ЕМБ Банк и Apple Pay... [UPD 30.11.2018]
т
тот самый BELAMOR
Ситуация следующая, так уж сложилось, что уже на протяжении двух с лишним лет получаю зарплату в данном банке, и всё бы ничего, даже кэш бэк есть и проценты на остаток
В общем пользовался я их visa с сентября 16 года... Но в конце 17 года данный банк и работодатель, или они вместе начали активно всем предлагать карты "мир" данного банка, даже собрание на работе было на котором выступала руководитель направления по работе с ключевыми клиентами...
Ну и отвечала она на вопросы, вопросов было не много, лично от меня два:
1) Почему банк не выпускает карты с nfc чипом? На, что я получил ответ, что это прошлый век! Сейчас уже все платят телефонами и часами!
2) Ок а почему Ваш банк не поддерживает apple pay в таком случае? На, что получаю ответ, что в январе, ну край в феврале 2018 года поддержка данного сервиса будет...
Ну хорошо, "соглашаюсь" я на их карту платёжной системы "мир" и жду февраля, но ничего не происходит... И в марте ничего не происходит, и в апреле и в мае и всё лето ничего не происходит, и в сентябре ничего не происходит, поддержки данного сервиса как не было так и нет...
И тут наступает октябрь! Точнее конец октября, а если быть ещё точнее то 29 октября и на сайте банка появляется новость о том, что "мы запускаем google pay"! УРА!
Звоню на горячую линию, спрашиваю а когда же запустите apple pay? Причём девушка на том конце провода мне плохо понимает и начинает меня убеждать в том, что уже работает! И предлагает мне с iphone зайти в google play и скачать приложение... Примерно минут мять мне потребовалось на то, что бы объяснить ей разницу между google pay и apple pay а также разницу между iphone работающим под ios и другими телефонами работающими под android... После чего она попросила меня подождать а она уточнит информацию...
В общем уточнила она информацию и говорит в начале ноября заработает поддержка apple pay! Ну я радостный жду опять, но карты как не поддерживались приложением wallet на моём iphone так и не поддерживаются...
А сегодня в обед решил зайти к ним в офис, захожу на входе меня встречает девушка и я прям с порога ей вопрос: когда apple pay заработает?
Она мне отвечает дак уже работает!
Я говорю отлично почему тогда у меня не работает? Помогите мне пожалуйста настроить!
Показываю ей, что приложение wallet на моём iphone пишет, что карты данного банка не поддерживаются, после чего она кому то звонит по внутреннему телефону объясняет ситуацию... На том конце провода ей отвечают: "МИР" не поддерживается вообще в принципе а visa поддерживаются только платиновые! Что лично меня немного смутило... Ну да ладно думаю обменяю свою обычную visa на платиновую!
Но перед тем как менять ещё раз спрашиваю а точно apple pay заработает? Она меня уверяет, что вот прям 146%!
Ну я довольный беру талончик электронной очереди и жду... А передо мной было 19 человек...
В общем дождавшись своей очереди присаживаюсь на против специалиста банка и заново задаю вопрос: а точно apple pay заработает если я обычную visa заменю на платиновую? На, что получаю ответ да точно!
Ну я говорю ок! Давайте тогда заменим, но ещё раз прошу уточнить информацию у технических или каких либо других специалистов...
В общем она распечатала заявление на заключение договора комплексного банковского обслуживания я везде оставил свои автографы...
И тут как раз мимо проходит какая то женщина, видимо сотрудница данного банка, и специалист которая только, что уверяла меня в том, что у меня будет работать apple pay спрашивает у неё: у нас же apple pay работает в банке, на, что та женщина ей отвечает: НЕТ! И не известно будет ли вообще когда то работать...
ЗАНАВЕС!!!
PS
WTF?! Какого спрашивается два "специалиста" сотрудника офиса банка и ещё один "специалист" по телефону мне говорят, что работает apple pay а по итогу оказывается, что не работает! Да ещё и вообще не известно заработает ли когда либо...
