оцените замутку круглосуточного банка

время 18-10, операционисты работают, однако ни одной работающей кассы не обнаружено :-)
зы. не дождался и ушел
4 / 1
Домоседыч
Какой банк?
1 / 2
От пользователя mr.Tamnus
Какой банк?

а сколько вы знаете банков с круглосуточно работающими операционистами?
6 / 0
epv
От пользователя Dеnn_
однако ни одной работающей кассы не обнаружено

дык банк же борется с наличным оборотом - это просто следующий шаг, после 18:00 только безналичные операции :lol:

ПыСы: это юмор у меня такой - фанатам банка просьба сильно не обижаться :-D
10 / 0
tm

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

время 22:24, кассира не обнаружено, кнопки вызова нет.
1 / 0
timafei
От пользователя Dеnn_

Бывает и такое :-)
А что поделать страдает наша операционка :-D

От пользователя Oleg!
а сколько вы знаете банков с круглосуточно работающими операционистами?

Если время работы дополнительного офиса определено до 19:00, то это задача Банка обеспечить нормальную работу точки продаж, дабы потом не плакаться, что у нас просрочка растет, потому что клиенты по нынешним пробкам не могут добраться по до операциониста.
0
epv
От пользователя timafei
задача Банка обеспечить нормальную работу точки продаж, дабы потом не плакаться, что у нас просрочка растет, потому что клиенты по нынешним пробкам не могут добраться по до операциониста

кэшины и интернет-банкинг тоже рулят :cool:

ИМХО человеческий фактор в условия кадрового дефицита и текущего менталитета народонаселения является "узким звеном" в организации качественного обслуживания клиентов.
4 / 1
timafei
От пользователя epv
ИМХО человеческий фактор в условия кадрового дефицита и текущего менталитета народонаселения является "узким звеном" в организации качественного обслуживания клиентов.

+1
Беда вся в том, что:
1) Далеко не все кредитные организации настолько автоматизированны, как та, в которой Вы работаете
2) Таких ситуаций, как в случае с автором статьи, не так много, однако на саму составляющую имиджа любого банка влияет очень негативно
:-)
0
pushkinist
От пользователя timafei
Далеко не все кредитные организации настолько автоматизированны

:write:
вам же про человеческий фактор говорят
как тут автоматизация поможет? запирать кассиров в кабинке, двери которой открываются только в определенное время суток чтоле? :bs:
1 / 0
7618
От пользователя timafei
Бывает и такое
А что поделать страдает наша операционка

восточная 11б, адрес у этой точки

Вначале играл в игру, найди пустую кассу (два красненький огонька горели, но в кассах никого не было), затем операционист пыталась с играть в такую же игру, потом поняла, что кассира нет. сходила в тех.отдел (при входе справа за банкоматом), но видимо не судьба - не дождался.

зы. машины рулят,
От пользователя epv
ИМХО человеческий фактор в условия кадрового дефицита и текущего менталитета народонаселения является "узким звеном" в организации качественного обслуживания клиентов

+1 сделал скидку, период количнественного роста точек продаж значительно превышает кадровые возможности
1 / 0
человеческий фактор зло-диствительно
был вчера в 6 вечера в ск на кузнецова.. :-(
0
epv
От пользователя Йолобама
был вчера в 6 вечера в ск на кузнецова..

а на Машиностроителей офис не более удобен по месторасположению? - есть мнение что там обслуживание должно быть получше (площадей много, операционисты менее перегружены, да и личность директора тоже непоследнюю роль играет в организации обслуживания в конкретной точке)
0
От пользователя epv
а на Машиностроителей офис не более удобен по месторасположению?

не знаю-чесно
все не соберусь доехать
сегодня может быть :-)
От пользователя epv
личность директора тоже непоследнюю роль играет в организации обслуживания в конкретной точке

интересно :-)
имел беседу с диреторшей на кузнецова как-то
адекватная женщина :-)
0
timafei
От пользователя pushkinist
вам же про человеческий фактор говорят
как тут автоматизация поможет? запирать кассиров в кабинке, двери которой открываются только в определенное время суток чтоле?

Возьмем к примеру банк капусты и бабок.
Нет ИБ, нет cash-in (ну т.е. есть один) - работают до 19:00. Приходит человек в 18:30, а в кассе уже никого нет или такая очередь, что да здравствует перестройка.
Именно это я и имел ввиду :-)
А вы сразу палец у головы...
0
Toyo
От пользователя Dеnn_

Денис, вашу ситуацию рассмотрит руководитель офиса на Восточной, 11Б. Приношу наши извинения за данную ситуацию, проблему зарегистрировали в Системе менеджмента качества.
6 / 0
ds-hd
вау!

а можно в банкоматах сделать буквы крупнее?
а то такие омерзительно мелкие серые буквицы на красном фоне. ужос!

я понимаю что дизайн-шмизайн...
но почему я у казны все вижу, всё четко и контрастно,
а у 24 - как тест на дальтонизм.
4 / 1
Домоседыч
[Сообщение удалено пользователем 06.08.2008 00:35]
0
7618
От пользователя mr.Tamnus
Сообщение удалено пользователем 06.08.2008 00:35

можно.
идете в банк и пишите заявление на увеличении-уменьшение лимитов.
на визе-электрон лимиты не меняются
0
Toyo
От пользователя ds-hd
а можно в банкоматах сделать буквы крупнее?
а то такие омерзительно мелкие серые буквицы на красном фоне. ужос!

скорее да, чем нет, приняли к рассмотрению :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.