STUDENT LOAN
s
_s_e_n_
Здравствуйте!
Меня интересует вопрос - есть ли возможность получить кредит в наших банках на оплату обучения для студента заграницей (Master of Science в областях Mathematics или Computer Sciences)? Речь идёт о сумме порядка $20000-25000USD.
В Западной Европе и Америке эта штука (student loan) довольно распространенная.
B cледует отметить, что студенту (т.е. мне) собственно в залог-то предложить нечего :-)
Меня интересует вопрос - есть ли возможность получить кредит в наших банках на оплату обучения для студента заграницей (Master of Science в областях Mathematics или Computer Sciences)? Речь идёт о сумме порядка $20000-25000USD.
В Западной Европе и Америке эта штука (student loan) довольно распространенная.
B cледует отметить, что студенту (т.е. мне) собственно в залог-то предложить нечего :-)
B cледует отметить, что студенту (т.е. мне) собственно в залог-то предложить нечего
а как же душа?
s
_s_e_n_
ни за что :-)
S
Serg_Ekb
Коротко - нет.
У банка нет абсолютно никаких гарантий возврата денег.
Можно окончить американский вуз, но не найти высокоопл. работу, а можно просто попасть под трамвай.
Есть еще куча других рисков.
У банка нет абсолютно никаких гарантий возврата денег.
Можно окончить американский вуз, но не найти высокоопл. работу, а можно просто попасть под трамвай.
Есть еще куча других рисков.
s
_s_e_n_
почему же тогда это пользуется огромным спросом на Западе?
Хотя это глупый вопрос наверно. Там и дома все в кредит покупают, а тут всё только зарождается, да всё еще по корявому как-то...
очень жаль.
Хотя это глупый вопрос наверно. Там и дома все в кредит покупают, а тут всё только зарождается, да всё еще по корявому как-то...
очень жаль.
Сбербанк:
“ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КРЕДИТ”
Для тех, кто хочет обеспечить будущее своих детей сегодня
Кто и на какие цели может получить кредит
Кредит предоставляется гражданам Российской Федерации – Созаемщикам, которыми могут являться:
Учащийся – физическое лицо в возрасте от 14 лет, планирующее поступление на дневное отделение Образовательного учреждения на коммерческой (платной) основе, либо являющийся студентом Образовательного учреждения по указанной форме обучения;
Представители учащегося – родители, усыновители, попечители и другие физические лица, принимающие участие в оказании помощи Учащемуся в получении образования на оплату обучения на дневном отделении в Образовательном учреждении среднего профессионального образования (лицее, техникуме, колледже и др.) или высшего профессионального образования (университете, академии, институте и др.), а также в их филиалах и отделениях, зарегистрированных на территории Российской Федерации, путем открытия невозобновляемой кредитной линии на период обучения.
Кредит предоставляется по месту постоянного проживания (регистрации) Учащегося.
Условия предоставления кредита
Кредиты предоставляются в рублях в безналичном порядке, путем зачисления суммы кредита на счет Созаемщика (Представителя учащегося) по вкладу “до востребования”, открытому в Банке, с последующим перечислением денежных средств по поручению Созаемщика на счет образовательного учреждения.
Лимит кредитования определяется Банком исходя из платежеспособности Представителя учащегося или суммарной платежеспособности Представителей учащегося и предоставленного обеспечения. При этом Банк может учитывать доходы Представителя учащегося, полученные им по нескольким местам работы (но не более 2-х).
Максимальный лимит кредитования не должен превышать 70% стоимости обучения за полный период обучения в Образовательном учреждении, указанной в Договоре о подготовке специалиста или за период до окончания Учащимся Образовательного учреждения в соответствии с Договором о подготовке специалиста.
В случае обращения в Банк Учащегося до сдачи им вступительных экзаменов, по его заявлению может быть рассчитан возможный лимит кредитования исходя из платежеспособностей Представителей учащегося при условии, что максимальный лимит кредитования будет определен после предоставления Учащимся в Банк Договора о подготовке специалиста.
Выдача любой суммы кредита в рамках кредитной линии производится Банком после внесения Созаемщиком на вклад до востребования в Банк денежной суммы, составляющей не менее 30% стоимости обучения за очередной период обучения, либо оплаты образовательному учреждению вышеуказанной суммы.
