Кировский-Люкс совсем не люкс

Затертое за месяц или более объявление, что безналичный расчет временно не работает....От продавцов причины не добиться...Непривычно пересчитываю мелочь...Сельмаг? Неужели банковские технологии для такого супермаркета недоступны? Не поеду больше сюда..

[Сообщение изменено пользователем 02.05.2008 13:17]
11 / 1
МеРВ
От пользователя MVladimir
безналичный расчет временно не работает

Это у них такой чудный эквайринг. У него два положения "не работает точно" и "давайте попробуем, может прокатит, но вы налик лучше сразу приготовьте" :-) А ещё безнал у них не работает после 10-ти вечера. Насколько я понял - в центральном Кировском отрубают сервер авторизации 8(
1 / 0
timafei
Эквайрит Кировский Альфа - банк:-)
Поэтому вопросы лучше задавать не точке рподажи, а банку эквайеру
1 / 0
epv
От пользователя timafei
Поэтому вопросы лучше задавать не точке рподажи, а банку эквайеру

а почему покупатель должен задавать вопросы какому-то эквайеру, с которым его не связывают никакие договорные отношения? думаю, что вопросы надо задавть именно магазину, а уж магазин должен решать проблемы со своим эквайером (если конечно магазину не пофиг на своих покупателей)

для себя Кировский на Родонитовой уже давно вычеркнул из списка магазинов, которыми пользуюсь (в частности из-за постоянных проблем с оплатой картами - напрягает прикидывать на кассе хватит налички или нет)
3 / 0
pushkinist
ой да кировский ваще отстой
тут даже обсуждать-то нечего
6 / 1
7618
От пользователя epv
для себя Кировский на Родонитовой уже давно вычеркнул из списка магазинов, которыми пользуюсь (в частности из-за постоянных проблем с оплатой картами - напрягает прикидывать на кассе хватит налички или нет)

не в наличке дело.

у меня в кошельке 3-4 монетки 10коп, 1р., 2 р., больше нет. и мне не надо :-) утомила эта мелочь. плачу всегда картой (маг. Олес на химмаше)
0
MVladimir
От пользователя epv
а почему покупатель должен задавать вопросы какому-то эквайеру, с которым его не связывают никакие договорные отношения? думаю, что вопросы надо задавть именно магазину, а уж магазин должен решать проблемы со своим эквайером (если конечно магазину не пофиг на своих покупателей)

Согласен....Прочитал в "Деловом квартале", что на Жукова Кировский открывается....и надо же -опять Люкс...Неужели и там с мелочью возиться
1 / 0
dlk
Я вот в последнее время в 50% торговых точек в которых ранее еще карточки принимали, встречаю отмазки то связи с банком нет, то еще чего.
Может торговцы воют с эквайерами, ведь все-таки 2% от суммы покупки - это блин не мало.
2 / 0
timafei
От пользователя epv
а почему покупатель должен задавать вопросы какому-то эквайеру, с которым его не связывают никакие договорные отношения? думаю, что вопросы надо задавть именно магазину, а уж магазин должен решать проблемы со своим эквайером (если конечно магазину не пофиг на своих покупателей)


Я именно это и имел ввиду
:-)
0
MVladimir
От пользователя dlk
Я вот в последнее время в 50% торговых точек в которых ранее еще карточки принимали, встречаю отмазки то связи с банком нет, то еще чего.
Может торговцы воют с эквайерами, ведь все-таки 2% от суммы покупки - это блин не мало.

Пусть воюют дальше, я в Купец поеду...Зачем отвыкать от удобных вещей?
0
Кaзах
От пользователя MVladimir

да и в купце тоже не айс, там вообще кассиры (магазин на 40 лет ВЛКСМ) если новенькие - карту возьмут повертят в руках потом - у нас не работает безнал, расплатитесь наличными, Газпром обучайте качественней персоонал :ultra:
0
epv
От пользователя PEK
карту возьмут повертят в руках потом - у нас не работает безнал, расплатитесь наличными

Если время есть, то можно поинтересоваться где объявление на входе в магазин что карты не принимаются и попросить книгу жалоб или администратора зала. Самодеятельности от касиров будет меньше.

В теории хороший эквайер должен регулярно делать инспеции своих точек, в рамках которых в том числе и знакомится с содержанием книги жалоб. Но в условиях Екб я не слышал чтобы кто-то это реально делал.
0
Кaзах
От пользователя epv

полность согласен с тобой, а то привыкаешь к безналу, не паришься за наличные а когда оказываентся что безнал не работает и у тебя не хватает наличных, вот тогда себя полным идиотом чувствуешь, когда вся очередь на тебя еще и шипеть начнет
:-(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.