2019: Инфляция, динамика цен и ценность денег, пенсии, семейный бюджет итд
N
Nespyashiy!

14:32, 19.05.2019
по всей длине?
От Луначарского до Гагарина, как минимум.
В новостях еще долго обсуждали светофор и знаки на Малышева/Гагарина, разрешающие поворот направо только со второго ряда, потому что правый ряд был для ОТ.
От Луначарского до Гагарина, как минимум.
то есть всего 1/4 от всей длины улицы. И что самое смешное, на отрезке в центре, где как раз самое плотное движение, там нет полосы для ОТ.
но еще смешнее то, что при движении с востока на запад, насколько помню, нет полос для ОТ.
что и требовалось доказать, полосы для ОТ, это редкость.
I
Inddd
19:03, 19.05.2019
Если действительно заботиться об экологии, то нужно пересаживаться на электрический ОТ
Не только на электрический, а в принципе на ОТ.
И в Норвегии это прекрасно понимают:
https://norwaytoday.info/news/norway-recommends-cu...
И с этой целью предлагают уменьшать льготы для покупателей "электричек", и увеличивать налоги на бензиновые
"less electric car support and more expensive fossil fuel driven cars could cause people to choose other solutions, such as public transport"
то то я погляжу у Норвегии дефицит нефти
Скоро будет
"if Norway wants to increase its ambitions in climate policy, oil production must be cut"
D
Dmitrich_1

15:27, 20.05.2019
так не будет нужды в ней, вот и порежут
Нужда в ней останется всегда, т.к. из неё производят кроме бензина и керосина:
Всю пластмассу, стройматериалы, резину, ткани, моющие средства, лекарства и т.д.
Всю пластмассу, стройматериалы, резину, ткани, моющие средства, лекарства и т.д.
нагуглил вот такую инфу:
По данным Американского Института Нефти\American Petroleum Institute, в США 43% нефтепродуктов используется в качестве топлива для автомобилей, 9% - в качестве авиатоплива, 11% - как дизельное топливо, 16% - идет на изготовление асфальта, пластика, масел и т.п. 4% - используется для отопления домов, 5% - в качестве корабельного топлива, 12% - для иных нужд.
По данным Евросоюза, в Европе 90% всей импортируемой нефти используется для получения топлива. Любого топлива: хоть моторного, хоть не моторного. И лишь 10% нефти используется в нефтехимии для производства лаков, красок, пластмасс, химудобрений и прочей шелухи. Это в Европе.
без ДВС, потребление нефти сильно сократится
D
Dmitrich_1

21:23, 20.05.2019
без ДВС, потребление нефти сильно сократится
Никуда ДВС не денется, по крайней мере ближайшие 50 лет.
Никуда ДВС не денется, по крайней мере ближайшие 50 лет.
не нужно воспринимать слова слишком буквально
я бы поспорил с вами что через 50 лет ДВС останутся лишь единично, но ресурс вашего организма на позволит зафиксировать этот факт. Да и мой скорее тоже.
D
Dmitrich_1

23:22, 20.05.2019
я бы поспорил с вами что через 50 лет ДВС останутся лишь единично
ДВСу уже более ста лет. Дизель производится с 1896 года.
Принципиальное устройство ДВС за эти 100 лет не изменилось. Энергоёмкость 1 литра бензина или керосина, или солярки в 30 раз выше энергоёмкости любого аккумулятора.
Об чем тут спорить? Пока не изобретут очень ёмкие аккумуляторы - ничего принципиально не изменится.
А
Андрей П
23:28, 20.05.2019
бензина или керосина, или солярки в 30 раз выше энергоёмкости любого аккумулятора.
зарядите мне пожалуйста полный бак бензина
D
Dmitrich_1

23:46, 20.05.2019
зарядите мне пожалуйста полный бак бензина
Об чем смеёмся?
Удельная теплота сгорания бензина 44 Мдж/кг.
Энергоёмкость литий-никель-марганец-кобальтового аккумулятора (с самой высокой энергоёмкостью) 240 Втч/кг или 864 Кдж/кг.
В килограмме бензина содержится в 51 раз больше энергии, чем может накопить самый энергоёмкий аккумулятор весом в 1 кг.
Так понятно?
D
Dmitrich_1

