Хочу оплачивать "коммуналку" через Интернет

а то устал и время жалко стоять в очередях.

Кто еще кроме www.bank24.ru предоставляет такую возможность?

Платежи:
квартлата,
электричество,
газ (необяз-о).
0
Вот только в УВТБ не советую ... сам с ними намаялся до посинения тоже думал прикольно сидишь на работе оплачиваешь в очередях с бабушками не стоишь ... хотя если посчитать сколько на них потрачено времени я думаю по очередям было бы быстрее + система у них толи сырая толи просто кривая .... все это ИМХО, но кому надо могу и аргументировать!
0
От пользователя webMaster
Вот только в УВТБ не советую ... сам

ну не знаю, уже год как плачу через И-нет
доволен, за связь платежи вооще мухой проходят

пробовал платить еще и через телефон - прикольно

в чем были проблемы?
0
Andrеy-NMT450
Северная Казна ,думаю лучшее сочетание качеств. Пользуюсь сервисом более года , в том числе и очень удалённо, в отпуске за полторы тысячи км через инет оплачивал сотовый:-) На реканий практически нет. Шаблоны сохраняются произвольные любому получателю ( в пределах правил).
Интернет банк уних с 1999г работает. Рейтинг качества интернет банка по России и меет второе место (!!!!) :-)
Некоторые мои знакомые более 3х лет пользуют это сервис, только приятные впечатления:-)
0
Serg_Ekb
Глюки у всех есть. В Казне, к примеру остаток и выписки кривые. Иногда дебетовый остаток показывается.
0
Проблемы начались сразу при подключении к ДБО, завел себе карточный счет и когда вручили карточку начал писать заявление ... консультировала девушка причем судя по выражению лица она сама в этом толком нефига не понимает и говорит на все вопросы только "а вы лучше вот здесь и вот здесь галочку поставьте ... у нас все так ставят ... все равно это все бесплатно" ... фигня война ... когда пришел получать эти злосчастные сертификаты уже другая девушка заявляет что мне надо заплатить N-ю Сумму за них после долгих выяснений они предложили мне прийти в другой раз когда они это все выяснят.

Интересно что на многие мои вопросы мне давались абсолютно разные ответы когда я звоню на ваш банкир и даже разные консультанты в одном и том же отделе по разному отвечают.

Мухой летает у них .... хм тут у меня большая натяжка при том что я могу оценивать на глаз производительность подобных систем сам только подобное и создаю и дело тут даже не в сертификатах и зашифрованом протоколе а просто в самой системе. Чего только стоит фраза "время сессии истекло залогинтесь по новой"

В довесок месяц назад мой пароль не принимает ... сходил его сменил при первом заходе мне предлагает сменить пароль и при смене выдает ошибку (при этом делать в системе что либо можно только после обязательной смене пароля), локализовал где ошибка выслал в службу поддержки, они ничего лечше не придумали как позвонить через 3 часа и предложить мне отчистить мой кеш :smoke:

моя была просто долго плакать и офигивать одновременно !!! причем винда была поставлена буквально таки 2 недели назад и кеша там почти небыло но уверенный в себе консультант ДБО возразил, цитирую: "Вы знаете даже самые необычные вещи могут помочь!" все! алям! .... кеш я канечно отчистил для очистки их совести - результата ноль! я им предложил попрыгать с бубном вокруг компа но видимо это не входило в список стандартных отмазов для тупых юзверей и шутка не была понята.

затратив пол часа времени я все таки нашел где у них глючило: использовалась в клиентских скриптах функция (собстенно на нее прямо паказывал дебугер) порывшись во всех инлудных скриптах я как и ожидалось ее не обнаружил о чем их и известил письмом на что они мне ответили что она инклудиться на этом все и закончилось!
0
От пользователя 1
ну не знаю, уже год как плачу через И-нет


хм прикольно ... случаем сами то не из УВТБ? у них система так то официально с нового года работает ... а в тестовом режиме до этого у них не только клиентские но и серверные скрипты глючили!
0
YK115
Уже пять месяцев пользуюсь http://www.bank24.ru/ibankPersonal/
Нареканий нет.

