Банки.ру banki.ru - негатив
U
7_7_7
Слов моих больше нет - тогда давайте хоть посмеёмся.
Заголовок "Управление по работе с жалобами клиентов занимается отписками"
ОЦЕНКА:1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Отзывы о Кредит Европа Банке, г. Екатеринбург
"Управление по работе с жалобами клиентов занимается отписками, вместо того чтобы разобраться и устранить техн-кие ошибки возникшие в работе сайта.. Мною была написана ранее такая претензия на работу сайта «В настоящее время не работает перевод с карты на карту. Ни в мобильном банке на Андроиде, ни с настольного
компьютера. После ввода Суммы перевода и нажатии на кнопку "Рассчитать комиссию" долго думает и пишет введите заново, повторите попытку. Раз десять уже ввел все заново на настольном компьютере и раз пять на смартфоне - не работает.» (С) Прошу обратить внимание – я черным по белому на государственном языке написал «в настоящее время» (С) т.е. 24.10.2018 время на сайте banki.ru 2:28 Повторяю – черным по белому на государственном языке. На что был получен из банка следующий ответ: «Проанализировав историю совершенных Вами операций можем пояснить следующее:24.10.2018 при попытке запроса на перевод денежных средств поступил отказ от банка- эмитента карты отправителя. Причины данного отказа Банку не известны. Дополнительно сообщаем, что позднее перевод с карты на карту был осуществлен» (С). Я сообщаю Управлению по работе с жалобами клиентов что указанные вами мои транзакции: запрос на перевод и отказ от банка эмитента были осуществлены 24.10.2018 в 10:29:52 и успешная транзакция С2С 24.10.2018 в 10:44:11 О чем я готов предоставить выписки с печатью банка отправителя. Имеет ли представление Управление по работе с жалобами клиентов где на циферблате часов находится 2:28 и где 10:29 ? При так называемом «анализе истории совершенных мною операций» (С) вы ознакомились с отправленным мною ночью 24.10.2018 :обращении через интернет банк через так называемую «обратную связь» ?
И еще – самое главное - Управлению по работе с жалобами клиентов разъясняю как работает на сайте КЕБанк система переводов с карты на карту – после ввода данных карты отпр-еля и получателя в окошке ниже заполняется сумма перевода и нажимается кнопочка «рассчитать комиссию», после чего в окошечке «комиссия» появляются сумма комиссии, а в окошечке «Итого с учетом комиссии» соответственно сумма с комиссией. После чего клиент ставит галочку в клеточке «Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями перевода» и нажимает кнопочку «Перевести». После чего клиент перенаправляется на страничку динамической аутентификации где ему предлагается ввести одноразовый пароль из СМС-сообщения из банка-эмитента карты отправителя. И только после ввода одноразового пароля осуществляется мгновенный перевод с карты на карту либо поступает отказ от банка-эмитента карты отправителя. Верно ? - Верно.
Теперь посмотрим, как же я описал проблему черным по белому на государственном языке в моей претензии - «В настоящее время не работает перевод с карты на карту. Ни в мобильном банке на Андроиде, ни с настольного компьютера. После ввода Суммы перевода и нажатии на кнопку "Рассчитать комиссию" долго думает и пишет введите заново, повторите попытку. Раз десять уже ввел все заново на настольном компьютере и раз пять на смартфоне - не работает…»(С) Как вы видите неисправная работа сайта не дала не только не дойти до «шага» ввода СМС пароля от банка-эмитента карты отправителя на страничке динамической аутентификации, но даже и до предыдущего «шага» - поставить галочку в клеточке «Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями перевода» и нажать кнопочку «Перевести». И соответственно ни какого поступления отказа от банка-эмитента карты отправителя быть не могло. Должно быть стыдно отвечать на претензию не читая ее и к тому же не зная порядка оказания банком элементарных услуг. Что скажете? Единица." (С)
Администратор портала 20.12.2018 11:21
"В связи с отсутствием очевидной вины банка оценку принять не можем" (С)
https://www.banki.ru/services/responses/bank/respo...
Заголовок "Управление по работе с жалобами клиентов занимается отписками"
ОЦЕНКА:1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Отзывы о Кредит Европа Банке, г. Екатеринбург
"Управление по работе с жалобами клиентов занимается отписками, вместо того чтобы разобраться и устранить техн-кие ошибки возникшие в работе сайта.. Мною была написана ранее такая претензия на работу сайта «В настоящее время не работает перевод с карты на карту. Ни в мобильном банке на Андроиде, ни с настольного
компьютера. После ввода Суммы перевода и нажатии на кнопку "Рассчитать комиссию" долго думает и пишет введите заново, повторите попытку. Раз десять уже ввел все заново на настольном компьютере и раз пять на смартфоне - не работает.» (С) Прошу обратить внимание – я черным по белому на государственном языке написал «в настоящее время» (С) т.е. 24.10.2018 время на сайте banki.ru 2:28 Повторяю – черным по белому на государственном языке. На что был получен из банка следующий ответ: «Проанализировав историю совершенных Вами операций можем пояснить следующее:24.10.2018 при попытке запроса на перевод денежных средств поступил отказ от банка- эмитента карты отправителя. Причины данного отказа Банку не известны. Дополнительно сообщаем, что позднее перевод с карты на карту был осуществлен» (С). Я сообщаю Управлению по работе с жалобами клиентов что указанные вами мои транзакции: запрос на перевод и отказ от банка эмитента были осуществлены 24.10.2018 в 10:29:52 и успешная транзакция С2С 24.10.2018 в 10:44:11 О чем я готов предоставить выписки с печатью банка отправителя. Имеет ли представление Управление по работе с жалобами клиентов где на циферблате часов находится 2:28 и где 10:29 ? При так называемом «анализе истории совершенных мною операций» (С) вы ознакомились с отправленным мною ночью 24.10.2018 :обращении через интернет банк через так называемую «обратную связь» ?
