офис "Надеждинский"
О
ОКСенья
или как я была поручителем.
После того ,как моя подруга после долгих мытарств, получила отказ в получении кредита в этом банке , в чем я собственно и не сомневалась, не хотела жаловаться ни кому. Но сегодня мои догадки оказались верны и я решила рассказать, как личные эмоции сотрудников банка влияют на получение кредита. Все началось с того, что моя подруга обратилась в этот банк, в надежде получить кредит под поручительство в сумме 50000 рублей. Сумма не большая, но если у человека не очень великая зарплата, то разница существенна, если за год переплачиваешь 18000 или 7000 рублей. Сначала девушка -кредитный специалист мучала нас справками ф.2 НДФЛ- срок действия этой справки (в этом банке)всего неделя!!! Затем не знаю видимо это в порядке вещей, в присутствии посторонних обсуждать зарплату поручителя на весь зал! Да моя зарплата, тоже как сотрудника( слава Богу не этого банка) видимо существенно превышает размер их зарплаты, но это не повод это обсуждать, да еще и в присутствии клиента!!!
- Ни фига себе она получает,а мы сидим на копейках здесь!
- а она действительно столько получает?
-что у нее действительно столько стоит машина?(это по поводу моей машины)
- а сколько Вы берете?50000 рублей ?! так возьмите быстрый!
-не хотите!!!
-а мне сейчас возиться целый час из-за Вашего кредита!!!
-а почему у Вас паспорт немного порван,не порядок!
Это все говорил специалист,который оформлял кредит!!!
Нам отказали!! А сегодня я узнала почему, на анкете стояла пометка этого специалиста- клиент себя неадекватно вел!!!
Позор этому офису !
После того ,как моя подруга после долгих мытарств, получила отказ в получении кредита в этом банке , в чем я собственно и не сомневалась, не хотела жаловаться ни кому. Но сегодня мои догадки оказались верны и я решила рассказать, как личные эмоции сотрудников банка влияют на получение кредита. Все началось с того, что моя подруга обратилась в этот банк, в надежде получить кредит под поручительство в сумме 50000 рублей. Сумма не большая, но если у человека не очень великая зарплата, то разница существенна, если за год переплачиваешь 18000 или 7000 рублей. Сначала девушка -кредитный специалист мучала нас справками ф.2 НДФЛ- срок действия этой справки (в этом банке)всего неделя!!! Затем не знаю видимо это в порядке вещей, в присутствии посторонних обсуждать зарплату поручителя на весь зал! Да моя зарплата, тоже как сотрудника( слава Богу не этого банка) видимо существенно превышает размер их зарплаты, но это не повод это обсуждать, да еще и в присутствии клиента!!!
- Ни фига себе она получает,а мы сидим на копейках здесь!
- а она действительно столько получает?
-что у нее действительно столько стоит машина?(это по поводу моей машины)
- а сколько Вы берете?50000 рублей ?! так возьмите быстрый!
-не хотите!!!
-а мне сейчас возиться целый час из-за Вашего кредита!!!
-а почему у Вас паспорт немного порван,не порядок!
Это все говорил специалист,который оформлял кредит!!!
Нам отказали!! А сегодня я узнала почему, на анкете стояла пометка этого специалиста- клиент себя неадекватно вел!!!
Позор этому офису !
v
vovan01
Все на эмоциях и очень сбивчиво. Что за банк- то?
О
ОКСенья
УБРиР, да очень сумбурно, но меня действительно все это вывело, никогда у себя на работе мы не можем позволить себе такого по отношению к клиенту, даже если клиент и не прав. А в этой ситуации я клиент, хоть и косвенно, и такое отношение совдеповское, как в ларьке.
E
EvAngeLilly
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2008 23:32]
б
баба Поля
не правда ,в этом банке срок действия - 10 рабочих дней
откуда узнали про пометку"не адекватен"?
M
Monstr™
ОКСенья
есть телефоны вышестоящих подразделений, нач. допника к примеру.