Срок кредита устанавливается в зависимости от срока обучения и срока возврата кредита, но не более 11 лет. При этом на время обучения учащегося по желанию Созаемщиков банком может быть предоставлена отсрочка погашения основного долга (льготный период), в течение которого производится только ежемесячная уплата процентов за пользование кредитом.
Процентная ставка (* ) – 19% годовых.
(*) величина процентной ставки устанавливается Комитетом Сбербанка России по процентным ставкам и лимитам и утверждается Правлением Сбербанка России.
Документы, представляемые в банк для получения кредита
Учащийся представляет Банку:
заявление на получение кредита;
паспорт или заменяющий его документ (предъявляются);
договор о подготовке специалиста (может быть предоставлен в Банк после сдачи вступительных экзаменов).
Представитель учащегося представляет в Банк:
паспорт или заменяющий его документ (предъявляются);
справки с места работы Представителя учащегося и поручителей о доходах и размере производимых удержаний (для пенсионеров- справку из органов социальной защиты населения и других государственных органов, назначающих и выплачивающих пенсии гражданам Российской Федерации);
анкеты;
паспорта (заменяющие их документы) поручителей и залогодателей (предъявляются);
согласие супругов поручителей и залогодателей на заключение договоров залога и поручительства;
В период обучения Учащийся представляет в Банк (каждый семестр, год) соответствующие документы Образовательного учреждения: дополнительные соглашения к Договору о подготовке специалиста, счета, извещения об оплате и т.п., и/или справки, подтверждающие прохождение Учащимся очередного периода обучения (семестра, курса); при необходимости по требованию Банка - другие документы.
После окончания процесса обучения Учащийся представляет в Банк диплом, подтверждающий присвоение Учащемуся соответствующей квалификации, а также в случае трудоустройства Учащегося - справку с места работы о трудоустройстве или заверенную копию трудовой книжки; а по истечении 6 месяцев после трудоустройства – справку с места работы о доходах и размере производимых удержаний.
Обеспечение возврата кредита
поручительства физических лиц, имеющих постоянный источник дохода;
поручительства юридических лиц – платежеспособных предприятий и организаций - клиентов банка, являющихся работодателями представителей учащегося;
залог ликвидного имущества
(объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, эмитированных государством и Сбербанком России и др.).
Порядок погашения кредита
В течение периода обучения (льготного периода) производится ежемесячная уплата Банку процентов за пользование кредитом.
Погашение основного долга по кредиту осуществляется равными долями (или по графику платежей) с первого числа месяца, следующего за месяцем окончания Учащимся Образовательного учреждения, одновременно с процентами.
Созаемщики несут солидарную ответственность за погашение кредита и причитающихся за его пользование процентов в течение всего периода действия невозобновляемой кредитной линии.
Преимущества Образовательного кредита
Образовательный кредит предоставляется частями в течение периода обучения Учащегося.
На срок обучения учащегося в образовательном учреждении устанавливается отсрочка погашения основного долга по кредиту (льготный период).
Срок действия кредитной линии может быть пролонгирован банком в случае предоставления учащемуся образовательным учреждением академического отпуска в установленном законодательством порядке по болезни ( на срок до 1 года) или в случае его призыва на воинскую службу (на срок службы).
Платежеспособность Представителя учащегося может быть определена Банком на основании доходов Представителя учащегося, получаемых им по нескольким местам работы (но не более 2-х).
Лимит кредитования может быть рассчитан исходя из суммарной платежеспособности Представителей учащегося.
“ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КРЕДИТ”
Для тех, кто хочет обеспечить будущее своих детей сегодня
Кто и на какие цели может получить кредит
Кредит предоставляется гражданам Российской Федерации – Созаемщикам, которыми могут являться:
Учащийся – физическое лицо в возрасте от 14 лет, планирующее поступление на дневное отделение Образовательного учреждения на коммерческой (платной) основе, либо являющийся студентом Образовательного учреждения по указанной форме обучения;
Представители учащегося – родители, усыновители, попечители и другие физические лица, принимающие участие в оказании помощи Учащемуся в получении образования на оплату обучения на дневном отделении в Образовательном учреждении среднего профессионального образования (лицее, техникуме, колледже и др.) или высшего профессионального образования (университете, академии, институте и др.), а также в их филиалах и отделениях, зарегистрированных на территории Российской Федерации, путем открытия невозобновляемой кредитной линии на период обучения.
Кредит предоставляется по месту постоянного проживания (регистрации) Учащегося.