И, что неужели так трудно "прикрутить" поддержку данного сервиса?
Тем более, что в декабре 2017 года руководитель направления по работе с ключевыми клиентами... говорила, что карты с nfc это прошлый век! Сейчас уже все платят телефонами и часами! И, что в январе край феврале данный банк будет поддерживать apple pay...
В общем прошу прощения за много букв, но вот такая вот странная на мой взгляд ситуация...
UPD 16.11.2018 только, что [в 15:45] позвонили мне из банка, сотрудник по претензионной работе, Юлия...
Извинилась за сложившуюся ситуацию которая вчера произошла в офисе банка и что меня ввели в заблуждение и сказала, что банк прочитал мой отзыв на е1 [видимо данную тему]....
Также Юлия пояснила, что на сегодняшний день сервис Apple Pay тестируется в закрытом режиме сотрудниками банка, и так как как я являюсь продвинутым пользователем банк предлагает мне поучаствовать в данном тестировании в качестве beta тестера взамен на мою обратную связь с банком...
Разумеется я очень обрадовался и согласился!
Обещали, что в понедельник в первой половине дня меня подключат к сервису Apple Pay так, что как говорится буду "вести наблюдение"...
Ну и спустя какое то время оставлю отзыв о том как работает данный сервис в данном банке...
UPD 19.11.2018
Вроде заработало!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В обед пойду тестировать... :-D,
UPD 30.11.2018
В общем как и обещал отчитываюсь:
Пользуюсь сервисом Apple Pay в данном банке уже 12 дней начиная с 19 ноября 2018, всё работает без каких либо нареканий! Чем я собственно и доволен!
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2018 16:09]
но нет у них поддержки apple pay... Что лично меня очень расстраивает, так как я молодой и хочу пользоваться прогрессом!
В общем пользовался я их visa с сентября 16 года... Но в конце 17 года данный банк и работодатель, или они вместе начали активно всем предлагать карты "мир" данного банка, даже собрание на работе было на котором выступала руководитель направления по работе с ключевыми клиентами...
Ну и отвечала она на вопросы, вопросов было не много, лично от меня два:
1) Почему банк не выпускает карты с nfc чипом? На, что я получил ответ, что это прошлый век! Сейчас уже все платят телефонами и часами!
2) Ок а почему Ваш банк не поддерживает apple pay в таком случае? На, что получаю ответ, что в январе, ну край в феврале 2018 года поддержка данного сервиса будет...
Ну хорошо, "соглашаюсь" я на их карту платёжной системы "мир" и жду февраля, но ничего не происходит... И в марте ничего не происходит, и в апреле и в мае и всё лето ничего не происходит, и в сентябре ничего не происходит, поддержки данного сервиса как не было так и нет...
И тут наступает октябрь! Точнее конец октября, а если быть ещё точнее то 29 октября и на сайте банка появляется новость о том, что "мы запускаем google pay"! УРА!
Звоню на горячую линию, спрашиваю а когда же запустите apple pay? Причём девушка на том конце провода мне плохо понимает и начинает меня убеждать в том, что уже работает! И предлагает мне с iphone зайти в google play и скачать приложение... Примерно минут мять мне потребовалось на то, что бы объяснить ей разницу между google pay и apple pay а также разницу между iphone работающим под ios и другими телефонами работающими под android... После чего она попросила меня подождать а она уточнит информацию...
В общем уточнила она информацию и говорит в начале ноября заработает поддержка apple pay! Ну я радостный жду опять, но карты как не поддерживались приложением wallet на моём iphone так и не поддерживаются...
А сегодня в обед решил зайти к ним в офис, захожу на входе меня встречает девушка и я прям с порога ей вопрос: когда apple pay заработает?
Она мне отвечает дак уже работает!