все вопросы задавайте им.... надоело все это читать на форуме, становится как помойка..... форум то называется "Банковские технологии".
t
timafei
Нам отказали!! А сегодня я узнала почему, на анкете стояла пометка этого специалиста- клиент себя неадекватно вел!!!
1) Клиент вел себя неадекватно, вообще нет ни слова про клиента, т.е. про самого заемщика, возможно он действительно вел себя неадекватно?
2) Интересно знать откуда вы знаете про формулировку комментариев сотрудника Банка на анкете?
Все остальное оставлю без комментариев, интересно было бы послушать комментарии уполномоченных лиц Банка
Впечатление: выглядит не очень правдоподобно
v
vovan01
Может, Евгений Bad-001 что скажет?
А вообще,
Интересно знать откуда вы знаете про формулировку комментариев сотрудника Банка на анкете?
???????????
А сегодня я узнала почему, на анкете стояла пометка этого специалиста- клиент себя неадекватно вел!!!
Если Вам по доброте душевной кто-то сказал причину отказа, не надо лить это на форуме. Подставляете человека.
А вообще,
???????????
Если Вам по доброте душевной кто-то сказал причину отказа, не надо лить это на форуме. Подставляете человека.
t
timafei
Что "???????" ?
Вообще Банки не комментируют причины отказа
v
vovan01
Я согласен с Вами. И задаю этот же вопрос.
О
ОКСенья
1.Заемщик был адекватен.
2.Сообщили заемщику "добрые люди",может и со зла.Если человек мало получает,не одевается в фирменных бутиках,то все -он не адекватен?
2.Сообщили заемщику "добрые люди",может и со зла.Если человек мало получает,не одевается в фирменных бутиках,то все -он не адекватен?
О
ОКСенья
А человек в этом банке больше не работает,поэтому и узнали поздно
( когда он был сотрудником -то молчал, как рыба).
v
vovan01
( когда он был сотрудником -то молчал, как рыба).
Так это когда все было??? Сколько ж Вы копили-то в себе это
t
timafei
( когда он был сотрудником -то молчал, как рыба).
Все ноые и новые потробности про внутреннию работу УБРиРа!
Инетересно, получается не только состав до плохо работает, но еще и инфа из СБ уходит налево по запросу бывших сотрудников!
2.Сообщили заемщику "добрые люди",может и со зла.Если человек мало получает,не одевается в фирменных бутиках,то все -он не адекватен?
Я вас уверяю, что за каждого клиента любой банк грызется зубами, не стоит выливать негатив там. где его нет. Это право сотрудника Банка ставить пометки при сдаче анкеты на проверку СБ. Если, на ваш взгляд, оценка специалиста была неадекватной, то попробуйте обратиться в иной Банк (желательно местный) и не забудте написать об этом.
В случае если, в СК, СКБ, вашей знакомой не откажут в кредите по причине "неадекватности"/либо по иным причинам, то можно критиковать сотрудников фронта УБРиРа. В случае если откажут, то стоит задуматься, может дело вовсе не в претвзятом отношении сотрудников Банка?
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2008 11:48]
v
vovan01
+1
Вы бы еще пять лет спустя это вспомнили. По сути получился черный пиар.
Тему лучше закрыть.
О
ОКСенья
Мы и взяли в СК спокойно.
О
ОКСенья
закрывайте тему.Всем спасибо.
М
МеРВ
становится как помойка
Давно уже нужен форум типа "Обсуждение банков", или "Банковское обслуживание", или что-нибудь в этом роде.
есть телефоны вышестоящих подразделений, нач. допника к примеру.
А с каких пор в убрире нач. допника стал что-то решать?
Давно уже нужен форум типа "Обсуждение банков", или
"Банковское обслуживание", или что-нибудь в этом роде.
Так-то инструкции операционистам и их воплощение подходит под Банковские технологии
g
gogro
Есть же в городе такая улица. Я думал, это про нее пост. А про тот банк что-нить слышно?
r
raff2008
убить некрофила!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.