00:02, 21.05.2019
Мне интересно, какой идиот минусит справочные данные?
Идиот не согласен со справочником?
Идиот не согласен со справочником?
d
dmitry_s7
08:19, 21.05.2019
[Сообщение удалено пользователем 28.11.2024 11:35]
08:22, 21.05.2019
Мне интересно, какой идиот минусит справочные данные?
Очевидно же: это боты туигоря работают по скриптам, т.е. видя Ваш ник ставят минус
а апологетам электрокаров стоит глянуть на шарик под другим углом. Как они прогнозируют глубину проникновения электротранспорта в густонаселенных но бедных странах: Индия, ЮВА, или в Латинской Америке с ее расстояниями. Каковы причины ориентироваться на развитые Зап.Европу и США? Если мы мусор до сих пор хороним в кучи вместо переработки.
Как они прогнозируют глубину проникновения электротранспорта в густонаселенных но бедных странах: Индия, ЮВА, или в Латинской Америке с ее расстояниями.
какие-то элементарные вопросы задаете
и так понятно что чем беднее страна, тем позже туда приходят новые технологии, но ведь в итоге приходят.
Индия, ЮВА, или в Латинской Америке
в крупных городах названных регионов, легко перейти на электробайки и електромобили, тем более климат благоприятный для этого.
Каковы причины ориентироваться на развитые Зап.Европу и США?
а вектор развития современного мира не эти регионы разве создают?
10:50, 21.05.2019
Кубаши, передвигающиеся на волах, мулах и лошадях, ремонтирующие 60-летние американские рыдваны и ЗиЛы с московичами чот никак не дождутся прихода новых технологий.
Или египтяне с байкой про единственный светофор в 20-миллионном Каире.
в крупных городах названных регионов, легко перейти на электробайки и електромобили, тем более климат благоприятный для
этого.
что ж они задыхаются то тогда в пыли в выбросах? Видимо энергодефицит и стоимость и ремонтопригодность электротранспорта не так привлекательна.
а вектор развития современного мира
задает капитал, а он оценивает несколько другие вещи, нежели экологичность. Посмотрите, например, как утилизируются в Бангладеш океанские лайнеры.
задает капитал, а он оценивает несколько другие вещи, нежели экологичность.
так уже постил картинку про Амстердам, власть легко может закрутить гайки капиталу.
Видимо энергодефицит и стоимость и ремонтопригодность электротранспорта не так привлекательна.
так пока дорогой просто, для бедный стран, посмотрим что будет через 30 лет.
Кубаши, передвигающиеся на волах,
мулах и лошадях, ремонтирующие 60-летние американские рыдваны и ЗиЛы с московичами чот никак не дождутся прихода новых технологий.
вот вам явный пример, когда власть и политика связывают по рукам бизнес с капиталом.
d
dmitry_s7
14:42, 21.05.2019
[Сообщение удалено пользователем 28.11.2024 11:35]
16:23, 21.05.2019
Если на кубе врубить нормальные цены на бензин
Простите, но в 2011-2012 гг, еще когда были живы Чавес и Кастро-старший, я заливал там на Оро негро по ценам эквивалентным USD 1,1 за литр регуляра и USD 1,4 за литр еспесиаля.
Аборигены естественно имеют какие-то скидки и левые каналы купли-продажи топлива.
Рыдваны там не исчезают, т.к. передвигаться на чем-то надо.
А ввезенные государственными компаниями новыми китайские и корейские легковушки после жизни пятилетней жизни в автопрокате выкупаются даже не первым желающим, а по очереди за две цены и это с пробегом от 150 тыс.км
D
Dmitrich_1

