2019: Инфляция, динамика цен и ценность денег, пенсии, семейный бюджет итд

Nespyashiy!
14:32, 19.05.2019
От пользователя wayfarer
по всей длине?

От Луначарского до Гагарина, как минимум.

В новостях еще долго обсуждали светофор и знаки на Малышева/Гагарина, разрешающие поворот направо только со второго ряда, потому что правый ряд был для ОТ.
3 / 11
17:55, 19.05.2019
От пользователя Nespyashiy!
От Луначарского до Гагарина, как минимум.


то есть всего 1/4 от всей длины улицы. И что самое смешное, на отрезке в центре, где как раз самое плотное движение, там нет полосы для ОТ. :-)

но еще смешнее то, что при движении с востока на запад, насколько помню, нет полос для ОТ.

что и требовалось доказать, полосы для ОТ, это редкость.
6 / 3
Inddd
19:03, 19.05.2019
От пользователя Nespyashiy!
Если действительно заботиться об экологии, то нужно пересаживаться на электрический ОТ

Не только на электрический, а в принципе на ОТ.
И в Норвегии это прекрасно понимают:
https://norwaytoday.info/news/norway-recommends-cu...
И с этой целью предлагают уменьшать льготы для покупателей "электричек", и увеличивать налоги на бензиновые :-D

"less electric car support and more expensive fossil fuel driven cars could cause people to choose other solutions, such as public transport"

От пользователя wayfarer
то то я погляжу у Норвегии дефицит нефти

Скоро будет :-D
"if Norway wants to increase its ambitions in climate policy, oil production must be cut"
1 / 6
00:13, 20.05.2019
От пользователя Inddd
Скоро будет :-D
"if Norway wants to increase its ambitions in climate policy, oil production must be cut"


так не будет нужды в ней, вот и порежут :-D
6 / 1
Dmitrich_1
15:27, 20.05.2019
От пользователя wayfarer
так не будет нужды в ней, вот и порежут

Нужда в ней останется всегда, т.к. из неё производят кроме бензина и керосина:
Всю пластмассу, стройматериалы, резину, ткани, моющие средства, лекарства и т.д.
4 / 10
20:47, 20.05.2019
От пользователя Dmitrich_1
Нужда в ней останется всегда, т.к. из неё производят кроме бензина и керосина:
Всю пластмассу, стройматериалы, резину, ткани, моющие средства, лекарства и т.д.


нагуглил вот такую инфу:

По данным Американского Института Нефти\American Petroleum Institute, в США 43% нефтепродуктов используется в качестве топлива для автомобилей, 9% - в качестве авиатоплива, 11% - как дизельное топливо, 16% - идет на изготовление асфальта, пластика, масел и т.п. 4% - используется для отопления домов, 5% - в качестве корабельного топлива, 12% - для иных нужд.

По данным Евросоюза, в Европе 90% всей импортируемой нефти используется для получения топлива. Любого топлива: хоть моторного, хоть не моторного. И лишь 10% нефти используется в нефтехимии для производства лаков, красок, пластмасс, химудобрений и прочей шелухи. Это в Европе.

без ДВС, потребление нефти сильно сократится
10 / 3
Dmitrich_1
21:23, 20.05.2019
От пользователя wayfarer
без ДВС, потребление нефти сильно сократится

Никуда ДВС не денется, по крайней мере ближайшие 50 лет.
3 / 15
21:44, 20.05.2019
От пользователя Dmitrich_1
Никуда ДВС не денется, по крайней мере ближайшие 50 лет.


не нужно воспринимать слова слишком буквально ;-)

я бы поспорил с вами что через 50 лет ДВС останутся лишь единично, но ресурс вашего организма на позволит зафиксировать этот факт. Да и мой скорее тоже. :-D
12 / 0
Dmitrich_1
23:22, 20.05.2019
От пользователя wayfarer
я бы поспорил с вами что через 50 лет ДВС останутся лишь единично

ДВСу уже более ста лет. Дизель производится с 1896 года.
Принципиальное устройство ДВС за эти 100 лет не изменилось. Энергоёмкость 1 литра бензина или керосина, или солярки в 30 раз выше энергоёмкости любого аккумулятора.
Об чем тут спорить? Пока не изобретут очень ёмкие аккумуляторы - ничего принципиально не изменится.
4 / 11
Андрей П
23:28, 20.05.2019
От пользователя Dmitrich_1
бензина или керосина, или солярки в 30 раз выше энергоёмкости любого аккумулятора.