Условия предоставления кредита
Кредиты предоставляются в рублях в безналичном порядке, путем зачисления суммы кредита на счет Созаемщика (Представителя учащегося) по вкладу “до востребования”, открытому в Банке, с последующим перечислением денежных средств по поручению Созаемщика на счет образовательного учреждения.
Лимит кредитования определяется Банком исходя из платежеспособности Представителя учащегося или суммарной платежеспособности Представителей учащегося и предоставленного обеспечения. При этом Банк может учитывать доходы Представителя учащегося, полученные им по нескольким местам работы (но не более 2-х).
Максимальный лимит кредитования не должен превышать 70% стоимости обучения за полный период обучения в Образовательном учреждении, указанной в Договоре о подготовке специалиста или за период до окончания Учащимся Образовательного учреждения в соответствии с Договором о подготовке специалиста.
В случае обращения в Банк Учащегося до сдачи им вступительных экзаменов, по его заявлению может быть рассчитан возможный лимит кредитования исходя из платежеспособностей Представителей учащегося при условии, что максимальный лимит кредитования будет определен после предоставления Учащимся в Банк Договора о подготовке специалиста.
Выдача любой суммы кредита в рамках кредитной линии производится Банком после внесения Созаемщиком на вклад до востребования в Банк денежной суммы, составляющей не менее 30% стоимости обучения за очередной период обучения, либо оплаты образовательному учреждению вышеуказанной суммы.
Срок кредита устанавливается в зависимости от срока обучения и срока возврата кредита, но не более 11 лет. При этом на время обучения учащегося по желанию Созаемщиков банком может быть предоставлена отсрочка погашения основного долга (льготный период), в течение которого производится только ежемесячная уплата процентов за пользование кредитом.
Процентная ставка (* ) – 19% годовых.
(*) величина процентной ставки устанавливается Комитетом Сбербанка России по процентным ставкам и лимитам и утверждается Правлением Сбербанка России.
Документы, представляемые в банк для получения кредита
Учащийся представляет Банку:
заявление на получение кредита;
паспорт или заменяющий его документ (предъявляются);
договор о подготовке специалиста (может быть предоставлен в Банк после сдачи вступительных экзаменов).
Представитель учащегося представляет в Банк:
паспорт или заменяющий его документ (предъявляются);
справки с места работы Представителя учащегося и поручителей о доходах и размере производимых удержаний (для пенсионеров- справку из органов социальной защиты населения и других государственных органов, назначающих и выплачивающих пенсии гражданам Российской Федерации);
анкеты;
паспорта (заменяющие их документы) поручителей и залогодателей (предъявляются);
согласие супругов поручителей и залогодателей на заключение договоров залога и поручительства;
В период обучения Учащийся представляет в Банк (каждый семестр, год) соответствующие документы Образовательного учреждения: дополнительные соглашения к Договору о подготовке специалиста, счета, извещения об оплате и т.п., и/или справки, подтверждающие прохождение Учащимся очередного периода обучения (семестра, курса); при необходимости по требованию Банка - другие документы.
После окончания процесса обучения Учащийся представляет в Банк диплом, подтверждающий присвоение Учащемуся соответствующей квалификации, а также в случае трудоустройства Учащегося - справку с места работы о трудоустройстве или заверенную копию трудовой книжки; а по истечении 6 месяцев после трудоустройства – справку с места работы о доходах и размере производимых удержаний.
Обеспечение возврата кредита
поручительства физических лиц, имеющих постоянный источник дохода;
поручительства юридических лиц – платежеспособных предприятий и организаций - клиентов банка, являющихся работодателями представителей учащегося;
залог ликвидного имущества
(объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, эмитированных государством и Сбербанком России и др.).
Порядок погашения кредита
В течение периода обучения (льготного периода) производится ежемесячная уплата Банку процентов за пользование кредитом.
Погашение основного долга по кредиту осуществляется равными долями (или по графику платежей) с первого числа месяца, следующего за месяцем окончания Учащимся Образовательного учреждения, одновременно с процентами.
Созаемщики несут солидарную ответственность за погашение кредита и причитающихся за его пользование процентов в течение всего периода действия невозобновляемой кредитной линии.
Преимущества Образовательного кредита
Образовательный кредит предоставляется частями в течение периода обучения Учащегося.
На срок обучения учащегося в образовательном учреждении устанавливается отсрочка погашения основного долга по кредиту (льготный период).
