Заблокировали карту.

Суть истории такова. Жена 3 раза ввела неправильный пин, Карта Банка ВТБ 24. Банк естесственно карту заблокировал, но банкомат карточку почему то не съел. Случилось это вечером 24.06. А 25.06 жена пошла в банк. Специалист попросила написать заявление на разблокирование и уверила, что в течении 30 минут все проблемы решатся и карточкой снова можно будет пользоваться. 30.06 жена решила снять отпускные, а карта оказалась всё ещё заблокированной. Сегодня в банке ей сказали что специалист надиктовала для заявления старый номер карты (меняли в связи со сменой фамилии), теперь они опять уверяют что в течении 30 минут (виджимо волшебная цифра какя то) всё будет исправлено. Вот такие весёлые специалисты работают в ВТБ
2 / 1
Coustomer
popcorn:

[Сообщение изменено пользователем 01.07.2008 14:08]
0
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 10:36]
6 / 2
Волчёк
да у неё 2-3 карты вот меняла недавно все, теперь путает :-)
0
epv
От пользователя Aleхalt
Зачем она три раза не правильный пин ввела?

А чё это запрещено? типа ССЗБ? :lol:
обычно такую блокировку сбрасывают по звонку в банк с идентификацией по кодовой информации
1 / 0
Волчёк
От пользователя epv

Про такое в банке почему то не сказали. Можно подробнее
0
Coustomer
Не в первый раз возникают темы про качество обслуживания в банке, упомянутого тредстартером. Витки обсуждения захватывают как "синдром совка" ВТБ24, так и описывают некоторые достоинства данного банка.

Интересен момент - будут ли комментарии представителей ВТБ 24. как это бывает при обсуждении тем, затрагивающих некоторые региональные банки? Или ВТБ 24 настолько огромен и солиден, что ему нас...ать на потуги клиента-физика?

Право, если все стихнет на тормозах, можно будет процитировать М.Задорного: "Ну, тупые!"

С уважением
0
Cybervlad
От пользователя волчёк
Сегодня в банке ей сказали что специалист надиктовала для заявления старый номер карты

Не хочу обижать Вашу жену, но она что - блондинка, не в состоянии в заявление номер собственной карты вписать, имея ее в руках?

От пользователя волчёк
теперь они опять уверяют что в течении 30 минут (виджимо волшебная цифра какя то) всё будет исправлено.

С учетом того, что чисто технически "сбрасывает" блокировку совсем не сотрудник офиса, который принимал заявление, а технари в головном офисе - совершенно адекватное время (учитывая размеры обсуждаемого банка).

От пользователя волчёк
Вот такие весёлые специалисты работают в ВТБ

Не пойму, что Вас так возбудило?
Клиент залочил карту. Разблокировка в течение 30 минут с момента написания заявления - вполне нормально. Клиент неправильно указал номер карты в заявлении (не будем заостряться почему). После исправления ошибки - стандартная процедура. Что не так?

От пользователя волчёк
Про такое в банке почему то не сказали.

А кто сказал, что в ВТБ24 такая процедура предусмотрена? epv работает в другом банке, и говорит "как бывает в других банках" ;-)
0
Волчёк
Развеселило то что специалист ей номер диктовала, она ж в банке заявление писала. Бумаг с ней не было, только паспорт и карта, на карте нету номера так то!!!! Вот щас прямо смотрел.
Вобщем Банк извинения принес и карту разблокировал, в течении 30 минут. По технологии разблокировки и кто это делает объяснять не надо. Задело то, что процесс не проконтролировали и специалист не смотрела с какой карты номер писать, они ж на разные фамилии, ей ведь паспорт предъявили.
0
Cybervlad
От пользователя волчёк
Бумаг с ней не было, только паспорт и карта, на карте нету номера так то!!!!

Фигассе...
Что совсем нету номера на карте?
2 / 0
wRAR
От пользователя Cybervlad
С учетом того, что чисто технически "сбрасывает" блокировку совсем не сотрудник офиса, который принимал заявление, а технари в головном офисе - совершенно
адекватное время (учитывая размеры обсуждаемого банка).

Ну мне в Б24 мгновенно разлочивали.

От пользователя Cybervlad
Что совсем нету номера на карте?

Эээ. На моих электронах никогда полного номера не было.
0
epv
От пользователя Cybervlad
Что совсем нету номера на карте?

+1
может хотя бы последние четыре цифры есть?

От пользователя wRAR
Ну мне в Б24 мгновенно разлочивали.

ну вы сравнили банки :-) - ИМХО в ВТБ24 "обычный" операционист доступ к процессингу на разблокировку карт не имеет и просто принимает заявление, которое передаёт "уполномоченным" лицам, так что для них 30 минут это весьма достойно :-)
0
Волчёк
От пользователя epv
может хотя бы последние четыре цифры есть?

Зачем это знать моей жене.
Карта VIZA ELECTRON
Карту и паспорт давали в руки операционисту. Ладно клиент чего не знает, а тут получается специалист ошибся.
0
wRAR
От пользователя волчёк
а тут получается специалист ошибся.

Откуда в ВТБ24 специалисты...
0
Волчёк
От пользователя wRAR
Откуда в ВТБ24 специалисты...

Из одних ворот, окуда весь народ...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.