Skazna ухудшает сроки прохождения платежей

Сегодня в 8-00 перевел деньги с карточного счета
на интернет счет с банкомата
раньше деньги приходили уже после 12-00

позвонил в справку там сообщили
что все перводы с банкомата будут производитья только около 5ч вечера
воттакие блин грустные новости

те фактически даже внутрибанковский перевод в Skazna
увеличился на сутки поскольку после 5 вечера оперировать
деньгами на интернет счете бессмыслено :-(
0
Брус Вылез
Не нужно драматизировать, это не система, а вопрос конкретного дня, в рамках которого производится перенос систем на новую платформу, в дальнейшем сроки будут значительно лучше, чем вы привыкли :-d
0
Andrеy-NMT450
Самолично сегодня переводил с картсчёта деньги на интернет счёт в банкомате. Было это в районе 12 часов. Когда "залез" в интернет банк с своего рабочего места через 20 минут, деньги УЖЕ были на интернет счёте. Так что Северная казна в потреблении "тормозной жидкости" не замечена:-)
0
Декодер
Ну обвинять меня в неправде както нехорошо
дважды звонил в справку дважды мне подтвердили сию информацию

правда про то что это временно ничего не говорили
а могли бы и собственно вопрос был бы исчерпан.....
0
Заколебала казна, если вежливо сказать.Вчера конкретно отправил деньги на пластик(аккорд) в 13-00 , реально получить в банкомате удалось только после 17-00 после долгих и злобных звонков в процессинг.И так в последнее время постоянно, хотя заявлено про 15-30 и 12-30 эти нормы давно уже не выполняются.следующее, и-банк не отображает реальное положение дел, из -за того что казна "исполняет" платежи сегодняшним днем до 15-00 приходится нервничать.Деньги которые мне реально пришли в 14-47 и я мог бы их отправить в москву, отобразили только в 16-00.супернаглость по моему.Еще вот нате получите, знаете ли вы что отправляя деньги по и-банку система может "глюкануть" и выдать точно такую же платежку , с таким же номером и той же суммой?а вы об этом узнаете скажем завтра утром когда заглянете в исходящие и увидите две одинаковых платежки уже проведенными.я опускаю вопрос про то как возвращать эти деньги.причем об этом знают и операционистки и в саппорте, т.е. случаи не единичные и постоянные.причем звонить кому то говорить бесполезно, руководству наср@ть.
0
2 Декодер
по Вашему случаю - действительно ряд платежей на банкоматах, связанный с переводами между счетами физ.лиц, стали иногда обрабатываться более длительный период чем раньше, ситуация это временная и связана со сменой технологической платформы по картам и как следствие изменений в технологии обработки операций по картам, сейчас ведутся работы по оптимизации обработки таких платежей, что позволит ещё более увеличить скорость прохождения таких переводов - полагаю в начале июня всё уже будет значительно быстрее.