Срок действия кредитной линии может быть пролонгирован банком в случае предоставления учащемуся образовательным учреждением академического отпуска в установленном законодательством порядке по болезни ( на срок до 1 года) или в случае его призыва на воинскую службу (на срок службы).
Платежеспособность Представителя учащегося может быть определена Банком на основании доходов Представителя учащегося, получаемых им по нескольким местам работы (но не более 2-х).
Лимит кредитования может быть рассчитан исходя из суммарной платежеспособности Представителей учащегося.
Насколько это реально - получить у нас в отделении сбера кредит на образование, узнавать надо видимо на месте и лично.
Если попробуете, напишите.
Если попробуете, напишите.
S
Serg_Ekb
Да нечего флуд разводить.
Человек хочет учиться на западе, а работать вернется сюда (шансов остаться в США дост. мало). Там образование стоит в 5 раз дороже, как мин. Так что берите 4-5 тыс.долл. (в рублях в Сбербанке) и учитесь в России.
В сша деньги дают всем, т.к. человеку деваться не куда, его до самой смерти банк преследовать будет. Из-за 20 тыс.долл. никто из штатов не побежит. А если наш студет получив 20 тыс., отучившись и оставшись в другой стране, решит просто не возвращать кредит. Как его найти?
Человек хочет учиться на западе, а работать вернется сюда (шансов остаться в США дост. мало). Там образование стоит в 5 раз дороже, как мин. Так что берите 4-5 тыс.долл. (в рублях в Сбербанке) и учитесь в России.
В сша деньги дают всем, т.к. человеку деваться не куда, его до самой смерти банк преследовать будет. Из-за 20 тыс.долл. никто из штатов не побежит. А если наш студет получив 20 тыс., отучившись и оставшись в другой стране, решит просто не возвращать кредит. Как его найти?
s
_s_e_n_
Уважаемый Serg_Ekb!
Вы, видимо, плохо разбираетесь в теме. Во-первых, я не зря указал по какой программе и какой специализации собираюсь учиться. Могу вас заверить, что в США выпускники с подобным образованием получают от $100.000 в год.
Во-вторых, насчёт трамваев и укрытия в другой стране от наших банков. Вы как-то всё сводите к конкретной личности! Вообще-то, когда это всё на потоке, если Вы не знаете, строится мат. модель потенциального заемщика и оцениваются все риски (отчасти этим я, кстати, и хочу заниматься). Так вот видимо эти риски не так уж и велики, раз на Западе подобное кредитование пользуется большим спросом.
А в-третьих. С 20-ю тыщами баксов в кармане в чужой стране, без жилья, вида на жительство, рассорившись с УК РФ, - ну стоит оно разве того? Из-за 20 штук баксов наживать себе такой геморрой, при том, что есть хорошие перспективы... мда...
Вот, знаете, пока наши банкиры думают также как и Вы, ничего у нас с кредитованием не получится. Хотя... сотовые телефоны наверно будут продавать в кредит. Ну это уже ирония.
Вы, видимо, плохо разбираетесь в теме. Во-первых, я не зря указал по какой программе и какой специализации собираюсь учиться. Могу вас заверить, что в США выпускники с подобным образованием получают от $100.000 в год.
Во-вторых, насчёт трамваев и укрытия в другой стране от наших банков. Вы как-то всё сводите к конкретной личности! Вообще-то, когда это всё на потоке, если Вы не знаете, строится мат. модель потенциального заемщика и оцениваются все риски (отчасти этим я, кстати, и хочу заниматься). Так вот видимо эти риски не так уж и велики, раз на Западе подобное кредитование пользуется большим спросом.
А в-третьих. С 20-ю тыщами баксов в кармане в чужой стране, без жилья, вида на жительство, рассорившись с УК РФ, - ну стоит оно разве того? Из-за 20 штук баксов наживать себе такой геморрой, при том, что есть хорошие перспективы... мда...
Вот, знаете, пока наши банкиры думают также как и Вы, ничего у нас с кредитованием не получится. Хотя... сотовые телефоны наверно будут продавать в кредит. Ну это уже ирония.
S
Serg_Ekb
2 _s_e_n_
Плохо разбираются в этой теме все банки, раз не дают кредит. Кредитный инспектор не может оценить риски связаные с таким кредитом. Не знает на сколько престижен университет, сколько получают выпускники после окончания. А как оценить ваши личные знания и способности. Вдруг не потяние учебу из-за плохого знания языка, например?