Я говорю отлично почему тогда у меня не работает? Помогите мне пожалуйста настроить!
Показываю ей, что приложение wallet на моём iphone пишет, что карты данного банка не поддерживаются, после чего она кому то звонит по внутреннему телефону объясняет ситуацию... На том конце провода ей отвечают: "МИР" не поддерживается вообще в принципе а visa поддерживаются только платиновые! Что лично меня немного смутило... Ну да ладно думаю обменяю свою обычную visa на платиновую!
Но перед тем как менять ещё раз спрашиваю а точно apple pay заработает? Она меня уверяет, что вот прям 146%!
Ну я довольный беру талончик электронной очереди и жду... А передо мной было 19 человек...
В общем дождавшись своей очереди присаживаюсь на против специалиста банка и заново задаю вопрос: а точно apple pay заработает если я обычную visa заменю на платиновую? На, что получаю ответ да точно!
Ну я говорю ок! Давайте тогда заменим, но ещё раз прошу уточнить информацию у технических или каких либо других специалистов...
В общем она распечатала заявление на заключение договора комплексного банковского обслуживания я везде оставил свои автографы...
И тут как раз мимо проходит какая то женщина, видимо сотрудница данного банка, и специалист которая только, что уверяла меня в том, что у меня будет работать apple pay спрашивает у неё: у нас же apple pay работает в банке, на, что та женщина ей отвечает: НЕТ! И не известно будет ли вообще когда то работать...
ЗАНАВЕС!!!
PS
WTF?! Какого спрашивается два "специалиста" сотрудника офиса банка и ещё один "специалист" по телефону мне говорят, что работает apple pay а по итогу оказывается, что не работает! Да ещё и вообще не известно заработает ли когда либо...
И, что неужели так трудно "прикрутить" поддержку данного сервиса?
Тем более, что в декабре 2017 года руководитель направления по работе с ключевыми клиентами... говорила, что карты с nfc это прошлый век! Сейчас уже все платят телефонами и часами! И, что в январе край феврале данный банк будет поддерживать apple pay...
В общем прошу прощения за много букв, но вот такая вот странная на мой взгляд ситуация...
UPD 16.11.2018 только, что [в 15:45] позвонили мне из банка, сотрудник по претензионной работе, Юлия...
Извинилась за сложившуюся ситуацию которая вчера произошла в офисе банка и что меня ввели в заблуждение и сказала, что банк прочитал мой отзыв на е1 [видимо данную тему]....
Также Юлия пояснила, что на сегодняшний день сервис Apple Pay тестируется в закрытом режиме сотрудниками банка, и так как как я являюсь продвинутым пользователем банк предлагает мне поучаствовать в данном тестировании в качестве beta тестера взамен на мою обратную связь с банком...
Разумеется я очень обрадовался и согласился!
Обещали, что в понедельник в первой половине дня меня подключат к сервису Apple Pay так, что как говорится буду "вести наблюдение"...
Ну и спустя какое то время оставлю отзыв о том как работает данный сервис в данном банке...
UPD 19.11.2018
Вроде заработало!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В обед пойду тестировать... :-D,
UPD 30.11.2018
В общем как и обещал отчитываюсь:
Пользуюсь сервисом Apple Pay в данном банке уже 12 дней начиная с 19 ноября 2018, всё работает без каких либо нареканий! Чем я собственно и доволен!
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2018 16:09]
Я когда 5 лет назад зашел на их сайт и в интернет-банк, у меня глаза сломались.
цитата на текущее время:
Сайт разработан компанией
«Софтмажор» в 2009 году
в темное время суток группе возбужденных молодых людей можно и кроссовками с курткой заплатить.
цитата на текущее время:
Сайт разработан компанией
«Софтмажор» в 2009 году
все платят телефонами и часами!
в темное время суток группе возбужденных молодых людей можно и кроссовками с курткой заплатить.
