массовый перевод всех на МИР
Б
БазилиО(пузан)
На 4-5 день с начала марта Мир Нейвы почти перестал читаться в транспорте.
А в магазинах?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 09:01]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 09:01]
https://iz.ru/1135015/natalia-ilina/kursovaia-zabo...
Курсовая забота: «Мир» изменит правила конвертации валют по картам
Новшество, внедренное вслед за Visa и MasterCard, обезопасит деньги клиентов при резких скачках доллара и евро
Кто знает, как это коснется меня как держателя карты МИР, если я рассчитаюсь ею (там где принимают)?
В статейке также есть отсылка, что мастеркард ввела подобное аж с 11.08.2020.
Но, к примеру, я оплачивал мастером от РНКО безделушки с али: в ЛК написано четко: 8 февраля зарезервировано 551,27 руб. по курсу 75,11, а списано 11 февраля 516,23 по курсу 73,85, вернулось из резерва аж 35 целковых!
Ничего не понимаю
Курсовая забота: «Мир» изменит правила конвертации валют по картам
Новшество, внедренное вслед за Visa и MasterCard, обезопасит деньги клиентов при резких скачках доллара и евро
Для повышения прозрачности и удобства валютных операций
держателей карт «Мир» платежная система будет использовать при конвертации курсы, действующие на дату проведения платежа (авторизации), а не на дату клиринга (расчета между банками). Об этом говорится в технологическом бюллетене платежной системы, который был разослан в кредитные организации (есть у
«Известий»).
Стандарт будет введен в действие 28 апреля 2021 года, подчеркивается в документе. В нем также отмечается, что сейчас при конвертации используется курс валюты, установленный непосредственно на дату расчета между банками. Это может происходить через несколько суток после проведения платежа — например, если покупка совершена в выходной или праздничный день. При резком скачке курса клиент теряет часть средств на невыгодной конвертации.
Изменения, которые вступают в силу в апреле, касаются расчетов напрямую с банками-участниками из зарубежных стран, уточнили в Национальной системе платежных карт (НСПК — оператор карт «Мир»). В компании добавили, что аналогичный принцип конвертации по курсу на момент платежа уже применяется при межсистемном взаимодействии с рядом партнеров (в том числе с ArCa и Uzcard).
Стандарт будет введен в действие 28 апреля 2021 года, подчеркивается в документе. В нем также отмечается, что сейчас при конвертации используется курс валюты, установленный непосредственно на дату расчета между банками. Это может происходить через несколько суток после проведения платежа — например, если покупка совершена в выходной или праздничный день. При резком скачке курса клиент теряет часть средств на невыгодной конвертации.
Изменения, которые вступают в силу в апреле, касаются расчетов напрямую с банками-участниками из зарубежных стран, уточнили в Национальной системе платежных карт (НСПК — оператор карт «Мир»). В компании добавили, что аналогичный принцип конвертации по курсу на момент платежа уже применяется при межсистемном взаимодействии с рядом партнеров (в том числе с ArCa и Uzcard).
Кто знает, как это коснется меня как держателя карты МИР, если я рассчитаюсь ею (там где принимают)?
В статейке также есть отсылка, что мастеркард ввела подобное аж с 11.08.2020.
Но, к примеру, я оплачивал мастером от РНКО безделушки с али: в ЛК написано четко: 8 февраля зарезервировано 551,27 руб. по курсу 75,11, а списано 11 февраля 516,23 по курсу 73,85, вернулось из резерва аж 35 целковых!
Ничего не понимаю
D
Dimik1978
Ничего не понимаю
Я тоже не понимаю, а где собственно миром можно рассчитаться не в рублях. Правила платёжных систем это не правила конкретного банка. Я сходу не могу назвать ни один банк, который конвертирует операцию в день совершения операции. Такие существуют ?
l
levemir
Я тоже не понимаю, а где собственно миром можно рассчитаться не в рублях.
Видимо, там же, где и пополниться:
https://amp.rbc.ru/rbcnews/finances/01/03/2021/603...
:-)
Б
БазилиО(пузан)
https://vk.com/wall-32182751_6183285
"Региональные власти анонсировали скидки на проезд в общественном транспорте в 8 городах области, которые по итогу действуют только в Екатеринбурге.
так получилось, что в муниципалитетах про акцию не слышали, кроме Екатеринбурга. В некоторых городах и вовсе нет возможности реализовать подобную скидку, так как в общественном транспорте отсутствует безналичный расчет."
Это Россия
"Региональные власти анонсировали скидки на проезд в общественном транспорте в 8 городах области, которые по итогу действуют только в Екатеринбурге.