А какие шансы, что вы сможете остаться в США?
Сколько получают подобные специалисты в России?
Если будут давать такие кредиты на потоке тут же появятся профессиональные мошенники, будут липовые документы от университетов и т.д.
А если вы в себе уверены - продайте квартиру (запрашиваемая сумма - это цена однокомнатной). Потом, когда устроитесь на 100тыс.в год, за год купите себе роскошные хоромы.
Плохо разбираются в этой теме все банки, раз не дают кредит. Кредитный инспектор не может оценить риски связаные с таким кредитом. Не знает на сколько престижен университет, сколько получают выпускники после окончания. А как оценить ваши личные знания и способности. Вдруг не потяние учебу из-за плохого знания языка, например?
А какие шансы, что вы сможете остаться в США?
Сколько получают подобные специалисты в России?
Если будут давать такие кредиты на потоке тут же появятся профессиональные мошенники, будут липовые документы от университетов и т.д.
А если вы в себе уверены - продайте квартиру (запрашиваемая сумма - это цена однокомнатной). Потом, когда устроитесь на 100тыс.в год, за год купите себе роскошные хоромы.
Вообще-то, когда это всё на потоке, если Вы не знаете, строится мат. модель потенциального заемщика и оцениваются все риски (отчасти этим я, кстати, и хочу заниматься).
Вообще-то, упрекать Serg_Ekb в незнании, как и что происходит в банках со стороны молодого человека, который еще только планирует учиться, несколько вызывающе.
И не надо упрощать создание систем оценки рисков. Когда на этом же форуме обсуждали систему скоринга "Казны", так тут куча народу отпускала ехидные замечания "да что там могли придумать 2 профессора, это же очень сложно и требует кучи материала". Даже рассказ юмористический прислали про разработку такой системы ("требуется "кладбище кредитов, не менее 1000").
У буржуев, кстати, в этой области ничего нового - критерии давно известны и отлажены, исходный материал копится с 60-х годов (в Штатах - системой кредитных бюро; во Франции, аналогичный банк данных ведет ихний "ЦБ"). Посему мне не очень понятен Ваш интерес "этим заниматься". Разве что Вы совершите прорыв в области нейронных сетей и создадите надежную экспертную систему, способную обучиться на выборке из 10 возвращенных и 10 невозвращенных кредитов ;-) Но, IMHO, это невозможно по теории информации ;-)
s
_s_e_n_
2Cybervlad:
Вообще-то, упрекать Serg_Ekb в незнании, как и что происходит в банках со стороны молодого человека, который еще только планирует учиться, несколько вызывающе.
Вы не поняли. Я не упрекал его в незнании кредитной системы и того, что происходит в банках. Я говорил о конкретной услуге student loan - о котой вообще мало что знают здесь.
И не надо упрощать создание систем оценки рисков.
Я абсолоютно не склонен это упрощать. Я же имел ввиду, что это возможно. Более того, по этим системам работают на Западе. Понятно, что переложить на российские рельсы это с наскоку не получится, но ведь надо же как-то продвигаться вперед.
Когда на этом же форуме обсуждали систему скоринга "Казны", так тут куча народу отпускала ехидные замечания "да что там могли придумать 2 профессора, это же очень сложно и требует кучи материала".
И два профессора много могут что придумать. Даже один :-)
Разве что Вы совершите прорыв в области нейронных сетей и создадите надежную экспертную систему, способную обучиться на выборке из 10 возвращенных и 10 невозвращенных кредитов Но, IMHO, это
невозможно по теории информации
И, кстати, теория информации здесь ни при чём ;-)
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2004 11:50]
Вы не поняли. Я не упрекал его в незнании кредитной системы и того, что происходит в банках. Я говорил о конкретной услуге student loan - о котой вообще мало что знают здесь.
Я абсолоютно не склонен это упрощать. Я же имел ввиду, что это возможно. Более того, по этим системам работают на Западе. Понятно, что переложить на российские рельсы это с наскоку не получится, но ведь надо же как-то продвигаться вперед.
И два профессора много могут что придумать. Даже один :-)
И, кстати, теория информации здесь ни при чём ;-)
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2004 11:50]
Я не упрекал его в незнании кредитной системы и того, что происходит в банках. Я говорил о конкретной услуге student loan - о котой вообще мало что знают здесь.
Какая разница, как назвать кредит? Суть остается та же: кредитование без залога на длительный срок. Оценка рисков в российских условиях практически невозможна. Знают банкиры про спрос на такой кредит, а толку-то...
