порекомендуйте плиз даме банк
Q
Quark°
Берите Газпромбанка
Вы были в этом банке или шутите?
По моим наблюдениям средняя продолжительность работы операциониста с клиентом 40 минут
В это время входит попить чай с лимоном, поговорить с начальством, чтото долго и упорно делать итп.
При большом количестве народа иногда начальство подключается тогда получше становиться. - я имею ввиду офис на Вайнера операционистка что на акциях
Плюс не любят там клиентом с суммами меньше миллиона.
Знакомого попросили закрыть там расчетный счет (юрик) так как обороты у него меньше этой суммы в месяц.
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2008 09:23]
но обслуживание хромает..
к сожалению качество обслуживания различается в разных офисах - скорее всего на Кузнецова 2 качественные изменения произойдут после открытия ещё одного офиса на Машиностроителей ...
а так-то в СК можно свести общение с операционистами в офисах к минимуму ;-) открывайте вклады через ИБ и будет щастье
Есть еще Женераль какой-то
ну про этот банк я наслышана..То ли у них менеджер денег много украл,то ли на него спихнули то чего и в помине не было)))
Но вот именно этот банк даже я никому не посоветую))))
Еще раз всем спасибо.
СК начинал хорошо,сейчас стал таким как все.Хотя у меня 3 клиента обслуживаются именно в этом банке.
Дату посещения,время а уж тем более ФИО специалиста не назову-ну нет у меня привычки запоминать и записывать кто что мне сделал.Я просто развернудась и ушла в другой банк.
А вобще мне нравится в принципе работа всего этого холдинга.Видно грамотное развитие.Я помню сначала был банк СК,потом страховую компанию создали Ск,сейчас кажется недвижимостью торговать начали(точно не помню,но что-то начали еще новое).
Мне нравится и я всем рекомендую смотреть на СК в качестве примера развития собственного бизнеса.Начать с одного вида деятельности,развивать в течении 5 лет,на пятом году жизни начинать другой вид деятельности и так далее.Каждые пять лет что-то новенькое начинать.
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2008 12:37]
С
Скандинав
к сожалению качество обслуживания различается в разных офисах - скорее всего на Кузнецова 2 качественные изменения произойдут после открытия ещё одного офиса на Машиностроителей ...
я бы от стыда сгорел...
так спокойно признаваясь о явных проблемах с кадрами в одном из ведущих банков ЕКБ.
пусть даже и в отдаленном филиале....
куда мир катится?!
A
Adams
Для снятия наличных заграницей лучше всего подходят банки с иностранными владельцами, райфф или Сити например. В Сити в пакете Citione выпускают карту, а к ней три счета: в рублях, долларах и евро. И снимать наличные в банкоматах сити по всему миру
можно без комиссии.
Как интересно! Мультисчетовая карта это хорошо, но важны детали -
и что - средства автоматом перетекают, или все-таки их надо переводить со счета на счет заранее? тогда какие комиссии при этом возникают? И что значит снимать без комиссии - там 1% отменили - сепаратный сговор с Визой? ?
Что-то мне кажется Вы погорячились уважаемый - Разубедите меня!!!
Или я Вас не понял?
Таки становится как-то обидно за местные банки, они де вообще получается неконкурентны?!
Я вот в загранку езжу с рублевой карточкой, вожу понятно не миллионы и конвертация не напрягает, надо будет больше везти - открою специально карту в долларах или евро не так дорого нынче карточка стоит ради такого дела, да и вопрос безопасности имеет значение - положил денег, съездил и обнулил остаток - тоже элемент надежности, а то в странах типа таиланд и пр. - есть масса любителей скимнуть карту...
M
M&A
Не особо хочется делать рекламу Сити, но тем не менее...
Пакет услуг Citione предполагает выпуск карты, а к ней 3 счета - рублевый, долларовый и евро. Понятно что все три счета не могут быть активны одновременно и надо делать текущим тот счет, в валюте которого вы имеете намерение расплачиваться. Перевод средств между счетами через интернет банк в самом деле не слишком выгоден, насколько мне известно курс цб + 4%. Но кто запрещает поменять скажем рубли на евро где будет лучший курс и внести на соответствующий счет?
