Уралсиб. Кэшбек до 3% за все
I
Icotype
Здравствуйте, форумчане!
Оказывается, я не одна такая, кто столкнулся с таким произволом Уралсиба. Написала заявление на пакет Приоритет в офисе 02.03.2020 г. Начала пользоваться только во второй половине марта, когда пришли карты. И тут случилась самоизоляция, из-за которой суммарные семейные траты в апреле у меня слегка больше 60000. В мае и июне траты были уже больше требуемых 80000 (более 90000).
Я внимательно читаю Тарифы всегда, в апреле (когда месяц еще не закончился) прочитала и успокоилась, потому что пункты 6 и 7 Тарифов позволяют первые 2 месяца не беспокоиться о тратах. И тут 28.05.2020 с меня списывают 3000 рублей. Я подаю претензию 01.06.2020 и больше месяца меня динамят на всех уровнях – на горячей линии ссылаются на персонального менеджера, менеджер обещает перезвонить, но пропадает в никуда.
И только после публикации отзыва на Банки.ру они снизоходят до меня и присылают в ответном письме такой бред, что у меня волосы на голове шевелятся. Не знаю, могу ли я здесь опубликовать их ответ (мне скрывать нечего), но суть его такая же, как написал пользователь 2igor в посте #549834.
Я начинаю подробно заново читать тарифы. Это не мои, это ИХ тарифы, опубликованные на сайте. Допустим, текущий месяц – апрель. Я просто подставляю слова.
«п 6. Ежемесячная комиссия за обслуживание Пакета услуг списывается ежемесячно за текущий месяц (за АПРЕЛЬ) в течение календарного месяца, следующего за Отчетным периодом (то есть в МАЕ, значит списанная 28.05.2020 комиссия – это комиссия за апрель). При выполнении одного из условий бесплатности, определенного Тарифами (УСЛОВИЯ НЕ ВЫПОЛНЕНЫ), комиссия Банком не взимается. В случае неуплаты комиссии в течение 6 месяцев и более, Пакет Услуг отключается, при этом Карты, входящие в Пакет Услуг, закрываются.
п 7. Комиссия за обслуживание Пакета услуг не взимается ЗА календарный месяц, в котором был получен Пакет услуг (МАРТ) и следующий за ним календарный месяц (АПРЕЛЬ). Указанная комиссия может также не взиматься в иных, определенных Банком случаях.»
То есть делаю вывод: в апреле условия бесплатности выполнены не были, но комиссия за обслуживание пакета услуг не взимается ЗА календарный месяц, в котором был получен пакет услуг и следующий за ним календарный месяц. Значит, в мае комиссия списываться не должна, это дословный анализ Тарифов.
Представитель банка на портале Банки.ру (отзыв «Списание комиссии, нарушающее собственные тарифы) делает ничем не подтвержденное заявление, что комиссия была «справедливо» начислена. Кстати, они на портале Банки.ру написали, что дали мне ответ 09.07.2020 в 15:18, а отправленный ими e-mail датирован 09.07.2020 в 15:25. То есть они опубликовали сообщение, что мне якобы предоставлен ответ тогда, когда он еще не был предоставлен. Но это, видимо, уже мелочи.
Я просто в шоке от позиции банка, я уже даже не говорю, что это прямое нарушение Тарифов. Многие банки, как справедливо заметил пользователь xxx-trail, в коронокризис отменили платежи даже по кредитным картам, а эти внаглую списывают немаленькую комиссию за обслуживание.
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2020 11:11]
Оказывается, я не одна такая, кто столкнулся с таким произволом Уралсиба. Написала заявление на пакет Приоритет в офисе 02.03.2020 г. Начала пользоваться только во второй половине марта, когда пришли карты. И тут случилась самоизоляция, из-за которой суммарные семейные траты в апреле у меня слегка больше 60000. В мае и июне траты были уже больше требуемых 80000 (более 90000).