Я же имел ввиду, что это возможно. Более того, по этим системам работают на Западе.
Ну и что, а в Таиланде можно жить на 5 баксов в сутки, обходиться без зимней одежды и крыши над головой. Легче от этого в российских условиях?
Я к тому, что возможность этого на западе нам никак не поможет.
И, кстати,
теория информации здесь ни при чём
А вот об этом, Вы мне расскажете, когда все-таки обучитесь на Master of Science в областях Mathematics или Computer Sciences ;-) Не думаю, что Вы очень хорошо знакомы с экспертными системами, особенно после такого заявления :-(
s
_s_e_n_
Я к тому, что возможность этого на западе нам никак не поможет.
Про "российские рельсы" я упоминал :-) Прочитайте внимательно мой предыдущий пост.
С экспертными системами я не знаком _абсолютно_.
Просто тут дело в том, что Вы подмениваете понятия. Теория информации как термин относится к господину Клоду Шеннону, который собственно его и ввёл применительно к теории связи или передачи кодов (которая получила название «Теория информации»)." Ни о каких экспертных системах речи не идёт. Здесь ключевое слово "связь". А Вы говорите об анализе.
s
_s_e_n_
Есть полно официальных рейтингов (в т.ч. составленных гос. структурами США, которые, мне кажется, компетентны в этой области) с указанием процента поступления на престижную работу, среднюю з/п и т.п.
Это становится известно на этапе поступления. Сдать на "положительно" экзамены по english там не под силу среднему выпускнику российского вуза без специальной подготовки. Конечно, если он не с отделения какой-нибудь "англо-саксонской филологии".
S
Serg_Ekb
Сегодня пятница, поэтому немного развлечемся.
Вы говорите, что в штатах такие ссуды дают легко?
Что то сомневаюсь что это так. Сегрегация населения там есть, еще как. Если бы любой негр из гарлема мог бы взять кредит и получить хорошее образование, гарантирующее высокооплачиваемую работу, то так бы и было. Но нет ведь этого. Кто в каком вызе учится (а до этого в школе) зависит прежде всего от благосостояния родителей.
Еще раз повторяю - если сами считаете дело 100% надежным, продайте свою квартиру (родителей), пока пусть живут в съемном жилье, а как выучимтесь, на вас золотой дождь обрушится.
А вообще сколько стоит образование, которые вы собираетесь получать и сколько вы вносите собственных средств?
Вы говорите, что в штатах такие ссуды дают легко?
Что то сомневаюсь что это так. Сегрегация населения там есть, еще как. Если бы любой негр из гарлема мог бы взять кредит и получить хорошее образование, гарантирующее высокооплачиваемую работу, то так бы и было. Но нет ведь этого. Кто в каком вызе учится (а до этого в школе) зависит прежде всего от благосостояния родителей.
Еще раз повторяю - если сами считаете дело 100% надежным, продайте свою квартиру (родителей), пока пусть живут в съемном жилье, а как выучимтесь, на вас золотой дождь обрушится.
А вообще сколько стоит образование, которые вы собираетесь получать и сколько вы вносите собственных средств?
s
_s_e_n_
Это ирония? :-)
Есть множество вариантов - чем дороже, тем перспективней. Наибольшая сумма - по $100.000 в год. О продаже квартиры в Екатеринбурге, думаю, речи не идёт :-)
Если брать пониже, то есть варианты с оплатой $10.000 в год. Это уже не в США, а Европе. Понятно, что уровень з/п выпускников так же. Хотя, не буду говорить здесь слово "пропорционально", т.к. это совсем не так.
Насчёт собственных средств, речь может идти лишь о нескольких тысячах долларов.
S
Smasher
Веселый студент, однако :-)
V
Vas
Просто тут дело в том, что Вы подмениваете понятия. Теория информации как термин относится к господину Клоду Шеннону, который собственно его и ввёл применительно к теории связи или передачи кодов (которая получила название «Теория информации»)."
Уважаемый, если вы вспомните не только область применения понятия "теория информации", но и смысл Шенноновского представления об информации (информация - мера снятия неопределенности), то поймете, что имел ввиду Cybervlad.
Ни о каких экспертных системах речи не идёт. Здесь ключевое слово "связь".
Забавно слышать такие заявления от матмеховца
При изучении арифметики тоже нет речи об интегралах по многомерным криволинейным поерхностям, хотя без арифметики там делать нечего
С экспертными системами я не знаком _абсолютно_.
