оцените замутку круглосуточного банка
U
7618
время 18-10, операционисты работают, однако ни одной работающей кассы не обнаружено :-)
зы. не дождался и ушел
зы. не дождался и ушел
Д
Домоседыч
Какой банк?
t
timafei
Бывает и такое
А что поделать страдает наша операционка
а сколько вы знаете банков с круглосуточно работающими операционистами?
Если время работы дополнительного офиса определено до 19:00, то это задача Банка обеспечить нормальную работу точки продаж, дабы потом не плакаться, что у нас просрочка растет, потому что клиенты по нынешним пробкам не могут добраться по до операциониста.
задача Банка обеспечить нормальную работу точки продаж, дабы потом не плакаться, что у нас просрочка растет, потому что клиенты по нынешним пробкам не могут добраться по до операциониста
кэшины и интернет-банкинг тоже рулят
ИМХО человеческий фактор в условия кадрового дефицита и текущего менталитета народонаселения является "узким звеном" в организации качественного обслуживания клиентов.
t
timafei
ИМХО человеческий фактор в условия кадрового дефицита и текущего менталитета народонаселения является "узким звеном" в организации качественного обслуживания клиентов.
+1
Беда вся в том, что:
1) Далеко не все кредитные организации настолько автоматизированны, как та, в которой Вы работаете
2) Таких ситуаций, как в случае с автором статьи, не так много, однако на саму составляющую имиджа любого банка влияет очень негативно
p
pushkinist
Далеко не все кредитные организации настолько автоматизированны
вам же про человеческий фактор говорят
как тут автоматизация поможет? запирать кассиров в кабинке, двери которой открываются только в определенное время суток чтоле?
U
7618
А что поделать страдает наша операционка
восточная 11б, адрес у этой точки
Вначале играл в игру, найди пустую кассу (два красненький огонька горели, но в кассах никого не было), затем операционист пыталась с играть в такую же игру, потом поняла, что кассира нет. сходила в тех.отдел (при входе справа за банкоматом), но видимо не судьба - не дождался.
зы. машины рулят,
ИМХО человеческий фактор в условия кадрового дефицита и
текущего менталитета народонаселения является "узким звеном" в организации качественного обслуживания клиентов
+1 сделал скидку, период количнественного роста точек продаж значительно превышает кадровые возможности
был вчера в 6 вечера в ск на кузнецова..
а на Машиностроителей офис не более удобен по месторасположению? - есть мнение что там обслуживание должно быть получше (площадей много, операционисты менее перегружены, да и личность директора тоже непоследнюю роль играет в организации обслуживания в конкретной точке)
а на Машиностроителей офис не более удобен по месторасположению?
не знаю-чесно
все не соберусь доехать
сегодня может быть
личность директора тоже непоследнюю роль
играет в организации обслуживания в конкретной точке
интересно
имел беседу с диреторшей на кузнецова как-то
адекватная женщина
t
timafei
как тут автоматизация поможет? запирать кассиров в кабинке, двери которой открываются только в определенное время суток чтоле?
Возьмем к примеру банк капусты и бабок.
Нет ИБ, нет cash-in (ну т.е. есть один) - работают до 19:00. Приходит человек в 18:30, а в кассе уже никого нет или такая очередь, что да здравствует перестройка.
Именно это я и имел ввиду
А вы сразу палец у головы...
T
Toyo
Денис, вашу ситуацию рассмотрит руководитель офиса на Восточной, 11Б. Приношу наши извинения за данную ситуацию, проблему зарегистрировали в Системе менеджмента качества.
d
ds-hd
вау!
а можно в банкоматах сделать буквы крупнее?
а то такие омерзительно мелкие серые буквицы на красном фоне. ужос!
я понимаю что дизайн-шмизайн...
но почему я у казны все вижу, всё четко и контрастно,
а у 24 - как тест на дальтонизм.
а можно в банкоматах сделать буквы крупнее?
а то такие омерзительно мелкие серые буквицы на красном фоне. ужос!
я понимаю что дизайн-шмизайн...
но почему я у казны все вижу, всё четко и контрастно,
а у 24 - как тест на дальтонизм.
Д
Домоседыч
[Сообщение удалено пользователем 06.08.2008 00:35]
U
7618
Сообщение удалено пользователем 06.08.2008 00:35
можно.
идете в банк и пишите заявление на увеличении-уменьшение лимитов.
на визе-электрон лимиты не меняются
T
Toyo
а то такие омерзительно мелкие серые буквицы на красном фоне. ужос!
скорее да, чем нет, приняли к рассмотрению
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.