т
тот самый BELAMOR
Получить карту того банка, который этот сервис уже "прикрутил"
Дак вот выбираю уже на протяжении двух дней...
Просто в ЕМБ есть один на мой взгляд большой плюсик, снятие наличных в банкоматах любых банков без комиссии (не зависимо от суммы снятия)...
Для банка это затраты.
Случайно не знаете сколько это стоит?
Просто интересно, любопытства ради...
A
ApXuTeKToP
МТС Викенд карта - бесплатная (при наличии 1 тр на счету накопительном)
Аппл пэй
Кешбык на все 1 % + 5% по кафе, рестораны, такси
% на остаток, но по счету накопительному (перекидывается за 5 секунд)
Снятие налички в любых банкоматах
т
тот самый BELAMOR
Важнее, какая от этого выгода банку.
Удобство клиентов
Вы бы, будучи владельцем банка, стали платить, чтобы гарантированно зарабатывать меньше?
Не знаю...
Но другие же банки платят... К тому же google pay они "прикрутили" следовательно заплатили и стали зарабатывать меньше...
К тому же google pay они "прикрутили" следовательно заплатили и стали зарабатывать меньше...
Очевидно потому, что количество юзверей-бюджетников Екатеринбурга с гуглофонами существенно превышает оное с устройствами от аппле.
Но другие же банки платят...
другие местечковые банки - какие, например?
т
тот самый BELAMOR
другие местечковые банки - какие, например?
убрир...
Убрир отличается некоторым авантюризмом и понтами в линейке продуктов и сервисов. И размеры и регионы присутствия с ЕМБ несопоставимы. Ну и условия по ЗП картам хуже, чем по картам для рынка. Но для рынка карты небесплатны.
Исправление исправлений телефона.
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2018 18:25]
Исправление исправлений телефона.
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2018 18:25]
т
тот самый BELAMOR
Извинилась за сложившуюся ситуацию которая вчера произошла в офисе банка и что меня ввели в заблуждение и сказала, что банк прочитал мой отзыв на е1 [видимо данную тему]....
Также Юлия пояснила, что на сегодняшний день сервис Apple Pay тестируется в закрытом режиме сотрудниками банка, и так как как я являюсь продвинутым пользователем банк предлагает мне поучаствовать в данном тестировании в качестве beta тестера взамен на мою обратную связь с банком...
Разумеется я очень обрадовался и согласился!
Обещали, что в понедельник в первой половине дня меня подключат к сервису Apple Pay так, что как говорится буду "вести наблюдение"...
Ну и спустя какое то время оставлю отзыв о том как работает данный сервис в данном банке...
П
ПАО "Банк "Екатеринбург"
Спасибо за объективный отзыв и желание сотрудничать с банком!
т
тот самый BELAMOR
Вроде заработало!
т
тот самый BELAMOR
В общем как и обещал отчитываюсь:
Пользуюсь сервисом Apple Pay в данном банке уже 12 дней начиная с 19 ноября 2018, всё работает без каких либо нареканий! Чем я собственно и доволен!
К тому же: на сайте банка 28 ноября появилась новость:
Мы запускаем Apple Pay!!!
Клиенты Екатеринбургского муниципального банка (ПАО
«Банк «Екатеринбург») получили доступ к сервису Apple
Pay
С 28 ноября клиенты ПАО «Банк «Екатеринбург» получили возможность
оплачивать свои покупки при помощи устройств Apple (по технологии
Apple Pay). Теперь клиенты Банка смогут использовать в своих
повседневных расходах легкий и безопасный способ оплаты.
Сервис Apple Pay стал доступен владельцам карт VISA PLATINUM ПАО «Банк
«Екатеринбург», который является участником международной платежной
системы VISA.
