СКБ-банк. Просто депозит и жесть, как она есть.

В шоке от данного банка.
Дело было так:
В субботу 03.11.2018г. пришел в головной офис СКБ-банка на Куйбышева. Нужно было оформить срочный депозит на небольшую сумму, менее 500 тыс. руб.
При оформлении депозита запросили номер мобильного - нет проблем, даю, т.к. это реально может понадобиться банку. Далее выясняется, что для оформления срочного депозита на 9 месяцев требуется подписать договор "Комплексного банковского обслуживания".
И у меня требуют придумать кодовое слово (!!!). Естественно, понимаю, что начался тихий развод на допобслуживание. Т.к. 12 лет я проработал в банковской сфере, (правда до 2005 года), начинаю выяснять ситуацию с операционистом.
"Зачем вам кодовое слово" - "Для безопасности, если с вашим депозитом что-то случится." (!!!). "Что может случиться со срочным депозитом? Только отзыв лицензии если ( :-D ржу)" - Ступор. "Что такое "Комплексное банковское обслуживание?" - "без этого мы не можем открыть вам депозит.". "Мне просто срочный депозит, Дт 202 Кт 423 и все, мне не нужны никакие текущие счета и посторонние договоры в вашем банке. Только срочный депозит" - "Нет технической возможности без комплексного обслуживания".
И т.п.
Т.к. разговор шел уже на повышенных тонах, подходит молчел, работник, более сведущий, и разъясняет, что именно в выходные невозможно открыть депозит без КБО. А так - приходите в будний день и мы вам все оформим, как вы говорите, без КБО. Нет проблем.
ОК, забираю бумаги, прошу удалить из базы уже сказанный телефон (подтверждают, что удалили) и ухожу.
Сегодня, 07.11.2018 прихожу в отделение на Чайковского. Я единственный клиент, никого нет. Прошу открыть срочный депозит на 9 месяцев. Ситуация повторяется. Просят мобильный - даю. Далее - опять кодовое слово. :lol: Разъясняю, что я уже в курсе, что щаз будет КБО и мне не нужно КБО, а только договор на депозит.
Опять за рыбу деньги. Втирают, что меня обманули в субботу и без КБО ваще никак. Видимо, кто-то из начальства наш разговор слышит и спустя пару минут подходит девочка и говорит, что подождите, мы сделаем запрос на техническую возможность без КБО и вам перезвоним.
Успеваю по диагонали прочитать договор КБО. Жаль, вернул его, скан здесь был бы уместен - там полный слив приватных данных и согласие на спам по всем каналам связи. :cool:
Нет, говорю, я уже задолбался ходить, давайте с КБО, черт с вами. Пока мы общались, подошел мужчина и сидел ждал.
В результате, даже когда я согласился на КБО, мне заявили, что сейчас со мной работать не могут, так как подошел клиент по записи. Мне, типа, перезвонят. Настаиваю, что не могу обивать пороги каждый день и давайте с КБО уже, но вот прямщаз.
"Нет, у нас клиент по записи. Мы вам перезвоним." Т.е. меня вышвыривают за порог по-факту.
ОК, прошу удалить из базы все мои данные, что уже успели занести, особенно телефон - "Да, мы уже все очистили". Ок, пока-пока.
Сервис ладно, хрен с ним, яснопонятно.
Вишенкой на торте стало то, что сегодня уже дважды мне позвонили на мобильный с автоинформаторов и предложили кредиты.
Никогда не получал такого спама ранее, т.к. не кредитовался в банках с 2004 года. Звонки с были с номеров: +7(343) 243-60-02, +7 (958) 760-31-94.
Вот так, даже не став клиентом, а просто озвучив мобильник в начале общения, я был уже слит с потрохами это помойкой под названием СКБ-банк.