И еще – самое главное - Управлению по работе с жалобами клиентов разъясняю как работает на сайте КЕБанк система переводов с карты на карту – после ввода данных карты отпр-еля и получателя в окошке ниже заполняется сумма перевода и нажимается кнопочка «рассчитать комиссию», после чего в окошечке «комиссия» появляются сумма комиссии, а в окошечке «Итого с учетом комиссии» соответственно сумма с комиссией. После чего клиент ставит галочку в клеточке «Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями перевода» и нажимает кнопочку «Перевести». После чего клиент перенаправляется на страничку динамической аутентификации где ему предлагается ввести одноразовый пароль из СМС-сообщения из банка-эмитента карты отправителя. И только после ввода одноразового пароля осуществляется мгновенный перевод с карты на карту либо поступает отказ от банка-эмитента карты отправителя. Верно ? - Верно.
Теперь посмотрим, как же я описал проблему черным по белому на государственном языке в моей претензии - «В настоящее время не работает перевод с карты на карту. Ни в мобильном банке на Андроиде, ни с настольного компьютера. После ввода Суммы перевода и нажатии на кнопку "Рассчитать комиссию" долго думает и пишет введите заново, повторите попытку. Раз десять уже ввел все заново на настольном компьютере и раз пять на смартфоне - не работает…»(С) Как вы видите неисправная работа сайта не дала не только не дойти до «шага» ввода СМС пароля от банка-эмитента карты отправителя на страничке динамической аутентификации, но даже и до предыдущего «шага» - поставить галочку в клеточке «Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями перевода» и нажать кнопочку «Перевести». И соответственно ни какого поступления отказа от банка-эмитента карты отправителя быть не могло. Должно быть стыдно отвечать на претензию не читая ее и к тому же не зная порядка оказания банком элементарных услуг. Что скажете? Единица." (С)
Администратор портала 20.12.2018 11:21
"В связи с отсутствием очевидной вины банка оценку принять не можем" (С)
https://www.banki.ru/services/responses/bank/respo...
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 18:26]
U
7_7_7
"Администратору портала - Был ли получен ответ из КредитЕвропа Банка.? Выложите его здесь пожалуйста. Или это Вы посчитали вину Кредит Европа Банка не очевидной. Тогда какую из перечисленных ? Руководство портала знает о Вашей предрасположенности к Кредит Европе Банку ? или необходима публичная
огласка ?" (С)
Я думаю что царь-то хороший, это вот бояре смуту устраивают.
Я думаю что царь-то хороший, это вот бояре смуту устраивают.
Б
БАНК НЕЙВА
Формула успеха портала: кто платит у того пятерочки засчитаны, кто не платит то единички.
Я считаю, что мало кто читает положительные отзывы при выборе банка и не смотрит засчитана там единичка или нет. Главное понять какой треш твориться и с какими услугами и принять для себя решение коснется тебя подобное или нет.
Банки.ру отличались всегда правдивыми, содержательными отзывами, и заслуга эта клиентов, а не портала.
а наш ответ на Ваш отзыв второй месяц удаляется
Я считаю, что мало кто читает положительные отзывы при выборе банка и не смотрит засчитана там единичка или нет. Главное понять какой треш твориться и с какими услугами и принять для себя решение коснется тебя подобное или нет.
Банки.ру отличались всегда правдивыми, содержательными отзывами, и заслуга эта клиентов, а не портала.
А мой положительный отзыв про Нейву уже месяц проверяется
а наш ответ на Ваш отзыв второй месяц удаляется
Q
Quark°
Ну давно так то известно что все эти рейтинга платные. Хотя конечно про банки/ру до этого не слышал.
Ладно хоть пока не удаляют отзывы.
Но вот всяческие рейтинги - типа первое место как лучший интернет банк итп все давно продается, от 100 до 400т.р за призовое место в рейтинге.
Ну и еще же много есть альтернатив, тот же фламп, ирекоменд, отзовик итп
Ладно хоть пока не удаляют отзывы.
Но вот всяческие рейтинги - типа первое место как лучший интернет банк итп все давно продается, от 100 до 400т.р за призовое место в рейтинге.
Ну и еще же много есть альтернатив, тот же фламп, ирекоменд, отзовик итп
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.