Как забрать у банка деньги?
Б
Бочкамёда
Первый раз о таком слышу. Поможите, кто чем может
Товарищу моему (физику) на счет в Почта-банке поступила крупная сумма. Наверное, даже очень крупная. По решению суда ему перевели. Пришел снимать - счет заблокирован. Догадался, откуда ветер дует - взял судебное решение, отправителя денег, и снова пришел получать деньги. Судебное решение в банке у него взяли, даже при нем проверили на сайте суда. Сказали, что ждите пару недель - всё в Мск отправим. Потом недели три ему говорили, что из Мск нет ответа.
Устал он ждать. Пришел в банк к операционисту, просит выписку со счета - ему не дают. Написал письмо с просьбой выдать деньги со счета - на его копии отметку не ставят. Операционист только испуганно хлопает глазами.
То есть банк вообще ничего не говорит и не пишет. И деньги не отдает. И даже выписку не дает.
Посоветуйте, что можно сделать, чтоб деньги эти получить? Хоть налом, хоть безналом. Прокуратура и ЦБ - это понятно, но очень долго. А нет ли еще какого способа, более быстрого?
ЗЫ. Почему у него счет оказался в почта-банке, я не знаю
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2018 21:14]
Товарищу моему (физику) на счет в Почта-банке поступила крупная сумма. Наверное, даже очень крупная. По решению суда ему перевели. Пришел снимать - счет заблокирован. Догадался, откуда ветер дует - взял судебное решение, отправителя денег, и снова пришел получать деньги. Судебное решение в банке у него взяли, даже при нем проверили на сайте суда. Сказали, что ждите пару недель - всё в Мск отправим. Потом недели три ему говорили, что из Мск нет ответа.
Устал он ждать. Пришел в банк к операционисту, просит выписку со счета - ему не дают. Написал письмо с просьбой выдать деньги со счета - на его копии отметку не ставят. Операционист только испуганно хлопает глазами.
То есть банк вообще ничего не говорит и не пишет. И деньги не отдает. И даже выписку не дает.
Посоветуйте, что можно сделать, чтоб деньги эти получить? Хоть налом, хоть безналом. Прокуратура и ЦБ - это понятно, но очень долго. А нет ли еще какого способа, более быстрого?
ЗЫ. Почему у него счет оказался в почта-банке, я не знаю
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2018 21:14]
c
cooldan
есть разные способы.
интернет-банк подключен?
интернет-банк подключен?
Б
Бочкамёда
интернет-банк подключен?
нет, не подключен
Ну даже если он пойдет завтра, подключит. Он даже не знает, что у него с этим счетом - заблокирован он или нет.
z
z;k
29 Мая 2018 21:13
Товарищу моему (физику) на счет в Почта-банке поступила крупная сумма. Наверное, даже очень крупная. По решению суда ему перевели.
Товарищу моему (физику) на счет в Почта-банке поступила крупная сумма. Наверное, даже очень крупная. По решению суда ему перевели.
а в этом случае отправитель таки должник (физик или юрлицо?) или кредитная организация? никогда не сталкивался.
29 Мая 2018 21:13
Написал письмо с просьбой выдать деньги со счета - на его копии отметку не ставят. Операционист только испуганно хлопает глазами.
Написал письмо с просьбой выдать деньги со счета - на его копии отметку не ставят. Операционист только испуганно хлопает глазами.
это да. фронтлайн может быть не уполномочен принимать претензии. уполномочены начальники филиалов и те не всегда, бывает, что только по почте (но обязаны сказать куда писать)
у почты привязка счёта к отделению или куда угодно можно? такто по душам с начальником переговорить, если нет команды наотрез отмораживаться от плохих клиентов
Б
Бочкамёда
Отправитель платежа - обычный физик, по решению суда.
операционистка несколько раз бегала к начальнику. С товарищем поговорить никто не захотел.
так не понятно - плохой он клиент или хороший, банк просто зажал его деньги и отдавать не будет никогда, вот так отмораживаясь?
Попробует завтра в другое отделение. Но что-то нет надежды на это. Такое чувство, что у них в компутерах висит флажок на его фамилии "этого клиента игнорировать. деньги он нам уже принес, нам от него больше ничего не надо"
такто по душам с начальником переговорить
операционистка несколько раз бегала к начальнику. С товарищем поговорить никто не захотел.
если нет команды наотрез отмораживаться от плохих клиентов
так не понятно - плохой он клиент или хороший, банк просто зажал его деньги и отдавать не будет никогда, вот так отмораживаясь?
Попробует завтра в другое отделение. Но что-то нет надежды на это. Такое чувство, что у них в компутерах висит флажок на его фамилии "этого клиента игнорировать. деньги он нам уже принес, нам от него больше ничего не надо"
Q
Quark°
так не понятно - плохой он клиент или хороший, банк просто зажал его деньги и отдавать не будет никогда, вот так отмораживаясь?
