodJobMaster (на блок-посту!)
Да, подумаю насчет УРАЛ СИБ как запасной вариант.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 27.03.2024 00:21]
П
Парикмахерр
Я Вас не понимаю. Эти уроды Вас опускают. Заставляют декларации и чеки предоставлять. А Вы их защищаете.
я их не защищаю, просто хочу вам, постоянно унижающему мою любимую страну, объяснить, что этим дубовым банком - как примером, и их принципиальнейшими правилами - нам, расслабленным русским, живущим "на авось", что такое сила инструкций и каким образом ковалось благополучие запада.
Это я всегда пытаюсь донести до потенциальных и действующих эммигрантов, которые сталкиваются с суровой действительностью чтить и безропотно исполнять любые их, даже тупые, законы, после нашей доброты, пофигизма и человечности.
Но для людей, которые сожгли мосты и сломали себя, всё это бесполезно, ибо это психология...
Мой любимый конёк
ну ладно, пожалуй не стоит тут раздувать
из банка этого однозначно уйду, морально готов к потере бонуса - не думаю, что всё у меня закончится удачно, но недополученную прибыль терять для меня не впервой - переживу.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 27.03.2024 00:21]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 27.03.2024 00:25]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 27.03.2024 00:25]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 27.03.2024 00:25]
s
sergey^
Вчера был в Сити , банкоматы не работали. Но, в чем проблема? Внёс через терминал Эликснет, который стоит там же . Из минусов, принимает по 15 купюр за операцию и вносить по 1 купюре,но запоминает карту и не надо вводить номер каждый раз . Сотку внёс быстро. Из плюсов, зачисление мгновенно. Снятие в
любом банкомате мира бесплатно. Сити не оправдываю, банк во многом неудобный . Но это не повод нагнетать по любому "чиху" . Разложить на разные чаши весов неудобства Сити, его правила и требования и кашу 5-10 %+ плюшки. Я сделал выбор в сторону " каши". У каждого банка своя политика, есть СКБ с
испорченой репутацией после вклада Патриот. Есть УБРиР с желанием "ободрать " на каждом шагу. Были "пылесосы" типа Старбанк, бесбашенные но давшие нам хорошо заработать, с отличными операционист ками (у меня были вклады в рублях22%,в баксах 12%) . Все банки разные , у каждого своя политика и
правила.
s
sergey^
И да, из последних косяков банков. Райф, кинул с баллами. Давненько "кашеварил", потом закрыл карту и счёт. Прошло около года, появилось желание открыть карту, узнал на горячей линии ,что новым клиентом считается клиент закрывший счета более 6 месяцев. Это подтвердила Маринка в отделении на Крауля
9. Т.е. по условиям мне полагалось как новому клиенту баллов в 2 раза больше. Итог, после очень больших трат я обнаружил начисление как старому клиенту. При "разборе полетов" все Маринки резко "переобулись", типа делов не знаем, вы не новый клиент. Бодался долго, безрезультатно. А ВТБ с подвисшими
бонусами и изменениями программы вообще "песня". Плеваться можно в сторону любого банка, идеальных нет.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 27.03.2024 00:25]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 27.03.2024 00:25]
П
Парикмахерр
Ну и чеки хранить. Чтобы доказать, что для себя товар покупали. Унизительное и оскорбительное требование.
это вам прямо так и озвучили или вы сами додумали? я писал, что веду уже третий месяц подобные переговоры с ними и основной вопрос - происхождение средств.
Траты (Метро и пару контор: ооо и Ип)были запрошены в первом письме, но там я просто написал: траты были совершены в личных целях, чеки не сохранены, тк изначально такого требования не было, если нужны сохранение чеков - прошу меня предупредить об этом. И всё!
в десятке писем и 20 звонков после этот вопрос больше не упоминался ни разу.
Жене купили? Нельзя. Только в личных целях карту использовать можно. Ладно бы за этот билет баллы не дали. Конфискуют все накопленные
баллы.
да, тут вообще без шансов как то себя защитить - воля банко - дать или не дать.
Наша квартира на жене - тоже могут придраться
да и на 4 тыра в ресторане я явно сам нажрать в одного не мог - явно кого то подкармливал
Спокойствие дают только баллы кукурузы - получил через 14 дней - сразу потратил и уже никто не заберёт, но только 3%
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 27.03.2024 00:25]
M
Mephis†°
а может на дню надо 10 раз
M
Mephis†°
Они же обещают снятие в любом банкомате без комиссии
при выполнении условий.
я кстати друга привёл. чтобы нарубить капусты. по их программе приведи друга.
Друга обложили требованиями НДФЛ.
В общем я так понял фиг чего получит друг и я.
s
sergey^
при выполнении условий.
А если не тратить более 120тысяч в месяц ,5 % не получить. Вот вам и выполнение условий. Или вы тратите меньше?
M
Mephis†°
А если не тратить более 120тысяч в месяц ,5 % не получить. Вот вам и выполнение условий. Или вы тратите меньше?
у меня идея в другом.
Мне нужен Приорити пасс. Сейчас везде условия для Приорити не очень.
А вот на Сити пока вроде вразумительно и понятно.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 27.03.2024 00:27]
M
Mephis†°
Уралсиб. 12 проходов в год. Можно втроём ходить Для нашей семьи актуально. Тратить не менее 80 тысяч в месяц. Кэшбек 5%. Но коммуналка в исключениях.
норм тема, только бы еще другое условие какое, а не траты. Тратить уже столько не нужно вроде
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 27.03.2024 00:27]
M
Mephis†°
3000 в месяц
или 3 млн на счету?
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2020 09:28]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 27.03.2024 00:27]
G
GoodJobMaster (на блок-посту!)
Последовательно вернусь к теме "Фрисби и Ситибанк" и процитирую ответ от службы поддержки Фрисби:
______________________
Доброго дня!
Благодарим Вас за обращение в ООО «ЕРЦ - Финансовая логистика».
Отказ идет со стороны на банка эмитента.
По коду ответа эмитента банка, дать развернутый ответ нельзя, возможные варианты:
1) Закончилось количество попыток ввода кода 3DS.
2) Ошибка ввода кода 3DS.
3) К карте не подключена услуга безопасные платежи 3DS.
_______________________
Когда звоню в Сити и у разных операторов прошу "деактивировать" 3DS то
по их ответам и тону очевидно, что этот вопрос "массовый", проблема конечно же у банка и они "нерешабельна" в текущей перспективе. Это мое мнение.
______________________
Доброго дня!
Благодарим Вас за обращение в ООО «ЕРЦ - Финансовая логистика».
Отказ идет со стороны на банка эмитента.
По коду ответа эмитента банка, дать развернутый ответ нельзя, возможные варианты:
1) Закончилось количество попыток ввода кода 3DS.
2) Ошибка ввода кода 3DS.
3) К карте не подключена услуга безопасные платежи 3DS.
_______________________
Когда звоню в Сити и у разных операторов прошу "деактивировать" 3DS то
по их ответам и тону очевидно, что этот вопрос "массовый", проблема конечно же у банка и они "нерешабельна" в текущей перспективе. Это мое мнение.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.