Apple Pay — удобный и технологичный платежный инструмент: при добавлении
платежной карты в Apple Pay, номер карты не хранится ни на устройстве, ни на
серверах Apple. Вместо этого присваивается уникальный номер учётной записи
устройства, который шифруется и безопасно хранится в чипе «Безопасный
Элемент» вашего устройства. Каждая транзакция авторизуется благодаря
уникальному одноразовому секретному коду, который генерируется
динамически.
Apple Pay очень просто настроить, при этом пользователи смогут и дальше
получать все преимущества и бонусы от пользования своими кредитными
и дебетовыми картами. Клиенты ПАО «Банк «Екатеринбург» могут добавить
кредитную или дебетовую карту VISA Банка через приложение Wallet.
Расплачиваться Apple Pay в магазинах можно с iPhone SE, iPhone 6 и более новых
моделей, а также с Apple Watch.
Apple Pay позволяет совершать покупки в приложениях и на веб-сайтах одним
касанием пальца к Touch ID. При оплате покупок в приложениях или в Safari,
Apple Pay работает на iPhone 6 и более новых моделях, на iPad Pro, iPad Air 2, iPad
mini 3 и более новых моделях. Также можно пользоваться Apple Pay в браузере
Safari на любом Mac не старше 2012 г. выпуска с установленной на компьютер
системой macOS Sierra, подтверждая при этом платёж с iPhone 6 или более
новой модели, либо прямо с Apple Watch, а также касанием пальца к Touch ID на
новых MacBook Pro.
Подробнее про Apple Pay читайте на сайте: http://www.apple.com/ru/apple-pay/
Публичное акционерное общество «Екатеринбургский муниципальный банк» (ПАО «Банк «Екатеринбург»),
лицензия ЦБ РФ №3161 от 25.12.2015г., осуществляет эмиссию карт международной платежной системы Visa и
платежной системы «Мир», эквайринг карт международных платежных систем Visa и MasterCard и платежной
системы «Мир» под спонсорством РНКО «Платежный Центр». Обслуживание карточного портфеля
осуществляется аутсорсинговым процессинговым центром «КартСтандарт» (ГК ЦФТ).
Официальный сайт www.emb.ru
Расчетная небанковская кредитная организация «Платежный Центр» (ООО), лицензия ЦБ РФ № 3166-К. РНКО
«Платежный Центр» (ООО) является оператором и расчетным центром платежной системы «Золотая Корона»,
а также выполняет функции межбанковского расчетного центра Федеральной системы «Город». РНКО
«Платежный Центр» (ООО) в партнерстве с Процессинговым Центром «КартСтандарт» предлагает
спонсорскую поддержку по вступлению и дальнейшему участию кредитных организаций в платежных
системах Visa и MasterCard в статусе ассоциированного/ аффилированного участника соответственно.
Подробнее на www.rnko.ru
Процессинговый центр «КартСтандарт» – процессинговый центр РНКО «Платежный центр», оказывающий
комплекс услуг по эмиссии, обслуживанию и эквайрингу карт международных платежных систем MasterCard,
Visa и российских платежных систем «Золотая Корона» и «Мир». Обладает статусами Member Service Provider и
VisaNet Processor в платежных системах MasterCard и Visa и является операционным центром платежной
системы «Золотая Корона». Официальный сайт www.cardstandard.ru
ПАО «Банк «Екатеринбург» предлагает держателям карт Visa Platinum, выпущенных не ранее апреля 2017 года воспользоваться новым сервисом Apple Pay! Зарегистрируйте свою банковскую карту в сервисе и оплачивайте покупки
телефоном в одно касание! С инструкцией по подключению и использованию сервиса Вы можете ознакомиться в разделе«Apple Pay»
Пользуюсь сервисом Apple Pay в данном банке уже 12 дней начиная с 19 ноября 2018, всё работает без каких либо нареканий! Чем я собственно и доволен!
К тому же: на сайте банка 28 ноября появилась новость:
Мы запускаем Apple Pay!!!