18:09, 21.05.2019
1) как менялась энергоемкось аккумуляторов на 1 кг веса последние 50 лет?
1. Свинцово-кислотные аккумуляторы 45 Вт*ч/кг
2. Никель-кадмиевые аккумуляторы 50 Вт·ч/кг.
3. Никель-металлогидридные аккумуляторы - высокая теоретическая энергоемкость -300 Вт·ч/кг, хотя на практике достижима пока 60-70 Вт*ч/кг.
4. Натрий-серные аккумуляторы 100-125 Вт*ч/кг.
5. Литий-ионные и литий-полимерные аккумуляторы - наблюдается обратная зависимость между удельной емкостью и рабочим ресурсом литий-ионных аккумуляторов, например, 110-190 Вт*ч/кг при более 500-1000 циклов заряд-разряд, доступны варианты до 250 Вт*ч/кг при не более 300 циклов заряда-разряда
6. Проточные редокс-аккумуляторы - высокие ресурсные характеристики (до 6000 циклов при глубине разряда 100%) 32 Вт*ч/кг
7. Суперконденсаторы - коммерческие образцы 6-10 Вт*ч/кг или 5-8 Вт*ч/л,
новейшие разработки на основе графенав лабораторных условиях до 83 Вт*ч/кг или 60 Вт*ч/л, повышенной удельной мощностью (2-10 кВт/кг), высоким ресурсом по сравнению с аккумуляторами (до 10⁶ циклов) и отсутствием ограничений по глубине разряда.
Как видишь энергоёмкость всех типов аккумуляторов не идёт ни в какое сравнение с бензином.
3) кроме энергоемкости есть еще параметр КПД. Сравните КПД бензинового двигателя и КПД электродвигателя.
Дима, я ничего не имею против электродвигателя. Он очень удобен, особенно для рекуперации энергии при торможении.
По поводу КПД.
Возьмем обычный, дешевый, китайский бензогенератор, например, EUROLUX G3600A https://www.220-volt.ru/catalog-487501/
Номинальная мощность 2.5кВт
Расход топлива 1.3 л/ч
С одного литра бензина он выдаст 2,5/1,3 = 1,92 кВт*ч это значительно больше 0,25 кВт*ч/кг, которые можно получить с аккумулятора (самого-присамого супер-пуперского).
Я считаю, что будущее за гибриами, которыми, кстати, сейчас занимаются все ведущие автопроизводители.
Чистые электрички пригодны только для работы в качестве такси в большом городе, что можно посмотреть у китайцев в Пекине. Без всякой помпы, присущей Маску, делают и используют электромобили, кстати, раз в 5 дешевле Теслы.
d
dmitry_s7
18:36, 21.05.2019
[Сообщение удалено пользователем 28.11.2024 11:35]
D
Dmitrich_1

18:55, 21.05.2019
уже есть технологии позволяющие восполнить 80% заряда за 15 минут.
наблюдается обратная зависимость между удельной емкостью и рабочим ресурсом литий-ионных аккумуляторов, например,
110-190 Вт*ч/кг при более 500-1000 циклов заряд-разряд, доступны варианты до 250 Вт*ч/кг при не более 300 циклов заряда-разряда
Зато возможность создания правильной развесовки за счет аккумулятора дает поразительные возможности
по управляемости. Про разницу в динамиках я просто молчу - поинтресуйся количеством пепелацей разгоняющихся до 100 за 4.5 с- 5.1 с в зависимости от комплектации.
Угу. Давай у всех авто приделывать на днище поддон с кирпичами, а лучше с ж/д рельсами, для лучшей управляемости.
По поводу необходимости такой динамики в нормальной жизни, я очень сомневаюсь.
Я на свой Москвич 2141 в 2001 году поставил двигатель 2,3 л. Более того, я его форсировал до 176 л.с. на колесах (проверял на стенде).
Москвич тот разгонялся до 100 за 8 секунд. При резком нажатии на газ колеса пробуксовывали по асфальту на 3-й передаче.
Мне кажется, что в 2001 году это была единственная в Екатеринбурге машина, разгонявшаяся до 100 за 8 секунд.
Ну и что? Первое время я развлекался с незадачливыми иномарочниками, которые хотели "сделать" Москвича на светофоре. Потом надоело. Ездил как все.
d
dmitry_s7
19:27, 21.05.2019
[Сообщение удалено пользователем 28.11.2024 11:35]
D
Dmitrich_1

19:56, 21.05.2019
есть разница в цене?
Разница в цене будет заметна при замене аккумулятора через пару лет эксплуатации у нас на Урале, а может быть после каждой зимы, т.к. содержать её надо в теплом гараже с подзарядкой.
Зачем нужна машина на которой можно ездить только летом?
У гибридов такие проблемы сведены до минимума, т.к. ДВС при работе греет и пассажиров и аккумуляторы. Нет проблем с инфраструктурой (электрические заправки и обслуга).
А электрокары пускай работают на складах, где они работают ещё с советских времён.
Дима, я нашел видео по разборке батареи Тесла.
Там, оказывается, батарейки 18650 обычные.
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2019 20:11]
d
dmitry_s7
20:06, 21.05.2019
[Сообщение удалено пользователем 28.11.2024 11:35]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.