Кто-нибудь из УБРР

Ребята, если уж вы делаете акцию совместно с Кировским по свом картам, то будьте добры обеспечьте что бы Кировские обслуживали карты нормально.
А то например: Кировский на Тольятти - все увешано плакатами о скидках - но уже не первый день при попытке рассчитаться картами - ответ "безнал не работает и когда заработает неизвестно" - и соответственно нет и скидки обещанной 3%.
Ну и кому такая анти-реклама нужна?! Ведь у рядового потребителя теперь уровент обслуживания в кировском (который далеко не идеален) будет переноситься и на УБРР!
Оно вам надо?

НЕЛьЗЯ рекламировать продукт, если он еще не готов или его нет на рынке !
Почитайте любой учебник рекламы

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2004 19:35]
0
кOт
Уважаемый, не путайте совместную акцию по скидкам и возможность оплаты товаров по картам в Кировском.
К сожалению, последнее от УБРиР не зависит.

Это сюда:

http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=72&i=3...

И не надо обобщать, пожалуйста.
Рядовой (и нерядовой) потребитель в Кировский ходит за колбасой, а в банк по финансовым вопросам.
И сдается мне, что надо обладать не совсем стандартным складом ума, чтобы сравнивать, а тем более "переносить" уровень обслуживания по продаже колбасы в Кировском с уровнем обслуживания при продаже финансовых продуктов в УБРиР.
0
От пользователя кOт
Рядовой (и нерядовой) потребитель в Кировский ходит за колбасой, а в банк по финансовым вопросам.
И сдается мне, что надо обладать не совсем стандартным складом ума, чтобы сравнивать, а тем более "переносить" уровень обслуживания по продаже колбасы в Кировском с уровнем обслуживания при продаже финансовых продуктов в УБРиР.



Может вы думаете что реклама минеральной воды "Русский размер" или "Гжелка", развешенная на улицах тоже никакого отношения к водке не имеет? :-)
0
UlAlex
От пользователя 1
Может вы думаете что реклама минеральной воды "Русский размер" или "Гжелка", развешенная на улицах тоже никакого отношения к водке не имеет?


В общем-то верно. Реклама связанных (чем-либо) продуктов.


Если реклама УБРР висит на столбе на улице она воспринимается как реклама банка и только.

Но если в Кировском все оклеено информацией о скидках по картам УБРР и я пытаюсь получить эту скидку как владелец этой карты и в ответ узнаю что карты вообще не обслуживаются и естественно не получаю ее (скидку) - то я расцениваю это и как антирекламу и Кировского и УБРР.

На мой взгляд нормальное мышление, а зачем вообще тогда на тех стикерах, что приклеивают на двери магазина обычно пишут каким банком обслуживаются карты? Для рекламы банка? Для того что-бы было кому жаловаться?

И еще - насколько я знаю Visa очень тщательно относится к тому что-бы наличие этих логотипов на дверях соответствовало действительности и очень не любит когда это не так?
Господа банкиры - это правда?
0
Bad-001
От пользователя 1
Может вы думаете что реклама минеральной воды "Русский размер" или "Гжелка", развешенная на улицах тоже никакого отношения к водке не имеет?


Интересная логика. Нестандартная. Если, конечно, Вы - женщина, тогда понятно, в противном же случае .... :-(

От пользователя UlAlex
А то например: Кировский на Тольятти - все увешано плакатами о скидках - но уже не первый день при попытке рассчитаться картами - ответ "безнал не работает и когда заработает неизвестно" - и соответственно нет и скидки обещанной 3%.


1. Работу "безнала" в "Кировских" обеспечивает Альфа-банк.
На качество их работы мы повлиять не можем.
2. Ковпак согласился давать скидки нашим клиентам с картами в рамках существующей эквайринговой схемы работы с Альфой.
Только об этом и идет информация.
3. Лично у меня карту прокатывали просто в качестве дисконтной при оплате кэшем, когда я попал в кассу, не обслуживающую платежные карты. "Кировский" на Мира.
0
От пользователя Bad-001
1. Работу "безнала" в "Кировских" обеспечивает Альфа-банк.
На качество их работы мы повлиять не можем.


