Когда же мы уйдем от совковского обслуживания.
G
Guver
Недавно по делам был в нескольких местных банках. Был разочарован обслуживанием. Даже сотрудники банков которые претендуют на лидирующие позиции в рейтинге не всегда проффессиональны. Конечно-же не все, наверное я приходил в неудачные дни. Вчера оплачивал коммуналку в одном из доп.офисов - в кассе
чем-то тухлым воняет !!! Был в шоке.
d
dc
А мыться...кхм...пробовали?
И вообще - деньги не пахнут..
в кассе чем-то тухлым воняет !!!
И вообще - деньги не пахнут..
Q
Quark°
И так будет еще долго)
Пока либо количество банков не уменьшиться, либо народ (операционный персонал) образованнее не станет
Кстати в некоторых федеральных банках даже граффити есть в кассе)
Пока либо количество банков не уменьшиться, либо народ (операционный персонал) образованнее не станет
Кстати в некоторых федеральных банках даже граффити есть в кассе)
Е
Еlеphаnt
в чем смысл темы?
Вы задавали вопросы управляющему ДО о запахе в кассе или задавали, но он не дал Вам ответ?
как Вы оценивали профессионализм сотрудников?
когда Вы сами планируете избавиться от совковкого понятия о банках? зачем для оплаты коммуналки Вы ходили в офис банка?
Вы задавали вопросы управляющему ДО о запахе в кассе или задавали, но он не дал Вам ответ?
как Вы оценивали профессионализм сотрудников?
когда Вы сами планируете избавиться от совковкого понятия о банках? зачем для оплаты коммуналки Вы ходили в офис банка?
U
7618
И вообще - деньги не пахнут..
пятитысячные новые пахнут и даже очень
Q
Quark°
можно отвечу?
А Вы представляете себе эту процедуру?
Я мож и больной но не настолько чтобы звать из-за этого управляющего.
Он всеже должен не только ж. протирать в своем кабинете.
Профессионализм оценивается элементарно -по скорости обслуживания.
Не буду показывать пальцем но в некоторых банках чтобы пополнить депозит при 0 народу может уйти до 40 минут. Операционный персонал зачастую не только не владеет навыками работы в АБС но и вообще путает р/сч с коррсчетом.
А уж если запросить эксклюзивную услугу которая тем не менее в "прайсах есть" -например продажа ПИФа, ОФБУ, то могут просто на эти 4 буквы и послать.(например банк на букву Ю. начинается)
Вы задавали вопросы управляющему ДО о запахе в кассе
А Вы представляете себе эту процедуру?
Я мож и больной но не настолько чтобы звать из-за этого управляющего.
Он всеже должен не только ж. протирать в своем кабинете.
как Вы оценивали профессионализм сотрудников
Профессионализм оценивается элементарно -по скорости обслуживания.
Не буду показывать пальцем но в некоторых банках чтобы пополнить депозит при 0 народу может уйти до 40 минут. Операционный персонал зачастую не только не владеет навыками работы в АБС но и вообще путает р/сч с коррсчетом.
А уж если запросить эксклюзивную услугу которая тем не менее в "прайсах есть" -например продажа ПИФа, ОФБУ, то могут просто на эти 4 буквы и послать.(например банк на букву Ю. начинается)
Е
Еlеphаnt
можно отвечу?
этож стеб
но со смыслом - пока не будешь тыкать сервису на его отстойность ничего не изменится, проще, гораздо эффективнее лично указать в нормальной конструктивной форме на недостатки человеку за это отвечающему, а не на форуме чушь писать
(например банк на букву Ю. начинается)
хотели заработать на южно-американском рынке? одни из немногих кстаим, кто ПИФы конструирует с широкой географией эмитентов
D
DeX™
не только не владеет навыками работы в АБС но и вообще путает р/сч с коррсчетом.
О как. Это где такие ? Особенно по последнему пункту интересно :-)
Q
Quark°
пока не будешь тыкать сервису на его отстойность ничего не изменится
Специально задавал вопрос в лоб двум зампредам двух разных банков - ответ один "это сейчас исправить невозможно". Ужо писал ф этом форуме - сегодня имеем кадровый кризис в большинстве(не во всех надеюсь) банках. По сути еще 2 года назад можно было встретить супер операциониста - женщину лет за 30 которая не только может сказать название программы в которой работает но еще и проценты на бумажке рассчитать за месяц. Сейчас таких среди клиентщиков практически нет. В основном это молодые и не очень девушки которых приходиться каждый день .... ибо ну по - другому никак.
