УБРиР отказывается выдавать деньги.

bkmz1
От пользователя bkmz1
Должен же кто то когда то проучить эту тухлятину


А то она будет нам минусы ставить, и бабос задерживать
:-D
5 / 1
WhiteBlue
Вот и стоишь перед выбором. С одной стороны устраивали условия вклада. С другой стороны - нарушение этих самых условий.
Возникает закономерный вопрос - что это? Первый звонок о неблагополучности банка или просто случайность (со всяким бывает)?
У меня, например, родственники и друзья открыли вклады в УБРИР по моей рекомендации... Вот меньше всего хотелось бы оказаться в роли Лени Голубкова, рекламирующего МММ.
А посему, первое действие - довести до их сведения, что происходит.

Родственники решили, что от греха подальше, вклады надо закрыть. Рисковать не хотят.
7 / 0
Quark°
От пользователя WhiteBlue
Первый звонок о неблагополучности банка или просто случайность

Причем здесь неблагополучность.
Не путайте сладкое с соленым, я ж писал.
Действия УБРР это всего лишь перестраховка в рамках закона,
перестраховка в отношении некоторых клиентов.
Такое в УБРР было всегда и видимо будет в силу особенностей внутренней структуры. Котото приспосабливается ктото отказывается.

У сбера вот другие тараканы и че.
---------------------
Надежность банка измеряется другими показателями.

[Сообщение изменено пользователем 24.06.2008 09:59]
1 / 5
Bush007
От пользователя Quark
Действия УБРР это всего лишь перестраховка в рамках закона,

От чего перестраховка то?
Есть у них обязанность выявлять лиц - пускай СБ банка и выявляет, только клиента не надо мучать.
А то он вам напишет в анкете, что действует в интересах Джорджа Буша, ну и что дальше? Отказывать то ему все равно нельзя.
7 / 1
Quark°
От пользователя Bush007
От чего перестраховка то?
Есть у них обязанность выявлять лиц - пускай СБ банка и выявляет, только клиента не надо мучать

СБ, занимается несколько другими вещами.

Объясняю. Есть законы, есть нормативы и всякие указания ЦБ - как осуществлять оформление тех или иных операций с юриками и физиками.
В том числе и 115 фз и более строгие фз по сравнению с которыми 115 -уже старье.

Есть действия регулятора (ЦБ) в рамках проверок банков направленных на выявления нарушений банками этих самых ФЗ. Банк должен в своей учетной политике, политике общения с клиентами заранее предусматривать исполнение этих законов.
Вот для чего некий автор из УБРР и издал такое внутренне распоряжение.
Издали -отчитались перез ЦБ. Все довольны .Ну кроме клиентов конечно, ну а кто о них думает в крупных банках? У банков на первом месте всегда стоит пожелания ЦБ, потом налоговых органов а потом уже клиента. ДАже если это ВИП с миллиардными ежедневными проводками.

ПС: УБРР так как не имеет больших связей в администрациях всегда был новатором исполнения таких законов. Тот же 115 ФЗ он один из первых начал паспорт требовать при вкладных операциях если кто помнит.
Поверьте если эту инструкцию не отменять то не пройдет и полгода как уже половина банков Еката будет требовать аналогичную заяву

[Сообщение изменено пользователем 24.06.2008 10:13]
3 / 5
член ТСЖ Крауля 2
От пользователя fedorm
В Офисах УБРиР отказались выдать деньги со вклад сумму 5 тысяч рублей.
Требуют заполнения формы от том что я не Иностранное публичное должностное лицо. Ссылаются на статьи 5 и 7 275-ФЗ последня редакция вступила в силу с 15 января 2008 г.
Вклад был отрыкт в апреле этого года. т.е. банк в открытую нарушал данный закон. по закону за 2 нарушения идет отзыв лицензии.
Видимо у них уже есть нарушения и идет процес отзыва лицензии.


Беспредельщики! Как обычно инструкция в россии выше закона.
2 / 1
timafei
Да...интересный казус :-)
Буду юзать "Вкладом через банкомат", хорошо, что банкомат, еще пока не ребует подписанных заявлений, оригинал паспорта для проверки и иных бюрократических штучек :-)
1 / 0
WhiteBlue
От пользователя Quark
Есть действия регулятора (ЦБ) в рамках проверок банков направленных на выявления нарушений банками этих самых ФЗ. Банк должен в своей учетной политике, политике общения с клиентами заранее предусматривать исполнение этих законов.
Вот для чего некий автор из УБРР и издал такое внутренне распоряжение.
Издали -отчитались перез ЦБ. Все довольны .Ну кроме клиентов конечно, ну а кто о них думает в крупных банках? У банков на первом месте всегда стоит пожелания ЦБ, потом налоговых органов а потом уже клиента. ДАже если это ВИП с миллиардными ежедневными проводками.

Иными словами... Клиента могут кинуть... Потому как ИНСТРУКЦИЯ ВАЖНЕЙ! ФЗ обязывает контролировать. Контролировать можно по разному. Если коммерческая структура дорожит клиентом - одни действия, если нет - другие. Кто мешал банку пойти по иному пути? Нерадивый исполнитель написавший распоряжение нарушающее обязательства перед клиентом и его начальник, допустивший подобную ситуацию. Не знаю у кого как, а у нас таких на работе не задерживают. Двери открыты...
Банк мог пойти и по другому пути: предложить написать заявление и взять на заметку в случае отказа. Все договора имеют срок действия. Закончился договор, пришел клиент заключать новый - условие - напишите заявление. Договорных обязательств нет, можно и не заключать, в случае отказа писать заявление. Ни кто ни чего не нарушает.
А при имеющемся действующем договор - это уже совсем другое. Ребята, вы крутите мои финансы и да еще отказываетесь выполнять свои обязательства...
Печально :bs:
4 / 0
fedorm
От пользователя timafei
timafei