Что касается снятия наличных, то комиссии отсутствуют при использовании карт в банкоматах Сити а не во всех подряд, и не совсем я отражаю причем тут Виза. Вы вероятно зарплату в банкомате своего банка целиком можете получить и злобная виза или мастер ничего с этого не поимеют? ;-)
Другой вопрос что банкоматы своего банка в чужом городе еще поискать надо! Возьмем тот же Сити - в Праге например очень много отделений этого банка и отдельно стоящих банкоматов - со снятием наличных у меня не было никаких проблем. А вот в Лондоне у Сити как то не очень. Всего 5-6 отделений, в Москве и то больше... Даже было как-то неудобно за крупнейший в мире банк Вот там приходилось за деньгами ездить. Но с другой стороны, в Англии наличные не так уж необходимы.
Я ничего не имею против местных банков, но всегда придерживаюсь выгоды для себя, а поддерживать в данном случае отечественного производителя материально не считаю нужным :-)
Пакет услуг Citione предполагает выпуск карты, а к ней 3 счета - рублевый, долларовый и евро. Понятно что все три счета не могут быть активны одновременно и надо делать текущим тот счет, в валюте которого вы имеете намерение расплачиваться. Перевод средств между счетами через интернет банк в самом деле не слишком выгоден, насколько мне известно курс цб + 4%. Но кто запрещает поменять скажем рубли на евро где будет лучший курс и внести на соответствующий счет?
Что касается снятия наличных, то комиссии отсутствуют при использовании карт в банкоматах Сити а не во всех подряд, и не совсем я отражаю причем тут Виза. Вы вероятно зарплату в банкомате своего банка целиком можете получить и злобная виза или мастер ничего с этого не поимеют? ;-)
Другой вопрос что банкоматы своего банка в чужом городе еще поискать надо! Возьмем тот же Сити - в Праге например очень много отделений этого банка и отдельно стоящих банкоматов - со снятием наличных у меня не было никаких проблем. А вот в Лондоне у Сити как то не очень. Всего 5-6 отделений, в Москве и то больше... Даже было как-то неудобно за крупнейший в мире банк Вот там приходилось за деньгами ездить. Но с другой стороны, в Англии наличные не так уж необходимы.
Я ничего не имею против местных банков, но всегда придерживаюсь выгоды для себя, а поддерживать в данном случае отечественного производителя материально не считаю нужным :-)
К
Ксюрик
в женерале даже интернет-банка нет. и смс-оповещения. и это в наше-то время??... вот тебе и банк.
2M&A
так,к слову-а в Лондоне вам был зачем их банкомат?Счета в фунтах нет,снять в еврах-невозможно,так что неизбежна недеццкая плата за конвертацию,уж проще брать в любом банкомате по рублевой карте,та же СК не берет 1% за трансграничные операции(сравнивал с Райфф и Б24-они берут)
По теме:вдоволь наобщался с маасковско-псевдозаграничными банками и закрыл нафиг счет в Сити,в Райффе просто перестал им пользоваться.Причина: интернет-бакн убогий по функционалу по сравнению с местными Б24 и СК ,уровень сервиса-ниже среднего(для себя оцениваю уровень Б24-выше среднего,СК-средний),и главное-если возникает какая-то минимальная проблема,её не решают,ссылаясь на то,что МОСК-в Мааскве,а они тут техничками роблют(технические исполнители).Для сравнения-все вопросы,возникавшие к местными банкам,решались достаточно оперативно.
так,к слову-а в Лондоне вам был зачем их банкомат?Счета в фунтах нет,снять в еврах-невозможно,так что неизбежна недеццкая плата за конвертацию,уж проще брать в любом банкомате по рублевой карте,та же СК не берет 1% за трансграничные операции(сравнивал с Райфф и Б24-они берут)
По теме:вдоволь наобщался с маасковско-псевдозаграничными банками и закрыл нафиг счет в Сити,в Райффе просто перестал им пользоваться.Причина: интернет-бакн убогий по функционалу по сравнению с местными Б24 и СК ,уровень сервиса-ниже среднего(для себя оцениваю уровень Б24-выше среднего,СК-средний),и главное-если возникает какая-то минимальная проблема,её не решают,ссылаясь на то,что МОСК-в Мааскве,а они тут техничками роблют(технические исполнители).Для сравнения-все вопросы,возникавшие к местными банкам,решались достаточно оперативно.
В
В. Фролов
О нашем офисе на Кузнецова. Абсолютно уверен, что в оценках участников форума есть публичная составляющая. Если клиент хотел бы разобраться в проблеме по существу, то он вел бы дискуссию на нашем форуме. В этом случае жалоба ставится на контроль, организуется оперативная связь с клиентом и вопрос
решается максимально быстро.