зарядите мне пожалуйста полный бак бензина :-D
7 / 0
Dmitrich_1
23:46, 20.05.2019
От пользователя Андрей П
зарядите мне пожалуйста полный бак бензина :-D

Об чем смеёмся?
Удельная теплота сгорания бензина 44 Мдж/кг.
Энергоёмкость литий-никель-марганец-кобальтового аккумулятора (с самой высокой энергоёмкостью) 240 Втч/кг или 864 Кдж/кг.
В килограмме бензина содержится в 51 раз больше энергии, чем может накопить самый энергоёмкий аккумулятор весом в 1 кг.
Так понятно?
4 / 12
Dmitrich_1
00:02, 21.05.2019
Мне интересно, какой идиот минусит справочные данные?
Идиот не согласен со справочником? :-D
6 / 13
dmitry_s7
08:19, 21.05.2019
[Сообщение удалено пользователем 28.11.2024 11:35]
7 / 4
08:22, 21.05.2019
От пользователя Dmitrich_1
Мне интересно, какой идиот минусит справочные данные?

Очевидно же: это боты туигоря работают по скриптам, т.е. видя Ваш ник ставят минус :-D

а апологетам электрокаров стоит глянуть на шарик под другим углом. Как они прогнозируют глубину проникновения электротранспорта в густонаселенных но бедных странах: Индия, ЮВА, или в Латинской Америке с ее расстояниями. Каковы причины ориентироваться на развитые Зап.Европу и США? Если мы мусор до сих пор хороним в кучи вместо переработки.
8 / 2
09:59, 21.05.2019
От пользователя Писец
Как они прогнозируют глубину проникновения электротранспорта в густонаселенных но бедных странах: Индия, ЮВА, или в Латинской Америке с ее расстояниями.


какие-то элементарные вопросы задаете :-)

и так понятно что чем беднее страна, тем позже туда приходят новые технологии, но ведь в итоге приходят.


От пользователя Писец
Индия, ЮВА, или в Латинской Америке


в крупных городах названных регионов, легко перейти на электробайки и електромобили, тем более климат благоприятный для этого.


От пользователя Писец
Каковы причины ориентироваться на развитые Зап.Европу и США?


а вектор развития современного мира не эти регионы разве создают?
3 / 3
10:50, 21.05.2019
От пользователя wayfarer
чем беднее страна, тем позже туда приходят новые технологии, но ведь в итоге приходят.

Кубаши, передвигающиеся на волах, мулах и лошадях, ремонтирующие 60-летние американские рыдваны и ЗиЛы с московичами чот никак не дождутся прихода новых технологий.
Или египтяне с байкой про единственный светофор в 20-миллионном Каире.

От пользователя wayfarer
в крупных городах названных регионов, легко перейти на электробайки и електромобили, тем более климат благоприятный для этого.

что ж они задыхаются то тогда в пыли в выбросах? Видимо энергодефицит и стоимость и ремонтопригодность электротранспорта не так привлекательна.

От пользователя wayfarer
а вектор развития современного мира

задает капитал, а он оценивает несколько другие вещи, нежели экологичность. Посмотрите, например, как утилизируются в Бангладеш океанские лайнеры.
5 / 1
14:15, 21.05.2019
От пользователя Писец
задает капитал, а он оценивает несколько другие вещи, нежели экологичность.


так уже постил картинку про Амстердам, власть легко может закрутить гайки капиталу.


От пользователя Писец

Видимо энергодефицит и стоимость и ремонтопригодность электротранспорта не так привлекательна.


так пока дорогой просто, для бедный стран, посмотрим что будет через 30 лет.


От пользователя Писец
Кубаши, передвигающиеся на волах, мулах и лошадях, ремонтирующие 60-летние американские рыдваны и ЗиЛы с московичами чот никак не дождутся прихода новых технологий.


вот вам явный пример, когда власть и политика связывают по рукам бизнес с капиталом.
3 / 3
dmitry_s7
14:42, 21.05.2019
[Сообщение удалено пользователем 28.11.2024 11:35]
3 / 2
16:23, 21.05.2019
От пользователя dmitry_s7
Если на кубе врубить нормальные цены на бензин

Простите, но в 2011-2012 гг, еще когда были живы Чавес и Кастро-старший, я заливал там на Оро негро по ценам эквивалентным USD 1,1 за литр регуляра и USD 1,4 за литр еспесиаля.
Аборигены естественно имеют какие-то скидки и левые каналы купли-продажи топлива.
Рыдваны там не исчезают, т.к. передвигаться на чем-то надо.
А ввезенные государственными компаниями новыми китайские и корейские легковушки после жизни пятилетней жизни в автопрокате выкупаются даже не первым желающим, а по очереди за две цены и это с пробегом от 150 тыс.км :ultra:
3 / 1
Dmitrich_1
18:09, 21.05.2019
От пользователя dmitry_s7
1) как менялась энергоемкось аккумуляторов на 1 кг веса последние 50 лет?