"Пробовал платить еще и через телефон - прикольно."

:-) :-) :-)
0
именно в тестовом режиме и пробовал
глюки ес-но имели место но...
От пользователя Serg_Ekb
Глюки у всех есть. В Казне, к примеру остаток и выписки кривые. Иногда дебетовый остаток показывается.

почему-то проблем (именно проблем) не возникло ни разу

От пользователя webMaster
В довесок месяц назад мой пароль не принимает ... сходил его сменил при первом заходе мне предлагает сменить пароль и при смене выдает ошибку (при этом делать в системе что либо можно только после обязательной смене пароля),

так всетаки принимает или нет?
первая принудительная смена пароля - нормальная процедура у многих сервисов

От пользователя webMaster
Мухой летает у них .... хм тут у меня большая натяжка при том что я могу оценивать на глаз производительность подобных систем сам только подобное и создаю и дело тут даже не в сертификатах и зашифрованом протоколе а просто в самой системе. Чего только стоит фраза "время сессии истекло залогинтесь по новой"

на глаз... no comment
"время сессии истекло..." - а чего в ней висеть просто так, а если забыл закрыть сеанс - кошелек дольше чем на 2 сек на прилавке без присмотра оставляете?

то, что служба сопровождения и объяснения у персонала еще страдают -
От пользователя webMaster
у них система так то официально с нового года работает


У Казны хороший и-нет сервис. Но они не истина в последней инстанции. Я знаю еще несколько проблем Казновского и-нет банка он от этого хуже не становится.
Есть принципиальные отличия у разных и-нет сервисов - преимущества - для каждого свои.

"Каждый вибирает для себя".
0
на мой взгляд платежи за сотовую связь у УВТБ наиболее продвинутый сервис
помимо платежей не только с компа, но и через обычный телефон (по голосовому меню) (бывает, что надо заплатить за связь когда компа не только под рукой но и в пределах видимости нет)
есть еще и платежный SMS сервис в Мегафоне

"Кто понимает, тот выбирает"
0
От пользователя 1
на глаз... no comment
"время сессии истекло..." - а чего в ней висеть просто так, а если забыл закрыть сеанс - кошелек дольше чем на 2 сек на прилавке без присмотра оставляете?


я не одну подобную систему сделал и могу оценивать на глаз скорость работы и так же оценивать "на глаз" из-за чего это происходит, и не буду даже говорить на каком месте у меня волосы шевелились когда я посмотрел систему изнутри (на сколько мог)

про время сессии тут уж извиняйте если я принудительно не вышел из системы значит мне так надо отвлекся например на работе часто бывает! а забивать пароль много раз накладно ошибками и блокировками

От пользователя 1
так всетаки принимает или нет?


если читать чуть внимательней то можно понять я не против принудительной смены паролей при первом заходе ... но когда на этой "принудительной" смене паролей глючит сама страницы смены паролей и сапотеры не могут понять в чем проблема даже если их в нее носом тыкнуть тут уж извиняйте, написать туеву кучу ну абсолютно ненужных клиентских скриптов а потом еще и на них глюки ловить верх непрофессионализма!

про удобную оплату сотовых ... гы там только мегафон ... хотя может что то поменялось сейчас

ЗЫ: у них есть одно приемущество - они по выходным работают :-) что в северной небыло по крайней мере я не нашел в свое время у них отделения которое бы по выходным с физиками работало
0
и даже ночью платеж за сотовый проходит в минуты
нет пока только Билайна (который мне нужен) и Мотива (который мне не нужен)
А остальные (которые мне нужны) есть

Насчет внутреннего кода - спорить не буду, нет опыта написания подобных систем

платежи за коммуналку и пополнение вклада меня очень устраивает - так что все намана работает

"а мне больше и не надо"... пока
И-нет+телефон сервис у УВТБ все время развивают...посмотрим
0
Казахи тоже будут развивать реально
0
ARM
Спасибо за ответы!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.