Когда же зная это обстоятельство, тем не менее дискуссии ведутся за пределами реальной площадки, где решаются проблемы, то и усматривается публичная составляющая.
Теперь по существу проблемы офиса на Кузнецова. Офис перегружен. Он не в состоянии качественно обслужить то количество клиентов, которое там есть. И нет никаких решений проблемы кроме открытия второго офиса в непосредственной близости от Кузнецова.
Руководство банка давно занимается этой проблемой. Не так просто найти подходящее помещение.
Наконец нам удалось найти помещение. Напротив проходной Уралмашзавода. В мае откроем этот офис. Причем гигантский - 900 м2. Такого офиса у нас еще не было. Для справки - на Горького 800 м2.
И в чем спрашивается немочь руководства банка? Все знаем и решаем проблему. Разгрузится Кузнецова и там можно будет соблюсти стандарты качества Северной казны в обслуживании клиентов.
Когда же зная это обстоятельство, тем не менее дискуссии ведутся за пределами реальной площадки, где решаются проблемы, то и усматривается публичная составляющая.
Теперь по существу проблемы офиса на Кузнецова. Офис перегружен. Он не в состоянии качественно обслужить то количество клиентов, которое там есть. И нет никаких решений проблемы кроме открытия второго офиса в непосредственной близости от Кузнецова.
Руководство банка давно занимается этой проблемой. Не так просто найти подходящее помещение.
Наконец нам удалось найти помещение. Напротив проходной Уралмашзавода. В мае откроем этот офис. Причем гигантский - 900 м2. Такого офиса у нас еще не было. Для справки - на Горького 800 м2.
И в чем спрашивается немочь руководства банка? Все знаем и решаем проблему. Разгрузится Кузнецова и там можно будет соблюсти стандарты качества Северной казны в обслуживании клиентов.
M
M&A
Счета в фунтах нет,снять в еврах-невозможно
Можно там снять и в еврах и в баксах только их потом все равно менять надо :-) И не всегда это менее выгодно чем прямая конвертация средств рублевого счета в фунты. Просто так получилось что доллары нужны были пару раз. Повторюсь что в Англии прекрасно можно прожить и без наличных.
В основном я согласен с мнением о псевдозаграничных банках. И пока наше законодательство не позволяет открывать филиалы загранбанков напрямую мы и будем в данном случае иметь банальное российское кредитное учреждение средней руки но с заграничными понтами. Признаюсь что за 3 года что я являюсь клиентом Сити, я ни разу не обращался к сотрудникам местных офисов. Поначалу за неимением оных в городе, а потом уже просто не было необходимости - все вопросы можно решить через инет и по телефону. Хромает тут у них квалификация сотрудников. И все-таки для поездок заграницу карты Сити более удобны чем карты местных банков. Как удобен например Амекс при его почти полной бесполезности в России. Поэтому не надо класть все яйца в одну корзину а брать лучшее что есть у разных банков. Б24 для коммунальных и прочих платежей через инет. У Сити кредитные карты неплохие (cashback легко позволяет например компенсировать годовую плату за обслуживание). Амекс для поездок за границу и оплаты покупок на eBay и Amazon. И вообще повышайте финансовую грамотность и не будет вас волновать уровень обслуживания
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2008 11:13]
сугубо в плане ликбеза,можно пояснить-как снимать в банкомате в ЛОндоне(про офис банка-знаю)евры и баксы?
У меня есть Сити и Амекс,но обе выпущены в Штатах и удобно используются только в долларовых зонах( в т.ч.-в интернете).У того же Амекса конвертация + 3 %(foreign currency exchange rate fee),так что если уж совсем считать все до копейки,то надо ,как в сотовой связи,всюду пользоваться местной картой.Бывая в Азии и Австралии,я убеждался ( при подсчете фактических затрат)что лично для меня выгоднее платить картой СК,чем американскими или местным Райффом
У меня есть Сити и Амекс,но обе выпущены в Штатах и удобно используются только в долларовых зонах( в т.ч.-в интернете).У того же Амекса конвертация + 3 %(foreign currency exchange rate fee),так что если уж совсем считать все до копейки,то надо ,как в сотовой связи,всюду пользоваться местной картой.Бывая в Азии и Австралии,я убеждался ( при подсчете фактических затрат)что лично для меня выгоднее платить картой СК,чем американскими или местным Райффом
X
~XO~
А вообще 24 ру рублевый. Проценты капают , конвертация доллар рупь нормальная
Летом юзал в Турции. Снимал несколько раз. Конвертация по курсу ЦБ, комиссия как в России. Положительные эмоции. Снимал в трёх разных банкоматах, комиссия и курс одинаков.