2 22
поменьше эмоций и побольше фактов было бы конструктивней
деньги зачисленные на карт-счёт в 13:00 должны быть доступны по карте не позднее 16:00 (в 15:30 идёт отсечка зачисленных платежей и инфо по этим платежам передаётся в процессинг - ну и полчаса плюсуем на всякие процедурные вопросы), так что если у вас действительно платежи проходят с задержками, то сообщите детали и мы будем выяснять и устранять причины задержки
про и-банк ничего комментировать не буду - я не в теме
про руковдство это Вы наверное погорячились - или Вы лично обращались к кому-то из руководителей банка и Вас послали? а писать письмо с жалобой через и-банк или написать жалобу в книге жалоб и предложений в оперзале пробоввли?
0
уважаемый начальник процессинга СК!
1.Ваша цитата:"деньги зачисленные на карт-счёт в 13:00 должны быть доступны по карте не позднее 16:00 (в 15:30 идёт отсечка зачисленных платежей и инфо по этим платежам передаётся в процессинг - ну и полчаса плюсуем на всякие процедурные вопросы), "-это вранье, ничего личного к Вам, вы не в состоянии справиться с повидимому глобальными проблемами.Еще раз повторяю, за последние 10 дней ни разу не было так, чтоб деньги отправленные до 14-30 были на аккорде в 16-10, мало того, по и-банку они стоят проведенными- едешь к банкомату-денег не поступало.Что касается "устранять и выяснять" это все упрется в то что будут орать на девченок-админов, а они у Вас замечательные, я вот им ни разу не нахамил, болтаясь у банкомата с 17-00 до 17-30 ожидая денег
2.про и-банк тоже самое, придет дядя(Лидер,Шеф) в отдел техподдержки и-банка и будет сверяясь с бумажкой требовать невозможного от вобщем то загруженного персонала, к которому я испытываю чуство симпатии за их неблагодарный труд/зарплату.
3.Про письма к руководству, был случай в начале весны. когда г-н Гер...зон порекомендовал написать письмо г-н Волчику.Заверив меня что письмо попадет к адресату. Я не поленился, написал длинное письмо без особых эмоции.не было ответа.
4.Вы тут вот просите "поменьше эмоций и побольше фактов ".Я Вам вот что скажу, когда приходишь утром на работу и видишь две одинаковые платежки, уже проведенные, хотя отправлял одну тут просто взбесишься.Вы не коммерсант, и плохо понимаете, что такое когда волосы на голове встают в интересное вертикальное положение.Денежки то тю-тю...ушли.
0
Andrеy-NMT450
Я никого не обвинял, название темы просто. А вышеописанных случаев уменя не было, вот и всё.
0
2 22
Ну насчёт того, что всё ограничится криком на исполнителей Вы неправы - какой смысл кричать, выше головы человек не прыгнет. Просто официальная жалоба в банк это гораздо более веский повод провести оптимизацию технологических процессов (в которых кстати замешана куча других подразделений банка помимо собственно процессинга), чем анонимные эмоциональные сообщения на форуме.

Ну а если ближе к телу, то да, выявились определённые проблемы по срокам в связи с переходом на новую технологическую платформу (но тем не менее в рамках одного дня всё обрабатывается и следовательно формально свои обязательства в соответствии с договором карточного счёта банк соблюдает, хотя все понимают, что клиенты к хорошему быстро привыкают и любое ухудшение ведёт к негативу), сейчас идёт процедура оптимизации процедур - надеюсь в ближайшшее время сроки обработи сократятся и станут если не меньне прежних, то по крайней мере такими же.
0
Про привычку к хорошему, складывается впечатление, что если ранее банк по моему субъективному мнению постоянно двигался вперед в плане обслуживания клиентов и предложения новых услуг, то сейчас(последний год) чего то застопорилось.я решил перевести счета бизнеса в другой банк, поспрашивал людей и заходил в банки, очень понравился 24-й и филиал УВТБ, на гоголя что ли.Просто субъективно показалось что оказывается есть банки не хуже.Было б неплохо владельцам думать как обернутся для пользователей какие то нововведения.а когда "официальная жалоба в банк это гораздо более веский повод провести оптимизацию технологических процессов"-это не дело.я припоминаю случай, когда стало невозможно дозвониться по банк-клиенту, и кое как выяснил что для дозвонки есть только один пул на две линии.Тоже взбесился, у какого то Релкома чертова куча модемных пулов на 40 линий каждый, а тут банк деньги жмет.в тот раз я просто звонил в банк и стебался над начальником клиентского обслуживания по этому поводу.Проблему решили в два дня, но неужто своих работников не слышут?и примеров у меня за восемь лет работы с казной есть еще...
0
От пользователя 22
филиал УВТБ, на гоголя что ли.Просто субъективно показалось что оказывается есть банки не хуже.

ИМХО это именно субъективно - всё зависит от набора востребованных услуг, есть куча продуктов, по которым УВТБ явно отстоёт от СК :-)
0
От пользователя epv
есть куча продуктов, по которым УВТБ явно отстоёт от СК

по акценту на УВТБ можно предположить, что 24-й опережает Казну? :-d
0
От пользователя Клиент
что 24-й опережает

а 24 это банк? ;-)
0
От пользователя 1
а 24 это банк?