От пользователя timafei
Вкладом через банкомат


Очень многие вклады банки не привязывают к пластиковым картам, поэтому приходиться ходить ножками в филиалы.
0
Quark°
От пользователя WhiteBlue
Банк мог пойти и по другому пути: предложить написать заявление и взять на заметку в случае отказа

Возможно такое будет в будущем.
Сейчас есть новое требование ЦБ о внедрении СРМ систем.
То есть систем накапливающих информацию о клиентах.
То есть не просто справочник а вся история взаимоотношений с банком.
Возможно после массового внедрения таковых(оно вроде обязательное, сроки не помню) возможно и будут рождаться новые указания на основе Вами упомянутых.
Пока же взаимоотношения клиента с банком только "по-запросно"
Клиент пришел -ему оказали или не оказали услуги и завтра все начинается по новой в не зависимости от вчерашнего дня.
Ну конечно есть исключения для должников и ВИПов)
0
Bush007
От пользователя timafei
хорошо, что банкомат, еще пока не ребует подписанных заявлений, оригинал паспорта для проверки и иных бюрократических штучек

А почему кстати?а как же упоминаемая "инструкция"? что, банк нарушает?
0
Astron
От пользователя Bush007
А почему кстати?а как же упоминаемая "инструкция"?

А потому что международную платежную систему в отличие от местных банков построить слабО :-)
0
Bush007
От пользователя Astron
А потому что международную платежную систему в отличие от местных банков построить слабО

А при чем тут платежная система? Есть карточный счет, по которому можно также заблокировать операции, и без разници ногами клиент пришел или пытается снять со счета с помощью карты.
0
timafei
От пользователя fedorm
Очень многие вклады банки не привязывают к пластиковым картам, поэтому приходиться ходить ножками в филиалы.

Во всяком случае у УБРиРа есть такая возможность, поэтому цена за обслуживание того же електрона нивилируется за счет процентных ставок, которые предлагает Банк. Что мне еще нравится в этой функции это круглосуточный доступ ко вкладу и никакой бюрократии :-)
1 / 0
timafei
От пользователя Bush007
А при чем тут платежная система? Есть карточный счет, по которому можно также заблокировать операции, и без разници ногами клиент пришел или пытается снять со счета с помощью карты.


тссс....не ломайте малину клиентам! :-D
0
Похоже, у банка действительно проблемы с деньгами. Если операционист имеет право в силу доверенности взять деньги у клиента, то он же, ИМХО, имеет право деньги клиенту выдать... Однако, оказывается, что нужно заявление клиента отправить по факсу, чтобы некто где-то дал добро на снятие клиентом денег со своего вклада. В ССБ такого не было... Тогда подскажите кто-нибудь, распространяется ли действие ЗЗПП на доровор банковского вклада?
1 / 2
Astron
От пользователя pitbios
нужно заявление клиента отправить по факсу, чтобы некто где-то дал добро на снятие клиентом денег со своего вклада

При чем сдесь добро-недобро? Делается исключительно ради того, чтобы когда клиент пришел в кассе были эти деньги.... А то придет в самый далекий допофис сразу после инкассаторов, а денег-то нема - только что увезли!
От пользователя pitbios
В ССБ такого не было..

Рекомендовали тоже...
0
От пользователя Astron
Делается исключительно ради того, чтобы когда клиент пришел в кассе были эти деньги....

Если в кассе банка нету 10 тыс рублей - что это за банк?! Тем более не место. где надо держать деньги. И по хорошему такой вопрос выясняется звонком операциониста в кассу или старшему смены. Т.к. пришёл клиент за своими деньгами. Боюсь представить, что бывает с людьми, желающими забрать деньги со срочного вклада по окончании срока... Тоже не отдадут? А чем мотивировать? Заказывать надо было? Так у вас договор есть. срок там указан.
3 / 0
Astron
От пользователя pitbios
Если в кассе банка нету 10 тыс рублей - что это за банк?!

речь ведь не про 10, а про 500 тысяч, это есть разница. А еще клиент может явиться не в банк (где насколько лямов спокойно отдадут) а в допофис где денег не бесконечно. Если есть - отдадут.... Мне к примеру отдавали в Губернском ни слова ни говоря. А про то что сбер по субботам не выдавал крупные суммы тут тема была не так давно.
Или мы о разных вещах говорим? У меня подозрение что так и есть :-)
0 / 1
not null
От пользователя fedorm
Требуют заполнения формы от том что я не Иностранное публичное должностное лицо

недавно в губернском банке такую же бумажку дали подписать
0
Astron
От пользователя Лисятина
недавно в губернском банке такую же бумажку дали подписать

Сегодня там был. Досрочно разрывал вклад, причем без заявки, никто ничего не просил и не сказал. Денег правда по меркам этого форума немного, но больше 10 тысяч.
0
MVladimir
Я бы принципиально демонстративно не стал брать вклад, пусть им будет стыдно ;-)
0
WhiteBlue
От пользователя MVladimir
Я бы принципиально демонстративно не стал брать вклад, пусть им будет стыдно

Тока вот после окончания договора деньги уходят на вклад "до востребования", а там проценты другие. И кто тогда в проигрыше?
Отказаться от того, чтобы периодически снимать средства со вклада - тоже не вариант, если вклад именно для этого и открывался.
В УБРИРе хороший вклад (для меня), но именно в том меня и бартанули, из-за чего я вклад открыла.

Дурное дело не хитрое. Аукнутся им еще все эти бумажки....
Да и потом, на каждую хитрую задницу найдется свой болт с левой резьбой
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.