Возврат платежа с PayPal на закрытую карту

Друзья, подскажите как поступить?
10 окт купил на ebay товар, оплата через Paypal, привязана кредитка ВТБ
6 декабря кредитку закрыл.
в конце декабря выставил претензию по товару продавцу, он согласился сделать возврат средств (refund).
7 января он делает возврат, в палке все ок.
Денег, соответственно я не получил
PayPal не дает отрыть инцидент по данной транзакции - говорит все у вас ок.
Банк говорит, что никакого возврата поступить не могло.

Куда копать? Чем аргументировать?

PS: ошибся, возврат был 7 января 2019, а не декабря...

[Сообщение изменено пользователем 16.01.2019 12:11]
1 / 0
От пользователя Salt

На балансе пайпала деньги то висят?
0
Salt
Нет, на балансе палки ноль...
0
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:19]
2 / 0
У Пайпала очень хорошая поддержка по телефону
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:19]
0 / 1
Salt
Ага, а через центр разрешения проблем выбираю данную транзакцию и получаю сообщение:

Нам не удалось открыть дело по данной операции.
Поскольку вы получили эти средства, вам необходимо связаться с отправителем напрямую, чтобы разрешить проблему.
0
От пользователя politruk1959

Сейчас не знаю ка-раньше заказывал звонок,мне выдавался индивидуальный номер-звонил 8-800,вводил номер и связывался с живым человеком
0
kzv
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:14]
0
Astron
От пользователя Salt
10 окт купил на ebay товар, оплата через Paypal, привязана кредитка ВТБ
6 декабря кредитку закрыл.
в конце декабря выставил претензию по товару продавцу, он согласился сделать возврат средств (refund).
7 января он делает возврат, в палке все ок.


по-идее надо спрашивать в банке, там 45 дней не просто так от желания закрыть до окончательного закрытия, а тут всего 31 день имеем, поэтому


От пользователя kzv
в банк заявление на чаржбак пишите
0
z;k
16 Янв 2019 11:09

Банк говорит, что никакого возврата поступить не могло.
ЛПП
врут. в течении полугода после закрытия карты гарантированно, в большинстве случаев год в нормальном банке возвращается взад
закрытая карта такто никуда не девается после закрытия и висит в процессинге банка, что пейпал и поясняет

на действующий счёт карты возможна задержка зачисления средств в несколько дней
на закрытый счёт только ручная обработка

подождал бы 7-14 дней считая с момента вероятного прихода клиринга и писал бы далее заявление (просите в палке дату, номер трансакции, терминал, что пришлют) в этот ваш втб о необходимости ручного привода

ps. водкабанк или хомяк (поправьте) реально тырели подобные возвраты тупо отмораживаясь

17 Янв 2019 19:35

в банк заявление на чаржбак пишите

плохой совет, в случае фейла (а налицо неудача предъявы, снаряды ушли назад) афтар заплатит от 20-30 до 300 ёжиков штрафа


[Сообщение изменено пользователем 17.01.2019 22:24]
1 / 0
Salt
От пользователя kzv
чаржбак

расшифруйте, плиз, что это такое?
От пользователя z;k
подождал бы 7-14 дней считая с момента вероятного прихода клиринга

в моем случае подождать до 21 января? (пэйпол пишет, что 7 янв. был возврат)

От пользователя z;k
писал бы далее заявление

как у операционистов спросить бланк? это какое-то стандартное заявление?
0
z;k
18 Янв 2019 11:15

расшифруйте, плиз, что это такое?
chargeback. требование клиента к продавцу вернуть деньги взад
вам это не нужно

18 Янв 2019 11:15
в моем случае подождать до 21 января? (пэйпол пишет, что 7 янв. был возврат)
клиринг в втб пришёл не раньше 10, неделю дадим на ручную обработку, может у них дефки зашиваются

у вас с закрытием карты кредитный счёт тоже закрыт?
то есть любой картсчёт закрывается не раньше 30-45 дней с даты подачи заявления, но в вашем случае уточните ситуацию

18 Янв 2019 11:15
как у операционистов спросить бланк? это какое-то стандартное заявление?
в онлайне (клиент-банке) пишите в свободной форме.
есть возможность подавать заявления в клиент-банке?

"на мою карту номер *ХХХХ, такого-то числа, терминал такой-то, сумма такая-то был произведён возврат товара, деньги на момент подачи настоящего заявления на счёт не зачислены, прошу разъяснить задержку и ускорить зачисление указанного платежа на мой счёт"

обязательно укажите все доступные вам данные трансакции с пейпал
в случае отказа или игнора через 45 дней пишите досудебную претензию что-то в таком духе www.banki.ru/services/responses/bank/response/6392...
2 / 0
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:19]
0
Salt
Всем спасибо за ответы, в ПН займусь! О результатах напишу здесь!
0
Riasoft
От пользователя Salt


Мне кажется в самом тексте сообшения "вы увидите х.. мен", кроется ответ про ваши деньги :-D
1 / 0
Salt
Отчет. Как и обещал :-)

Заранее поблагодарю всех, кто советовал по делу. Деньги удалось вернуть после письменного заявления в банк с приложением всей информации (дат операций, скриншотов транзакций с PayPal и т.п.). С момента подачи заявления прошло примерно 2 недели.

Обращаться устно в офис или по телефону горячей линии по таким вопросам бесполезно, т.к. у сотрудников не хватает знаний или полномочий для решения такой проблемы. :-)

Всем спасибо!
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.