Пытался зимой рассчитаться картой Visa в Кировском на Синих Камнях... не был связи, объявления не было, а я набрал корзину.. Короче, нервов девочке-кассиру попортил.. и себе - уперся и сказал, что никуда не пойду, мне нужна еда и водка, а налички нету.. Продавец забрала у меня еду.. :-D

Позвонил Сиваеву потом в Альфу и высказал все, что думаю по поводу их "аналов связи" :-D
0
кOт
От пользователя UlAlex
Но если в Кировском все оклеено информацией о скидках по картам УБРР и я пытаюсь получить эту скидку как владелец этой карты и в ответ узнаю что карты вообще не обслуживаются и естественно не получаю ее (скидку) - то я расцениваю это и как антирекламу и Кировского и УБРР.


Еще раз повторяю, что УБРиР не имеет никакого отношения к вопросу приема карт в Кировском.
Есть стикеры, что КИРОВСКИЙ предоставляет скидки по картам УБРиР! И только.
Причем же здесь УБРиР?
И где Вы тут увидели рекламу/антирекламу УБРиРа?
0
2 Bad-001 & кОт
вот лично я прекрасно понимаю, что лично вашей вины в данной ситуации нет - за кривость технологии полностью отвечает Альфа, но боюсь основной массе холдеров УБРиРа такие умозаключения не под силу, да и форум этот наверное не все они читают, так что "ложечки нашлись, но осадок какой-то остался ..." (с)
наверное стоило вам вашим бизнес-, PR- и прочим подразделениям, придумавшим эту акцию, подсказать, что в выборе партнёров надо быть более разборчивыми :-)
0
UlAlex
От пользователя epv
Автор: epv [гость]
Дата: 02 Июня 2004 13:14

2 Bad-001 & кОт
вот лично я прекрасно понимаю, что лично вашей вины в данной ситуации нет - за кривость технологии полностью отвечает Альфа, но боюсь основной массе холдеров УБРиРа такие умозаключения не под силу, да и форум этот наверное не все они читают, так что "ложечки нашлись, но осадок какой-то остался ..." (с)
наверное стоило вам вашим бизнес-, PR- и прочим подразделениям, придумавшим эту акцию, подсказать, что в выборе партнёров надо быть более разборчивыми


+1






От пользователя Bad-001
Автор: Bad-001 [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 02 Июня 2004 11:07



Цитата:
От пользователя: 1

Может вы думаете что реклама минеральной воды "Русский размер" или "Гжелка", развешенная на улицах тоже никакого отношения к водке не имеет?




Интересная логика. Нестандартная. Если, конечно, Вы - женщина, тогда понятно, в противном же случае ....

А причем тут женская логика? Все прекрасно знают что таким образом обходится запрет на рекламу алкоголя. Формально рекламируется один продукт (питьевая вода Гжелка, слабоалкогольный коктейль Руский стандарт, шоколад Квинт, конфеты Флагман и т.д) но все прекрасно понимают что рекламируется торговая марка под которой в основном выпускается потом водка или коньяк.
Все прекрасно понимают что бюджет этой рекламы закладывается далеко не в продажу воды или конфет.
Подобная реклама стала даже поводом для рассмотрения в комитете по рекламе и хотя формально она не попадает под запреты, все прекрасно понимают что рекламируется.


В данной ситуации примерно тоже - никто не ассоциирует Кировский с Альфабанком из-за которого все проблемы,
но из-за совместной акции Кировского с УБРР, которая широко разрекламирована в Кировском (на дверях и на каждой кассе красочные листовки) - эти мелкие неприятности ассоциируются именно с УБРР.
0
Bad-001
От пользователя UlAlex
А причем тут женская логика?


При том. Аналогия притянута за уши.

От пользователя UlAlex
В данной ситуации примерно тоже - никто не ассоциирует Кировский с Альфабанком из-за которого все проблемы,
но из-за совместной акции Кировского с УБРР, которая широко разрекламирована в Кировском (на дверях и на каждой кассе красочные листовки) - эти мелкие неприятности ассоциируются именно с УБРР.


Жаль, конечно. Повлиять на "народные ассоциации" я не могу. :-( Хотя на стикерах как раз Альфа и прорисована.

Здесь мы просто отвечаем на ваш вопрос. Сама акция - добрая воля Ковпака (в плане дисконта) для клиентов. Сожалею, что он не понимает, что нормально работающая система увеличит безнальный оборот существеннее, чем такие акции.

