Обращение к Северной Казне

Уважаемые сотрудники банка СК!

Очень люблю вашу компанию, но, пожалуйста, рассмотрите возможность отключить звуковой спам при внутренних переводах. Очень навязчиво, громко, а главное - за 3-5 минут ожидания спам прослушивается по несколько циклов ;-)
Если уж вынуждаете клиента ожидать так долго на линии, то дайте ему заняться своими делами, а не ужасаться от новых спам-технологий.
10 / 6
Monstr™
такие просьбы не тут пишут, а на профильном сайте банка или можно написать из Инет Банка.
3 / 8
Везде написал, не беспокойтесь.
Просто, как показывает практика, именно такой подход наиболее эффективен.
10 / 3
epv
От пользователя MasterD
Просто, как показывает практика, именно такой подход наиболее эффективен.

Вы забыли ещё судом пригрозить и обращением во все СМИ в случае неудовлетворения ваших требований :-)
А из практики чем более коректно обращение по какой-то проблеме, тем больше шансов на положительный исход - шантажистов никто не любит ...
3 / 14
bkmz1
в 24 РУ , слава богу, такой хрени нет.Оч. быстро отвечают и по делу.
А так то я знаю, ага, что каждый звонок очень важен :-D
7 / 3
epv
От пользователя bkmz1
в 24 РУ , слава богу, такой хрени нет

Б24 тоже при ожидании ответа на телефоне гонит рекламу ...
2 / 2
epv
От пользователя epv
Б24 тоже при ожидании ответа на телефоне гонит рекламу ...
+0 | + - | цитировать | Редактировать | Удалить | сообщить модератору | Ответить

дык это ... кто не верит телефон 222-22-22 :lol:
3 / 1
Скандинав
От пользователя MasterD
Уважаемые сотрудники банка СК!

Очень люблю вашу компанию, но, пожалуйста, рассмотрите возможность отключить звуковой спам при внутренних переводах. Очень навязчиво, громко, а главное - за 3-5 минут ожидания спам прослушивается по несколько циклов
Если уж вынуждаете клиента ожидать так долго на линии, то дайте ему заняться своими делами, а не ужасаться от новых спам-технологий.



кстати, да!!

и тут шире аудитория, глядишь и сам Фролов В.Н, ответ напишет...


а еще дозвониться очень трудно до любого отдела, в частности до ипотечного отдела, только с 059, и переключают очень долго!

(((



От пользователя epv
epv (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 24 Мая 2008 15:15



вы как всегда флудите тут...


:lol:
0 / 1
epv
От пользователя Скандинав
вы как всегда флудите тут...

ога :-D - для серьёзных вопросов есть форум банка :cool:

ЗЫ: самому форма подачи рекламы при звонках в СК не очень нравится, в Б24 это сделано более "интеллегентно" - но это моё частное мнение, возможно у профильных специалистов другая позиция :-)
2 / 1
Скандинав
От пользователя epv
ЗЫ: самому форма подачи рекламы при звонках в СК не очень нравится, в Б24 это сделано более "интеллегентно" - но это моё частное мнение, возможно у профильных специалистов другая позиция



дак если самим казнавцам не нравится эта рекламка, так исправьте!!!




:lol:
0 / 1
epv
От пользователя Скандинав
дак если самим казнавцам не нравится эта рекламка, так исправьте!!!

спецы сказали что в Б24 неинтересно и скушно сделано, но согласились что в СК есть что поправить - обещали убрать "агрессивные" ролики и убавить громкость :-)
а моё мнение так-то вобще не в кассу - я в банк звоню напрямую нужным специалистам ;-) - так теоретик :cool:
1 / 1
Скандинав
От пользователя epv
а моё мнение так-то вобще не в кассу - я в банк звоню напрямую нужным специалистам



так тода..


но на звонок на прямой телефонный номер отдела ипотеки - не отвечают-с!!!

приходиться через 059


:-(
0 / 1
epv
От пользователя Скандинав
но на звонок на прямой телефонный номер отдела ипотеки - не отвечают-с!!!

очень много проблем на форуме банка можно решить - попробуйте... ;-)
1 / 1
UBS
ни разу не было проблем с телефонами Казны. Достаточно быстро, хотя иногда и раздражает некая реклама по телефону.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.