так получилось, что в муниципалитетах про акцию не слышали, кроме Екатеринбурга. В некоторых городах и вовсе нет возможности реализовать подобную скидку, так как в общественном транспорте отсутствует безналичный расчет."
Это Россия
C
Cybervlad
Я сходу не могу назвать ни один банк, который конвертирует операцию в день совершения операции. Такие существуют ?
Да. В Таиланде при операции по карте в другой валюте сразу же идет конвертация и списание со счета. Никаких "холдов" и последующих корректировок нет. Но если потом делается операция возврата, то сумма вернется другая (по курсу на день возврата).
В РФ такого не встречал - везде идет сначла холд, потом списание с корректировкой (иногда больше, иногда меньше).
Речь про ВИЗА/Мастер, естетственно, а не про МИР.
D
Dimik1978
Речь про ВИЗА/Мастер, естетственно, а не про МИР.
И не про РФ ;-)
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 09:10]
Б
БазилиО(пузан)
Знакомая пошла вчера в Сбер. Заказать социальный Мир. Обещали сегодня после 14 сделать. Пришла. Говорят 12-го приходи. Сбер есть Сбер.
Заказал карту МИР в банке ВТБ.
Заявку на сайте оставлял 8 марта. И ни ответа ни привета - ничего. Вчера решил позвонить и узнать что там с моей заявкой. Оказалось карта готова и ждёт в отделении куда заказывал. Но никаких уведомлений небыло
Сегодня пойду получать.
Так что не только в Сбере "чудят"
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 09:11]
D
Dimik1978
Так что можно и нулевой картой оплатить
Можно но навряд ли потом сможете в транспорте ей пользоваться, незнаю конечно, как сейчас, но раньше карты с которых не получилось списать вносились в чёрный список ( по информации от сотрудника исеть). Лично не проверял, потому за что купил, за то и продал
Можно но навряд ли потом сможете в транспорте ей пользоваться, незнаю конечно, как сейчас, но раньше карты с которых не получилось списать вносились в чёрный список ( по информации от сотрудника исеть). Лично не проверял, потому за что купил, за то
и продал
Блокируют даже если есть деньги, но по какой-то причине деньги не списались за нужное время (я так понимаю). 29 декабря была поездка, деньги с карты не списались. В первый учебный день в январе карта была в черном списке, как выяснилось.
На следующий рабочий день списали деньги и разблокировали. Что это было - х.з.
l
levemir
…раньше карты с которых не получилось списать вносились в чёрный список
По поводу ЧС целый трактат в личном кабинете Екарты писан, особенно полезный для почитателей оплаты с пукалок-свистелок:
УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!
Если у Вас карта платежной системы Mastercard, то при пользовании ApplePay, SamsungPay, GooglePay вход в личный кабинет возможен по номеру реальной банковской карты. Если у вас VISA или МИР, то читать дальше.
При оплате проезда мобильными устройствами с NFC (ApplePay, SamsungPay, GooglePay) идентификация электронного средства платежа производится по виртуальному номеру банковской карты, который формируется банком-эмитентом карты в момент регистрации (привязки) банковской карты в мобильном платежном приложении.
Особенностью работы транспортных платежных терминалов является то, что, в целях ускорения процесса обслуживания пассажиров, запрос на подтверждение оплаты проезда в банк-эмитент карты направляется после того, как терминал информировал пользователя о разрешении на проезд («зеленая стрелка» на экране терминала).
Попадание виртуального номера банковской карты в стоп-лист транспортных терминалов даже при положительном результате оплаты проезда на терминале, происходит по причине полученного отказа в оплате от банка-эмитента карты, связанного либо с отсутствием достаточного количества денежных средств на счете банковской карты, либо с иными ограничениями банка-эмитента карты, установленными для использования конкретной банковской карты или ее виртуального аналога (для мобильных приложений).
При оплате проезда обычными банковскими картами, в случае формирования задолженности по оплате проезда и попадания карты в стоп-лист, банк, обслуживающий транспортные платежные терминалы, пытается автоматически погасить возникшую задолженность посредством направления повторных запросов в банк-эмитент карты.
При оплате проезда мобильными устройствами с NFC, использующими виртуальный номер банковской карты, такая возможность отсутствует, поэтому погасить задолженность и вывести виртуальный номер банковской карты из стоп-листа можно только в личном кабинете пассажира (lk.informseti.ru).
К сожалению, на сегодняшний день, возможность ведения единого учета поездок как по основному номеру карты, так и по ее виртуальному аналогу не представляется возможным. Работа в данном направлении, совместно с международными платежными системами ведется.
До момента проведения вышеуказанных работ, единственным способом идентификации в личном кабинете пассажира платежных операций, произведенных с помощью мобильных устройств с NFC, является использование виртуального номера карты.