это стиль жизни :-d
0
умер интернет-банк сегодня с утра, и нет никаких эмоций уже.платежи отправленные по и-банку не уходят, и уйдут ли ?
0
господин брус вылез, цитирую вас :"Не нужно драматизировать, это не система, а вопрос конкретного дня, в рамках которого производится перенос систем на новую платформу, в дальнейшем сроки будут значительно лучше, чем вы привыкли "цитата от 18 мая.
Вопрос у меня к вам напрашивается, к чему мы привыкли?
0
...а в ответ тишина...
0
кстати да, тишина.и всегда тишина когда приводятся реальные факты про орденоносный банк.а на звонок в банк одному господину,мол когда разберетесь, уже пол-дня невозможно платежи проводить, ответ был таков:"и-банк не работает?да-а-а?а я и не знаю..."но пообещал узнать:-)
0
От пользователя 22
господин брус вылез, цитирую вас :"Не нужно драматизировать, это не система, а вопрос конкретного дня, в рамках которого производится перенос систем на новую платформу, в дальнейшем сроки будут значительно лучше, чем вы привыкли "цитата от 18 мая.

дык вроде это было про зачисление на карт-счета? опять на карт-счета деньги долго зачисляются? "а мужики-то не знают .." (с) :-)
а тут у вас как я понимаю какие-то траблы с интернет-банком - в службу поддержки обратиться не пробовали? у них в обязанностях мониторить этот форум не прописано ...
0
тема называется "Skazna ухудшает сроки прохождения платежей".Конкретного наезда в моих постах на процессинг пластиковых карт не было.Насчет вашего замечания"а тут у вас как я понимаю какие-то траблы с интернет-банком ", это не у меня траблы, а у банка где вы работаете.всякого рода под@ бки,типа "в службу поддержки обратиться не пробовали?" не смешны-звонил много раз-ответ был один:" да у нас крупные проблемы и мы с ними ничего сделать не можем и неизвестно когда сделаем".В итоге напрочь отсутствовала возможность перечислять деньги посредством и-банка с утра и до 14-00 минимум.Именно это и называется "Skazna ухудшает сроки прохождения платежей", плодить новые темы при наличии данной будет слишком жирно.вместо пустых слов, лучше б реально написали по существу вопроса и желательно кто повыше в иерархии.
0
Брус Вылез
От пользователя 11
...а в ответ тишина...


От пользователя 22
лучше б реально написали по существу вопроса и желательно кто повыше в иерархии.

Разбираемся во вчерашней ситуации, есть ощущение что это частный случай. А по поводу ответов - в интернетбанке есть функция "письмо в банк" - это единственный официальный (и действенный!) способ коммуникации без прихода в банк, публичные ответы и разъяснения на данном форуме к таковым не относится.
0
2 22
на самом деле мне не понравилось, что вы цитируете ответ Бруса Вылеза по вполне конкретной проблеме в полне конкретный момент времени в совершенно другой ситуации и по совершенно другой проблеме - как-то это некорректно
а ваше желание услышать в каком-то интернет-форуме комментарии руководства банка на какие-то анонимные посты по меньшей мере странно - пользуйтесь официальными источниками и будете получать официальные ответы, а не "под@ бки"
0
еще раз вам говорю, 1.общение через "отправить письмо" в и-банке ни к чему не приводит,руководство не отвечает.приходит ответ клерка, типа разберемся.основываюсь на многолетнем опыте.
2.уж коли ваш банк вывесил на первой странице Е1 нескромный баннер прославляющий самого себя и босса своего, то считаю возможным через форум привлекать внимание к насущным проблемам.
3.вчера конкретно не смог отправлять необходимые платежи, платежи по обязательствам, которые я дал другим людям.с меня за это спросили.что я могу спросить с банка?ну ответьте мне?что , банк не будет списывать деньги за обслуживание?или предложит в обмен на свои траблы какой то бонус?даже просто по человечески не извинится перед клиентами.
0
С днем рожденья Брюююююс!



Жизненный цикл корпорации

Введение в часть 1: Природа роста и старения организации

Глава 1: Растущие организации

Глава 2: Второе рождение и приход возраста

Глава 3: Стареющие организации

Глава 4: Сравнение между растущими и стареющими компаниями
0
Брус Вылез
От пользователя 1
Жизненный цикл корпорации

Ничего не понял, тупой наверное или намёк слишком тонок для недалеких умов :-d
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.