Хочу оплачивать "коммуналку" через Интернет
а то устал и время жалко стоять в очередях.
Кто еще кроме www.bank24.ru предоставляет такую возможность?
Платежи:
квартлата,
электричество,
газ (необяз-о).
Кто еще кроме www.bank24.ru предоставляет такую возможность?
Платежи:
квартлата,
электричество,
газ (необяз-о).
Вот только в УВТБ не советую ... сам с ними намаялся до посинения тоже думал прикольно сидишь на работе оплачиваешь в очередях с бабушками не стоишь ... хотя если посчитать сколько на них потрачено времени я думаю по очередям было бы быстрее + система у них толи сырая толи просто кривая .... все это
ИМХО, но кому надо могу и аргументировать!
Вот только в УВТБ не советую ... сам
ну не знаю, уже год как плачу через И-нет
доволен, за связь платежи вооще мухой проходят
пробовал платить еще и через телефон - прикольно
в чем были проблемы?
A
Andrеy-NMT450
Северная Казна ,думаю лучшее сочетание качеств. Пользуюсь сервисом более года , в том числе и очень удалённо, в отпуске за полторы тысячи км через инет оплачивал сотовый:-) На реканий практически нет. Шаблоны сохраняются произвольные любому получателю ( в пределах правил).
Интернет банк уних с 1999г работает. Рейтинг качества интернет банка по России и меет второе место (!!!!) :-)
Некоторые мои знакомые более 3х лет пользуют это сервис, только приятные впечатления:-)
Интернет банк уних с 1999г работает. Рейтинг качества интернет банка по России и меет второе место (!!!!) :-)
Некоторые мои знакомые более 3х лет пользуют это сервис, только приятные впечатления:-)
S
Serg_Ekb
Глюки у всех есть. В Казне, к примеру остаток и выписки кривые. Иногда дебетовый остаток показывается.
Проблемы начались сразу при подключении к ДБО, завел себе карточный счет и когда вручили карточку начал писать заявление ... консультировала девушка причем судя по выражению лица она сама в этом толком нефига не понимает и говорит на все вопросы только "а вы лучше вот здесь и вот здесь галочку
поставьте ... у нас все так ставят ... все равно это все бесплатно" ... фигня война ... когда пришел получать эти злосчастные сертификаты уже другая девушка заявляет что мне надо заплатить N-ю Сумму за них после долгих выяснений они предложили мне прийти в другой раз когда они это все выяснят.
Интересно что на многие мои вопросы мне давались абсолютно разные ответы когда я звоню на ваш банкир и даже разные консультанты в одном и том же отделе по разному отвечают.
Мухой летает у них .... хм тут у меня большая натяжка при том что я могу оценивать на глаз производительность подобных систем сам только подобное и создаю и дело тут даже не в сертификатах и зашифрованом протоколе а просто в самой системе. Чего только стоит фраза "время сессии истекло залогинтесь по новой"
В довесок месяц назад мой пароль не принимает ... сходил его сменил при первом заходе мне предлагает сменить пароль и при смене выдает ошибку (при этом делать в системе что либо можно только после обязательной смене пароля), локализовал где ошибка выслал в службу поддержки, они ничего лечше не придумали как позвонить через 3 часа и предложить мне отчистить мой кеш
моя была просто долго плакать и офигивать одновременно !!! причем винда была поставлена буквально таки 2 недели назад и кеша там почти небыло но уверенный в себе консультант ДБО возразил, цитирую: "Вы знаете даже самые необычные вещи могут помочь!" все! алям! .... кеш я канечно отчистил для очистки их совести - результата ноль! я им предложил попрыгать с бубном вокруг компа но видимо это не входило в список стандартных отмазов для тупых юзверей и шутка не была понята.
затратив пол часа времени я все таки нашел где у них глючило: использовалась в клиентских скриптах функция (собстенно на нее прямо паказывал дебугер) порывшись во всех инлудных скриптах я как и ожидалось ее не обнаружил о чем их и известил письмом на что они мне ответили что она инклудиться на этом все и закончилось!
Интересно что на многие мои вопросы мне давались абсолютно разные ответы когда я звоню на ваш банкир и даже разные консультанты в одном и том же отделе по разному отвечают.
Мухой летает у них .... хм тут у меня большая натяжка при том что я могу оценивать на глаз производительность подобных систем сам только подобное и создаю и дело тут даже не в сертификатах и зашифрованом протоколе а просто в самой системе. Чего только стоит фраза "время сессии истекло залогинтесь по новой"
В довесок месяц назад мой пароль не принимает ... сходил его сменил при первом заходе мне предлагает сменить пароль и при смене выдает ошибку (при этом делать в системе что либо можно только после обязательной смене пароля), локализовал где ошибка выслал в службу поддержки, они ничего лечше не придумали как позвонить через 3 часа и предложить мне отчистить мой кеш
моя была просто долго плакать и офигивать одновременно !!! причем винда была поставлена буквально таки 2 недели назад и кеша там почти небыло но уверенный в себе консультант ДБО возразил, цитирую: "Вы знаете даже самые необычные вещи могут помочь!" все! алям! .... кеш я канечно отчистил для очистки их совести - результата ноль! я им предложил попрыгать с бубном вокруг компа но видимо это не входило в список стандартных отмазов для тупых юзверей и шутка не была понята.
затратив пол часа времени я все таки нашел где у них глючило: использовалась в клиентских скриптах функция (собстенно на нее прямо паказывал дебугер) порывшись во всех инлудных скриптах я как и ожидалось ее не обнаружил о чем их и известил письмом на что они мне ответили что она инклудиться на этом все и закончилось!
