Обращение к Северной Казне
Уважаемые сотрудники банка СК!
Очень люблю вашу компанию, но, пожалуйста, рассмотрите возможность отключить звуковой спам при внутренних переводах. Очень навязчиво, громко, а главное - за 3-5 минут ожидания спам прослушивается по несколько циклов
Если уж вынуждаете клиента ожидать так долго на линии, то дайте ему заняться своими делами, а не ужасаться от новых спам-технологий.
Очень люблю вашу компанию, но, пожалуйста, рассмотрите возможность отключить звуковой спам при внутренних переводах. Очень навязчиво, громко, а главное - за 3-5 минут ожидания спам прослушивается по несколько циклов
Если уж вынуждаете клиента ожидать так долго на линии, то дайте ему заняться своими делами, а не ужасаться от новых спам-технологий.
M
Monstr™
такие просьбы не тут пишут, а на профильном сайте банка или можно написать из Инет Банка.
Просто, как показывает практика, именно такой подход наиболее эффективен.
Вы забыли ещё судом пригрозить и обращением во все СМИ в случае неудовлетворения ваших требований :-)
А из практики чем более коректно обращение по какой-то проблеме, тем больше шансов на положительный исход - шантажистов никто не любит ...
b
bkmz1
в 24 РУ , слава богу, такой хрени нет.Оч. быстро отвечают и по делу.
А так то я знаю, ага, что каждый звонок очень важен
А так то я знаю, ага, что каждый звонок очень важен
С
Скандинав
Очень люблю вашу компанию, но, пожалуйста, рассмотрите возможность отключить звуковой спам при внутренних переводах. Очень навязчиво, громко, а главное - за 3-5 минут ожидания спам прослушивается по несколько циклов
Если уж вынуждаете клиента ожидать так долго на линии, то дайте ему заняться своими делами, а не ужасаться от новых спам-технологий.
кстати, да!!
и тут шире аудитория, глядишь и сам Фролов В.Н, ответ напишет...
а еще дозвониться очень трудно до любого отдела, в частности до ипотечного отдела, только с 059, и переключают очень долго!
(((
Дата: 24 Мая 2008 15:15
вы как всегда флудите тут...
С
Скандинав
ЗЫ: самому форма подачи рекламы при звонках в СК не очень нравится, в Б24 это сделано более "интеллегентно" - но это моё частное мнение, возможно у профильных специалистов другая позиция
дак если самим казнавцам не нравится эта рекламка, так исправьте!!!
дак если самим казнавцам не нравится эта рекламка, так исправьте!!!
спецы сказали что в Б24 неинтересно и скушно сделано, но согласились что в СК есть что поправить - обещали убрать "агрессивные" ролики и убавить громкость
а моё мнение так-то вобще не в кассу - я в банк звоню напрямую нужным специалистам ;-) - так теоретик
С
Скандинав
а моё мнение так-то вобще не в кассу - я в банк звоню напрямую нужным специалистам
так тода..
но на звонок на прямой телефонный номер отдела ипотеки - не отвечают-с!!!
приходиться через 059
ни разу не было проблем с телефонами Казны. Достаточно быстро, хотя иногда и раздражает некая реклама по телефону.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.