epv
Ложку дёктя. нужно было получить ВИЗУ (у старой срок кончился). На "8 марта" оформил с получением на "Белоречке". Приехал в срок в банк. Из 4х девочек работало только две, которые ТРЁХ человек обслуживали более часа. За мной очередь выстроилась из СЕМИ-ВОСЬМИ человек, люди просто стали громко возмущаться. А все в банке пох....
A
Adams
Не особо хочется делать рекламу Сити, но тем не менее...
Однако такое ощущение, что Вы именно этим и занимаетесь!
насколько мне известно курс цб + 4%. Но кто
запрещает поменять скажем рубли на евро где будет лучший курс и внести на соответствующий счет?
Да, но кто мешает мне зхавести вторую карту в нужной валюте?(при таком то проценте или хождении с кешем там сними, тут положи...-геморрой ведь!)
в Праге например очень много отделений этого банка и отдельно стоящих банкоматов - со снятием наличных у меня не было никаких проблем.
По сравнению с ЕКБ в Праге не так много банкоматов - прямо скажем.
Про Лондон Вы сами написали... А безнальные платежи вообще все равно какая(чья) карта - Ваши же слова?
Так и в чем тогда выгода?
И вообще повышайте финансовую грамотность и не будет вас волновать уровень обслуживания
А вот эта фраза меня убила наповал!!!
Что называется: "NO Comment!"
Руководители и главные спецы значит зря бьются над повышением качества обслуживания, оказывается надо просто курсы фин. грамотности открыть! Вот оказываяется где "Сермяжная Правда"!
С
Скандинав
Если клиент хотел бы разобраться в проблеме по существу, то он вел бы дискуссию на нашем форуме.
Вы не правы....
просто зачастую тут удобней....
И если вы сами сюда заходите, значит есть смысл тут общаться и критиковать банки ,в том числе и СевКазну!
хотя про не работающий банкомат ваш в Парх-Хаусе (он не работал на прмием денег), мне пришлось к конце концов писать у вас на форуме, а потом и по тел. с пресс-секретарем СевКазны пообщаться) в итоге все заработала.
Теперь по существу проблемы офиса на Кузнецова. Офис перегружен. Он не в состоянии качественно обслужить то количество клиентов, которое там есть.
Теперь по существу
проблемы офиса на Кузнецова. Офис перегружен. Он не в состоянии качественно обслужить то количество клиентов, которое там есть.
ага! значит все таки проблема... и похоже она давнишняя...
понимаете, если девушки операционистки и менеджеры в открытую пьют чай/кофе и это при том что куча клиентов находится в зале и ждет обслуживания....
как так...
может почаще им втыки давать - глядишь, рабоать наконец начнут....
M
M&A
Однако такое ощущение, что Вы именно этим и занимаетесь
Просто рассказываю о том, с чем действительно имею дело. Я прекрасно знаю что сити многие не любят может быть вполне заслуженно но если у меня с ними не было проблем почему я должен их придумывать?
Да, но кто мешает мне зхавести вторую карту в нужной валюте?(при таком то проценте или хождении с кешем там сними, тут положи...-геморрой ведь!)
Да ничуть. Одна карта удобнее чем две, просто перед поездкой потратить пару часов на покупку валюты и внесение на счет
безнальные платежи вообще все равно какая(чья) карта - Ваши же слова? Так и в чем тогда выгода?
Наличные все равно нужны иногда. И возможность положить в Екатеринбурге 500 евро на счет а где-нибудь в Италии снять ровно такую же сумму я считаю выгодным. Притом что любой российский среднестатистический банк слупит с Вас, уважаемый, комиссию иза конвертацию и за обналичивание.
А вот эта фраза
меня убила наповал!!!