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2018 18:42]
51 / 10
LC 200
Лузер. Клиент этого банка более 10 лет. Если всё по уму делать и не выкаблучиваться типа пуп земли с 500 ми рублями пришёл, то всё норм. 200 раз уже открывал и закрывал вклады и карты. Ноу проблем.
3 / 70
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:18]
53 / 1
Aileron
От пользователя LC 200
Лузер. Клиент этого банка более 10 лет. Если всё по уму делать и не выкаблучиваться типа пуп земли с 500 ми рублями пришёл, то всё норм. 200 раз уже открывал и закрывал вклады и карты. Ноу проблем.


КБО то подписал, болезный? :lol:
25 / 6
:Super: ™
Идиотизм банка зашкаливает с завидной регулярностью.
Давеча отказались у меня принять оплату за обучение дочери без дополнительной идентификации ,потому что я раньше уже платил у них и есть у них в базе,но,:cen: поменял паспорт!

Да и персонал там весь какой то кривой-косой,отстойники короче

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2018 20:11]
15 / 1
Aileron
Я в курсе, что нонче все является товаром и налюбилово везде. И вполне допускаю такое поведение в чебуречных и прочих быстроденьгах. Да даже если бы я просил у них деньги, то понятно, что меня бы вздули на всякие страховки и прочую хрень. Так как мне надо, сам типа виноват, щаз мы тебя... Но я принес деньги, да и то, я не стал официально их клиентом, то есть не вступил с ними в никакие официальные отношения. Но мой тел. уже они продали, так как просто его услышали.
Стая цыган у вокзала, чесслово.
21 / 1
:Super: ™
От пользователя Aileron

Поведайте сакральный смысл нести в скобу кровные?
34 / 0
Андрей П
От пользователя Aileron
Но мой тел. уже они продали, так как просто его услышали.

жалобу писать будете? (с)
9 / 0
Aileron
От пользователя Андрей П
жалобу писать будете? (с)


Канеш. "Верните рынду (с)."
3 / 7
idro
Правила КБО общедоступны на офсайте. Ничего там криминального нет, так же как у всех.
5 / 3
Aileron
От пользователя idro
Правила КБО общедоступны на офсайте. Ничего там криминального нет, так же как у всех.


Конечно, если как у всех, то значит нормально... Ну кто же спорит. :-D
Вот из приложения № 9:

Настоящим соглашаюсь на получение от ПАО «СКБ-банк» с использованием любых средств связи, включая электросвязь и почтовые отправления, рекламы, любой иной информации, в том числе об услугах Банка, о проведении Банком стимулирующих мероприятий, об исполнении, прекращении моих обязательств перед Банком или Банка передо мной, а также взаимодействии с Банком по иным вопросам.

Настоящим даю своё согласие ПАО «СКБ-банк» на передачу третьим лицам сведений обо мне, составляющих банковскую тайну, с целью использования данной информации при проведении маркетинговых, социологических, иных исследований, при проведении оценки представленных мной сведений (данных), при опубликовании в средствах массовой информации итогов стимулирующих мероприятий, а также для организации и осуществления рассылки электронных сообщений и коротких текстовых сообщений.

О вкусах не спорят, конечно, может, это многим нравится, кто депозит срочный приносит на полежать.

Правда, "есть нюанс" (с). Я этого не подписывал.
9 / 3
:Super: ™
От пользователя Aileron

Покупал машину в Тойоте,заполняя анкету поставил галочку-«разрешить получать рекламные сообщения»
За полгода раза 3 пришло.

После ТО,заполняя анкету указал «запретить получение рекламных сообщений». В итоге-штук десять за два месяца. Заблокировал их номер в итоге.
3 / 5
Этот аккаунт удален
Некоторые люди панически боятся предоставлять свой телефон в банки и другие организации.
Да, будет спам, но настолько редкий, что даже не знаю чего там можно бояться.
Мой тел в куче банков и организаций. Спамят раз в квартал примерно. Даже не парюсь. Телефоны, если уж очень надоедают, заношу в черный список.
Смсками даже не морочу голову.

КБО - это сейчас везде и всюду. Что из-за него паниковать-то так ? То, что вам сказали "приходите в будни, мы оформим без КБО, а в выходные у нас только с КБО" - это бред :-D не понимаю как вы могли в это поверить, особенно проработав в банковской сфере.