Между прочим, в своё время, "Звездный" давал скидки по всем картам UC (ибо через дорогу - ГУ ЦБ с зарплатными UC УВТБ) вообще ни с кем не согласовывая. И рекламки рисовал. Была такая вот "добрая воля" у г-жи Лясс. Хотя при этом за качество обслуживания карт она билась.
0
UlAlex
От пользователя Bad-001
Автор: Bad-001 [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 02 Июня 2004 14:43



Цитата:
От пользователя: UlAlex

А причем тут женская логика?




При том. Аналогия притянута за уши.


Женщина - тоже покупатель и тоже может быть кардхолдером.
И по статистике их наверно процентов 50% будет :-)
Так что не учитывать "женскую" логику в рекламных проектах по крайней мере глупо. :-)

А насчет аналогии с рекламой водки под видом минералки, не я тут начал - но в общем-то параллели провести можно:
плохая реклама близких или совместных продуктов (услуг) или реклама некачественных (недоступных) товаров (услуг) может отрицательно повлиять на имидж всех упомянутых в рекламе компаний.


От пользователя Bad-001
Между прочим, в своё время, "Звездный" давал скидки по всем картам UC (ибо через дорогу - ГУ ЦБ с зарплатными UC УВТБ) вообще ни с кем не согласовывая. И рекламки рисовал. Была такая вот "добрая воля" у г-жи Лясс. Хотя при этом за качество обслуживания карт она билась.


Что касается Звездного - была как раз очень приятная! ситуация когда при расчете по неизвестным причинам не прошла зарплатная UC Сверлдсоцбанка жены и пришлось рассчитываться своей Visa другого банка. Но при этом кассир не отменила той скидки что полагалась по UC, так как рассчитаться UC мы не смогли из-за проблем магазина (эквайра, эмитента и т.д.)!

Есть предложение по скидке - делайте ее, есть у вас проблемы - решайте их, мне как покупателю неинтересны ваши проблемы. Мне интересны ваши предложения и насколько качественно они реализуются - исключительно это будет опредять мой выбор какими магазином (банком) я буду пользоваться в дальнейшем. А имидж штука тонкая - он складывается из мелочей, вроде этой :-)

К тому-же скидка в Звездном просто по UC-картам - любого эмитента. А в Кировском только УБРР - так что считать что это просто инициатива Ковпака и вы (УБРР) тут ни причем - могут только очень наивные люди. :-)


От пользователя Bad-001
Хотя на стикерах как раз Альфа и прорисована


Про Альфабанк ни на дверях ни на кассах - ни слова - просто Visa.
Зато на всех кассах УБРР.
Потому я сюда и написал.

[Сообщение изменено пользователем 02.06.2004 15:20]
0
Bad-001
От пользователя UlAlex
Ребята, если уж вы делаете акцию совместно с Кировским по свом картам, то будьте добры обеспечьте что бы Кировские обслуживали карты нормально.


Вы, как потребитель, недовольны. Хорошо, принимаем к сведению. Нам это тоже не нравится.
Требуете от нас невозможного? - хорошо, требуйте.
Не хотите понимать сути проблемы? - Ладно - обычный обывательский подход. Нам не привыкать.

Давайте ещё вместе напишем письмо, например, в Мегамарт с требованием обеспечить нормальную работу оборудования Лукойла, ибо по мегамартовским картам Лукойл дает дисконт.

А вот это напишем Ковпаку:
От пользователя UlAlex
Есть предложение по скидке - делайте ее, есть у вас проблемы - решайте их, мне как покупателю неинтересны ваши проблемы. Мне интересны ваши предложения и насколько качественно они реализуются

ОК?
0
UlAlex
От пользователя Bad-001
Не хотите понимать сути проблемы? - Ладно - обычный обывательский подход. Нам не привыкать


Не обязан.
Я же не гружу вас своими проблемами когда вы приходите ко мне за услугой или товаром.



От пользователя Bad-001
Требуете от нас невозможного? - хорошо, требуйте.