все таки из этого и из первого поста непонятна причина блокировки
а они бывают разные,
например - решение налоговой, решение суда, подозрение на отмывание денег итд
Какой кстати счет 40817 -расчетный или же 423 то есть депозит,
а может валютный?
далее
. уполномочены начальники филиалов
хм, такое последний раз видел году в 2005,
сейчас начальники филиалов это по сути менеджеры-администраторы с кнутом следящие за персоналом, ничего они не могут решить, все в БЭКе
в-общем в зависимости от причины и алгоритм добычи денег будет разный,
в прокуратуру жаловаться пока рано,
в ЦБ можно, особенно вот на это
просит выписку со счета - ему не дают. Написал письмо с просьбой выдать деньги со счета - на его копии отметку не ставят
и поверьте не так уж и долго ЦБ отвечает, обычно в теч месяца.
k
kzv
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:15]
U
0013
Да все очевидно, как божий день, решения псевдолиповые, формальные, как по «молдовской схеме», ну или так банк думает
U
/\/
Да все очевидно, как божий день, решения псевдолиповые, формальные, как по «молдовской схеме», ну или так банк думает
кстати возможно!
На стоп поставили силовики.
и операторы не могут сказать причину и деньги на стопе.
просто красный замочек висит.
u
urbanchik
фронтлайн может быть не уполномочен принимать претензии.
чушь! матчасть учите 59-ФЗ!
жалобу в прокуратуру немедленно!
u
urbanchik
Посоветуйте, ч
1. срочно пишите претензию в банк (копия в ЦБ, РПН, Прокуратуру!)
если откажут в приёме - через почту заказным письмом с уведомлением и о описью
2. запрос в РосФинмониторинг
3. оформляйте договор цессии на другое физ.лицо (безпроблемное)
А
Андрей П
если откажут в приёме - через почту заказным письмом с уведомлением и о описью
в почта банк претензию через почту
s
semleroi
если откажут в приёме - через почту заказным письмом с уведомлением и о описью
2. запрос в РосФинмониторинг
Еще добавлю с банки .ру:
Секретариат Финансового омбудсмена https://arb.ru/b2c/abuse/contacts/ Подать жалобу на банк
Написать жалобу своему депутату, а лучше всем от вашего региона. Выбрать в списке свой регион, нажать на фото, и на написать сообщение https://priemnaya.parliament.gov.ru/ru/find_deputy...
http://letters.kremlin.ru/letters/send Онлайн приемная президента. Подать жалобу
Стоит написать заявление на закрытие счета. Обязаны закрыть в течении 7 дней и выдать деньги. (как вариант, перевести в другой банк).
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_164...
Если не закроют, см. пункты выше.
Написать в Народный рейтинг на банки.ру. Часто помогает.
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2018 15:10]
U
0013
На стоп поставили силовики.
и операторы не могут сказать причину и деньги на стопе.
просто красный замочек висит.
да стопроцентов
z
z;k
30 Мая 2018 07:55
фронтлайн может быть не уполномочен принимать претензии.
чушь! матчасть учите 59-ФЗ!
фронтлайн может быть не уполномочен принимать претензии.
чушь! матчасть учите 59-ФЗ!
при чём тут госорганы? фантазии у вас однако
в банковской сфере свой регламент на приём обращений граждан (и только клиентов, что создаёт коллизию, когда вы ещё или уже не клиент): для приёма обращений назначается уполномоченное лицо (и-или адрес для приёма заявлений в почтовом виде) и ему-им выдаётся доверенность.
30 Мая 2018 08:02
если откажут в приёме - через почту заказным письмом с уведомлением и о описью
если откажут в приёме - через почту заказным письмом с уведомлением и о описью
это верно. и в описи обязательно изложить суть отправляемой претензии
а в горячей линий банка ничего не говорят? в первом псто не отразил размеры и активность взаимодействия клиента с головным офисом (телефон, мыло, претензии на сайте и пр.)
тортик когда за спиной банка 115фз он прямо запрещает отвечать клиенту о причинах действий банка, только инсайд или болтун находка для шпиона
c
cooldan
1. надо понять пришли ли вообще деньги
2. оповестить контрольные органы
3. предоставить бумаги (копии) в банк о подтверждении схемы перевода.
зы. странный выбор банка для перевода
если силовики заблокировали то будет сложно
2. оповестить контрольные органы
3. предоставить бумаги (копии) в банк о подтверждении схемы перевода.
зы. странный выбор банка для перевода
если силовики заблокировали то будет сложно
S
:Super: ™
чем, в итоге,сердце успокоилось?
s
sergeev_viz
таки да, чем дело кончилось ?
U
/\/
Сердце волнуется! (С)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.