Клиенты Екатеринбургского муниципального банка (ПАО
«Банк «Екатеринбург») получили доступ к сервису Apple
Pay
С 28 ноября клиенты ПАО «Банк «Екатеринбург» получили возможность
оплачивать свои покупки при помощи устройств Apple (по технологии
Apple Pay). Теперь клиенты Банка смогут использовать в своих
повседневных расходах легкий и безопасный способ оплаты.
Сервис Apple Pay стал доступен владельцам карт VISA PLATINUM ПАО «Банк
«Екатеринбург», который является участником международной платежной
системы VISA.
Apple Pay — удобный и технологичный платежный инструмент: при добавлении
платежной карты в Apple Pay, номер карты не хранится ни на устройстве, ни на
серверах Apple. Вместо этого присваивается уникальный номер учётной записи
устройства, который шифруется и безопасно хранится в чипе «Безопасный
Элемент» вашего устройства. Каждая транзакция авторизуется благодаря
уникальному одноразовому секретному коду, который генерируется
динамически.
Apple Pay очень просто настроить, при этом пользователи смогут и дальше
получать все преимущества и бонусы от пользования своими кредитными
и дебетовыми картами. Клиенты ПАО «Банк «Екатеринбург» могут добавить
кредитную или дебетовую карту VISA Банка через приложение Wallet.
Расплачиваться Apple Pay в магазинах можно с iPhone SE, iPhone 6 и более новых
моделей, а также с Apple Watch.
Apple Pay позволяет совершать покупки в приложениях и на веб-сайтах одним
касанием пальца к Touch ID. При оплате покупок в приложениях или в Safari,
Apple Pay работает на iPhone 6 и более новых моделях, на iPad Pro, iPad Air 2, iPad
mini 3 и более новых моделях. Также можно пользоваться Apple Pay в браузере
Safari на любом Mac не старше 2012 г. выпуска с установленной на компьютер
системой macOS Sierra, подтверждая при этом платёж с iPhone 6 или более
новой модели, либо прямо с Apple Watch, а также касанием пальца к Touch ID на
новых MacBook Pro.
Подробнее про Apple Pay читайте на сайте: http://www.apple.com/ru/apple-pay/
Публичное акционерное общество «Екатеринбургский муниципальный банк» (ПАО «Банк «Екатеринбург»),
лицензия ЦБ РФ №3161 от 25.12.2015г., осуществляет эмиссию карт международной платежной системы Visa и
платежной системы «Мир», эквайринг карт международных платежных систем Visa и MasterCard и платежной
системы «Мир» под спонсорством РНКО «Платежный Центр». Обслуживание карточного портфеля
осуществляется аутсорсинговым процессинговым центром «КартСтандарт» (ГК ЦФТ).
Официальный сайт www.emb.ru
Расчетная небанковская кредитная организация «Платежный Центр» (ООО), лицензия ЦБ РФ № 3166-К. РНКО
«Платежный Центр» (ООО) является оператором и расчетным центром платежной системы «Золотая Корона»,
а также выполняет функции межбанковского расчетного центра Федеральной системы «Город». РНКО
«Платежный Центр» (ООО) в партнерстве с Процессинговым Центром «КартСтандарт» предлагает
спонсорскую поддержку по вступлению и дальнейшему участию кредитных организаций в платежных
системах Visa и MasterCard в статусе ассоциированного/ аффилированного участника соответственно.
Подробнее на www.rnko.ru
Процессинговый центр «КартСтандарт» – процессинговый центр РНКО «Платежный центр», оказывающий
комплекс услуг по эмиссии, обслуживанию и эквайрингу карт международных платежных систем MasterCard,
Visa и российских платежных систем «Золотая Корона» и «Мир». Обладает статусами Member Service Provider и
VisaNet Processor в платежных системах MasterCard и Visa и является операционным центром платежной
системы «Золотая Корона». Официальный сайт www.cardstandard.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.