1. Свинцово-кислотные аккумуляторы 45 Вт*ч/кг
2. Никель-кадмиевые аккумуляторы 50 Вт·ч/кг.
3. Никель-металлогидридные аккумуляторы - высокая теоретическая энергоемкость -300 Вт·ч/кг, хотя на практике достижима пока 60-70 Вт*ч/кг.
4. Натрий-серные аккумуляторы 100-125 Вт*ч/кг.
5. Литий-ионные и литий-полимерные аккумуляторы - наблюдается обратная зависимость между удельной емкостью и рабочим ресурсом литий-ионных аккумуляторов, например, 110-190 Вт*ч/кг при более 500-1000 циклов заряд-разряд, доступны варианты до 250 Вт*ч/кг при не более 300 циклов заряда-разряда
6. Проточные редокс-аккумуляторы - высокие ресурсные характеристики (до 6000 циклов при глубине разряда 100%) 32 Вт*ч/кг
7. Суперконденсаторы - коммерческие образцы 6-10 Вт*ч/кг или 5-8 Вт*ч/л,
новейшие разработки на основе графенав лабораторных условиях до 83 Вт*ч/кг или 60 Вт*ч/л, повышенной удельной мощностью (2-10 кВт/кг), высоким ресурсом по сравнению с аккумуляторами (до 10⁶ циклов) и отсутствием ограничений по глубине разряда.

Как видишь энергоёмкость всех типов аккумуляторов не идёт ни в какое сравнение с бензином.
От пользователя dmitry_s7
2) у электродвигателей есть такой параметр как универсальность- им без разницы из чего ээ получена.
3) кроме энергоемкости есть еще параметр КПД. Сравните КПД бензинового двигателя и КПД электродвигателя.

Дима, я ничего не имею против электродвигателя. Он очень удобен, особенно для рекуперации энергии при торможении.
По поводу КПД.
Возьмем обычный, дешевый, китайский бензогенератор, например, EUROLUX G3600A https://www.220-volt.ru/catalog-487501/
Номинальная мощность 2.5кВт
Расход топлива 1.3 л/ч
С одного литра бензина он выдаст 2,5/1,3 = 1,92 кВт*ч это значительно больше 0,25 кВт*ч/кг, которые можно получить с аккумулятора (самого-присамого супер-пуперского).

Я считаю, что будущее за гибриами, которыми, кстати, сейчас занимаются все ведущие автопроизводители.
Чистые электрички пригодны только для работы в качестве такси в большом городе, что можно посмотреть у китайцев в Пекине. Без всякой помпы, присущей Маску, делают и используют электромобили, кстати, раз в 5 дешевле Теслы.
4 / 8
dmitry_s7
18:36, 21.05.2019
[Сообщение удалено пользователем 28.11.2024 11:35]
4 / 4
Dmitrich_1
18:55, 21.05.2019
От пользователя dmitry_s7
уже есть технологии позволяющие восполнить 80% заряда за 15 минут.

От пользователя Dmitrich_1
наблюдается обратная зависимость между удельной емкостью и рабочим ресурсом литий-ионных аккумуляторов, например, 110-190 Вт*ч/кг при более 500-1000 циклов заряд-разряд, доступны варианты до 250 Вт*ч/кг при не более 300 циклов заряда-разряда


От пользователя dmitry_s7
Зато возможность создания правильной развесовки за счет аккумулятора дает поразительные возможности по управляемости. Про разницу в динамиках я просто молчу - поинтресуйся количеством пепелацей разгоняющихся до 100 за 4.5 с- 5.1 с в зависимости от комплектации.

Угу. Давай у всех авто приделывать на днище поддон с кирпичами, а лучше с ж/д рельсами, для лучшей управляемости. :hi:
По поводу необходимости такой динамики в нормальной жизни, я очень сомневаюсь.
Я на свой Москвич 2141 в 2001 году поставил двигатель 2,3 л. Более того, я его форсировал до 176 л.с. на колесах (проверял на стенде).
Москвич тот разгонялся до 100 за 8 секунд. При резком нажатии на газ колеса пробуксовывали по асфальту на 3-й передаче.
Мне кажется, что в 2001 году это была единственная в Екатеринбурге машина, разгонявшаяся до 100 за 8 секунд.
Ну и что? Первое время я развлекался с незадачливыми иномарочниками, которые хотели "сделать" Москвича на светофоре. Потом надоело. Ездил как все.
2 / 6
dmitry_s7
19:27, 21.05.2019
[Сообщение удалено пользователем 28.11.2024 11:35]
4 / 2
Dmitrich_1
19:56, 21.05.2019
От пользователя dmitry_s7
есть разница в цене?

Разница в цене будет заметна при замене аккумулятора через пару лет эксплуатации у нас на Урале, а может быть после каждой зимы, т.к. содержать её надо в теплом гараже с подзарядкой.
Зачем нужна машина на которой можно ездить только летом?
У гибридов такие проблемы сведены до минимума, т.к. ДВС при работе греет и пассажиров и аккумуляторы. Нет проблем с инфраструктурой (электрические заправки и обслуга).
А электрокары пускай работают на складах, где они работают ещё с советских времён. :hi:

Дима, я нашел видео по разборке батареи Тесла.


Там, оказывается, батарейки 18650 обычные.

[Сообщение изменено пользователем 21.05.2019 20:11]
4 / 4
dmitry_s7
20:06, 21.05.2019
[Сообщение удалено пользователем 28.11.2024 11:35]
3 / 5
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.