Узнать данный виртуальный номер вы можете, используя второе мобильное устройство с NFC и с предварительно установленным бесплатным приложением «Считыватель банковских карт»:
- поднесите данное устройство к активному первому устройству с установленным платежным приложением и привязанной банковской картой;
- запишите и сохраните отображенный на экране мобильного устройства виртуальный номер банковской карты для дальнейшего его использования при получении информации о совершенных поездках в личном кабинете пассажира.
Войдя в личный кабинет, с использованием виртуального номера карты, Вы сможете посмотреть историю поездок и погасить задолженность, если такая имеется, по ранее совершенным, но не оплаченным поездкам. Функционал «оплата в один клик», для погашения задолженности, возникшей по оплате, произведённой с помощью мобильных устройств с NFC, не работает. Для погашения такой задолженности используйте реквизиты основной карты.
Обращаем Ваше внимание, что в случае отключения и повторной регистрации (привязки) банковской карты в мобильном платежном приложении, виртуальный номер банковской карты изменится.
Личный кабинет карты находится по адресу:
https://lk.informseti.ru
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2021 16:03]
Б
БазилиО(пузан)
Из личного опыта и опыта коллег, ибо практически продолжают сидеть на сбере.
Вобщем блочат только Сбер. По другим картам у меня такого не случалось.
И оплата, бывало, возвращалась обратно только на сбере
Тиньков и РСХБ без проблем
С завтра надеюсьначну пользовать ВТБ мир
Вобщем блочат только Сбер. По другим картам у меня такого не случалось.
И оплата, бывало, возвращалась обратно только на сбере
Тиньков и РСХБ без проблем
С завтра надеюсьначну пользовать ВТБ мир
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 09:11]
Б
БазилиО(пузан)
. Утром 2 раза проехала. За второй до сих пор не сняли. Поди в черный список внесут сейчас?
По долгу списывают. У некоторых даже ночью приходило смс о списании хотя платили утром
Б
БазилиО(пузан)
Получил карту МИР от ВТБ в офисе на Космонавтов.
Удивило количество народу в отделении. Прямо как в отделении сбера
Душновато и жарковато.
Спросил у маринки включено ли СБП. Ответила мол да и ничего дополнительно включать не нужно. Ну ну
В приложении нужно бегунок сдвигать чтоб работало
И смс оповещение подключилось но отключить не смогли. Ни сама маринка ни в банкомате. В приложении вроде тоже не отключается.
Вроде первый месяц за это оповещение они плату не берут. Попользуюсь немного и попробую через горячую линию отключить
К самсунгпэю карта привязалась без проблем. Завтра испытаю в транспорте.
Удивило количество народу в отделении. Прямо как в отделении сбера
Душновато и жарковато.
Спросил у маринки включено ли СБП. Ответила мол да и ничего дополнительно включать не нужно. Ну ну
В приложении нужно бегунок сдвигать чтоб работало
И смс оповещение подключилось но отключить не смогли. Ни сама маринка ни в банкомате. В приложении вроде тоже не отключается.
Вроде первый месяц за это оповещение они плату не берут. Попользуюсь немного и попробую через горячую линию отключить
К самсунгпэю карта привязалась без проблем. Завтра испытаю в транспорте.
W
Wееn
У некоторых даже ночью приходило смс о списании хотя платили утром
регулярно смски о списании 21р приходят в 23,30-00,00, видимо когда данные терминала после окончания маршрута выгружают
до этого времени весь день баланс показан завышенным на стоимость поездок текущего дня
И смс оповещение подключилось но отключить не смогли
в офисе при получении карты отключают платные, подключают бесплатные
но по просьбе клиента
моя операционистка после отказа с моей стороны от перевода пенсии в их НПФ, от платных смс и от согласия на предоставление личных данных их партнерам психанула и отключила мне даже бесплатные смс
потом включили, иначе не получилось бы в приложении зарегистрироваться
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 09:11]
Б
БазилиО(пузан)
но по просьбе клиента
Так я просил. Не сделали.
У меня вот как получилось: карта регается через приложение. У меня появилось уведомление как получать уведомления. Пушами или смс. Я выбрал смс. И только после этого спросил как отключить их. Ну тупанул да. Маринка сказала что пуши бесплатны а смс платные.
Разберусь позже
Поздравляю с вхождением в число мировладельцев
Спасибо
А у меня за вторую поездку сняли. Через 9 часов
Дольше всего у меня снималось со Сбера.
РСХБ не блочили ни разу.
Б
БазилиО(пузан)
Завтра испытаю в транспорте.
Испытать не получилось. Чайка в троллейбусе мимо пролетела
Вечером пешком хожу
Б
БазилиО(пузан)
[Сообщение удалено пользователем 19.03.2021 08:52]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.