ТОП вкладов 2019 обсуждение
v
vania2
21:45, 26.12.2019
О ! Спасибо ! Чувствуется богатый банковский опыт )
a
austin!
06:58, 27.12.2019
А я вчера сходил таки в Уралфинанс, открыл бизнес плюс на год под 6,5% и кошелёк на 3 года 5,5%, всё про всё заняло ровно 50 мин, к блондинке не попал не быстро конечно. Народу не много, паралельно ещё двое тоже открывали бизнес плюс. Кстати, карту выдали только когда попросил.
Кто уже открывал, как долго кодик для полной персонификации для МОТИВ.Pay приходит? Пин для карты вчера вечером пришёл где то через час.
Кто уже открывал, как долго кодик для полной персонификации для МОТИВ.Pay приходит? Пин для карты вчера вечером пришёл где то через час.
B
{BoZman}
08:22, 27.12.2019
Кто уже открывал, как долго кодик для полной персонификации для МОТИВ.Pay приходит? Пин для карты вчера вечером пришёл где то через час.
Пришли оба в течение часа
i
2igor
08:36, 27.12.2019
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:17]
i
2igor
08:49, 27.12.2019
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:17]
i
2igor
09:02, 27.12.2019
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:17]
i
2igor
09:49, 27.12.2019
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:17]
S
SpongeBobSP
11:19, 27.12.2019
Кто уже открывал, как долго кодик для полной персонификации для МОТИВ.Pay приходит? Пин для карты вчера вечером пришёл где то через час.
Открывал в пятницу, карту активировал вечером. Код для полной персонификации пришёл только в понедельник, так что имейте в виду, кто будет открывать в последний рабочий день года, чтобы не остаться без управления счётом на праздники.
l
lano
12:59, 27.12.2019
ПСБ предлагает клиентам Связьбанка (у которых есть карта Связьбанка) оформить карту Твой кэшбэк промо. Первые 3 мес. % на остаток 10%.
https://bankinform.ru/news/singlenews.aspx?newsid=...
У меня был "Мир" Связьбанка, я заказала такую карту через коллцентр.
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2019 13:01]
https://bankinform.ru/news/singlenews.aspx?newsid=...
У меня был "Мир" Связьбанка, я заказала такую карту через коллцентр.
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2019 13:01]
i
2igor
14:07, 27.12.2019
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:17]
i
2igor
14:46, 27.12.2019
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:17]
L
LianaYana
15:37, 27.12.2019
Вот открываю там, где указываете, и вижу Вид Вклада «Оптимальный online» *
6,5% на 368 дней
i
2igor
15:57, 27.12.2019
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:17]
i
2igor
16:05, 27.12.2019
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:17]
i
2igor
17:10, 27.12.2019
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:17]
S
Siniy s
17:19, 27.12.2019
СКБ сильно изменил программу лояльности по Универсальной
Теперь выбрать можно по одному пункту из трех категорий
3% супермаркеты или АЗС или кафе (за не выбранные пункты 0%)
4% одежда/обувь или дом/ремонт или обучение
5% развлечения или транспорт или цветы/подарки
За все остальное 1%
https://cdn.skbbank.ru/files/Tarify/uslovia_bonusn...
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2019 18:14]
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2019 18:15]
Теперь выбрать можно по одному пункту из трех категорий
3% супермаркеты или АЗС или кафе (за не выбранные пункты 0%)
4% одежда/обувь или дом/ремонт или обучение
5% развлечения или транспорт или цветы/подарки
За все остальное 1%
https://cdn.skbbank.ru/files/Tarify/uslovia_bonusn...
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2019 18:14]
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2019 18:15]
i
2igor
17:50, 27.12.2019
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:17]
i
2igor
18:09, 27.12.2019
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:16]
i
2igor
18:13, 27.12.2019
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:16]
S
Siniy s
18:27, 27.12.2019
Теперь можно выбрать только одну повышенную категорию из трёх. Супермаркеты, кафе, азс. На неё 3%.
Да, я сначала до таблицы промотал и из неё не очевидно было, что только один пункт в каждой группе можно выбрать.
Клиенты тоже могут неправильно понять, сложно у СКБ все с условиями. Скоро ВТБ переплюнут)
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2019 18:27]
E
EVGreen
18:46, 27.12.2019
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ БАНКА "СОЮЗ"
Уважаемые клиенты!
С 11 декабря 2019 года банк внес изменения в технологию информирования клиентов об операциях по банковским картам и об операциях, совершенных по счетам (вкладам).
Вся информация о совершении указанных операций будет предоставляться в режиме реального времени в системе "Интернет-Банк" (включая мобильную версию). Текстовые SMS-оповещения с указанной даты направляться не будут.
Для получения доступа к системе "Интернет-Банк" (включая мобильную версию) пройдите регистрацию на сайте ibank.banksoyuz.ru. Для регистрации вам понадобятся только данные вашего паспорта и карты (или счета).
Клиенты, желающие получать уведомления об операциях по картам и о других операциях (в том числе об операциях по счетам и вкладам, о выплате начисленных процентов) посредством SMS-оповещений, могут обратиться в офис банка либо воспользоваться сервисом голосового меню для подключения пакета «Расширенный» SMS-информирования в соответствии с тарифами банка.
С подробным описанием пакетов услуг по SMS-информированию и их стоимостью вы можете ознакомиться на сайте банка в Единой книге тарифов, в отделении банка или по номеру телефона 8-800-100-33-22 (звонок по России бесплатный).
Вопрос: у меня все еще приходят смс и по карте и по вкладам. Ни каких заявок для подключения пакета «Расширенный» SMS-информирования не делал. Будет ли взиматься плата?
Уважаемые клиенты!
С 11 декабря 2019 года банк внес изменения в технологию информирования клиентов об операциях по банковским картам и об операциях, совершенных по счетам (вкладам).
Вся информация о совершении указанных операций будет предоставляться в режиме реального времени в системе "Интернет-Банк" (включая мобильную версию). Текстовые SMS-оповещения с указанной даты направляться не будут.
Для получения доступа к системе "Интернет-Банк" (включая мобильную версию) пройдите регистрацию на сайте ibank.banksoyuz.ru. Для регистрации вам понадобятся только данные вашего паспорта и карты (или счета).
Клиенты, желающие получать уведомления об операциях по картам и о других операциях (в том числе об операциях по счетам и вкладам, о выплате начисленных процентов) посредством SMS-оповещений, могут обратиться в офис банка либо воспользоваться сервисом голосового меню для подключения пакета «Расширенный» SMS-информирования в соответствии с тарифами банка.
С подробным описанием пакетов услуг по SMS-информированию и их стоимостью вы можете ознакомиться на сайте банка в Единой книге тарифов, в отделении банка или по номеру телефона 8-800-100-33-22 (звонок по России бесплатный).
Вопрос: у меня все еще приходят смс и по карте и по вкладам. Ни каких заявок для подключения пакета «Расширенный» SMS-информирования не делал. Будет ли взиматься плата?
i
2igor
18:50, 27.12.2019
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:16]
i
2igor
19:05, 27.12.2019
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:16]
i
2igor
19:25, 27.12.2019
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:16]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.