Не хочу никого обидеть, просто пока в качестве консультантов в банках работают мальчики и девочки взятые с улицы, кое как наспех обученные и тут же посаженные во фронт офис, будут и жалобы и недовольство. В такое ситуации лучше самому досконально разобраться чем к ним обращаться. Внимательно договор например почитать :-) Возможно вы удивитесь но 70% читают договоры и прочие документы по диагонали в лучшем случае... Поэтому курсы финансовой грамотности лишними точно не будут! Меньше постов будет тут типа "А банк меня нае...!! Как бы мне ему теперь поднаср...? Чаще всего - это результат собственной невнимательности и нежелания вникать.
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2008 10:35]
A
Adams
Я прекрасно знаю что сити многие не любят может быть вполне заслуженно
Об этом неоднократно писали на форуме (и не только)... Будем считать, что Вам просто повезло... :-0)
Одна карта удобнее чем две, просто перед поездкой потратить пару часов на покупку валюты и внесение на счет
Не факт, причины я описывал ранее в данной теме... Вы не согласны - Ваше право...
возможность
положить в Екатеринбурге 500 евро на счет а где-нибудь в Италии снять ровно такую же сумму я считаю выгодным. Притом что любой российский среднестатистический банк слупит с Вас, уважаемый, комиссию иза конвертацию и за обналичивание.
Как-бы да...(фраза "снять ровно такую же сумму" безусловно должна завораживать, однако как Вы же и писали не везде просто найти Банкомат Сити, и тогда все становится не столь однозначным.) однако не все так просто в итоге может оказаться при поездках в страны где валюта не Доллар и не Евро.
В такое ситуации лучше самому досконально разобраться чем к ним обращаться.
Не должен Клиент быть "Финансовым Монстром" - у него другие цели и задачи, но здесь ни Сити, ни Райф, ни СК - пока никто не дотягивает до принципиально иного подхода к Клиенту, а именно встать на позицию выгод Клиента Соответств. и у Банка и у Клиента формируется та самая позиция: "Как бы нае... Клиента/Банк".
M
M&A
Дискуссия плавно перетекла в обсуждение достоинств наших и так называемых псевдозаграничных Все строго говоря начиналось что некоей даме понадобилась карта для снятия наличных за границей. И сити был лишь одим из вариантов, замечу не самым плохим - существуют как плюсы так и минусы. Безусловно это тоже не идеальный вариант, в противном случае все бы были клиентами сити. Поэтому не вижу смысла дальше ковыряться в мелочах типа
не везде просто найти Банкомат Сити
тем более что я сам об этом сразу предупредил.
Что касается
Не должен Клиент быть "Финансовым Монстром"
пока в этой роли выступают как раз банки, которые часто и польуются неграмотностью/невнимательностью клиентов. Поэтому хотя бы минимальный уровень финансовых знаний у клиента должен наличествовать, для его же собстенного спокойствия.
здесь ни Сити, ни Райф, ни СК - пока никто не дотягивает до принципиально иного подхода к Клиенту
согласен на 100%. Поэтому обращаюсь в московскую службу поддержки сити и никогда не захожу в местные офисы.
Объективно говоря это и есть банковское будущее - минимальное физическое присутствие, но квалифицированные сотрудники call-центра и развитой интернет и мобильный банк. Так должно быть и будет со временем.
я бы от стыда сгорел...
Я за открытое обсуждение объективных проблем - ИМХО это более конструктивно чем всеми правдами и неправдами защищять честь мундира. А проблемы с персоналом есть у большинства банков (да и у большинства контор, оказывающих какие-либо услуги) и чем банк больше тем больше вариантов что сработает пресловутый человеческий фактор.
а так-то в СК можно свести общение с операционистами в офисах к минимуму открывайте вклады через ИБ и будет щастье
Это на словах гладко
А вот захотелось мне доп карту к счету сделать - добро пожаловать в офис.
А там очередь блин человек из 4х к каждой девушке. Удалось только с 4го (!!!) раза попасть чтоб очереди не было.....
Не пора ли отделение на Белореченской расширить?)
К
Кент Таурус
Не пора ли отделение на Белореченской расширить?
Лучше восстановить на Белореченской, 28.
A
Adams
нуэно смотреть на курсы и комиссии при конвертации - разница может быть существенной
М-м-м-.... мы об одном и том де говорим?
Схема:
рублевая карта с рублями -> заплатить безналом в недоллоровой стране сильно отличается от операции обмен рубли на доллары -> положить на долларовую карту -> заплатить безналом.
Что-то сомнения берут, что будет сильно отличаться, и вопрос в какую сторону?
Статистику подробно не смотрел, но не так вот все однозначно ИМХО, не так...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.