Даже если проблема с обслуживанием карт - чисто техническая проблема Альфабанка, при прведение акции вы обязаны это учитывать и хотя бы обязать кассиров в подобных ситациях делать так :

От пользователя Bad-001
3. Лично у меня карту прокатывали просто в качестве дисконтной при оплате кэшем, когда я попал в кассу, не обслуживающую платежные карты. "Кировский" на Мира.


а не говорить - "не работает безнал и не будет вам скидки"

я понимаю что это должен делать Ковпак - но страдает не только его но и ваш имидж и я уже выше объяснил почему


От пользователя Bad-001
Давайте ещё вместе напишем письмо, например, в Мегамарт с требованием обеспечить нормальную работу оборудования Лукойла, ибо по мегамартовским картам Лукойл дает дисконт.


А вот тут уже я точно непонял. Причем тут Лукойл и Мегамарт и УБРР. В Мегамарте ВУЗ-банк насколько я знаю. Карты там работают. На Лукойловских заправках скидку по мегамартовской карте мне дают.
Давайте уж мухи отдельно - котлеты отдельно :
вопрос был по СОВМЕСТНОЙ АКЦИИ УБРР и КИРОВСКИЙ!
И не надо валить все в кучу.
0
кOт
UlAlex, мил человек!
Неужели так сложно понять, что нет НИКАКОЙ акции со стороны УБРиР!
Соответственно, в данном случае, УБРиР своим клиентам НИЧЕГО не предлагает и не обещает!
Банк не предлагает никакого нового продукта или услуги, только информирует, что Ковпак по доброй воле решил давать дисконт по картам УБРиР. Вот и усё.
Такая договоренность м.б. с любым торговцем. И не может она означать, перенос ответственности за качество работы торговца на банк.
0
UlAlex
От пользователя кOт
UlAlex, мил человек!
Неужели так сложно понять, что нет НИКАКОЙ акции со стороны УБРиР!
Соответственно, в данном случае, УБРиР своим клиентам НИЧЕГО не предлагает и не обещает!
Банк не предлагает никакого нового продукта или услуги, только информирует, что Ковпак по доброй воле решил давать дисконт по картам УБРиР. Вот и усё.
Такая договоренность м.б. с любым торговцем. И не может она означать, перенос ответственности за качество работы торговца на банк.


НЕВЕРЮ!!!
Что г-н Ковпак ни с того ни с сего не согласовав ни с кем напечатал кучу плакатов и стал давать скидку по картам УБРР а не Северной Казны или там еще кого-нибудь.
Ну НЕВЕРЮ я что такое бывает :-)
Да даже ваш логотип наверняка защищен копирайтом и что бы дать разрешение на его использование он должен был обратиться к вам. А вы давая свое согласите на использование своего доброго имени должны учитывать в каком контексте оно будет использоваться и как это может повлиять на ваш имидж.
0
От пользователя UlAlex
стал давать скидку по картам УБРР а не Северной Казны

Были переговоры с ними и есть согласие, но в отличии от оптимистичных коллег из УБРиР мы повременим до момента определенности либо с эквайером либо с качеством
0
От пользователя UlAlex
Ну НЕВЕРЮ я что такое бывает
Да даже ваш логотип наверняка защищен копирайтом и что бы дать разрешение на его использование он должен был обратиться к вам. А вы давая свое согласите на использование своего доброго имени должны учитывать в каком контексте оно будет использоваться и как это может повлиять на ваш имидж.


Полностью согласен.
Мне, как потребителю, не объяснить, что УБРИР тут левый.
Есть акция, и не важно с какой стороны инициатива, значит виноваты оба.....
0
кOт
Зачем же все за уши притягиваеть...?
Естественно есть у банка договоренности с Ковпаком по данному поводу. Естественно есть у Ковпака свои интересы.
Но банк-то в данном случае ничего клиентам не предлагает.
Как обслуживались всегда карты УБРиР в Кировских через пень-колоду, так и продолжают обслуживаться в том же русле, но только со скидкой.
Да, не нравится нам, как работают там карты, но не к нам эти претензии!
Да, согласен, что косвенно, в связи с наличием информационных наклеек и именем банка, это касается и имиджа банка.
Но не надо валить все в одну кучу.
Отказ в приеме карт в любой точке обслуживания всегда плохо сказывается на имидже именно банка-эмитента, т.к. клиент в первую очередь обращается именно к нему с претензией, что "карта не работает".
0
Bad-001
От пользователя UlAlex
НЕВЕРЮ!!!