Кстати интересная тенденция -уже встречаются мужчины - кассиры )
Гы, а потому же банку на Ю. пытался поговорить с ихней горячей линией.
Ну Вы сами попробуйте поговорить с масковским роботом). И ессно никакого ответа в назначенный срок.
О как. Это где такие ? Особенно по последнему пункту интересно
через полгодика -год скажу)
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2008 15:07]
Н
Немного солнца в холодной воде
Совковое обслуживание наблюдала в СКБ банке на космонавтов ( около магазина пигмалион).Там вообще мой перевод Вестерн делали очень долго. потратила 50 мин... ужос какой то. количество касс по-моему 3 шт из них реально работала 1, очередь неимоверная из за того что одна операция проходила мин 15. в
других банках вестерн занимает макс 15 мин. Больше в скб - ни ногой...там еще бабулька хотела вклад сделать - дак ей бумажку сунули - "читайте... хотя рядом с операционистом никого не было - могла бы и пообщаться с потенциальным клиентом.
[quote]
Меняйте русский менталитет на восточный
никого не было - могла бы и пообщаться с потенциальным клиентомМеняйте русский менталитет на восточный
Q
Quark°
дак ей бумажку сунули - "читайте...
Кстати такое же проделали со мной в Уралтрансбанке,
но еще до ареста феррари -после туда не хожу.
Там вообще мой перевод
Вестерн делали очень долго. потратила 50 мин..
Так для интереса если не секрет - подскажите какого числа это было?
U
7618
сегодня имеем кадровый кризис в большинстве(не во всех надеюсь) банках.
+1
открытие новых филиалов и допиков сильно на этот кризис влияют.
Новых людей подходящих под требования просто нет. Болезни роста.
надеюсь спустя год-два будет лучше.
предлагаю сделать небольшую скидку банкирам, а всем сильно недовольным долбить начальников доп.офисов и делать жизнь лучше
Н
Немного солнца в холодной воде
На космонавтов 50 мин потратила в ноябре ( я там тогда жила) и рада что не живу теперь в тех местах, а менталитет может быть хоть какой восточный или русский - это не важно .Рыба гниет с головы ( если в этом предприятии руководитель туп как пробка и недальновиден, какой уж тогда подход к клиенту
...лояльность то клиентов к банку повышать надо и делать это должны нормальные адекватные люди. а если оператор считает нужным относится к клиентам пох...ски то таких надо гнать в шею. У меня такие кредитные специалисты сразу идут лесом. Работаешь в продажах - будь добр люби любого клиента и
конфликтного в том числе.
b
bkmz1
Странные люди, ей богу. Это ж насколько надо не ценить свое время, чтобы ногами ходить платить коммуналку.Ладно старушки, они про инет не знают,но когда я вижу тридцатилетних людей с квитками, я тихо в ауте.
Сам могу посетить банк.
1. Получение наличных
2. Внесение наличных.
3. Смена ключа или карты.
4. Траблы какие.
5. Валютный перевод.(редко.Т.к. уходит на счет с эл . управлением, для более мелких платежей)
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2008 22:13]
Сам могу посетить банк.
1. Получение наличных
2. Внесение наличных.
3. Смена ключа или карты.
4. Траблы какие.
5. Валютный перевод.(редко.Т.к. уходит на счет с эл . управлением, для более мелких платежей)
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2008 22:13]
n
nayk
Работаешь в продажах - будь добр люби любого клиента и конфликтного в том числе.
а скока продавцов в продуктовых магазинах тупых :-)
есть магазинчик - всегда там есть свежий творог, но воот продавцыы (магаз военный). так же и с банками - на самом деле болезни роста.
про сбер рассказывают - девченки операционисты через год работы звереют
Р
Раздражитель
Пока либо количество банков не уменьшиться,
ошибка. Когда количество банков уменьшиться совковость увеличится. Перед кем бисер то метать? И за ради чего? Вообще - когда сами совками быть перестанем, тогда и отношение изменится.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.