ну не знаю, уже год как плачу через И-нет
хм прикольно ... случаем сами то не из УВТБ? у них система так то официально с нового года работает ... а в тестовом режиме до этого у них не только клиентские но и серверные скрипты глючили!
Y
YK115
Уже пять месяцев пользуюсь http://www.bank24.ru/ibankPersonal/
Нареканий нет.
"Пробовал платить еще и через телефон - прикольно."
:-) :-) :-)
Нареканий нет.
"Пробовал платить еще и через телефон - прикольно."
:-) :-) :-)
именно в тестовом режиме и пробовал
глюки ес-но имели место но...
почему-то проблем (именно проблем) не возникло ни разу
так всетаки принимает или нет?
первая принудительная смена пароля - нормальная процедура у многих сервисов
на глаз... no comment
"время сессии истекло..." - а чего в ней висеть просто так, а если забыл закрыть сеанс - кошелек дольше чем на 2 сек на прилавке без присмотра оставляете?
то, что служба сопровождения и объяснения у персонала еще страдают -
У Казны хороший и-нет сервис. Но они не истина в последней инстанции. Я знаю еще несколько проблем Казновского и-нет банка он от этого хуже не становится.
Есть принципиальные отличия у разных и-нет сервисов - преимущества - для каждого свои.
"Каждый вибирает для себя".
глюки ес-но имели место но...
Глюки у всех есть. В Казне, к примеру остаток и выписки кривые. Иногда дебетовый остаток показывается.
почему-то проблем (именно проблем) не возникло ни разу
В довесок месяц назад мой пароль не принимает ... сходил его сменил при первом заходе мне предлагает сменить пароль и при смене выдает ошибку (при этом делать в системе что либо можно только после обязательной смене
пароля),
так всетаки принимает или нет?
первая принудительная смена пароля - нормальная процедура у многих сервисов
Мухой летает у них .... хм тут у меня большая натяжка при том что я могу оценивать на глаз
производительность подобных систем сам только подобное и создаю и дело тут даже не в сертификатах и зашифрованом протоколе а просто в самой системе. Чего только стоит фраза "время сессии истекло залогинтесь по новой"
на глаз... no comment
"время сессии истекло..." - а чего в ней висеть просто так, а если забыл закрыть сеанс - кошелек дольше чем на 2 сек на прилавке без присмотра оставляете?
то, что служба сопровождения и объяснения у персонала еще страдают -
у них система так то официально с нового года
работает
У Казны хороший и-нет сервис. Но они не истина в последней инстанции. Я знаю еще несколько проблем Казновского и-нет банка он от этого хуже не становится.
Есть принципиальные отличия у разных и-нет сервисов - преимущества - для каждого свои.
"Каждый вибирает для себя".
на мой взгляд платежи за сотовую связь у УВТБ наиболее продвинутый сервис
помимо платежей не только с компа, но и через обычный телефон (по голосовому меню) (бывает, что надо заплатить за связь когда компа не только под рукой но и в пределах видимости нет)
есть еще и платежный SMS сервис в Мегафоне
"Кто понимает, тот выбирает"
помимо платежей не только с компа, но и через обычный телефон (по голосовому меню) (бывает, что надо заплатить за связь когда компа не только под рукой но и в пределах видимости нет)
есть еще и платежный SMS сервис в Мегафоне
"Кто понимает, тот выбирает"
"время сессии истекло..." - а чего в ней висеть просто так, а если забыл закрыть сеанс - кошелек дольше чем на 2 сек на прилавке без присмотра оставляете?
я не одну подобную систему сделал и могу оценивать на глаз скорость работы и так же оценивать "на глаз" из-за чего это происходит, и не буду даже говорить на каком месте у меня волосы шевелились когда я посмотрел систему изнутри (на сколько мог)
про время сессии тут уж извиняйте если я принудительно не вышел из системы значит мне так надо отвлекся например на работе часто бывает! а забивать пароль много раз накладно ошибками и блокировками
так всетаки принимает или нет?
если читать чуть внимательней то можно понять я не против принудительной смены паролей при первом заходе ... но когда на этой "принудительной" смене паролей глючит сама страницы смены паролей и сапотеры не могут понять в чем проблема даже если их в нее носом тыкнуть тут уж извиняйте, написать туеву кучу ну абсолютно ненужных клиентских скриптов а потом еще и на них глюки ловить верх непрофессионализма!
про удобную оплату сотовых ... гы там только мегафон ... хотя может что то поменялось сейчас
ЗЫ: у них есть одно приемущество - они по выходным работают :-) что в северной небыло по крайней мере я не нашел в свое время у них отделения которое бы по выходным с физиками работало
и даже ночью платеж за сотовый проходит в минуты
нет пока только Билайна (который мне нужен) и Мотива (который мне не нужен)
А остальные (которые мне нужны) есть
Насчет внутреннего кода - спорить не буду, нет опыта написания подобных систем
платежи за коммуналку и пополнение вклада меня очень устраивает - так что все намана работает
"а мне больше и не надо"... пока
И-нет+телефон сервис у УВТБ все время развивают...посмотрим
нет пока только Билайна (который мне нужен) и Мотива (который мне не нужен)
А остальные (которые мне нужны) есть
Насчет внутреннего кода - спорить не буду, нет опыта написания подобных систем
платежи за коммуналку и пополнение вклада меня очень устраивает - так что все намана работает
"а мне больше и не надо"... пока
И-нет+телефон сервис у УВТБ все время развивают...посмотрим
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.