Я внимательно читаю Тарифы всегда, в апреле (когда месяц еще не закончился) прочитала и успокоилась, потому что пункты 6 и 7 Тарифов позволяют первые 2 месяца не беспокоиться о тратах. И тут 28.05.2020 с меня списывают 3000 рублей. Я подаю претензию 01.06.2020 и больше месяца меня динамят на всех уровнях – на горячей линии ссылаются на персонального менеджера, менеджер обещает перезвонить, но пропадает в никуда.
И только после публикации отзыва на Банки.ру они снизоходят до меня и присылают в ответном письме такой бред, что у меня волосы на голове шевелятся. Не знаю, могу ли я здесь опубликовать их ответ (мне скрывать нечего), но суть его такая же, как написал пользователь 2igor в посте #549834.
Я начинаю подробно заново читать тарифы. Это не мои, это ИХ тарифы, опубликованные на сайте. Допустим, текущий месяц – апрель. Я просто подставляю слова.
«п 6. Ежемесячная комиссия за обслуживание Пакета услуг списывается ежемесячно за текущий месяц (за АПРЕЛЬ) в течение календарного месяца, следующего за Отчетным периодом (то есть в МАЕ, значит списанная 28.05.2020 комиссия – это комиссия за апрель). При выполнении одного из условий бесплатности, определенного Тарифами (УСЛОВИЯ НЕ ВЫПОЛНЕНЫ), комиссия Банком не взимается. В случае неуплаты комиссии в течение 6 месяцев и более, Пакет Услуг отключается, при этом Карты, входящие в Пакет Услуг, закрываются.
п 7. Комиссия за обслуживание Пакета услуг не взимается ЗА календарный месяц, в котором был получен Пакет услуг (МАРТ) и следующий за ним календарный месяц (АПРЕЛЬ). Указанная комиссия может также не взиматься в иных, определенных Банком случаях.»
То есть делаю вывод: в апреле условия бесплатности выполнены не были, но комиссия за обслуживание пакета услуг не взимается ЗА календарный месяц, в котором был получен пакет услуг и следующий за ним календарный месяц. Значит, в мае комиссия списываться не должна, это дословный анализ Тарифов.
Представитель банка на портале Банки.ру (отзыв «Списание комиссии, нарушающее собственные тарифы) делает ничем не подтвержденное заявление, что комиссия была «справедливо» начислена. Кстати, они на портале Банки.ру написали, что дали мне ответ 09.07.2020 в 15:18, а отправленный ими e-mail датирован 09.07.2020 в 15:25. То есть они опубликовали сообщение, что мне якобы предоставлен ответ тогда, когда он еще не был предоставлен. Но это, видимо, уже мелочи.
Я просто в шоке от позиции банка, я уже даже не говорю, что это прямое нарушение Тарифов. Многие банки, как справедливо заметил пользователь xxx-trail, в коронокризис отменили платежи даже по кредитным картам, а эти внаглую списывают немаленькую комиссию за обслуживание.
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2020 11:11]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:06]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:06]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:06]
x
xxx-trail
У меня часть покупок не прошла за 3,4,5 июля. Подожду пару дней и писать буду в Поддержку.
x
xxx-trail
За прошлый месяц кто-то проверял? Все прошло?
e
ewgen303
Ну если этот глюк у всех, то за прошлый все прошло!
Я хз что лучше писать в поддержку или в банке писать! Но прошлый раз писал в банке мне так прощще, все решили через 2 недели перезвонили и извенились) После этого все операции проверяю
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:06]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:06]
x
xxx-trail
Ну и мы, видимо, туда же.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:05]
e
ewgen303
Мои тоже)
x
xxx-trail
Все покупки до 9 июля пробонуссированы. Все ок!
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:04]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 21:59]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 21:47]
x
xxx-trail
У меня и пуши приходят и МБ жены на моем телефоне.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 21:47]
x
xxx-trail
При подаче заявки указывал номер жены. Потом в МБ изменил в настройках, чтобы приходили на мой. МБ подключили на 2 телефона: жены и мой. Аккаунт МБ жены на свой телефон установил.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 21:47]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 21:47]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 21:46]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 21:46]
x
xxx-trail
Не знаю, почему у Вас по-другому, но у меня пуши приходят в момент оплаты и в МБ они тоже видны.
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2020 06:57]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 21:44]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.