Ренессанс - как банк пытается обогатиться за счет клиента
b
balex96
В октябре 2016 года я заключил с КБ «Ренессанс Кредит» кредитный договор ( пусть будет № 1) на сумму 70 тыс с руб. Срок кредита — 18 месяцев.
В декабре 2016 года мне позвонил сотрудник Банка с предложением о рефинансировании данного кредита на более выгодных условиях. Ознакомившись с предложенными условиями, я согласился, и в этот же день обратился в отделение Банка
В общей сложности переоформление документов с кредитного договора № 1 на новый (№ 2) заняло около двух часов. Сотрудник Банка пояснила, что денежными средствами перекроет кредитный договор № 1, при этом данную сумму необходимо обналичить. Однако денежные средства на руки я не получал. Вся сумма была оформлена документально через приходный и расходный кассовые ордера.
Свои обязательства по кредитному договору № 1 я исполнял своевременно и в полном соответствии с условиями кредитного договора.
Тем не менее, впоследствии я получил от Банка уведомление о наличии у меня задолженности по кредитному договору № 1 в размере 1 315 руб.
Обратившись в Банк за разъяснениями, я узнал, что при оформлении рефинансирования у меня образовалась задолженность в размере 40 руб , на которую были начислены пени и штрафы.
Данная задолженность образовалась из-за ошибки специалиста Банка, которая указала в приходном кассовом ордере неверную сумму перепутав местами цифры (НЕ СПЕЦИАЛЬНО ли??) Я своевременно не смог проверить правильность заполнения документов, поскольку все документы находились у кассира. Помимо этого, у меня не было оснований сомневаться в компетентности сотрудников Банка.
Также при внесении денежных средств кассир Банка удержала с меня комиссию за прием наличных денег.
В марте 2018 года Банк выдал мне справку, согласно которой сумма задолженности составляет уже 7 с лишним тысяч руб , при этом подробный расчет суммы задолженности не предоставлен.
Хотелось бы вынести на общее обсуждение, возможно есть еще такие же «горе-клиенты» кто столкнулся с подобной ситуацией.
На данный момент подготовлено исковое заявление в суд
В декабре 2016 года мне позвонил сотрудник Банка с предложением о рефинансировании данного кредита на более выгодных условиях. Ознакомившись с предложенными условиями, я согласился, и в этот же день обратился в отделение Банка
В общей сложности переоформление документов с кредитного договора № 1 на новый (№ 2) заняло около двух часов. Сотрудник Банка пояснила, что денежными средствами перекроет кредитный договор № 1, при этом данную сумму необходимо обналичить. Однако денежные средства на руки я не получал. Вся сумма была оформлена документально через приходный и расходный кассовые ордера.
Свои обязательства по кредитному договору № 1 я исполнял своевременно и в полном соответствии с условиями кредитного договора.
Тем не менее, впоследствии я получил от Банка уведомление о наличии у меня задолженности по кредитному договору № 1 в размере 1 315 руб.
Обратившись в Банк за разъяснениями, я узнал, что при оформлении рефинансирования у меня образовалась задолженность в размере 40 руб , на которую были начислены пени и штрафы.
Данная задолженность образовалась из-за ошибки специалиста Банка, которая указала в приходном кассовом ордере неверную сумму перепутав местами цифры (НЕ СПЕЦИАЛЬНО ли??) Я своевременно не смог проверить правильность заполнения документов, поскольку все документы находились у кассира. Помимо этого, у меня не было оснований сомневаться в компетентности сотрудников Банка.
Также при внесении денежных средств кассир Банка удержала с меня комиссию за прием наличных денег.
В марте 2018 года Банк выдал мне справку, согласно которой сумма задолженности составляет уже 7 с лишним тысяч руб , при этом подробный расчет суммы задолженности не предоставлен.
Хотелось бы вынести на общее обсуждение, возможно есть еще такие же «горе-клиенты» кто столкнулся с подобной ситуацией.
На данный момент подготовлено исковое заявление в суд
U
/\/
Кредиты в Ренессанс Кредит не брал, но подтверждают на примере личном при внесении во вклад - умудряются порядок цифр набить на клавиатуре неверно, в итоге сумма не соответствует.... Такой вот персонал.... Видимо менеджмент всё это устраивает, у них всё хорошо!
b
balex96
умудряются порядок цифр набить на клавиатуре неверно, в итоге сумма не соответствует
наверняка в пользу банка!
у них всё хорошо!
да!!! ну за счет клиентов!!
Я своевременно не смог проверить правильность заполнения документов, поскольку все документы находились у кассира.
Как так?
денежные средства на руки я не получал. Вся сумма
была оформлена документально через приходный и расходный кассовые ордера.
В них надо расписаться, как минимум. Так что проверить не только можно, но и нужно.
Поскольку в фин документах есть подписи - клиент ССЗБ
Ничего личного. Банк не оправдываю, но давно пора уже знать, что в денежных вопросах надо быть очень внимательным и даже себе не доверять, не то, что кому-то другому.
предложением о рефинансировании данного кредита на более выгодных условиях.
Справку о погашении первого кредита и отсутствии задолженности почему не взяли? Она бы не позволила таких пассажей с непогашенной задолженностью. Теперь даже в суде шансов немного.
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2018 19:05]
Г
Группа здоровья
Банка с предложением о рефинансировании данного кредита на более выгодных условиях.
Вот здесь сомнения должны были возникнуть : объект А ссудил денег субъекту Б с целью заработать , обе строны пришли к согласию
...и тут вдруг объект А ни стого , ни с сего решил уменьшить свою премию....с какого перепугу
Также при внесении денежных средств кассир Банка удержала с меня комиссию за прием наличных денег.
а разве сейчас комиссии правомерны?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.