Вопрос номер 1. Покупал через интернет билеты в Аэрофлоте. В результате списали сумму и такую же заблокировали. В результате на карте минус, хотя должен быть плюс. Ладно код авторизации (или как ты это называется) оказались одинаковыми, поэтому по телефону решил. Но сказали что такое обычно бывает с отелями и эти коды могут быть разными, тогда только факсом от торговой точки, которая заблокировала сумму можно разрулить ситуацию. Вот что делать, чтобы избежать такого? А то мне не улыбается если я в этот момент буду где-нибудь в Германии и такая беда приключится. Или тут ничего не поделать?

Вопрос номер 2. В разговоре с сестрой (она в Германии) упомянул, что у меня карты VISA Classic и VISA Gold. Она сказала, что у них по этим картам, если ими расплачиваешься, то берется еще дополнительная комиссия, типа у них там основные карты другие, а по Визе вот такая беда. Правда у них вроде там и не такие VISA, в смысле не классик или голд, а другое деление. Кто расплачивался Визами в Германии - берут там доп.комиссию или нет?
0
M&A
От пользователя LokoTen
Вопрос номер 2


У визы получается двойная конвертация если расплачиваешься рублевой в валюте отличной от доллара. То есть сначала конвертация суммы в доллар а потом в тут валюту в которой открыта карта. У мастера из евро прямо в рубли конвертируется. И учтите что банк-эмитент на каждом этапе конвертации может еще комиссию брать


[Сообщение изменено пользователем 16.06.2008 10:54]
0
LokoTen
От пользователя M&A
У визы получается двойная конвертация если расплачиваешься рублевой в валюте отличной от доллара. То есть сначала конвертация суммы в доллар а потом в тут валюту в которой открыта карта. У мастера из евро прямо в рубли конвертируется. И учтите что банк-эмитент на каждом этапе конвертации может еще комиссию брать


Ну у меня VISA Gold в евро открыта так то специально, Classic рублевая, но ее я буду использовать только когда карту уносить будут
0
M&A
От пользователя LokoTen
VISA Gold в евро

Ну так бы сразу и сказали :-)

От пользователя LokoTen
карту уносить будут

А вот тут лучше электрон давать, это конечно не круто зато безопасно :-)
0
epv
От пользователя M&A
То есть сначала конвертация суммы в доллар а потом в тут валюту в которой открыта карта.

Эмитент может сеттлмент в евро и с Визой сделать, никакой конвертации через доллар не будет.

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2008 11:04]
1 / 0
epv
[Сообщение удалено пользователем 16.06.2008 11:03]
0
LokoTen
От пользователя M&A
А вот тут лучше электрон давать, это конечно не круто зато безопасно :-)


а мне вот на этом же форуме сказали что электрон далеко не везде канает на Западе
0
M&A
От пользователя LokoTen
электрон далеко не везде канает на Западе

Это если только импринтер стоит, попадается еще кое-где в европе. Так то везде уже электронные терминалы, должно без проблем все быть
0
Rustam_Ek
От пользователя LokoTen
билеты в Аэрофлоте


У меня такая же проблема с Аэрофлотом - 2 раза списали одну и ту же сумму за билеты, козлы. Расплачивался в разных местах и только с Аэрофлотом такая фигня. Аэрофлот божится, что это не они виноваты, но раз не только у меня - значит все-таки это у них что-то не так (у меня карта American Express).

Рублевой Визой расплачивался в Германии - не заметил, что какие-то дополнительные комиссии берутся, но до копейки не считал - так в уме прикидывал сколько должны были снять - все сходилось. Проблем с Визой никогда не было (у меня Classic)
0
LokoTen
Самое то прикольное, что мне по СМС-информированию никакого сообщения о блокировках не приходило, так что это было сюрпризом. А должно ли было прийти?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.