В вашей истории лишь один минус - вам отказали ввиду клиента по записи. Все. Других минусов я не увидел.

Люди хотят рулиться, создавать проблемы на пустом месте - это ваше право. Только зачем потом писать об этом ?

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2018 09:49]
10 / 18
Aileron
Ну, если здесь уже исповеди, кто чего покупал, попробую разъяснить.
Я покупал года три назад письменный стол, например. До сих пор изредка приходят СМС от салона мебельного, а недавно менеджер даже звонил лично и уточнял, все ли норм. Даже мысли не возникает возмущаться и писать на форумах. Так как я поставил галки в ПОДПИСАННОМ договоре.

Другой вариант - постоянно названивают по ремонту пластиковых окон, хотя я никогда не искал и не заказывал ничего подобного. То есть просто купили мой тел. в какой-то общей базе. Это уровень чебуречной.

Я не имею никаких подписанных соглашений с СКБ-банком. А появление четко таргетированной рекламы с автоинформаторов сразу после посещения их офисов свидетельствует о том, что мой телефон был слит ими просто потому, что они до него дотянулись. Это снова уровень чебуречной.

Если вам кажется, что уровень чебуречной для банка это норма, то у меня для вас плохие новости.



От пользователя :Super: ™
Покупал машину в Тойоте,заполняя анкету поставил галочку-«разрешить получать рекламные сообщения»
За полгода раза 3 пришло.

После ТО,заполняя анкету указал «запретить получение рекламных сообщений». В итоге-штук десять за два месяца. Заблокировал их номер в итоге.

Чтобы понятнее было, представьте так:

Заехал в салон Тойота, попросил менеджера позвонить мне, когда появится информация по новым ценам на модель Ленд Крузер. Оставил телефон.
В итоге купил Ленд Ровер в другом салоне. Но пошел спам от Тойота - центра.
Компренде?
4 / 5
:Super: ™
От пользователя Aileron
Компренде?

я на вашей стороне,любезнейший, не надо нервничать!
2 / 0
Попробуйте выучить пару слов по таджикски. И на звонки от скб попробуйте отвечать что нибудь в стиле фешельме-бешельме, насяльника. :-D
8 / 0
0013
Вроде, человек не глупый, а по факту - тупит. Есть такая процедура - отзыв согласия на обработку и хранение персональных данных. Изготовьте бланк заранее, после открытия депозита, вручайте под роспись, пусть банк мучается :-D
4 / 1
Дисконнект©
не понимаю настойчивого желания нести в СКБ деньги. И ладно бы условия были самые лучшие.


СКБ вообще интересный банк. Увидел в ЛК на сайте налоговой, что за меня СКБ-банк НДФЛ 165 рублей заплатил в 2017 году. Поехал разбираться, кое как нашли, что в 2005 году я получил карту (судя по всему, когда в УПИ учился, ее там всем принудительно выдавали). Но ей не пользовался. В итоге они начисляли плату за ее обслуживание несколько лет (~1300р), в 2017 закрыли мне счет, списали задолженность. Посчитали ее моим доходом и заплатили еще НДФЛ :-D
12 / 0
7_7_7
От пользователя Дисконнект©
В итоге они начисляли плату за ее обслуживание несколько лет (~1300р), в 2017 закрыли мне счет, списали задолженность. Посчитали ее моим доходом и заплатили еще НДФЛ

Там не будет продолжения ? например такого - Через 2 - 2,5 года отдали в мировой суд на взыскание долга и процентов за пользование чужими денежными средствами по 395 ст. и исполнительный лист отдали добрым коллекторам ?
Ждем-с. :popcorn:
4 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:16]
4 / 0
Aileron
От пользователя Phanthom_adm
Попробуйте выучить пару слов по таджикски. И на звонки от скб попробуйте отвечать что нибудь в стиле фешельме-бешельме, насяльника. :-D

А что, уже есть чебуречные, где персонал принимает депозиты, общаясь только на этом языке? 8( Или это уже "как у всех"? :lol:


От пользователя Дисконнект©
не понимаю настойчивого желания нести в СКБ деньги. И ладно бы условия были самые лучшие.