Разберитесь хоть немного в азах, раз собрались глубоко этим заниматься. Вы назвали это так:
если Вы не знаете, строится мат.
модель потенциального заемщика и оцениваются все риски
Так вот видимо эти риски не так уж и велики, раз на Западе подобное кредитование пользуется большим спросом.
Если бы банки руководствовались такими соображениями и использовали в принятии решений такую аргументацию, то банков у нас уже не осталось бы. Зато было бы много богатых шустрых студентов, типа вас или меня
s
_s_e_n_
Забавно слышать такие заявления от матмеховца
При изучении арифметики тоже нет речи об интегралах по многомерным криволинейным поерхностям, хотя без арифметики там делать нечего
А ну да, ну да, ну конечно же всё это так. Тонкий подкол :-) А я-то думал... А щас всё упирается в арифметику! :-)
Вы не думайте, что я пытаюсь оспорить заявление Cybervlad'а, что по тому количеству информации, которое он предложил, нельзя что-либо точно анализировать. 20 раз взяли кредит, 10 раз вернули, 10 раз не вернули... это всё и первокласнику понятно. Но при чём здесь Шеннон не совсем понятно. Насколько я понимаю из Ваших рассуждений, Пифагор к этому тоже руку приложил, не так ли? :-)
А я и не призываю из этого делать какие-либо большие выводы. И то, что я сказал не претендует на достойную аргументацию. Это всего лишь "информация для размышления".
И, вообще, о чём речь? Столько народу сказало здесь, что вся эта затея бред, что я уже это вполне осознал. Так что фиг с ним, со student loan, есть много других методов - это был лишь один из них.
Пошёл учить экспертные системы :-) adios.
Про "российские рельсы" я упоминал Прочитайте внимательно мой предыдущий пост.
Я читаю внимательно. И никак не пойму, зачем в качестве аргумента приводить то ("а на Западе это давно есть!"), что у нас совершенно не применимо. Вы уж определитесь с аргументацией...
С экспертными системами я не знаком _абсолютно_.
Тогда, на Вашем месте, я бы воздержался от оценок в незнакомой области.
Просто тут дело в том, что Вы подмениваете понятия. Теория информации как термин относится к господину Клоду Шеннону, который собственно его и ввёл применительно к теории связи или передачи кодов (которая получила название «Теория информации»)."
Во-первых, работа называлась "Теория связи в секретных системах", а не "теория информации". Во-вторых, какая разница, применительно к чему Шеннон ввел термин? Энтропия, как мера неопределенности, одинаково применима как в области связи, так и в области экспертных систем и архиваторов.
Ни о каких экспертных системах речи не идёт. Здесь ключевое слово "связь". А Вы говорите об анализе.
Ну и кто после этого понятия подменяет? В основе автоматизации выдачи кредита всегда лежит экпертная система. А то, что Вы называете "анализ" - есть процесс обучения этой экспертной системы.
Ладно, удачи Вам в обучении дальнейшем. Судя по всему, сознание у Вас догмами незамутнено, вдруг чего революционно нового придумаете на этом поприще ;-)
s
_s_e_n_
Во-первых, я говорил не о "работе", а о "термине".
Во-вторых, энтропия - это мера хаоса, если быть точным (да и какая вообщем-то разница, но раз уж прикапываемся к каждому слову друг друга...)
Ага, спасибо :-)
Во-вторых, энтропия - это мера хаоса, если быть точным (да и какая вообщем-то разница, но раз уж прикапываемся к каждому слову друг друга...)
Вообще-то в данном контексте неопределенность и хаос одно и то же. НО если уж Вы начали прикапываться именно к словам, то неточность у Вас, поскольку в оригинале оно звучит "a measure of uncertainty".
Насколько мне подсказывает мое скромное знание английского, "хаос" по-английски будет не "uncertainty" :-)
И, кстати,
теория информации здесь ни при чём
это всё и первокласнику понятно. Но при чём здесь Шеннон не совсем понятно.
Короче, это из серии: "падающее яблоко больно бьет по голове, это и первокласснику понятно. Но причем здесь Ньютон не совсем понятно".
Таки изобретите уже нейросеть, которая выдвинет российские банки на передовые рубежи почти безрискового кредитования, хоть с использованием теории Шеннона, хоть без нее - все Вам будут благодарны :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.