Автоматические кассы "Русский стандарт" ?

Только что по штрихкоду засунул 7500 р он прожужал и написал что временно не роботает , вопрос что делать в таких случаях, по тел. сказали что надо написать заявление в банк о случившимся, были такие случаи как они закончились?
0
7618
От пользователя reklaman
Только что по штрихкоду засунул 7500 р он прожужал и написал что временно не роботает , вопрос что делать в таких случаях, по тел. сказали что надо написать заявление в банк о случившимся, были такие случаи как они закончились?

нужно засунуть еще, иначе просрочка и штраф будет.

заяву обязательно напишите, обязательно вернут, но не скоро
6 / 0
reklaman
Приехал, написал заявление, про оплату спросили, но сказали что если денег нет то можно и не платить дважды.
0
UBS
Обязательно надо еще раз предпринять попытку внесение денег, иначе будет просрочка. ;-)
0
reklaman
Почему я должен платить за чужие ошибки, тем более на счету оставалось 10000 р я платил 7500р заплатив еще такую сумму, я уверен что потом возврата остатка ждаааал бы долго.
0
UBS
Внесение наличными и погашение - две разные операции.
Вы, конечно, можете провести эксперимент, Второй раз не вносить деньги, но я очень удивлюсь, если банк с Вас не возьмет пени за просрочку. Я бы, точно взял. :-)
1 / 5
epv
От пользователя UBS
Внесение наличными и погашение - две разные операции.

Видимо за это и есть претензии к качеству обслуживания в СКБ :-) Клиент вносит деньги напрямую на гашение кредита в банке через девайс этого же банка, девайс глючит и клиент почему-то крайний. В правильных банках в такой ситуации пересчитывают %% по кредиту исходя из того что деньги пришли в гашение датой фактического взноса, ну и естественно все штрафы-пени-отсылки в БКИ аннулируются.
3 / 0
UBS
Вообще-то во многих договорах написано, что моментом погашения задолженности считается дата зачисления денежных средств на ссудный счет.
0
epv
От пользователя UBS
Вообще-то во многих договорах написано, что моментом погашения задолженности считается дата зачисления денежных средств на ссудный счет.

Дык естественно - предохраняются от претензий при межбанковских переводах. Но здесь ситуация внутри одного банка.
0
UBS
Ну и что?
Не знаю как другие, но я бы взял штрафы за просрочку.
Ведь, когда, например, банк не вовремя перечислял деньги с Вашего счета на, например, мой счет по договору купли-продажи там чего-то, то за просрочку я возьму именно с Вас. Даже несмотря на то, что наши с Вами счета обслуживают сидящие рядом операционисты. Вы потом можете предъявлять претензии уже и банку.
0 / 3
epv
UBS, не надо изначально предлагать ущербные аналогии - здесь прямые отношения банк-кредитор - заёмщик
описанная топикстартером ситуация больше соответствует такой - пришёл заёмщик в кассу банка, дал кассиру деньги на гашение кредита, а кассир их компотом облил и говорит "не могу их принять, мне их сначала просушить пару дней надо" - т.е. по вашему заёмщик попал на проценты и штрафы?

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2008 11:00]
3 / 0
От пользователя UBS
очень удивлюсь, если банк с Вас не возьмет пени за просрочку. Я бы, точно взял.

Писать заявление в милицию. Мошенничество, вымогательство и т.п. На кассах есть камеры наблюдения, можно снять остатки в автомате. Так что... Ответственность за вред, причинённый имуществом, несёт владелец этого имущества так то.
2 / 1
vovan01
От пользователя pitbios
Писать заявление в милицию. Мошенничество, вымогательство

Это Вы о чем??? :-D

А по существу два варианта:
1. Вы вносите-таки еще раз деньги на счет (лучше другим способом, а то еще съест ) , и потом кусаетесь с Банком по поводу возврата уже съеденных, и -

2. Вы не вносите деньги повторно, и начинаете кусаться из-за образовавшейся просрочки и штрафов(заявление все-таки долго будут рассматривать). Конечно, потом все поправят, но времени и нервов уйдет.....

ИМХО, я бы выбрал первое :-)
0
UBS
Согласен с Вами полностью!
0
epv
От пользователя vovan01
Конечно, потом все поправят, но времени и нервов уйдет.....

если банку пофиг на клиентов, то конечно и времени и нервов уйдёт много - но у нас вобщем-то свободная страна и каждый сам выбирает банк для обслуживания ...

хотя конечно клиенты быстро к хорошему привыкают и требуют чтобы по любым сбоям кэшина зачисление прводили в течение нескольких часов :vis:
0
UBS
Согласен, к хорошему быстро привыкаешь. Вот иногда плачу в УРСЕ, блин это какой-то кошмар. Касс море - работают всего две-три и, естественно, очереди. В той же Казне никогда с этим не сталкивался.
Но я почти уверен, если бы и в Казне был такой сбой, то штрафы за просрочку взяли бы. Ничего личного, только бизнес.
0 / 3
epv
От пользователя UBS
Но я почти уверен, если бы и в Казне был такой сбой, то штрафы за просрочку взяли бы.

не надо домысливать за других и тем более публично это высказывать - в СК уже несколько лет действует нормативный документ, согласно которому в случае технического сбоя банковского оборудования или ПО, ошибки банка и т.п. банк по заявлению клиента аннулирует начисленные за период устранения ошибки проценты по кредиту, штрафы-пени и т.п. (в случае если информация о просрочке была направлена в БКИ, то данное сообщение также аннулируется)
1 / 0
UBS
Но все-таки с начала идут проценты и пени, а только потом они аннулируются.
И потом, я имел в виду, что правильнее все же начислять штрафы.
А то, что в Казне есть такой документ, плюс вам всем.
Я никак не хотел кого-то в Казне обидеть... :-)
Кроме того, форум и существует для того, что бы именно публично высказывать свое мнение.
0
epv
От пользователя UBS
Но все-таки с начала идут проценты и пени, а только потом они аннулируются.

просто мы никак телепатический модуль прикрутить к АБС не можем и при обработке кредитов АБС не знает, что кто-то из заёмщиков хотел но не смог погасить кредит - вобщем вопрос чисто технический :lol:

От пользователя UBS
И потом, я имел в виду, что правильнее все же начислять штрафы.

кажется уже давно понятно, что у меня другая точка зрения - поэтому в Казне есть такой документ :-D

От пользователя UBS
Кроме того, форум и существует для того, что бы именно публично высказывать свое мнение.

дык и высказывайте своё мнение - в данном случае вы домысливаете за банк

ваш подход к розничному бизнесу и клиентоориентированости (слышали такое слово?) не может не радовать - с такими взглядами СКБ ещё долго будут расшифровывать как Самый Колхозный Банк :cool:
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.