Депозит уже со вчера лежит под лучший процент в более другом банке. И процент выше и без т.н. КБО или как оно это дерьмо там у всех называется.

Спасибо за ап темы, камрады! :hi:
1 / 1
dasc
Интересно, если отказаться давать согласие на использование личных данных, то банк не откроет что ли депозит?
3 / 0
Wееn
От пользователя 7_7_7
Там не будет продолжения ?

в другой теме обсуждали https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=46888...
в моем случае после выяснения обстоятельств случившегося и препирательств с банком в течение апреля-мая по телефону, при личном обращении и через их офиц. e-mail, получила ответ
...
По указанному Вами случаю Банком была проведена служебная проверка, по результатам которой установлено, что причиной произошедшей ситуации послужил технический сбой в программном обеспечении Банка. Одновременно сообщаем Вам, что Банком приняты меры, которые позволят исключить возникновение подобных случаев в дальнейшем.
Банком будут направлены уточненные сведения в ИФНС по Свердловской области по месту постановки на учет Банка
...

в ЛК налогоплательщика на настоящий момент без изменений. Когда ждать? По итогам года?
1 / 0
Artem
От пользователя Aileron
Я этого не подписывал.


В силу п. 1 ст. 18 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

Если Вы не давали согласие на получение рекламной информации от организации, рекомендую обратиться в УФАС http://sverdlovsk.fas.gov.ru/webform/5369
Заявление предоставляется в свободной форме.

Штрафы от 100 до 500 тысяч рублей немного взбодрят юридическое лицо и/или его подрядчиков по распространению рекламы. Кроме того, предусмотрена административная ответственность и для должностных лиц. Могут применяться обе санкции одновременно.

К упомянутому заявлению обязательно приложите скриншоты полученных SMS-сообщений или записи голосовых соединений.

Необходимо также предоставить согласие на получение ФАС информации о детализации счета, телефонных соединениях, СМС-сообщениях. Согласие может выглядеть следующим образом:
"Я, ФИО, серия и номер паспорта, даю согласие на получение ФАС России (а в случае необходимости – ее территориальными органами) информации о детализации счета, телефонных соединениях, СМС-сообщениях, иных переданных данных на/от «абонентский номер телефона» в сети оператора сотовой связи «название оператора сотовой связи»)".
3 / 0
Aileron
От пользователя Artem
Штрафы от 100 до 500 тысяч рублей немного взбодрят юридическое лицо и/или его подрядчиков по распространению рекламы. Кроме того, предусмотрена административная ответственность и для должностных лиц. Могут применяться обе санкции одновременно.

К упомянутому заявлению обязательно приложите скриншоты полученных SMS-сообщений или записи голосовых соединений.


Артем, спасибо, я в курсе, что это можно раскрутить. Но в моем конкретном случае моральный ущерб не соответствует количеству дополнительных телодвижений, поэтому я удовлетворен полученным официальным ответом от банка и считаю инцидент исчперпаным:

Уважаемый XXXXXX!
ПАО "СКБ-банк" (далее – Банк), рассмотрев Ваши обращения, сообщает следующее.
Банк отслеживает обращения каждого клиента и принимает соответствующие меры для повышения качества обслуживания клиентов.
В результате проведенной по Вашим обращениям проверки изложенные Вами факты подтвердились, Ваши претензии в адрес офисов Банком учтены в дальнейшей работе.
Для открытия договора вклада, Вам необходимо обратиться в любой офис Банка с понедельника по субботу, предъявив документ, удостоверяющий Вашу личность в соответствии с законодательством РФ.
Дополнительно сообщаем, что договор вклада Вы можете открыть без заключения Договора Комплексного банковского обслуживания.
Осуществление звонков на указанный Вами в обращении номер телефона прекращено. Приносим Вам извинения за причиненные неудобства.
Мы искренне сожалеем о том, что у Вас появился повод для обращения в Банк с данным
заявлением и надеемся, что этот инцидент не отразится на Вашем отношении к Банку.
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.