А я ЗНАЮ. И что?

Я уже утомился объяснять человеку, который НЕ ХОЧЕТ услышать.

Обсуждать пиаровскую и имиджевую составляющие можно сколько угодно. А заявлять

От пользователя UlAlex
будьте добры обеспечьте что бы Кировские обслуживали карты нормально.


как минимум, неумно. :-(

На конкретный вопрос Вы получили конкретный ответ.

А остальной флейм, сорри, - либо просто дешёвый анти-пиар, либо обычный обывательский треп. Верю-не верю ... :-(
0
А какие проблемы - может сменить банк-эквайер Кировскому? В Кировский я не хожу, но для других покупателей можно же это сделать. :-)
0
avx
Ох, сколько раз меня прокатывали с оплатой по причине того, что "связи нет"... И кто виноват: магазин, эквайер?

Больше всего проблем у Альфы. Вероятность расплатиться в магазине "помеченном" их наклейкой крайне низка. В частности попадал в магазине "Золотое яблоко". То работает, то нет. Аналогично "Калинка-малинка". Еще ряд мест. Уже специально для себя отмечаю - Альфа или нет.

УБРиР - жестко обламался как-то раз в DIXIS на углу Бажова-Малышева. Требовалось срочно проивести покупку, в кармане VISA, на входе стикер УБРиР. Но не работает!!!! Отправили на Куйбышева - там одна касса есть. Благо, хоть работала. На чем и спасибо.

Как-то раз влетел на серьезную аварию в магазине Купец на 8 Марта. Карты не брались несколько дней. Покупку пришлось оставлять на кассе. Там кажется тоже Альфа работает.

Пару раз натыкался на неработающие системы УралТрансБанка. В частности кассы Уральских Авиалиний в Мытном дворе. К чему тогда наклейку клеить?

Объективно, дабы не разводить поклеп, надо различать кто виноват магазин или банк. Но отмазка как правило стандартная: "Связи нет". Или: "Есть, но не работает". И вычислить по ней кто - трудновато.

Субъективно у меня сложилось мнение, что магазины не сильно-то пока еще заинтересованы в безнальных расчетах. Наклеек понаклеили, но как-то не приживается. Плюс еще и менталитет наш: зарплату на карточку получили, так надо устроить давку у банкомата, чтобы ее снять, вместо того, чтобы просто пойти и расплатиться карточкой.

У меня нет зарплатных карт. Все мои карты получены осмысленно, в здравом уме и трезвой памяти. Определен круг торговых точек в которых я "отовариваюсь" и в этих точках я из продавцов душу вытрясу, но заставляю обслуживать меня по пластику. Потому, что мне так УДОБНО! Попробуйте, может и у вас получится.
0
От пользователя Aspirin
Объективно, дабы не разводить поклеп, надо различать кто виноват магазин или банк. Но отмазка как правило стандартная: "Связи нет". Или: "Есть, но не работает". И вычислить по ней кто - трудновато.



Точно! У меня сложилось впечатление, что если девочке на кассе за смену 1 раз подсунут карту по которой не прошла оплата (причем причин - море, от связи и Альфы до отсутствия денег у холдера или банка), то она всех последующих клиентов будет отправлять со словами "безнал не проходит". Я в таких случаях говорю - пробуйте, я хочу увидеть это сам. И почему-то практически всегда проходит! Так что проблема ИМХО в дрессировке продавцов на 90%
0
Neo™
От пользователя Aspirin
в этих точках я из продавцов душу вытрясу


От пользователя Aspirin
Потому, что мне так УДОБНО


Странные у Вас представления об удобствах... Прям как у "Билайна"... ;-) :-)

Удобно - это когда без проблем... ИМХО...
0
KopysovVV
Вчера вечером обслуживался по Visa в головном Кировском на Сиреневом бульваре 2!

А сегодня кассир сказала что они больше не работают по безналу с картами :-(

И обращайтесь в свой банк за разъяснениями ...

И становится непонятно что происходит ...

Может Ковпак решил закончить страдания владельцев ПК ...
0
Лесник
От пользователя vitalik-k
Может Ковпак решил закончить страдания владельцев ПК ...

Правильно, зачем хвост по частям резать? :-d
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.